TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Куала-Лумпур — Линия 5 — LRT (Kelana Jaya Line); Куала-Лумпур — Линия B1  — BRT (BRT Sunway Line)
  Куала-Лумпур  —  Линия 5 — LRT (Kelana Jaya Line)  ·  Линия B1 — BRT (BRT Sunway Line)
USJ7 Station
The LRT Line 5 Station with a transfer to the BRT Line B1.
See the loop of the BRT Sunway Line on the elevated next to the rail station.
• • •
Станция линии LRT 5 с пересадкой на линию BRT B1 (скоростной автобус).
См. кольцо конечной линии BRT Sunway Line, построенное полностью на эстакаде рядом со станцией LRT.

Photo: Azreey (Wiki)

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2020 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.06.2023 03:05 MSK
Просмотров — 217

Подробная информация

Параметры съёмки

Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.32 мм

Комментарии · 2

11.06.2023 03:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Klang Valley Integrated Transit System is an integrated transport network that primarily serves the area of Klang Valley and Greater Kuala Lumpur. As of 2023 the system consists of 5 S-bahn lines, 4 Light Rail Lines, 2 Mass Rapid Transit lines, 1 monorail line and 1 Bus Rapid Transit line.

Line B1, or BRT Sunway Line, is a Bus Rapid Transit line, operated by Rapid Bus. It is a fully segregated elevated line serviced with 15 electric buses BYD K9. Opened in 2015, the service is considered the first Electric Bus BRT line in the world.

My impressions on operation of the line are extremely negative. A single cramped bus, more like a midibus, which operates every 8 minutes. Nevertheless, it runs on an elevated boasting a mass of cyclopean concrete infrastructure. Passengers transfer from a smooth, comfortable, automatic rail vehicle of the LRT 5 line, and find themselves in a cramped, stuffy box with limited air conditioning, apparently to save energy. Moreover, in just a few years of use, the BYD electric buses have turned into shabby boxes. In addition, the surface of the elevated has become uneven, and the ride is extremely uncomfortable. Finally, the floor extensions for boarding passengers from the edge of the stop to the doors of the unguided vehicle leave no comments:
https://transphoto.org/photo/1774903/

The logistics of the routing also seem very strange. The BRT line is peripheral, located on the outskirts of the metropolis. However, the transfer to a reliable regular service rail line LRT 5 is located at the farther southern terminus of the BRT, which implies a large detour for passengers traveling from / to the city center. At the same time at the northern terminus of the BRT line, there is only a transfer to lines 2,10 of the KTM Komuter S-Bahn trains. However, if during peak hours the trains run more or less adequately every 15 minutes, the rest of the time the headway is 30-60 minutes. The arrival of each train means the departure of an overcrowded electric bus.

To sum up, the Kuala-Lumpur BRT Sunway Line - is one of the most bizarre BRT projects I have ever seen in terms of operations' logistics and the efficiency of use of resources.
+2
+2 / –0
11.06.2023 03:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Klang Valley Integrated Transit System представляет собой интегрированную сеть скоростного транспорта, которая в основном обслуживает территорию долины Klang и Большого Куала-Лумпура. По состоянию на 2023 год сеть состоит из 5 линий городской электрички, 4 линий легкорельсового транспорта, 2 линий метро, 1 линии монорельса и 1 линии скоростного автобуса BRT.

Линия B1, или BRT Sunway Line - это линия BRT (скоростной автобус), обслуживаемая перевозчиком Rapid Bus. Это полностью обособленная линия на эстакаде, на которой работают 15 электробусов BYD K9. Линия открыта в 2015 году, и считается первой в мире линией BRT, работающей на электробусах.

Впечатления по работе линии остались глубоко отрицательные. Одиночный тесный автобус, более тянет на мидибус, и работает на интервале в 8 минут. При этом курсирует по эстакаде с массой циклопической бетонной инфраструктуры. Пересаживаешься с ровного, комфортного, автоматического рельсового ТС линии LRT 5, в некую тесную душную коробку с ограниченным кондиционированием, видимо из экономии зарядки. Причём, за всего несколько лет работы, данные элекртобусы превратились в полные вёдра. Также поверхность эстакады стала неровной, и поездка крайне дискомфортной. Про дополнительные настилы подвода пассажиров от края остановки к дверям данного неведо'мого ТС - вообще молчу:
https://transphoto.org/photo/1774903/

Также кажется весьма странной логистика трассировки линии. Линия BRT - периферийная, находится на окраине мегаполиса. Однако при этом пересадка на регулярный рельсовый скоротсной транспорт, линию LRT 5 - находится на удалённой южной конечной BRT, что для пассажиров, следующих из/в центр города подразумевает большой круг. На северной коненчой линии BRT имеется только пересадка на линии 2,10 наземной электрички KTM Komuter. Однако, если в часы "пик" электричка ходит более-менее адекватно раз в 15 минут, в остальное время интервал дивжения составляет 30-60 минут. Прибытие каждого поезда означает отправление переполненного электробуса.

Суммируя: Линия BRT Sunway Line - один из самых странных по целесообразности и организации работы проектов BRT, какие я когда-либо видел.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.