TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5254
  Санкт-Петербург ЛМ-57 № 5254  —  маршрут 35
Московский проспект

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 20 апреля 1982 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.05.2009 17:09 MSK
Просмотров — 2104

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5254

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1967
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ????

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.05.2009 00:11 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
с 30 попытки узнал место...
вагон поворачивает на Авиационную ул.
Как хорошо: трамваи идут следом друг за другом, два Икаруса-280, на заднем плане - троллейбус...
И несколько автомобилей всего лишь=)
0
+0 / –0
07.05.2009 00:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 07.05.2009):
> И несколько автомобилей всего лишь=)

А сейчас прямо в этом кадре "Ягуары" продают :)
0
+0 / –0
07.05.2009 09:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Иван Волков, 07.05.2009):
> И несколько автомобилей всего лишь
Причём один из них - IFA W50 производства ГДР, широко распространённая в Ленинграде в советское время...
0
+0 / –0
07.05.2009 09:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас они тоже попадались, потом по дворам стояли - гнили.
0
+0 / –0
07.05.2009 10:55 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 07.05.2009):
> У нас они тоже попадались, потом по дворам стояли - гнили.
Имеется в виду первая половина 90-х?
0
+0 / –0
07.05.2009 10:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
До конца 90-х встречал в том или ином состоянии.
0
+0 / –0
07.05.2009 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон 1967 года тп Котлякова, бежево-красный.

А IFA и сейчас встречаются. В прошлом году в Сиверском видел штуки четыре, недавно бортовой видел в Питере.
0
+0 / –0
07.05.2009 20:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
0
+0 / –0
07.05.2009 21:30 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2009):
> Цитата (Иван Волков, 07.05.2009):
> > И несколько автомобилей всего лишь=)
>
> А сейчас прямо в этом кадре "Ягуары" продают :)

Где это там Ягуары продают ???Их уже давно не продают,а продавали чуть дальше и от сюда их никак точнее салон не увидишь
0
+0 / –0
07.05.2009 22:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2009):
> Через 21 год: http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/030316.jpg

Снимок по ссылке был для меня в 2004 году эталоном и образцом для подражания, и оказал заметное влияние на мой стиль съёмки транспорта.
0
+0 / –0
28.01.2011 00:09 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
На снимке по ссылке - реверсивный светофор, я их работающими уже не застал, к сожалению, а потом при ремонте проспекта они и вовсе исчезли. Кто знает, для чего они раньше использовались здесь?
0
+0 / –0
28.01.2011 19:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, это Икарус АП-1 или АП-7?
0
+0 / –0
29.01.2011 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 28.01.2011):
> Интересно, это Икарус АП-1 или АП-7?

А кто тогда обслуживал маршрут №3?

Цитата (USSR Man, 28.01.2011):
> реверсивный светофор. Кто знает, для чего они раньше использовались здесь?

Левая полоса - для кортежей. Светофор разрешал или запрещал езду по ней простым смертным. Как-то так...
0
+0 / –0
29.01.2011 16:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Сколько помню - все эти реверсивные светофоры всегда были выключены вообще. Один или два раза видел включенные с зелёными стрелками и ни разу с красным крестом.
0
+0 / –0
14.10.2023 13:20 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Когда и почему был закрыт 35 маршрут?
+1
+4 / –3
14.10.2023 18:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (UnknownHardError, 14.10.2023):
> Когда и почему был закрыт 35 маршрут?

В 1997 году, с началом сокращения городской трамвайной сети.
https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1939

В 1992 году маршрут сократили до Рыбинской улицы и получилось, что на большей части трассы он дублировался 29-м маршрутом, на которым ходили ЛВСы ТмП-1 и трамвайные поезда ТмП-8, поэтому это закрытие прошло довольно безболезненно.
+3
+3 / –0
14.10.2023 19:05 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 14.10.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 14.10.2023):
> > Когда и почему был закрыт 35 маршрут?

Вместо 35 здесь можно много вариантов подставить :(


> В 1992 году маршрут сократили до Рыбинской улицы

в связи с масштабным ремонтом Обводного - чтобы на временное кольцо у Рыбинской хоть что-то ходило. А чтобы на Турухтанные хоть что-то ходило сделали туда 13 от Оборонной.

>и получилось, что на большей части трассы он дублировался 29-м маршрутом, на которым ходили ЛВСы ТмП-1 и трамвайные поезда ТмП-8, поэтому это закрытие прошло довольно безболезненно.

Да.
А потом по отремонтированному Обводному снова поехал 16.
Всё равно, ни Обводного ни Турухтанных вскоре не стало.
0
+0 / –0
14.10.2023 19:45 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stravtov, 14.10.2023):
> Вместо 35 здесь можно много вариантов подставить :(

Просто причина закрытия тут не совсем очевидна. Глядя на даты отмены маршрутов и сопутствующие события, можно сделать предположения о причинах их закрытия. Сейчас не буду брать в расчет отмененные и вновь открытые маршруты, которые в том числе запущены по совершенно другим трассам, а также временные на период ремонта станций метро (2, 32)
– № 1: закрыт временно из-за строительства метро
– № 4: он ходил как 60, только не заезжал на Десантников и Казакова, закрыт в 2000 году, видимо, из-за дублирования других проходящих там маршрутов.
– № 11, 12, 13, 17, 28, 31, 37, 44, 46, 50: отменены в связи с демонтажом линий по улицам, по которым они проходят
– № 33: закрыт из-за размыва
А такие как 5, 14, 15 (который сначала ходил аж на Ваську, а в 1992 укорочен до Московских ворот и стал дублем 43), 22, 26, 34, 42, 53, 90 – почему? Просто так? Низкий пассажиропоток? Оптимизация маршрутной сети? 54, когда работал во время ремонта Володарского моста в 2013 году, ходил частично по своей оригинальной трассе, а в 90-е – вообще как нынешняя "тройка". Я эти истории маршрутов с Питертранспорта уже наизусть знаю
0
+1 / –1
14.10.2023 20:08 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 14.10.2023):
> Цитата (Stravtov, 14.10.2023):
> > Вместо 35 здесь можно много вариантов подставить :(

> Просто причина закрытия тут не совсем очевидна.

Про 35 конкретные вопросы есть?

> – № 4: он ходил как 60, только не заезжал на Десантников и Казакова, закрыт в 2000 году, видимо, из-за дублирования других проходящих там маршрутов.

Закрыт в целях экономии электроэнергии. Вроде единственный случай использования такого обоснования.

А про остальное - конкретные вопросы нужны. Многое закрывалось без объяснения причин. Тот же 15 не был дублем 43 даже после всех укорачиваний - на вопрос о его закрытии был получен (не мной, но я его видел) письменный ответ, что для поездок на Московский проспект с перекрёстка Загребского бульвара и Шипкинского переулка можно пользоваться маршрутом № 45. Вопрос был про Московские ворота :(
+1
+1 / –0
14.10.2023 20:12 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stravtov, 14.10.2023):
> конкретные вопросы нужны

Кому конкретные вопросы? Комитету по транспорту?

Цитата (Stravtov, 14.10.2023):
> что для поездок на Московский проспект с перекрёстка Загребского бульвара и Шипкинского переулка можно пользоваться маршрутом № 45

В таком случае и вместо 22 маршрута можно пользоваться 9 или 100 (тогда еще 57). И вообще, для чего нужны маршруты, которые делают крюк между конечными, находящимися по прямой на расстоянии в разы короче? Трамвай 45, троллейбус 13, трамвай 26 был таким давно и в совсем недавнем прошлом трамвай 10, когда ходил от Ладожской до Малой Охты. Такие маршруты явно не предназначены для того, чтобы проезжать их целиком, их можно расценивать лишь как подвозку к метро
0
+0 / –0
14.10.2023 20:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 14.10.2023):
> Такие маршруты явно не предназначены для того, чтобы проезжать их целиком, их можно расценивать лишь как подвозку к метро

Большинство маршрутов в первую очередь используются как подвозка к метро, возможность дальних поездок лишь приятное дополнение.
0
+0 / –0
14.10.2023 20:45 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (zz27, 14.10.2023):
> Большинство маршрутов в первую очередь используются как подвозка к метро, возможность дальних поездок лишь приятное дополнение.

А если на метро получится огромный круг, например от Просвещения до Мужества, или от Ленинского до Московской? Тут наземным транспортом может быстрее выйти
0
+1 / –1
14.10.2023 21:13 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Да не вопрос, быстрее. Но изрядная часть потока всё равно пассажиры до/от метро, их банально больше в целом по сети, т.к. многим метро для основной части поездки вполне подходит.
+2
+2 / –0
15.10.2023 11:21 MSK
Ссылка
Толстый Кот · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 14.10.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 14.10.2023):
> > Такие маршруты явно не предназначены для того, чтобы проезжать их целиком, их можно расценивать лишь как подвозку к метро
>
> Большинство маршрутов в первую очередь используются как подвозка к метро, возможность дальних поездок лишь приятное дополнение.

А должно быть как раз наоборот. :) Ибо чересчур глубокое, дорогое в строительстве и неудобное в пользовании метро не будет альтернативой более мобильному и компактному наземному транспорту на выделенных полосах, который может ходить быстро и мало зависеть от пробок. Но для этого нужна в два раза более развитая улично-дорожная сеть и пересмотр градостроительной политики с уходом от строительства бессмысленных районов в полях, в пользу редевелопмента промзон и развития сети городов-спутников с собственным ядром притяжения местного бизнеса и рабочих мест.
0
+3 / –3
15.10.2023 13:39 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Метро, как ни крути, в два раза быстрее даже хорошего НОТ, за два-три перегона отбиваются затраты времени на пересадку, а дальше уже идёт экономия времени.

Ну и метро дорогое в строительстве, но дешёвое в эксплуатации: если не ошибаюсь, то себестоимость поездки на метро и НОТ примерно равна, при том что средняя длина поездки в метро заметно выше.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.