TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Богдан Т70117 № 3620
  ХарьковБогдан Т70117 № 3620  —  маршрут 13
К/ст "Станція метро "Захисників України"

Автор: Бутенко Максим · Харьков           Дата: 8 мая 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2023 15:14 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Харьков, Богдан Т70117 № 3620

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:03.2021
Модель:Богдан Т70117
Построен:2021
Заводской №:288
VIN:Y6LT70117ML100288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.03.2021
13.03.2021 — Начало линейной эксплуатации (маршрут №46)
23.02.2022 — 27.06.2022: Не эксплуатировался
21.07.2022 — Повреждён в результате обстрела, пострадал водитель.
01.2023 — Восстановлен

Маршруты
03.2021-11.2021: маршрут №46
12.2021: маршруты №7, 45, 46
01.2022-02.2022: маршрут №46
06.2022-07.2022: маршрут №24
05.2023-н.в. маршрут №40

Параметры съёмки

Модель камеры:M2101K6G
Время съёмки:08.05.2023 16:12
Выдержка:1/491 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.04 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.08.2023 21:50 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Выглядит ещё лучше, чем до.
–2
+0 / –2
07.08.2023 21:54 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
По плану должны ещё прийти 10 одиночек и 12 гармошек в ТД3. Из 37 одиночек поставили пока 27. Аннонсировали, что в апреле прошлого года должны были быть там, но не пришли. Придётся ждать. Удачного обновления парка троллейбусов Харькова!
+2
+3 / –1
08.08.2023 19:55 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 07.08.2023):
> Выглядит ещё лучше, чем до.

Не лучше. По стеклам это очень хорошо видно.

Цитата (TransportnyKirill, 07.08.2023):
> По плану должны ещё прийти 10 одиночек и 12 гармошек в ТД3. Из 37 одиночек поставили пока 27. Аннонсировали, что в апреле прошлого года должны были быть там, но не пришли. Придётся ждать. Удачного обновления парка троллебуйсов Харькова!

Забудьте. О Богданах так точно, завод банкрот.
–4
+1 / –5
08.08.2023 23:22 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (Art101, 08.08.2023):
> Забудьте. О Богданах так точно, завод банкрот.

Не уверен, что завод обанкротят. Если будет такое - то все троллейбусные сети Украины будут уничтожены быстро.
–8
+0 / –8
09.08.2023 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (Art101, 08.08.2023):
> Забудьте. О Богданах так точно, завод банкрот.

Источник?
+4
+5 / –1
09.08.2023 21:30 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Тд 3 быстрей закроют, чем приедут недополученные машины.
–6
+1 / –7
11.08.2023 20:08 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (TransportnyKirill, 08.08.2023):
> Не уверен, что завод обанкротят. Если будет такое - то все троллейбусные сети Украины будут уничтожены быстро.

Почему это быстро уничтожены ? Б/у из Европы будут везти или новые кузова из Турции с местным докомплектом. Тут главная угроза не банкротство завода, а боевые действия в первую очередь.
+6
+6 / –0
11.08.2023 23:27 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (Wetal, 11.08.2023):
> Тут главная угроза не банкротство завода, а боевые действия в первую очередь.

Войну за скобками оставим. Завод "Богдан" после закрытия ЛАЗа стал главным производителем троллейбусов для городов Украины. Но не ясно, зачем его взяли и обанкротили. Я не верю в это. И из-за этого Харьков не дождался 10 одиночек и 12 гармошек. Самый главный вопрос: кто будет заниматься данной поставкой после банкротства "Богдана"?
–1
+2 / –3
12.08.2023 01:59 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (TransportnyKirill, 11.08.2023):
> Харьков не дождался 10 одиночек и 12 гармошек

Кстати, а может быть так, что часть из этих троллейбусов https://transphoto.org/list.php?did=235&mid=4292 для Харькова изначально предназначались ? Но из-за начала боевых действий остались работать в Луцке ?
–4
+1 / –5
12.08.2023 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (Wetal, 12.08.2023):
> Кстати, а может быть так

Нет, это были два отдельных заказа.
0
+0 / –0
12.08.2023 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Art101, 08.08.2023):
> Забудьте. О Богданах так точно, завод банкрот.
Цитата (Миша из Киева, 09.08.2023):
> Источник?
Цитата (TransportnyKirill, 11.08.2023):
> Я не верю в это.

"...6 июля 2021 года, Хозсуд Днепропетровской области признал банкротом ЗАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" и открыл ликвидационную процедуру.
Об этом сообщает finbalance со ссылкой на сообщение суда по делу №904/6691/20.
Так же, суд утвердил реестр требований кредиторов компании на 6,7 млрд грн, в том числе требования Укрэксимбанка на 1,64 млрд грн, UniCredit Bank AG на 1,78 млрд грн, "Международного инвестиционного банка" на 181,6 млн грн, "Саревин Инвестментс ЛТД" на 2,35 млрд грн и других.
Кроме того, издание указывает на связь кредиторов с акционерами "Богдан Моторс". Например, Гладковський-старший и его сын Игорь являются миноритарными акционерами "Международного инвестиционного банка" (мажоритарий – Петр Порошенко).
Инициатором процедуры банкротства является ООО "Финансовая компания "Финворк".
ЧАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" входит в корпорацию "Богдан" Олега Гладковского...."


"...Верховный Суд Украины отказался отменить решение судов предыдущих инстанций о признании банкротом ПрАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс". Об этом говорится в его постановлении от 8 июня 2022 року по делу № 904/6691/20.
Решением хозяйственного суда, которое оставил в силе апелляционный хозяйственный суд, "Богдан Моторс" признан банкротом и открыта ликвидационную процедуру.
Укрэксимбанк просил суд кассационной инстанции отменить решения судов предыдущих инстанций и отправить дело для продолжения рассмотрения на стадии распоряжения имуществом.
В соответствии с материалами дела, активы должника по состоянию на 30.09.2020 составляли 1,21 млрд грн (в т.ч. основные средства - 828,1 млн грн), а объем долгов перед кредиторами - 6,67 млрд грн.
Аргументы Укрексимбанка о том, что отчет о результатах проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности должника не может быть доказательством неплатежеспособности, не опровергают других доказательств, в частности финансовой отчетности, факта, что должник не может выполнить свои обязательства, удовлетворить требования кредиторов, а его пассивы значительно превышают активы предприятия.
Суды предыдущих инстанций пришли к правильному заключению, что финансовые показатели свидетельствуют о наличии признаков неоплатности должника и являются основанием для признания должника банкротом. Верховный суд с выводами согласился..."
0
+2 / –2
12.08.2023 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 524
Ну это уже показывали, только завод и после июля 2021 по-прежнему изготавливал троллейбусы по заключенным контрактам.
По Bus Motor, например https://bus-motor.com/ , решение дадите?
Ссылку на сокращение объема поставок по тендеру ЕИБ предоставите?
Уже прошедшие обсуждения по теме почитаете?
0
+0 / –0
12.08.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 12.08.2023):
> Миша из Киева

Если Ваш комментрий относится ко мне (а Вы не знаете работу предприятий, попавших под банкротство), отвечаю:

Цитата (Миша из Киева, 12.08.2023):
> только завод и после июля 2021 по-прежнему изготавливал троллейбусы по заключенным контрактам.

Не изготавливал, а дособирал. Каким образом компания/завод-банкрот сможет закупить необходимые материалы на новые машины, расскажите?


Цитата (Миша из Киева, 12.08.2023):
> По Bus Motor, например https://bus-motor.com/ , решение дадите?

Bus Motor являлся аффилированым корпоративным звеном "Богдан Моторс" и если существует, то только благодаря юридическим нюансам.
Собирать автобусы/троллейбусы/электробусы под маркой "Богдан", может лишь после официального выхода из корпорации и/или покупке торговой марки "Богдан. Если таковое произошло, ссылку дадите?


Цитата (Миша из Киева, 12.08.2023):
> Ссылку на сокращение объема поставок по тендеру ЕИБ предоставите?

Ссылку на поставки (в 2023 и позже), по тендеру ЕИБ, именно троллейбусов под торговой маркой "Богдан", дадите?
0
+1 / –1
12.08.2023 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (electricdrive, 12.08.2023):

> Если Ваш комментрий относится ко мне (а Вы не знаете работу предприятий, попавших под банкротство)

Вы не знаете, что я знаю и чего не знаю.

> Цитата (Миша из Киева, 12.08.2023):
> > только завод и после июля 2021 по-прежнему изготавливал троллейбусы по заключенным контрактам.
>
> Не изготавливал, а дособирал. Каким образом компания/завод-банкрот сможет закупить необходимые материалы на новые машины, расскажите?

Ссылку на банкротство именно завода, а не просто юрлица "АК "Богдан-Моторс", дадите?

> Ссылку на поставки, в 2023 и позже, по тендеру ЕИБ, именно троллейбусов под торговой маркой "Богдан", дадите?

В 2022 (а это после июля 2021) - см. луцкий раздел.
Кроме того, уже в конце 2022 - начале 2023, когда нелюбители давать ссылки уже вовсю рассказывали про "завод-банкрот", этот самый завод поставлял школьные автобусы. https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=10610
+1
+1 / –0
12.08.2023 21:33 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (Wetal, 12.08.2023):
> для Харькова изначально предназначались ? Но из-за начала боевых действий остались работать в Луцке ?

Не верно, это были отдельные заказы.
0
+0 / –0
13.08.2023 20:59 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (electricdrive, 12.08.2023):
> (а Вы не знаете работу предприятий, попавших под банкротство)

Зато вы много чего знаете.

С Богданов все норм. После перерегистрации будет работать дальше.
0
+1 / –1
13.08.2023 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 13.08.2023):
> С Богданов все норм. После перерегистрации будет работать дальше.

Вот когда это официально произойдет, вот тогда и поговорим...
–1
+2 / –3
13.08.2023 21:06 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Все уже произошло и официально. Гуглом пользоваться надо уметь.
+1
+2 / –1
14.08.2023 12:33 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (TransportnyKirill, 11.08.2023):
> Цитата (Wetal, 11.08.2023):
> > Тут главная угроза не банкротство завода, а боевые действия в первую очередь.
>
> Завод "Богдан" после закрытия ЛАЗа стал главным производителем троллейбусов для городов Украины.

Ну если уж говорить что все троллейбусные предприятия вымрут без Богдана,то куда делись Электрон,Эталон? Те же PTS или б/у? Не во всех городах были именно Богданы
+2
+3 / –1
14.08.2023 12:34 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (ПапаРомский, 09.08.2023):
> Тд 3 быстрей закроют, чем приедут недополученные машины.

Не думаю, что ТД3 закроют быстро.
–2
+1 / –3
14.08.2023 23:06 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (Oleg2020, 14.08.2023):
> Электрон,Эталон

Троллейбусы от этих предприятий пошли в мелкосерийное производство, ограничяясь огромными поставками в Чернигов и во Львов.
–6
+0 / –6
15.08.2023 01:04 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (TransportnyKirill, 14.08.2023):
> Цитата (Oleg2020, 14.08.2023):
> > Электрон,Эталон
>
> Троллейбусы от этих предприятий пошли в мелкосерийное производство, ограничяясь огромными поставками в Чернигов и во Львов.

Я говорил конкретно что есть ещё заводы где могут делать троллейбусы для Украины помимо Богдана
+1
+1 / –0
15.08.2023 09:00 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (TransportnyKirill, 14.08.2023):
> Цитата (Oleg2020, 14.08.2023):
> > Электрон,Эталон
>
> Троллейбусы от этих предприятий пошли в мелкосерийное производство, ограничяясь огромными поставками в Чернигов и во Львов.

Как у вас укладывается мелкосерийное производство в огромные поставки?)
+5
+5 / –0
15.08.2023 12:07 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (ExpressAuto, 15.08.2023):
> Как у вас укладывается мелкосерийное производство в огромные поставки?)

А в своё время с 2010 года "Богдан" "кормил" Киев новыми троллейбусами, что их теперь много.

Завод "Электрон" был во Львове и большая часть поставки троллейбусов пришлась именно на него. Ссылка: https://transphoto.org/list.php?did=178

А с "Эталоном" тоже всё просто. Завод этот в Чернигове находится и большинство "Барвинков" ушло именно на Чернигов. https://transphoto.org/list.php?did=238
–6
+1 / –7
15.08.2023 22:23 MSK
Ссылка
Oleg2020 · Берлин
Фото: 1
Цитата (TransportnyKirill, 15.08.2023):
> Цитата (ExpressAuto, 15.08.2023):
> > на Чернигов.
В Чернигов(уж извините меня за душность)
+1
+1 / –0
15.08.2023 23:53 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 15.08.2023):
> А в своё время с 2010 года "Богдан" "кормил" Киев новыми троллейбусами, что их теперь много.
>
> Завод "Электрон" был во Львове и большая часть поставки троллейбусов пришлась именно на него. Ссылка: https://transphoto.org/list.php?did=178
>
> А с "Эталоном" тоже всё просто. Завод этот в Чернигове находится и большинство "Барвинков" ушло именно на Чернигов. https://transphoto.org/list.php?did=238

Странная логика. Тогда почему в Луцке современные низкополы стали появляться лишь в конце 2020 года?

Цитата (TransportnyKirill, 14.08.2023):
> Не думаю, что ТД3 закроют быстро.

Это был сарказм.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.