TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.02 «Орион» № 2530 
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Салон, вид вперёд
Салон электробуса "Орион".

Прислал никита королёв           Дата: 4 мая 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2023 05:58 MSK
Просмотров — 749

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R
Время съёмки:04.05.2023 09:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.05.2023 10:54 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
И опять подиумы в салоне... По высоте- как у второго СИРИУСА. Под ними часть батарей, все 18 на крышу, естественно, не помещаются.
+8
+8 / –0
05.05.2023 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый.Л., 05.05.2023):
> И опять подиумы в салоне... По высоте- как у второго СИРИУСА. Под ними часть батарей, все 18 на крышу, естественно, не помещаются.

Да, это фигня получается. Зачем нужен сочленённый низкопольный электробус без мест на низком полу? Вроде у электробусов Камаз, ЛиАЗ и ПК ТС в сочленённых вариантах салоны вполне адекватные.
+10
+10 / –0
05.05.2023 12:28 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Зачем нужен сочленённый низкопольный электробус без мест на низком полу

Вероятно, несколько мест в задней секции все же будет.

Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Вроде у электробусов Камаз, ЛиАЗ и ПК ТС в сочленённых вариантах салоны вполне адекватные.

А ЛиАЗ разве дела электробус-гармошку?. В любом случае их кузова придуманы лет на 15 позже. Тут же из устаревшего кузова пытаются сделать инновационный продукт (ну нельзя из данного кузова сделать адексатный салон, нужна новая разработка).

Хотя по правде говоря, что КамАЗ, что ПК ТС пока тоже не продвинулись дальше выставочных экземпляров сочлененных электробусов.
+8
+9 / –1
05.05.2023 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> А ЛиАЗ разве дела электробус-гармошку?

Да, делал. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1869915/ И тоже на основе кузова довольно старой разработки. Конечно, у ЛиАЗа побольше возможностей для его модернизации, но и результат иной: у ЛиАЗа добротно собранный салон с неплохой планировкой, а у Транс-Альфы и планировка унылая, и качество изотовление троечное. И дешевле-то не с чего быть. Вот у Камаза да, у него новый кузов, новый салон.

Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> Хотя по правде говоря, что КамАЗ, что ПК ТС пока тоже не продвинулись дальше выставочных экземпляров сочлененных электробусов.

Да все гармошки-электробусы пока что в единичном экземпляре существуют, а Транс-Альфа даже ещё только строится, при этом она уже сейчас устарела по отношению к конкурентам, поэтому в ней и смысла не видно. Вот сочленённый ТУАХ с салоном, как у обычного троллейбуса имел бы перспективы, потому что такого никто в России не делает. И тендер легко выиграть, и для пассажиров не так всё грустно будет.
+6
+7 / –1
05.05.2023 16:21 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Да, делал. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1869915/

Спасибо, как-то позабыл про него.


Цитата (Чока, 05.05.2023):
> И тоже на основе кузова довольно старой разработки

Кстати, не уверен в этом. У него, мне кажется, существенные отличия от 6213: иное расположение дверей в первой секции, задний свес короче. То есть ради салона над кузовом существенно работали. К тому же, не стоит забывать, что нынешние 6213 имеют измененный кузов по сравнению с ранней модификацией. Транс-Альфа же, как сделала свою гармонь в середине нулевых, больше кузов никак не меняла.


Цитата (Чока, 05.05.2023):
> Вот сочленённый ТУАХ с салоном, как у обычного троллейбуса имел бы перспективы, потому что такого никто в России не делает

Так Транс-Альфа сейчас и есть единственный производитель троллейбусов-гармоней в России. Если закажут сочлененный ТУАХ (правда не представляю кто), вероятно, завод сможет его сделать, хотя такой же убогий, как их обычная гармошка.
+5
+5 / –0
17.05.2023 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> Транс-Альфа же, как сделала свою гармонь в середине нулевых, больше кузов никак не меняла.
>

Меняла. Не радикально, но ступеньку из последней двери убрали. И на троллейбусах для Петербурга в передней части салона убрали подиумы. Новые гармони Транс-Альфы заметно лучше по салону гармоней середины нулевых.

Цитата (Павел С, 05.05.2023):
> Если закажут сочлененный ТУАХ (правда не представляю кто), вероятно, завод сможет его сделать, хотя такой же убогий, как их обычная гармошка.

Откровенно убогий элемент в новых гармошках Транс-Альфы всего один - нижнее оформление узла сочленения в салоне. В остальном троллейбусы весьма приятные с приемлемым салоном. Если сделать такой ТУАХ, то будет совсем неплохо. Потенциальный потребитель длинных ТУАХов - Санкт-Петербург, на 46 маршрут они очень просятся. Но УТТЗ готов делать троллейбусы в длинных кузовах МАЗа, Белкоммунмаш тоже делает сочленённые машины, поэтому конкуренция в этом сегменте тоже есть.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.