TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"; Энгельс — Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 079 
  Энгельс  —  Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"  ·  Троллейбусные экскурсии в честь 45-летия со дня открытия первого троллейбусного маршрута — 28.04.2009
Кабина
Приборная панель троллейбуса Тролза-5264.05 «Слобода».

Автор: Александр Чебаненко · Саратов           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.04.2009 15:22 MSK
Просмотров — 2243

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 079

Депо/Парк:Троллейбус
С...:05.2009
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:XTU52640590000001
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Двигатель ДК 213А №415927

Комментарии · 44

29.04.2009 08:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Боже одни тумблеры,они б ещё рубильники поставили начала 20 века.Хоть часть тумблеров можно было заменить на кнопки!Вы посмотрите какой рабочий пульт водителя не уже ли нет денег поставить суда ,пульт как у "Волжанина".Они этим чудом хотят заменить 682 серию,при этом нет прогресса,здесь всем веет из 70-х годов ,где логика?
0
+0 / –0
29.04.2009 11:10 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Вероятно, тумблера оказались более надёжнее кнопок...
0
+0 / –0
29.04.2009 11:21 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
И лампочки на панели, я такие уже не видел лет 5 на новых машинах. Ещё раз убиждаюсь что эта модель слеплена из того что было :(((
0
+0 / –0
29.04.2009 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ребят, кстати, кабина правда очень приятная, просторная, обзор очень хороший, сидеть удобно. Совсем другие ощущения,в отличии от 682. Даже контакторную панель они спрятали куда-то в зад, как в оптиме, но её там не видно. А что касается тумблеров, то они просто косят под Мегу:)
0
+0 / –0
29.04.2009 11:23 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
В любом случае, завидую тем водителям, в чьих городах происходит регулярная закупка ПС.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Жарков Максим, 29.04.2009):
> И лампочки на панели, я такие уже не видел лет 5 на новых машинах. Ещё раз убиждаюсь что эта модель слеплена из того что было :(((

Быть такого не может! Эти лампочки продолжают обширно ставить в 682 и в Оптиму.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
http://stts.mosfont.ru/photo/147149/ вот это удобное и приятное рабочее место,а не это жалкое подобие!
0
+0 / –0
29.04.2009 13:59 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
И это удобная кабина?! Я вместе с женой чуть со стула неупали от такого. И это трол 21-го века....
0
+0 / –0
29.04.2009 14:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ZiU-9, 29.04.2009):
> И это удобная кабина?! Я вместе с женой чуть со стула неупали от такого. И это трол 21-го века....

Ребёнку не показывай главное этот 21й век))) Такое детям до 16ти видеть нельзя)
0
+0 / –0
29.04.2009 16:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Б Л . . . . !!!!!! Откровенный позор - чёрная несмываемая тень на профессию "дизайнер".... пойду повешусь. Надо только мыла прикупить........
0
+0 / –0
29.04.2009 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 9
А что за очаровательные лохмотки проводов висят на панели выше руля?
Тумблер... м-да... экономим на копейках... Интересно, Тролза думает, что такой путь правильный? Они думают сильно снизили цену таким образом??
0
+0 / –0
29.04.2009 20:21 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2009):
> Откровенный позор - чёрная несмываемая тень на профессию "дизайнер".... пойду повешусь. Надо только мыла прикупить........

СТОП! Не надо... Не бойся ты так, это явно делал пьяный дядя Вася, без всякого образования...
0
+0 / –0
29.04.2009 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Скорее первокур эргономист, причем двоешник. Его на заводе попросили приборку сделать, он весь семестр гулял, а потом сроки поджали, он вбил в гугле "кабина троллейбуса", ему выдало кабину ЗиУ-9, что он за ночь и сварганил.

Просто слов нет, я искренне сочувствую тем водилам, в чье депо попадет это УГ. Тут еще и эти педали с двух сторон руля...
0
+0 / –0
29.04.2009 21:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да хватит уже ругать по фотографии, пусть сначала кто-нибудь тут поработает, а потом расскажет, каково это. Может на самом деле всё очень удобно.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:03 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Интересно, а гдеж расположены тумблера дверей?
0
+0 / –0
29.04.2009 22:28 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Нижние 6 тумблеров и есть для дверей.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1294
А зачем 6? Дверей-то три, плюс водительская. Два на случай если другие два откажут? )
0
+0 / –0
29.04.2009 22:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дэн Волотовский, 29.04.2009):
> Тут еще и эти педали с двух сторон руля...

Ну педали стандартно для ЗиУ. Это не минус. Кому-то так привычнее, чем на Шкодах, и этих "кого-то" большинство.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1294
ИМХО такое расположение педалей как своеобразный злой намек на то что троллейбусник не сможет позволить себе машину, стало быть не надо будет привыкать к другому расположению педалей. Я пробовал ездить на такой компоновке, на ЮМЗ Т2 - ничего удобного. Это даже хуже чем велик, на котором торможение педалями назад.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:57 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А мне понравился руль и рычаг стояночного тормоза, а у него ABS есть?
0
+0 / –0
29.04.2009 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дэн Волотовский, 29.04.2009):
> ИМХО такое расположение педалей как своеобразный злой намек на то что троллейбусник не сможет позволить себе машину,

Глупости пишете, у пилотов Формулы один есть машины и не по одной, а в гонках тормоз всегда под левой.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:28 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
Цитата (Дэн Волотовский, 29.04.2009):
> Просто слов нет, я искренне сочувствую тем водилам, в чье депо попадет это УГ. Тут еще и эти педали с двух сторон руля...
Чем лучше с одной стороны?
Наверное забота об инвалидах! Ведь на таком расположении педалей можно и с одной ногой работать, а вторая атрофируеться со временем
0
+0 / –0
29.04.2009 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Очень интересно. Тогда получается что все вожатые Т3шников и Т6ых с богатым стажем обязаны быть с левой атрофированной ногой. Ни одного такого среди моих знакомых вожатых нет. Бред сивой кобылы.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Педали - не самая большая проблема. Один мой знакомый с правами всех категорий абсолютно без проблем выучился на водителя троллейбуса, а спустя три года точно так же без проблем пересел на ПАЗик :)
А вот настоящий идиотизм - это две педали тормоза на "шкодах", для каждой ноги своя.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (JaMoS, 29.04.2009):
> А вот настоящий идиотизм - это две педали тормоза на "шкодах", для каждой ноги своя.

По пунктам, в чём идиотизм. Пока не приведёте аргументы, буду считать идиотизмом Ваше утверждение.
0
+0 / –0
30.04.2009 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 134
FlasH, да пожалуйста.
Водитель НЕ должен тратить время своей реакции и внимание на разделение по двум органам одного процесса, - какой ногой когда тормозить. Особенно в критических ситуациях, когда недолго и перепутать - со всеми вытекающими. Тормоз должен быть строго один (тут вам, простите, не локомотив) - это и облегчает работу водителя, и повышает безопасность движения.
Они бы еще два руля сделали на сочлененных троллейбусах - один для передней оси, другой для третьей, в прицепе.
А теперь с громадным удовольствием послушаю Ваши доводы о достоинствах этой системы.
0
+0 / –0
30.04.2009 00:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Так, хорошо, а на автомобиле разве одна нога постоянно на тормозе? И не надо говорить, что там есть ещё сцепление. А на Татрах, ЛТ-10 и других трамваях с педальным управлением? Тоже, одна нога на ПБ, одна переставляется с хода на тормоз. И чем это плохо? Хотя немного всё-таки нехорошо, я предпочитаю ручной контроллер для трамвая.

В Шкоде мы получаем, что левая нога постоянно на пневматическом тормозе (дотормаживание, или в крайнем случае экстренный), а правая газ-тормоз. Вполне нормально.
0
+0 / –0
30.04.2009 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
Советские инженеры в эпоху застоя, вечно ограниченные в средствах даже на разработку (не говоря уже о производстве), почему-то смогли совместить в одной педали обе системы торможения (причем очень удачно и работоспособно), а вот чехи ниасилили.
FlasH, Вы как-то все в одну кучу намешали по поводу автомобилей, сцепления и т.п. Тут дело-то не в том, какая нога на какой педали, а в количестве однотипных по своей сути органов управления. Почему-то ни на одном автобусе и ни на одном грузовике не разделяют педали по системам торможения (если не считать рукоятки включения ретардера, но это другое дело). Задумайтесь все-таки, почему.
0
+0 / –0
30.04.2009 03:09 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (JaMoS, 29.04.2009):
> А вот настоящий идиотизм - это две педали тормоза на "шкодах", для каждой ноги своя.
Тут уже не один раз обсуждалось, что наличие раздельных тормозов ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для работы машины, например на горных трассах Крыма. На скорости выше 60 км/ч тормозить динамическим нельзя, двигатель не расчитан на такие токи и может сгореть. Прежде чем писать глупые личные домыслы выучите матчасть и прочитайте уже написанное.
0
+0 / –0
30.04.2009 06:53 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Жарков Максим, 29.04.2009):
> И лампочки на панели, я такие уже не видел лет 5 на новых машинах. Ещё раз убиждаюсь что эта модель слеплена из того что было :(((
Вот у нас в этом году новые троллы пришли с такими же лампочками.
0
+0 / –0
30.04.2009 09:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Прям пульт запуска ракет ))) Одни тумблеры и лампочки )) Бгг)))
0
+0 / –0
30.04.2009 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 29.04.2009):


> Наверное забота об инвалидах! Ведь на таком расположении педалей можно и с одной ногой работать, а вторая атрофируеться со временем

Вот это точно! Я никогда не понимал такое же расположение педалей в немецких автобусах (автомат). А оказывается, что и троллейбусы тоже такие есть! Даже представить не могу, что сажусь за руль троллейбуса и управляю только правой ногой. Идиотизм!
0
+0 / –0
30.04.2009 11:44 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 29.04.2009):
> Наверное забота об инвалидах!
КАК инвалид может работать водителем троллейбуса?как он будет производить мелкий ремонт?как он будет заводить штанги под лиры?
0
+0 / –0
30.04.2009 12:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Сам пластик для приборной панели взят от новой кабины ЛиАЗа 5256.
0
+0 / –0
30.04.2009 13:32 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Yufit, 30.04.2009):
> На скорости выше 60 км/ч тормозить динамическим нельзя,

А как же я на ЗиУ-682 тормозил со скорости 90км/ч?
0
+0 / –0
30.04.2009 13:57 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (ZiU-9, 30.04.2009):
> Цитата (Yufit, 30.04.2009):
> > На скорости выше 60 км/ч тормозить динамическим нельзя,
>
> А как же я на ЗиУ-682 тормозил со скорости 90км/ч?

как часто вьі єто делаете? думаю все же реже чем на маршруте через горьі..
кроме того зиу там так и не поехали, а шкодьі там уже кучу лет ганяют.
0
+0 / –0
30.04.2009 14:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ZiU-9, 30.04.2009):
> А как же я на ЗиУ-682 тормозил со скорости 90км/ч?

Лёш, имеется ввиду, что постоянное торможение ЭДТ на высокой скорости (а на тамошних горках именно такое и требуется на спусках) приводит к перегреву двигателя. А так, естественно, всё можно, конечно.
0
+0 / –0
30.04.2009 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 100
Цитата (Дэн Волотовский, 29.04.2009):
> А зачем 6? Дверей-то три, плюс водительская. Два на случай если другие два откажут? )

Господа, только не шесть тумблеров за двери отвечают, а пять. Видите жестяную табличку под этими тумблерами? Перечисляю слева направо подписи - водит., перед., сред., задн., одновр. А шестой тумблер какой-то одинокий, не знаю его предназначения.
0
+0 / –0
30.04.2009 16:24 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а дыра для магнитолы?
0
+0 / –0
30.04.2009 16:52 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Для блока управления ЭМУ.
0
+0 / –0
30.04.2009 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 100
По кабине видно, что она недособрана, недоработана. Мне кажется, что окончательный вариант будет выглядеть иначе (либо немного иначе, либо сильно иначе).
Всё-таки мы не были теми высокими гостями, ради которых делают "и сбоку бантик".

Да, забыл добавить, что это опытный образец, а не серийный.
0
+0 / –0
01.06.2009 15:26 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сырая панель, мож потом отрестайлингуют
0
+0 / –0
22.06.2010 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 108
Вообще-то, судя по всему конструкторы тролзы расчитывали, что модель будет использоватся на слобожанщине (судя по названию модели), а слобожанщиа это: Харьковская, Донецкая и Луганская области, где троллейбусные парки состоят в основном из старых ЗиУ, водителям которых, наверное, было-бы удобнее работать с тумблерами и такими педалями, возможно так думает тролза. Но это всё ИМХО.
0
+0 / –0
05.06.2016 18:50 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Кабина очень похожа на ЗиУ-9В.
А кнопка ненамного удобнее тумблера, хотя двери удобнее нажимать кнопками, а вот запускать компрессор, ГУР и прочее - тумблером. Сам включал тролл пару раз, мне удобнее именно так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.