TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 944 (3944)
  ДонецкTatra T3SU № 944 (3944) 
Проспект Дзержинського
Разъехался на стрелке

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 30 апреля 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2023 17:06 MSK
Просмотров — 649

Подробная информация

Донецк, Tatra T3SU № 944

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Второй номер:3944
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171078
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
07.2013 СР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7C
Время съёмки:30.04.2023 13:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:133 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

30.04.2023 17:15 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Ага, разъехался, что аж обе тележки развернуло поперёк. Тут больше на полёт без тормозов похоже.
+11
+12 / –1
30.04.2023 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть,такого давно не помню,чтоб так слетали
+12
+12 / –0
30.04.2023 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Illusion, 30.04.2023):
> Тут больше на полёт без тормозов похоже.

В Донецке без тормозов не ездят. Разъезд, вагон ехал в депо, первая тележка повернула, вторая поехала прямо.
+4
+5 / –1
30.04.2023 19:14 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Как-то последствия слишком фатальные. Как водитель говорю.
+3
+4 / –1
30.04.2023 19:29 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Здесь точно разъезд. Только похоже вагон ехал явно не на маленькой скорости, иначе водитель почувствовал бы, что задняя тележка поехала прямо.
+7
+7 / –0
30.04.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 10
Не тормознул, "сникерснул"...
+5
+6 / –1
30.04.2023 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 30.04.2023):
> Здесь точно разъезд. Только похоже вагон ехал явно не на маленькой скорости, иначе водитель почувствовал бы, что задняя тележка поехала прямо.

Вагон, спускалсясо со спуска,либо стрелочный механизм не сработал,либо что то было с задней тележкой.Вагон следовал в депо.Еще фактор, износа полотна рельсового
0
+1 / –1
01.05.2023 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
У нас это называли "пошёл вразрез". Но почему, правда, повернулась и передняя тележка?

Было похожее фото из Харькова, тоже тележки повернулись почти на 90 градусов. Причём в Харькове вагон вроде бы даже с рельсов не сошёл. К сожалению, в современных низкополах угол поворота тележек очень небольшой, или тележек вовсе нет. Остаётся надеяться, что стрелки не переведутся, когда не надо.

При том что в Т3 тележки поворачиваются на 90 градусов, не обрываются ли всё же при этом кабели? Надо трамваи делать, как подъёмные краны, с присоединением моторов не через кабели, а через контактные кольца. :)
+1
+2 / –1
01.05.2023 13:54 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Vitaxa, 30.04.2023):
> Вагон, спускалсясо со спуска,либо стрелочный механизм не сработал,либо что то было с задней тележкой.Вагон следовал в депо.Еще фактор, износа полотна рельсового

Причём здесь вагон двигался со спуска? Прохождение расходного стрелочного перевода не более 5 км/ч, не важно со спуска или нет движется вагон. Если передняя тележка поехала по отклонению, значит перья (остряки) стрелочного перевода были переведены для движения направо. Если перья стрелочного перевода были прижаты не плотно к рамному рельсу (стрелка стояла вразрез) и скорость вагона была в пределах допустимых значений, водитель должен был незамедлительно остановиться. Тоже самое и самопроизвольный перевод стрелочного перевода под вагоном, водитель сразу же почувствовал при допустимой скорости, что задняя тележка уводит зад вагона прямо. Налицо превышение скорости при движении по расходному стрелочному переводу. Износ рельсов вообще здесь не причём.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.