TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Баден-Баден, Henschel/Kässbohrer/BBC (umbau gelenk) № 253
  Баден-Баден Henschel/Kässbohrer/BBC (umbau gelenk) № 253  —  маршрут T
Leopoldsplatz
Author: unknown, from the collection of Stefan Höltge
Source: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Прислал focus1965 · Антверпен           Дата: 4 мая 1963 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2023 18:46 MSK
Просмотров — 385

Подробная информация

Баден-Баден, Henschel/Kässbohrer/BBC (umbau gelenk) № 253

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1960
Модель:Henschel/Kässbohrer/BBC (umbau gelenk)
Построен:1949
Текущее состояние:Списан (≤ 08.1971)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1960 — Гамбург, Henschel/Kässbohrer/BBC № 301

Комментарии · 3

26.04.2023 18:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как интересно получается, если посмотреть в профиль машины. Сначала кажется, что какая-то ошибка - вместе с бортовым номером полностью изменилась внешность, более того, троллейбус из одиночного стал сочленённым. Стал копать в википедии, а там в статье про систему Баден-Бадена написано, что действительно при передаче в город 7 штук этих Henschel/Wegmann 6500 в 1960 году они прошли через вот такой глубокий КВР с приделыванием хвоста).
Тогда ясно, а то ещё подумалось - как-то рановато для 1949 года выпуска такой дизайн, да ещё и "гармошка".
+2
+2 / –0
26.04.2023 18:25 MSK
Ссылка
focus1965 · Антверпен
Фото: 7484 · Общий редактор / Перевод сайта (EN/FR)
Sorry for the reply in English.
What you wrote is entirely correct.
I have here the complete fleet list of Baden-Baden (and of all German cities). I will improve the database (at least for Baden-Baden) in the coming days.
+2
+2 / –0
26.04.2023 20:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (carburetted, 26.04.2023):
> Как интересно получается, если посмотреть в профиль машины. Сначала кажется, что какая-то ошибка - вместе с бортовым номером полностью изменилась внешность, более того, троллейбус из одиночного стал сочленённым. Стал копать в википедии, а там в статье про систему Баден-Бадена написано, что действительно при передаче в город 7 штук этих Henschel/Wegmann 6500 в 1960 году они прошли через вот такой глубокий КВР с приделыванием хвоста).
> Тогда ясно, а то ещё подумалось - как-то рановато для 1949 года выпуска такой дизайн, да ещё и "гармошка".

На лицо явная перебивка номера и присвоение новому кузову старого номера. Никакие изменения при КВРе троллейбус не получил,он был сделан изначально в новом кузове сочленённой машины!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.