TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 00324
  МоскваTatra T3SU № 00324 
Кольцо "Метро "Войковская"
Сезон поливомоечных вагонов открыт!

Автор: Сергей Александров           Дата: 19 апреля 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2023 02:39 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Сергей Лапин+1
Тимофей Вольтов+1
Владислаv 5689+1
Fedor Vostochny+1
ReDmiFoxy+1
Alexandr Matr+1
Qamzap+1
Андрей Захаров+1
Арсений Денисов+1
vladislav_izh+1
Сергей Советский+1
AVB+1
Romach+1
Вася Климов+1
Дмитрий Юрьевич+1
rzd_microsoft+1
Vladlen99+1
Абрам+1
Дим+1
Rayllz+1
vg1896+1
Егор Захаров+1
Хоббит+1
никbnf+1
Sheson+1
Александр Конов+1
Firefly-3360+1
andzis+1
Canonist+1
MAXMASTER+1
Jan Horsky+1
vandorlaa+1
Nikolay Ryzhov+1
kislyi196+1
Кривич Илья+1
Михаил_123+1
Мария_Иванова+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
Smiroll+1
медведь+1
МаксD3100+1
Aztec+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
Muttutgut+1
Silbervogel+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Dan_moscow+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Добровольский+1
Илюха_ЛэП+1
Ivanchik228+1
kamaz+1
М713+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
NeoTroll+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Trevoreezy+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
Томич+1
sanek_tapok+1
KALITA+1
TP_89+1
YaMain+1
K.Mikhail.S+1
Artegz+1
femida-msk+1
imgetawaycar+1
Иван Петраков+1
Itz_Vláďa+1
Yuriy Meshanskiy+1
IgorVladimirovich+1
Серко+1
Александр Заикин+1
WEST+1
Sergei 34+1
TramLVS+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rizix_123+1
Herr Bär+1
пассат+1
Dozenazer+1
Иван Ревенков+1
Hikitka+1
Sedoi+1
nikwotnik+1
AlMax+1
Qwerty_qwertovich+1
ARTём+1
Южанин+1
Андрей Татрин+1

Москва, Tatra T3SU № 00324

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2021
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169286
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный. До 2021 — 0324; до 09.1994 — 5159; до 31.10.1991 — линейный

Параметры съёмки

Модель камеры:NX10
Выдержка:28/10000 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.04.2023 03:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Московский Трамвай умывается"... :-)
+22
+22 / –0
22.04.2023 03:58 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 22.04.2023):
> "Московский Трамвай умывается"... :-)

"На окраине столичной
Во дворце из кирпичей
Жил да был трамвай обычный,
Друг надёжный москвичей.


И зимой и жарким летом
Просыпался он с рассветом,
С петухами просыпался
В час, когда все люди спят,
Первым делом умывался
С головы до самых пят..."

(С.А. Баруздин, "Сказка о трамвае")
+21
+21 / –0
22.04.2023 04:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Под описанные приметы только Баумана подходит. ;-)))
Пресни ещё точно не было (да и она из монолита наверняка), а остальные депо на "столичной окраине" были если только в начале XX в.
+10
+10 / –0
22.04.2023 05:58 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Цитата (Южанин, 22.04.2023):
> "На окраине столичной
> Во дворце из кирпичей
> Жил да был трамвай обычный,
> Друг надёжный москвичей.
>
Помню, у меня такая книжка есть. Люблю её перечитывать :)
+6
+6 / –0
22.04.2023 18:56 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Судя по объёму струи и следу на асфальте: он вообще что-либо моет?
До Кёрхера явно не дотягивает...
+7
+7 / –0
22.04.2023 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 636
Цитата (ARTём, 22.04.2023):
> "Московский Трамвай умывается"... :-)

Желтый старенький трамвай
Резво катит - не зевай!
Рельсы он водой умоет,
Чистоту весны удвоит.

Моё, нахлынувшее ;-)
+9
+9 / –0
22.04.2023 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 636
Цитата (YaMain, 22.04.2023):
> он вообще что-либо моет?
> До Кёрхера явно не дотягивает...

На Войковской в принципе такой бардак в последние два года, которые я её регулярно наблюдаю, плюс ещё не было сильных дождей, смывших бы песок и пыль после зимы.
А что касается напора воды... В принципе, для пролива пути ради его остужения хватает с лихвой, но вот нынешней "политике партии" (очистка желобов) он действительно соответствует вряд ли. Для этого всю жизнь гоняли желобайку в паре с поливомоечным вагоном, но откуда ж знать про такую технику новым "деятелям" родом с чугунки...
С уважением.
+6
+6 / –0
22.04.2023 23:24 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Южанин, 22.04.2023):
> Цитата (ARTём, 22.04.2023):
> > "Московский Трамвай умывается"... :-)
>
> "На окраине столичной
> Во дворце из кирпичей
> Жил да был трамвай обычный,
> Друг надёжный москвичей.
>
>
> И зимой и жарким летом
> Просыпался он с рассветом,
> С петухами просыпался
> В час, когда все люди спят,
> Первым делом умывался
> С головы до самых пят..."
>
> (С.А. Баруздин, "Сказка о трамвае")

Там в стихотворении всё кончилось тем, что трамвай выжили метро и троллейбус))
Сейчас, в свою очередь, выжили троллейбус, причём совсем.
+6
+6 / –0
22.04.2023 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Алексей73, 22.04.2023):
> Там в стихотворении всё кончилось тем, что трамвай выжили метро и троллейбус))

Там ещё и автобус был. Трамвай в конце стихотворения появляется в обновлённом виде и уже где-то на окраине города. Всё-таки трамвай не совсем выжили.
+6
+6 / –0
23.04.2023 01:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (YaMain, 22.04.2023):
> он вообще что-либо моет?

Он не моет, а поливает... ;-)


Цитата (Южанин, 22.04.2023):
> уже где-то на окраине города. Всё-таки трамвай не совсем выжили.

У меня сохранилась книжка, судя по всему годов 1960-х, где есть детский рассказ о том, что: "Трамвай стучит железными сапогами, а троллейбус катится на мягких шинах", что "Трамвай, если сломается нельзя объехать, а троллейбус опустил рога - и всё". Вот, как пропаганда работала! Даже с детских книжек вдалбливали про "устаревший Трамвай". :-( А сейчас, кто вырос на таких книжках - "рулит". Что же удивляться установкам вбитым в миропонимание с пелёнок?
+6
+6 / –0
23.04.2023 02:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Мне какое-то детское стихотворение попадалось (советских времён?), не помню уже ни автора, ни само стихотворение, но там красочно описывалось, как трамвай привязан к рельсам в городе, и ему не снилась свобода, которая есть у автомобиля, который и зелёные леса, и просторные поля видит. Беглый поиск ничего не дал, может, кто-нибудь вспомнит о чём речь. Там вот именно была строчка "трамваю и не снилось".

Зато нашлось вот такое стихотворение Осипа Мандельштама: https://www.culture.ru/poems/41723/dva-tramvaya-klik-i-tram

Позабавила вот эта часть:
> — Вы, друзья-автомобили,
> Очень вежливый народ
> И всегда-всегда трамваи
> Пропускаете вперед

Дааааааа...
+7
+7 / –0
23.04.2023 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citát (ARTём, 22.04.2023):
> Под описанные приметы только Баумана подходит. ;-)))
> Пресни ещё точно не было (да и она из монолита наверняка), а остальные депо на "столичной окраине" были если только в начале XX в.

А в этих строфах время действия и есть начало XX в.
+3
+3 / –0
23.04.2023 14:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (kry177, 23.04.2023):
> А в этих строфах время действия и есть начало XX в.

Я бы сказал, что середина. Упоминание троллейбуса и метро однозначно даёт период не раньше второй половины 1930-х годов. А на иллюстрациях и вовсе нарисованы конкретные МТВ-82.


Цитата (ARTём, 22.04.2023):
> Под описанные приметы только Баумана подходит. ;-)))

МТВ-82, да, именно туда и пришли сначала. И серийные М-38 тоже.
+3
+3 / –0
23.04.2023 17:05 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 23.04.2023):
> Цитата (kry177, 23.04.2023):
> > А в этих строфах время действия и есть начало XX в.
>
> Я бы сказал, что середина. Упоминание троллейбуса и метро однозначно даёт период не раньше второй половины 1930-х годов.

В произведении описываются по порядку сразу несколько десятилетий:

Сначала 20-е годы, когда трамвай является основным транспортом, а кроме него только извозчики.
Дальше говорится, как с ростом пассажиропотока увеличивается количество прицепных вагонов.

Следующий период - 30-е: по порядку называются улицы, на которых трамвай заменяют автобус и троллейбус.

В конце этого периода открывшийся метрополитен прямым текстом даёт понять, что имеющийся трамвай устарел и ему пора обновляться.

И вот в конце 40-х в старом трамвайном парке появляется похожий на автобусы и троллейбусы помолодевший «лет на 100» трамвай обтекаемой формы с автоматическими дверьми и пружинными сиденьями, явно МТВ.

Завершается повествование примерно в 1956 году, когда и написано стихотворение. Трамвай становится подвозом к метро, линии продолжают уходить из центра, но начинают появляться в новых районах на окраинах. На новом трамвае едут с работы домой водители автобусов и троллейбусов.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.