TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм; Энгельс — Музей МУП "Энгельсэлектротранс"
Моделизм
  ЭнгельсМузей МУП "Энгельсэлектротранс"
Модель экспериментального сочленённого троллейбуса.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.04.2009 20:10 MSK
Просмотров — 3102

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180 / +35
VOLGA+1
81_740+1
Canonist+1
tertiodecimo+1
Matvey71-619+1
Герман Муромцев+1
WEST+1
Михаил Семенцов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Davies+1
Дмитрий Михайлов+1
С. Чекалкин+1
ЛВС-90+1
Локхид+1
sgr+1
Виктор Житомирский+1
Жейц Сергей+1
Станислав Тихомиров+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Олег Лукаш+1
Егор Решетков+1
TimoN+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
Дамир Абдуллин+1
ШУр+1
Роман Антипов+1
Иван Ревенков+1
Яков Козлов+1
Star2007+1
Черная Татра+1
misa+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Сергей Транзит+1
Dmitry Abrams+1
Petko21+1
Владислав Фоменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
leha71+1
Alex Shcherbina+1
Валерий Чеблагов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
makcim19997+1
Viktor_L+1
Андрей Плешков+1
Трёхгранка+1
Матяс Владимир+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
михаил95+1
vic938+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey S.+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Вишняков+1
Dима66+1
Anton_Abramov+1
Вадим_мэн+1
Иванов Олег+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
MAXMASTER+1
atto+1
Кочешков Александр+1
Phantom-rzn+1
Andruschka1985+1
Сергей Валерьевич+1
PRESSA74+1
Владимир Носов+1
ViktorRy+1
48+1
Anton-eep+1
Антифактор+1
Фурсов Андрей+1
TFA+1
KronAV+1
nik0352+1
nic+1
sasha377+1
Ищенко Никита+1
Seriy+1
Alex_34RUS+1
Александр Чебаненко+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
maxiWELL+1
Ренат+1
Александр techlight+1
Николай Роговиков+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
S7+1
ReaL+1
kr0t+1
DieX+1
Yolacity+1
vetal76+1
KIRILL+1
LAEN+1
Студент71+1
Александр Леонидович+1
Андрей Захаров+1
leto+1
Stanislav Dudnev+1
Евгений Акинфеев+1
Рома+1
Павел Зюзин+1
ZZ-TOP+1
pantograph+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
sav2403+1
ZiU-9+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Serj+1
Ivaner+1
SMatvey+1
KILLER-212+1
Odessit_Alex+1
Бараш Алексей+1
Seva100pol+1
Олег Сывороткин+1
СтаС+1
Виктор Бергман+1
AS+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Bombik+1
Антон Брыных+1
Aztec+1
mirag+1
Maxtor+1
Савин Роман+1
Yufit+1
Антон Абрамов+1
Petroskoi+1
Роман Романов+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Maks Danilov+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
ASG+1
Dozent+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Станислав Слепухин+1
Steve+1
IKARUSist+1
Сергей Крылов+1
Синий трамвай+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Станислав+1
Сергей Мурашов+1
Шпекавыг+1
Роман+1
Стас Давыдов+1
krapachino+1
IKS+1
Леха.+1
Андрей Лазарев+1
HAV+1
Александр GUSb+1
Евгений Гура+1
ИванИванов+1
Вололя+1
FlasH+1
Пианист+1
Дмитрий Максимов+1

Комментарии · 81

28.04.2009 20:11 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Вот это да!
0
+0 / –0
28.04.2009 20:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Плод фантазии сумасшедшего проектировщика...

Угу... +1
0
+0 / –0
28.04.2009 20:22 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А надпись сверху показывает кризис российского тех. прогресса.
0
+0 / –0
28.04.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Vitaliy Lukk, 28.04.2009):
> Плод фантазии сумасшедшего проектировщика...

у вас шаблонное мышление :-)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Грузовой(почтовый) троллейбус для пригорода:)
0
+0 / –0
28.04.2009 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 374
Почему-то возникла ассоциация с Икарусами-280, да и ЮМЗ-Т1 и ЗиУ-683, которым хвост обрезали. Только здесь решили купировать хвост по чуть-чуть....
0
+0 / –0
28.04.2009 20:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ахтунг какой то )
0
+0 / –0
28.04.2009 21:04 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
А в этом музее не было моделей, какие представлены на выставках и презентациях Тролзы?
0
+0 / –0
28.04.2009 21:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В прицепе атомный реактор для автономного хода?
0
+0 / –0
28.04.2009 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Александр GUSb, 28.04.2009):
> А в этом музее не было моделей, какие представлены на выставках и презентациях Тролзы?

Мегаполисов что ли? Нет. Там были ЗиУ-5, ЗиУ-9, гармошки, и некоторые, которые не пошли в серию.
0
+0 / –0
28.04.2009 21:26 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Блин, я же теперь три года не усну от страха! Такое чудовище, приснится еще :-)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:27 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Кстати, а что у него в прицепе предполагалось сделать? Просто по отсутствию окон можно судить о том, что прицеп предназначался не для пассажиров...
0
+0 / –0
28.04.2009 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вероятно, купе для экипажа троллейбуса, или VIP-места =)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да, в прицепе расположен туалет и ванна джакузи)))
0
+0 / –0
28.04.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Шпекавыг, 28.04.2009):
> Кстати, а что у него в прицепе предполагалось сделать? Просто по отсутствию окон можно судить о том, что прицеп предназначался не для пассажиров...

Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.
0
+0 / –0
28.04.2009 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А зачем ему аккумуляторов столько? АХ должен был быть?
0
+0 / –0
28.04.2009 22:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
А вообще-то там просто на окнах наклеена Тролза. И не надо ничего придумывать:-)
0
+0 / –0
28.04.2009 22:43 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Инетересно какой генеальный конструктор разрабатывал в тягаче две двери рядом. Вот бы если этот троллейбус сделали посадили этого конструктора на него за руль... Я думаю после этого, что-то подобное он уже не разрабатывал бы...
0
+0 / –0
28.04.2009 22:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Это грузовой тролль, такие в точности автобусы есть.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:01 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Ага. Вот, очень похож:
http://fotobus.msk.ru/photo/79520/
0
+0 / –0
28.04.2009 23:05 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
21-ого :)
У них не только с дизайнерами, но и с орфографией плохо :)
0
+0 / –0
28.04.2009 23:07 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
..и хорошо, что не пошел.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:08 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
А ещё у него штанги на тягаче установлены а не на прицепе.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:09 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господа, объясните смысл таких гибридов? Почта, багаж? Ну допустим для междугородних и межрегиональных автобусных маршрутов это допустимо, а на тролле то смысл таких "грузовых отсеков"?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Боже мой какое чудовище! Это сколько надо выкурить конопли или нюхнуть кокаина,чтобы такое придумать?!
0
+0 / –0
28.04.2009 23:19 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Шпекавыг, 28.04.2009):
> Блин, я же теперь три года не усну от страха! Такое чудовище, приснится еще :-)))

А мне такое раньше снилось, только ближе к автобусу.
0
+0 / –0
28.04.2009 23:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (tavalex2007, 28.04.2009):
> Боже мой какое чудовище! Это сколько надо выкурить конопли или нюхнуть кокаина,чтобы такое придумать?!

Как вам трамваи-мусоровозы?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:28 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> Как вам трамваи-мусоровозы?

Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...
0
+0 / –0
28.04.2009 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4267
На такое чудище могли бы приладить и баллистическую ракету. Американцы никогда бы не догадались))
0
+0 / –0
28.04.2009 23:37 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Anton-eep, 28.04.2009):
> А мне такое раньше снилось, только ближе к автобусу.

Я видел такой автобус вживую, на Измайловском шоссе.
0
+0 / –0
29.04.2009 00:00 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Какова предполагаемая длинна этого чуда? И как он должен поворачивать? Ведь, у заднего свеса итак нехилый вынос, а тут ещё и гармонь. Сомневаюсь что в данном случае гармонь будет точно повторять траекторию головной секции.

Тогда уж лучше замутить трёхсекционник вроде HESS LightTram

http://stts.mosfont.ru/photo/135991/
0
+0 / –0
29.04.2009 00:06 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Артем, 28.04.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> > Как вам трамваи-мусоровозы?
>
> Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...
В Евпаторийских трамваях лиц в форме часто в трамвае можно заметить. Халява ведь рулит:))))
0
+0 / –0
29.04.2009 00:07 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (nic, 29.04.2009):
> В Евпаторийских трамваях лиц в форме часто в трамвае можно заметить. Халява ведь рулит:))))

В Питере они сплошь на иномарках )))))
0
+0 / –0
29.04.2009 02:23 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Уродец:(
0
+0 / –0
29.04.2009 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 668
Забавная конструкция с совершенно нелепой компоновкой
0
+0 / –0
29.04.2009 04:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Жаль, что такой не пошёл в серию. Спереди специально сделано несколько дверей, сзади комфортно ехать сидя, как в двухдверках, не то, что вечно между дверьми...
0
+0 / –0
29.04.2009 07:59 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Видимо, увидели это: http://fotobus.msk.ru/photo/79520/ и попытались тралик такой же сделать.
0
+0 / –0
29.04.2009 10:15 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Эмм... Ну и вынос перед сочленением... :)))
0
+0 / –0
29.04.2009 10:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В прицепе, наверное оборудование?
0
+0 / –0
29.04.2009 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
Там бардачок с запчастями!!!
0
+0 / –0
29.04.2009 10:54 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Алекzander, 29.04.2009):
> Видимо, увидели это: http://fotobus.msk.ru/photo/79520/ и попытались тралик такой же сделать.

Во, именно его я и видел :-)
0
+0 / –0
29.04.2009 11:15 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Ужас... Если б такое в серию пошло, Тролза бы обанкротилась :D
0
+0 / –0
29.04.2009 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 28.04.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 28.04.2009):
> > Как вам трамваи-мусоровозы?
>
> Ну пару раз видел сотрудников милиции в трамвае...

Тогда уж не милиции вообще, а Московского Уголовного Сыска в частности. МУС и трамваи по времени неплохо пересекались.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если отрезать прицеп, то получится то, что надо. ИМХО вариант для маршрутов из города в пригород.
0
+0 / –0
29.04.2009 11:50 MSK
Ссылка
Иванушка · Красноярск
Нет фотографий
Это скорее на "Техпомощь".....................
0
+0 / –0
29.04.2009 13:06 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (nic, 28.04.2009):
> Инетересно какой генеальный конструктор разрабатывал в тягаче две двери рядом. Вот бы если этот троллейбус сделали посадили этого конструктора на него за руль... Я думаю после этого, что-то подобное он уже не разрабатывал бы...

А в чём проблема, кроме жёсткости кузова? Двойная дверь как раз там, где народу больше всего.

Цитата (jura2102, 29.04.2009):
> Какова предполагаемая длинна этого чуда? И как он должен поворачивать? Ведь, у заднего свеса итак нехилый вынос, а тут ещё и гармонь.

Прекрасно будет поворачивать. Как известно, расстояние от неповоротного моста тягача до узла сочленения только уменьшает соотношение между внутренним и внешним радиусами поворота. Нарисуйте картинку и всё поймёте. А вот на жёсткость кузова оно уже плохо влияет.

А вообще мне агрегат нравится только до узла сочленения, который явно не в тему - такой сложный механизм ради 2 метров не особо эффективной в городе части салона это странно.
0
+0 / –0
29.04.2009 13:30 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Блииин!!! Хочу такую же Тролзу Мегаполис чтобы сделали! Уже представляю 3-х осная+сочленённый хвост. Вообще круто! :)
0
+0 / –0
29.04.2009 14:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А почему выпускать не стали-то? Красивый троллейбус.
0
+0 / –0
29.04.2009 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 206
Похоже с чем-чем, а с травой в Энгельсе проблем нет...
0
+0 / –0
29.04.2009 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может просто при построении чертежей была токсичная краска? В любом случае конструкция какая-то нездоровая. Есть же нормальные планировки ОБВ, как например автобусы ЛиАЗ-6212.
0
+0 / –0
29.04.2009 17:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Ужас то какой... А чего сзади окон нету? Или это заклеили "ТРОЛЗОЙ"?
0
+0 / –0
29.04.2009 18:17 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (McFly, 29.04.2009):
> А почему выпускать не стали-то? Красивый троллейбус.
И, чем он красивый. Ужасным прицепом? И таким же тягачем? На перед даже не хочеться смотреть потому, что там ни чего хорошего ожидать не приходиться. Одним словом Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено....
0
+0 / –0
29.04.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):

> Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.

+1!
0
+0 / –0
29.04.2009 19:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 28.04.2009):
> Скорей всего это аккумуляторные батареи или электростанция.

Тогда зачем городить гармонь со сквозным проходом, если можно просто прицеп приделать.
0
+0 / –0
29.04.2009 19:47 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Да нет, аккумуляторы или электростанция столько места не занимают!
Там суперконденсаторы!!! Вот для них такой объем в самый раз.
Типа вот таких: http://www.autoreview.ru/news/news129/afe07.JPG
:)
0
+0 / –0
29.04.2009 21:09 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (nic, 29.04.2009):
> Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic

не согласен. ЗиУ-9 очень неплохой троллейбус... был для своей эпохи...
Да и мегаполисы ничего, правда, сделаны из незнамо чего...
0
+0 / –0
29.04.2009 21:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic

Тоже не согласен. Во-первых ЗиУ-5 - весьма неплохой для своего времени троллейбус. Он и ЗиУ-9 могут конкурировать со Шкодой 8, 9Тр, при должном обращении, коего, к сожалению, они мало видели....
0
+0 / –0
29.04.2009 22:35 MSK
Ссылка
Мелькин Алексей · Смоленск
Фото: 32
Извините за резкость (хотите - бейте ногами, а лучше задумайтесь!), но, прочитав комментарии к "самым просматриваемым" фоткам, на ум приходит только одно: СТТС впору переименовывать в "Уголок флудера". Каждый второй - крупный специалист в техническом дизайне, каждый третий - в маркетинге, каждый четвертый поруководил городом и т.д. Да, многие еще и про действие "травы" в курсе.
Моя версия - на снимке макет, созданный школьниками. Отсюда и странная компоновка, и высокопарная, но не совсем грамотная надпись, и расположение средних дверей, как у ЛВС-97. Еще лет двадцать пять назад школьники массово не "висели" в Интернете, не пили пиво в парках, а создавали в кружках модели городов, электровозов, космических кораблей и т.д. "будущего", зачастую из поручных материалов. Пусть и не в таких масштабах, но нечто подобное существует и сейчас.
0
+0 / –0
29.04.2009 22:38 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Мелькин Алексей +1000
0
+0 / –0
29.04.2009 22:49 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
Вот именно, поддерживаю КТГ2-742 и Flash. Слишком громко сказано "не научились выпускать нормальные троллейбусы и не суждено научиться". Классические ЗиУ-9 - самые массовые модели, выпущенные во всём мире, были во многих городах и странах, в эксплуатации не хуже тех же Шкод 9-Тр. А то, что они 30 лет и более не живут, а Шкоды живут - это не аргумент. Они не предназначались для такого срока эксплуатации. И вообще, если брать ЗиУ-9 и Шкоду 9-Тр, то для пассажира 100% лучше ЗиУ-9: салон удобнее у него, полноценная задняя площадка, окна на нормальной высоте, а не так как в 9-Тр, что стоишь и ничего не видишь, приседать надо чтобы в окно смотреть. А то, какие выпускают сейчас современные машины на Тролзе, так это не так уж и плохо http://trolza.ru/catproduct.pl чем-то же они должны отличаться от других производителей, не просто копировать, а что-то своё должно быть.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну так 9тр надо с ЗИУ-5 сравнивать, правда и там окна были не маленькими.
0
+0 / –0
29.04.2009 23:49 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
А в хвосте что,холодильник?
0
+0 / –0
30.04.2009 12:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Привет всем, учавствующим в вешеписанном общении. Теперь моё слово: то, что представленно, это не модель троллейбуса, как модель с отражением дизайна и стиля. Это показательная модель концепции идеи - такие модели делаются достаточно условно - но в масштабе. Так что пункт об обсуждении на этом образце дизайна откладываем.
Дальше интереснее. Эта конценция. Она подразумевает вынос из передней основного салона (передней секции) всего оборудования (кроме рулевого на передние колёса). Двигатель, аккумуляторы и прочий необходимый "мусор" собран в прицепе. Только кардан на ведущие сдвоенные мосты. Для возможности необходимого обслуживания из салона - сквозной проход. Поэтому узел сочленеия. Так то шутки на счёт купе проводников, естественно, откладываем в сторону.
И последнее - насчёт размеров этого прицепа. В этой концепции все агрегаты сосредоточены в односм месте - в прицепе, но забивать его оборудованием, как бельевой шкаф, от низа до верха нельзя, так как для устойчивости этого "холодильника" необходимо максимально понизить центр тяжести. Соответствено, основное оборудование должно быть сосредоточено по полу. Вот вам и ответ, почему прицеп "такой большой". И рассматривайте этот макет, не как идею дизайна, то бишь внешнего вида, а как идею новой организации салона трорллейбуса. И эта идея непривычна, но имеет много здравых вещей! Вполне можно произвести подобный настоящий троллейбус, только обыграть по дизайны задний прицеп, не как грузовой "вагон"...
0
+0 / –0
30.04.2009 21:05 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Двигатель вообще-то находиться под полом... А аккамуляторы прям занимают целый салон прицепа. Не смешите людей. И если даже так, что они типа решили все электрооборудование поместить в прицепе, то ЗИУ еще раз повторюсь отстает в развитие. Почему чехи смогли еще в каких годах собрать все воедино в переди...
0
+0 / –0
30.04.2009 21:09 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (FlasH, 29.04.2009):
> > Тролза (ЗИУ) за всю свою историю так и не научились выпускать нормальные троллейбусы... Видно и не суждено.... — nic
>
> Тоже не согласен. Во-первых ЗиУ-5 - весьма неплохой для своего времени троллейбус. Он и ЗиУ-9 могут конкурировать со Шкодой 8, 9Тр, при должном обращении, коего, к сожалению, они мало видели....
Они бы могли конкурировать со Шкодой если бы у нас не изобретали "велосипед"....
0
+0 / –0
30.04.2009 21:52 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (LLirik, 29.04.2009):

> Типа вот таких: http://www.autoreview.ru/news/news129/afe07.JPG


А можно, пожалуйста, ссылку на статью целиком? Что-то мне изображение напоминает, но хотелось-бы прочитать статью целиком.
0
+0 / –0
30.04.2009 22:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать. Так и с ЗиУ, совершенству отечетсвенного троллейбусостроения есть предел - это ЗиУ-682. Проще всего выпускать троллейбусы в этом же кузове, с советской комплектацией, только с современными запчастями. Также ЗиУ-683. Ещё мне нравится Оптима, классный троллейбус, на равне со Шкодой 14-Тр. Так что ЗиУ рулит, и не надо на него гнать, а современнная Шкода не под силу никому из бывших республик СССР в нормальном количестве, а 1-2 покупать смысла нет.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:33 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 30.04.2009):
> Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать.

Неправда, я всё прошлое лето думал, как меня достали педали на вываливающихся клиньях, уродские советсткие подшипники из которых шарики вываливаются итд (исправлено). А ещё я думаю как бы заднюю втулку поменять на 3х-скоростную планетарку. И это всё мелочи, некоторые на свои велосипеды ставят бортовой компьютер, автоматическую (!!!!!!!!) систему переключения передач, полный привод и так далее.
Это я к чему. Хоть ЗиУ-9 и хороший троллейбус, но для "предела совершенства" он уже не катит по возрасту. Только как ретро.
И такой застой только среди троллейбусов, между прочим. Автобус ЛиАЗ-5256, например, куда более современен, хотя бы по уровню пола и заднемоторной компоновке. Ну а про трамваи и говорить не надо - ПТМЗ, например, вообще не выпускает старые модели.
0
+0 / –0
01.05.2009 01:13 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Aztec, 30.04.2009):
> Вот именно, не надо изобретать велосипед, садясь на велосипед вы же не думаете, что это позапрошлый век и что позорно на нём ехать. Так и с ЗиУ, совершенству отечетсвенного троллейбусостроения есть предел - это ЗиУ-682. Проще всего выпускать троллейбусы в этом же кузове, с советской комплектацией, только с современными запчастями. Также ЗиУ-683. Ещё мне нравится Оптима, классный троллейбус, на равне со Шкодой 14-Тр. Так что ЗиУ рулит, и не надо на него гнать, а современнная Шкода не под силу никому из бывших республик СССР в нормальном количестве, а 1-2 покупать смысла нет.
Да и не надо покупать новые Шкоды, ни кто их и не просит. Тем более 24, 25, 28 Тр это уже далеко не Шкода... Можно просто покупать у чехов после КВР б/у 14Тр за пол цены, как делает Литва: Вильнюс и Каунас. И я лично считаю, что правильно делает.
0
+0 / –0
01.05.2009 01:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 30.04.2009):
> И такой застой только среди троллейбусов, между прочим.

Это как посмотреть, вообще первые низкопольники в России появились именно в троллейбусном виде: ВЗТМ 5290 и ВМЗ 5298-01.
0
+0 / –0
07.12.2009 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 18
бронетранспортер
0
+0 / –0
27.12.2009 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
LSD сильный наркотик.
0
+0 / –0
28.12.2009 10:10 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Прощай, разум.....
0
+0 / –0
28.12.2009 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 549
Прицепной купейный вагон до куда едет? :)
0
+0 / –0
07.02.2010 22:54 MSK
Ссылка
Л.А.Д. · Энгельс
Фото: 59
Может это переместить в "исторические фотографии"???
0
+0 / –0
22.05.2013 11:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А что это делает на фотоконкурсе?
+5
+5 / –0
22.05.2013 11:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Участвует.
+1
+3 / –2
22.05.2013 14:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Конструкторы были хорошенько поддатые когда ЭТО проэктировали.
+3
+3 / –0
22.05.2013 21:41 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Недоразумение
0
+1 / –1
23.05.2013 01:59 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12372
Оо, фото года. По любому )))
+2
+3 / –1
04.07.2022 08:28 MSK
Ссылка
Кустов Денис · Новосибирск
Нет фотографий
Если допустим обрезать прицеп и двери средние сдвинуть Чуть - Чуть назад, и наверное поставить маску оптимы, то наверное получился нормальный троллейбус, а электрооборудование разместить на крыше...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.