TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 597
  Харьков Tatra T3SU № 597  —  маршрут 22, СМЕ 597+594
Сумська вулиця / Мироносицька вулиця
Система несколько дней назад вернулась на свой родной маршрут. Правда водитель говорит, что после аварии вагон уже "не тот"...

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 28 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.04.2009 19:12 MSK
Просмотров — 644

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 597

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171522
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
12.1982 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
до 200? — СМЕ 595+596+597
СМЕ 597+594

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:28.04.2009 16:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.04.2009 20:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ураааа!

> СМЕ 597+594. Система несколько дней назад вернулась на свой родной маршрут. Правда водитель говорит, что после аварии вагон уже "не тот"...

А что именно подразумевается?
0
+0 / –0
28.04.2009 23:40 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Ну во первых калорифер хуже, точнее обычный, а до этого был какой-то особенный, крутой :)
а во-вторых после ремонта водителю еще много самой придется доделывать и подстраивать, да и общее состояние вагона после такой "встряски" ухудшилось.
0
+0 / –0
29.04.2009 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Наша лапочка вернулась на маршрут. Это очень хорошо. По моим подсчётам теперь в СТД сорок систем:
513+514,515+516,517+518,519+520,575+576,581+582,585+586,589+590,
592+593,595+596,597+594,598+599,601+602,627+628,630+591,631+632,
637+638,641+642,645+646,649+650,651+648,652+690,654+670,657+658,
661+662,665+666,671+672,675+687,676+677,679+680,681+682,683+684,
685+686,688+689,693+694,695+696,699+700,725+726,733+738,772+773.
Но некоторые, возможно, хоть и имеют "хвост", но будут ездить одиночками.
Теперь системы, которые мы потеряли за последние девять лет в СТД:
511+512,577+578(669),579+580,583+584,587+588,603+604,607+608,611+612,
615+616,617+618,619+620,621+622,623+624,625+626,633+634,635+636,
639+640,643+644,656+653,660+659,663+664,667+668,673+674, 565+6,573+4-?
Часть этих вагонов порезано, но некоторые бегают одиночками.
0
+0 / –0
29.04.2009 10:36 MSK
Ссылка
TATRA-K2 · Харьков
Фото: 146
В 2000г системы 611+612 уже не было и была СМЕ 578+669, вагон 577 в 2000г уже не бегал
0
+0 / –0
29.04.2009 20:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Кстати, фото с номером 175000
0
+0 / –0
30.04.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (TATRA-K2, 29.04.2009):
> В 2000г системы 611+612 уже не было и была СМЕ 578+669, вагон 577 в 2000г уже не бегал

По СМЕ 611+612 нужно уточнить, т.к. я его видел, кажется, в 2004-м году. Может перебивка... Может моя ошибка...
Нужно водителей спросить!!!
Очень жалко, что такие вагоны порезали. Лучше бы часть продали в тот же Донецк, а другую часть на консервацию и КВР!!!
0
+0 / –0
01.05.2009 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 30.04.2009):
> По СМЕ 611+612 нужно уточнить, т.к. я его видел, кажется, в 2004-м году. Может перебивка... Может моя ошибка...
> Нужно водителей спросить!!!

Оба вагона списаны еще в середине 90-х. Система 577-578 также "исчезла" более 10 лет назад. Потом была 578-669, появившаяся где-то в конце 99-го года. (669 - вагон от расцепленного тогда "тройника" 654-670-669). А водители такие вещи вряд ли помнят :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.