TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8191
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8139  —  маршрут 3
ЛВС-86К № 8191  —  маршрут 3
К/ст "Площадь Репина"

Автор: pashtetik · Санкт-Петербург           Дата: 29 марта 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2023 14:44 MSK
Просмотров — 1062

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +23
VitalFrog+1
pravlen+1
Михаил Романов+1
Aztec+1
Дядя Кит+1
Drid+1
SF.TRAM.ZTD+1
Navigator+1
Alataire+1
igbt_rccs+1
Petroskoi+1
базик-2215+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Vasya+1
Kayham+1
SHOMAS4416+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Колесников+1
Яков Титенок+1
Ilya Rudakov+1
3142+1
Ivanchik228+1
товарищ андрей+1
Silvish+1
A.T.+1
Иван Ревенков+1
Matvey71-619+1
Сергофан+1
Александр Марьянович+1
Smiroll+1
Сергей Советский+1
s.mitrofanov.spb+1
Михаил_123+1
rvr77+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Серый+1
tatra t4su+1
Nikita Tsapko+1
Борис Швец+1
Орлов Виктор+1
Rayllz+1
lm99k+1
K.Mikhail.S+1
Vladlen99+1
468_andrey_383+1
Ivan123+1
kislyi196+1
Арсений Денисов+1
Divan4hikk+1
пассат+1
Canonist+1
AVB+1
Domcol10+1
Александров Николай+1
Dima 2502+1
VLM124+1
Абрам+1
Krasnogvardeez+1
ЭД4МкМ Аэро+1
grafist034+1
femida-msk+1
Ivan Voiteshonok+1
kto-to-to+1
Хоббит+1
Артём Лазарев+1
Yastrebov Nikolay+1
Herr Bär+1
М713+1
Карандаш+1
AST+1
Кривич Илья+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
Itz_Vláďa+1
imgetawaycar+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasiljev Sergei+1
МаксD3100+1
Георгий Фишер+1
Sider502+1
Bruy Rus+1
TRP+1
piterTroll+1
WEST+1
Александр Конов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
Mykolas G.+1
Александр Рябов+1
Potato+1
Андрей Татрин+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Сергеев+1
vadya+1
Валикжанин А.В.1995+1
Keith Kaizer+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
ARTём+1
D-Ch+1
NeoTroll+1
Little Havana+1
Егор Захаров+1
Михаил Абрамов+1
Арсений239+1
Dima61+1
KALITA+1
Сергей Валерьевич+1
Денис06+1
ReDmiFoxy+1
Inu_w13+1
IvanPG+1
FOHR 0392+1
lvs97a+1
Кирилл Величко+1
Romach+1
Kam1KazeN+1
Captain Baltica+1
Kakoitochelovek+1
BaNDiT69+1
OLEG SOLOVEV+1
Qwerty_qwertovich+1
Twister+1
Игорь Грибанов+1
Ilyaqurix+1
ilyshka_1911+1
Тимур Немсицверидзе+1
X-Rayder+1
Alexey Becker+1
Матвей Батуро+1
Aleks+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8191

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:11.1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1993
Заводской №:1342
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Бортнадпись: построен 04.11.93
• КРМ ЦКР 02.2019 г.

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:29.03.2023 20:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.04.2023 15:38 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 319 · Локальный редактор
Сегодня на 3 №8198
+16
+16 / –0
18.04.2023 17:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (БУРтовые табло, 18.04.2023):
> Сегодня на 3 №8198

8139, 8140 и 8198.
А там один наряд разрывной (8140), в смысле с дневным простоем в парке?
Он сегодня утром отработал полноценную смену, зашел в парк около 13:50 и в 16:40 снова выехал из парка. В предыдущие дни этот наряд был чисто утренний (например, 8146 вчера).

Есть у кого-то расписание смен ТмП-8 на 3ке?
Выезды из парка где-то 5:35, 6:10 и 6:35 получается + 16:40?
А заходы? Вижу по Порталу два захода около 21:50 и 22:40, а что за заход около 1:20 13/14.04 (вагон 8113)? У нас что, тройка теперь работает до 0:30?
+10
+10 / –0
18.04.2023 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я только 99-е встречал на трояке, надо же...
+11
+12 / –1
18.04.2023 21:10 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 683
Просто 8-му парку особо нечего выпускать на тройку, кроме как ЛВСы. Снимать кузнечики с 41-го явно не будут, так как потоки на 41 и 3 несравнимы.
+13
+15 / –2
19.04.2023 09:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (lvs97a, 18.04.2023):
> Снимать кузнечики с 41-го явно не будут, так как потоки на 41 и 3 несравнимы.

Кузнечиков в парке достаточно, чтобы закрыть выпуск и на 3 (3 наряда) и на 41.
А по-хорошему 41 давно пора объединять либо с 3, либо с 16, либо с 56.
Все три варианта будут нормальными маршрутами, а не тем, что сейчас.
+14
+17 / –3
19.04.2023 11:44 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> 41 давно пора объединять либо с 3, либо с 16, либо с 56.

Полностью согласен с вами!
+8
+8 / –0
19.04.2023 14:29 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> Цитата (lvs97a, 18.04.2023):
> > Снимать кузнечики с 41-го явно не будут, так как потоки на 41 и 3 несравнимы.
>
> Кузнечиков в парке достаточно, чтобы закрыть выпуск и на 3 (3 наряда) и на 41.
> А по-хорошему 41 давно пора объединять либо с 3, либо с 16, либо с 56.
> Все три варианта будут нормальными маршрутами, а не тем, что сейчас.

C 3 логично было бы, с 16 - там выпадет кусок до Нарвской. Хотя если продлить 3 до Нарвской, то может можно и 41+16 сделать. Ну или хотя бы на двухоголовых вагонах до Сенной.
+3
+3 / –0
19.04.2023 14:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 19.04.2023):
> с 16 - там выпадет кусок до Нарвской.

А сейчас его нет. Так что вместо двух маршрутов, обрезанных по Тургенева, вполне можно было попробовать объединённый и принять решение о сохранении (или нет) его на постоянной основе.
Да, а 3 можно продлить до Нарвской.

Но я все же настаиваю на том, что объединение 41 и 56 гораздо лучше будет востребовано, особенно если учесть, как перегружен авт.2 в час пик.
Вопрос с диспетчерской я думаю, решаем, как и со стрелками на пл. Репина.
+7
+7 / –0
19.04.2023 15:38 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
41+3, как и 41+56 не объединить из-за отсутствия диспетчерской. А вот передать двухголовые из ТП7 и продлить до Сенной явно стоит. И, по-моему, нужен 11, пусть и 1 вагон всего, от Репина до Нарвской. В ЧП от Нарвской не уехать.
–4
+1 / –5
19.04.2023 16:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TimofeyKuz, 19.04.2023):
> 41+3, как и 41+56 не объединить из-за отсутствия диспетчерской.

А на Репина чем не диспетчерская?
А на Северной Верфи чем не диспетчерская?
+5
+5 / –0
19.04.2023 18:17 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи
0
+0 / –0
19.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну какой 41+3 ? Я от КирЗы до Ломоносова на парковой тройке с утра еду 50 минут и это в 7 утра , когда ещё пробок нет особенно. Плюс время до Выборгской или до пл. Ленина. Это на круг будет уходить больше 3-х часов. Пожалейте водителей от своих фантазий. 41 сделать от Гарькавого до Репина через Десантников чуть-чуть проредив 36 и чуть-чуть 60-й.Основной массив людей из 36-го и 60 начинает выходить после Десантников . А после Гарькавого вообще оба практически пустые. 56 пока вообще не надо трогать. Когда появятся челноки в 8 парке , тогда уже строить линию по Казакова хотя бы до Балтийского бульвара. Заделы под трамвай уже все были сделаны изначально. Нужны только рельсы и конташка.
+5
+5 / –0
19.04.2023 21:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи

Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок
+1
+1 / –0
19.04.2023 22:35 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> восстановив работу стрелок

А что там со стрелками там не так?
0
+1 / –1
20.04.2023 08:57 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> > Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи
>
> Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок

А ещё лучше превозмочь себя и отказаться наконец от штампиков в путёвках. Вопрос бытовых удобств решаем установкой бытовки с вывозным туалетом как сделано в Чижике.

Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.
+2
+2 / –0
20.04.2023 10:51 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Т6, 20.04.2023):
> Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.

Не повезёт.Потому,что это очень долго. К тому же нужны челноки , много челноков , чтобы не было огромных интервалов . Будет интервал в 30 минут - его тем более никто ждать не будет. Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна.Им в принципе пользуются на участке от Северной Верфи до метро и от метро до Огородного переулка.А так есть автобус 2 с минимальными интервалами с возможностью пересесть на 49 , 181 или 3 трамвай. Если уж так не хочется в метро спускаться. Через год там метро будет около ОКея и само наличие 56-го станет нецелесообразным пока не дотянут линию до Балтийского бульвара.
+4
+5 / –1
20.04.2023 12:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> А что там со стрелками там не так?
Заблокированы из-за нежелания их обслуживать.

Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна.
Во-первых два часа в день она там иногда превышает количество сидячих мест.
А во-вторых, если он пойдет до Казакова,22 - она будет еще больше. Сейчас народ ездит туда на забитой в любое время суток 2-ке.

Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Через год там метро
Не будет его там через год, в 2025 в лучшем случае.
+2
+3 / –1
20.04.2023 15:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна

Когда 41 ходил на ЛЭМЗ, то нормально было с заполняемостью...
+3
+3 / –0
20.04.2023 15:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 20.04.2023):
> Когда 41 ходил на ЛЭМЗ, то нормально было с заполняемостью...

Так и будет нормально.
Но копия 36го не нужна.
+2
+2 / –0
20.04.2023 17:00 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Правильно, потому что 36 и 56 надо поменять конечными в Автово. Вы по-моему тоже за этот вариант. Если случится чудо и построят продолжение Казакова - 56 сделают каждый день и не только в пик, к бабке не ходи, и мы опять будем иметь 2 почти одинаковых маршрута (56 и 60). Почему нельзя сделать больше внутрирайонных связей в виде пар 56-41 и 60-36 в районе Автово вместо 36-41 и 56-60 - загадка
+1
+2 / –1
20.04.2023 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 20.04.2023):
> Правильно, потому что 36 и 56 надо поменять конечными в Автово. Вы по-моему тоже за этот вариант.

С момента появления бессмысленного 41го - уже нет. Теперь просто напрашивается объединение 41 и 56.
0
+1 / –1
20.04.2023 19:20 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41. Сквозной поток около 0 пассажиров. Линию на Лифляндской спасет только восстановление утраченного до порта или Балтийского вокзала. Ну незачем оттуда ездить на Тургенева, совсем! А вот на Оборонной несколько медицинских учреждений и связь с Казакова надо восстановить для жителей района: напомню, МО Красненькая речка - это тоже Кировский район!
+1
+1 / –0
20.04.2023 22:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 20.04.2023):
> Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41.

На Тургенева конечно незачем, зато каждое утро человек 15 ждёт 41ый на углу Стачек и Трефолева, а откуда они приехали? Правильно, с Юго-запада на 2! Так почему бы им не сделать прямой маршрут?
А 56 до Оборонной их не спасет, им нужна Лифляндская.

В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20. Но он только в одну сторону.
+2
+3 / –1
20.04.2023 23:00 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023):
> В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20.

Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ, т.к. дальше 2 и 20 идут в разные стороны. Так-то по идее для 41 КЗ — основная пересадочная точка, оттуда можно уехать практически куда угодно на Юго-Запад и в пригороды, продление по Казакова даст беспересадочность только этим пяти остановкам, но не остальному району.
–1
+0 / –1
21.04.2023 00:22 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023):
> им нужна Лифляндская

Как это определено? Почему не Оборонная? Даже в текущей ситуацией с ремонтом у Нарвской как-то не вижу я народ в 41, ибо сам теперь объезжаю через парк и могу ответить именно за час-пик. Если уж даже в эти часы почти пусто - в остальное время тем более
+1
+1 / –0
21.04.2023 11:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 20.04.2023):
> Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ

Они едут дальше, пересаживаются и туда и туда.
Если бы им нужен был Кировский завод, они бы не выходили из трамвая.
Да, надо продлять дальше Казакова 22, но тут особо нет вариантов, кроме как 60 продлять в центр.

Цитата (ruler-man, 21.04.2023):
> Как это определено? Почему не Оборонная?
Потому что на 36 никто из них не садится, ждут именно 41ый!
Если нужны фотографии - будут. Можно просто прийти на остановку на углу Стачек и Трефолева в районе 7:30-8:00 утра и посмотреть количество приезжающих в 41 и посадку. Не толпы конечно, но сидячих мест в ЛМ-99 всем зачастую не хватает.
Да, это строго определенные часы. Обратно в районе 17:00-18:00.
В остальное время он возит воздух.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.