TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-608КМ № 357
  Новокузнецк71-608КМ № 357 
Салон, вид вперёд

Автор: S7           Дата: 26 апреля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.04.2009 09:21 MSK
Просмотров — 789

Подробная информация

Новокузнецк, 71-608КМ № 357

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-608КМ
Построен:02.1996
Заводской №:299
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:26.04.2009 14:17
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

27.04.2009 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 832
Неплохой салончик.
0
+0 / –0
27.04.2009 19:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Передняя дверь у всех восьмерок отгорожена?
0
+0 / –0
27.04.2009 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 569
У новокузнецких да
0
+0 / –0
28.04.2009 13:54 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Красота
0
+0 / –0
06.11.2010 10:18 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (СтаС, 27.04.2009):
> Передняя дверь у всех восьмерок отгорожена?

У вагона 182 не огорожена.
0
+0 / –0
06.11.2010 10:38 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А че ж полсалона-то сразу не отгородить? Или оставить для пассажиров заднюю площадку — пусть там ездят.

Можно еще все двери загородить — пусть через окна заходят.
0
+3 / –3
06.11.2010 10:44 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Не знаю как вам, Олег, нам эта перегородка жить не мешает. Вот например в новых автобусах "Кузбасс", которые в Нк эксплуатируются на городских маршрутах, перегородки водительской кабины нет вовсе, и я не завидую водителям, когда за спиной стоят люди, которые дышат. смотрят и не дай бог наваливаются.
+2
+2 / –0
06.11.2010 11:22 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
В трамвае люди не за спиной стоят. А за перегородкой, которая отделяет кабину и салон. Зачем еще полсалона отгораживать — непонятно.
–1
+0 / –1
06.11.2010 12:19 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Где же тут полсалона-то? На пассажировместимость это мало влияет, всё равно в трамваях работают только 2-я и 3-я двери.
+1
+1 / –0
06.11.2010 16:26 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Чем первая дверь помешала?
0
+1 / –1
06.11.2010 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 832
Тогда так перегораживали салон из-за соображений безопасности. В 90-х нападали на водителей. Сейчас "ставить ограды" прекратили.
+1
+1 / –0
06.11.2010 18:12 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (ZZ-TOP, 06.11.2010):
> Тогда так перегораживали салон из-за соображений безопасности. В 90-х нападали на водителей. Сейчас "ставить ограды" прекратили.

Перегородки тогда делали не только из за безопасности, а скорее из-за двери в контактору. Тогда пришли новые вагоны и казалось что эта дверь может открыться при пассажирах и нанести травму электротоком. Потом были вроде какие то требования ГАИ и в 1 Депо перегородку перенесли ближе к водительской кабине (как на фото). А сейчас перегородку ставят в 619-ых из-за лестницы на крышу. Почему нет перегородки в 182 неизвестно. И вообще эти перегодки, как мне кажется, только уродуют салон.
+1
+2 / –1
06.11.2010 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 61
А почему это делается только в Новокузнецке, а не в каждом городе, где эксплуатируются КТМ-608 и 619-е? А причем тут лестница на крышу в КТМе-619 и сооружение подобной перегородки? Бред какой-то.
0
+1 / –1
06.11.2010 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Бирюков Илья, 06.11.2010):
> А почему это делается только в Новокузнецке, а не в каждом городе, где эксплуатируются КТМ-608

Потому что, так посчитали нужным, уберечь пассажиров от удара электротоком. Из личного опыта: работая водителем на 608, лично закрывал этот шкаф с контактурой, из за плохих замков на двери.

Цитата (Бирюков Илья, 06.11.2010):
> А причем тут лестница на крышу в КТМе-619 и сооружение подобной перегородки? Бред какой-то.
Спрашивал специально у гл. инженера депо, для чего уродуется вагон всякими перегородками. Ответ был такой: некуда девать лестницу.
+2
+2 / –0
13.12.2012 14:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ZZ-TOP, 06.11.2010):
> В 90-х нападали на водителей

Неужели, статью из газеты и т.п. в студию). Когда, где на кого напали
0
+0 / –0
13.12.2012 14:53 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
0
+0 / –0
13.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Илья Кожевников, 13.12.2012):
> Их есть у меня http://transphoto.ru/photo/62817/#1239108
http://kuzrab.ru/publics/index.php?ID=38..._id=211259
Про печки обалдеть! Знал, что из Татр-3 сами деповские вытаскивали печки по приходу новеньких вагонов в 70-е, 80-е годы, но чтобы пассажиры во время движения их снимали... Улёт! Начальничек ничего не перепутал, случаем?
0
+0 / –0
13.12.2012 16:31 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Ему по возрасту на пенсию пора, а он всё сидит...
0
+0 / –0
13.12.2012 16:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну вот. И где то что именно напали на в-о-д-и-т-е-л-я? Зачем нападать на водителя - только с целью угнать трамвай, т.к. сумки у кондукторов. Прятаться за решотку - она открывается из салона на многих вагонах легким движением руки - на это и рассчитан шпингалет, хотя он и со стороны водительской двери, но палец просунуть и толкнуть его можно. Так что нестыковочка вышла)
0
+0 / –0
13.12.2012 16:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Савчук, 13.12.2012):
> Про печки обалдеть! Знал, что из Татр-3 сами деповские вытаскивали печки по приходу новеньких вагонов в 70-е, 80-е годы, но чтобы пассажиры во время движения их снимали... Улёт! Начальничек ничего не перепутал, случаем?

Удивитесь - но у меня есть печка дома с электропоезда - давно подарили знакомые. В депо они не работают)
0
+0 / –0
14.12.2012 05:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну так Илья, где же именно случаи нападения на водителей? Пока я понял только о том что "вагоны обстреливали бутылками", нападали на кондукторов, и они "прятались за решотку", хотя ее открыть хулиганью расплюнуть.

Видел недавно нападение двух дебилов на вагон третьего депо. На Новобайдаевке-2 зашли два пацана, лет по 11-12. Поплевали, кинули на пол снежок и выбежали на следующей остановки. Выбежали, обошли вагон и когда он тронулся со всей силы пинанули по левому борту)))
0
+0 / –0
14.12.2012 20:03 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 14.12.2012):
>
> Видел недавно нападение двух дебилов на вагон третьего депо. На Новобайдаевке-2 зашли два пацана, лет по 11-12. Поплевали, кинули на пол снежок и выбежали на следующей остановки. Выбежали, обошли вагон и когда он тронулся со всей силы пинанули по левому борту)))

Так надо было им хлебальники набить, я бы так и сделал.

По поводу нападений я писал здесь http://transphoto.ru/photo/548197/#1290423
0
+0 / –0
15.12.2012 08:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Ну если с обрезом, то фанера или пластик не поможет. Только бронежилет и каска). И будет не пассажирский трамвай, а бронепоезд...

Хотя наличие перегородок я вполне понимаю. Неприятно когда кто-то стоит за спиной или смотрит через окно двери, как на 71605. Летом можно открыть первую дверь не боясь что кто-нибудь выпрыгнет на ходу и сломает себе что-нибудь. Зимой теплее если первую дверь не открывать
0
+0 / –0
15.12.2012 09:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 14.12.2012):
> Так надо было им хлебальники набить, я бы так и сделал.

Вот вы едите на трамвае, и на его пинают два дебила когда он уже отъехал. Выйти на следующей и бежать обратно, а их и след простыл...

А вот если вы водителем работать будите. И что. Остановите вагон, побежите за ними, а скажем третий сядет и угонит вагон. По такому плану например угоняют машины...
0
+0 / –0
15.12.2012 09:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Если есть возможность поймать и задержать, то тут я от души могу оторваться. А если ручка реверса с собой, то никто трамвай не угонит.
+1
+1 / –0
15.12.2012 10:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Удачи) Пассажиры будут сидеть, взади скопятся трамваи, а вы будите бежать за двумя придурками по дворам. Слов нет...
0
+0 / –0
15.12.2012 10:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Илья Кожевников, 15.12.2012):
> А если ручка реверса с собой, то никто трамвай не угонит.

Умельцы и отвёрткой могут перевести :)
+1
+1 / –0
15.12.2012 10:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2012):
> Умельцы и отвёрткой могут перевести :)

В принципе угнать трамвай можно конечно, но зачем... Продать его нельзя, заработать как-то иначе продав его в металлолом тоже. Так что если только покататься

Но пассажиры в салоне думаю будут против, и выдворят хулигана из кабины. Решотки тут будут только мешать. Хотя есть кнопки "стоп-кран", кнопки аварийного открывания дверей в салоне и ими можно будет воспользоваться
+1
+1 / –0
15.12.2012 13:23 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Я сказал, ЕСЛИ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ задержать.
0
+0 / –0
15.12.2012 14:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кстати попутно вопрос. Стоп-краны рабочие или просто так висят? Он затормаживает вагон снятием тока с соленоидов тормозов, или нет? А кнопка "аварийное открывание дверей" связанна с экстренным торможением или же нет?(то есть двери откроются и вагон все равно продолжит движение)
0
+0 / –0
15.12.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Стоп-краны на них аналог педали безопасности у водителя. Затормаживаются колодочный тормоз, открываются песочницы и срабатывают электромагнитные тормоза. Кнопка аварийного отокрывания не действует пока не будет наложен хотя бы один колодочный тормоз. Собственно приводит в действие привод двери.
+2
+2 / –0
15.12.2012 14:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Насколько быстро вагон можно снова привести в движение после срабатывания этих систем? На жд знаю, после экстренного должны зарядиться воздухом резервуары и тормозная магистраль. Как же на трамвае?
0
+0 / –0
15.12.2012 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Возвращаешь на место стоп-кран и можно снова двигаться, никакой выдержки не нужно.
+2
+2 / –0
15.12.2012 14:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Спасибо, понятно. Это я так - на случай действий если кто-то угнал трамвай)))(читать выше), как его остановить из салона...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.