TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Римини, Van Hool Exqui.City 18 № 36512; Римини — Инфраструктура линии скоростного троллейбуса Metromare
  РиминиVan Hool Exqui.City 18 № 36512 
Инфраструктура линии скоростного троллейбуса Metromare
Dante — Porto
The rapid Metromare line classic view: a trolleybus in a single-lane segment between Dante and Porto.
Single-lane segments put severe constraints on the line's carrying capacity.
• • •
"Классика" скоростной линии Metromare: троллейбус на "однопутном" участке между Dante и Porto.
"Однопутные" участки накладывают серьёзные ограничения на пропускную способность линии.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 марта 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2023 18:39 MSK
Просмотров — 527

Подробная информация

Римини, Van Hool Exqui.City 18 № 36512

Депо/Парк:Start Romagna - Депо Rimini
Госномер:RN-512
С...:11.2020
Модель:Van Hool Exqui.City 18
Построен:2020
VIN:YE2318TE4K2066533
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

25.03.2023 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Metromare project was somewhat of a mistake from the start, when it comes to a choice of a mode of transportation. This was well-known in the transport community, and after visiting the system, from what I saw - I can say most certainly it is.

First of all, the capacity of this rapid operation is restricted to the carrying capacity of a non-guided rubber-tired vehicle, which all Bus Rapid Transit (BRT) operations knowingly suffer from. To add to that, the Rimini line is additionally restricted due to single-lane segments. The iffy schedule adherence doesn’t help things - I did observe trolleybuses being a few minutes late. The line was popular on a Saturday during off-season, and I would expect it to be swamped during high season. I like trolleybuses, but I am also a transit logistician. If building such a project and imposing it on people (see the following paragraph) - such a line should have been rail.

And to add to this all, there is an issue of this line's necessity vs. alternative corridor of the traditional trolleybus Route 11 (which was retained so far). The new rapid line is located a few blocks away from most passenger generators along the seacoast, and thus require a walk + ride + walk to complete a journey. This is as opposed to the direct service provided via Route 11, which yields the same time but less efforts. The money spent should have been directed to improving the traditional seaside corridor.
+3
+3 / –0
25.03.2023 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проект Metromare с самого начала был своего рода ошибкой, особенно когда речь идёт о выборе вида транспорта. Это всегда было хорошо известно в транспортной общинее. Посетив сеть, могу с уверенностью сказать - так оно и есть.

Прежде всего, пропускная способность данной скоростной линии ограничена провозной способностью неведо'мого шинокопытного транспортного средства - момент, из-за которого по определению "хромают" все сети скоростного автобуса (BRT). В дополнение к этому, линия в Римини критически ограничена по провозной способности из-за "однопутных" участков. Непоследовательное соблюдение расписания делу явно не помогает - троллейбусы часто опаздывают на несколько минут. Линия была более-менее популярна в день посещения в субботу в межсезон. Из чего есть подозрение, что в "высокий" сезон линия будет перегружена. Я, конечно, люблю троллейбусы. Но с точки зерния транспортного логиста - если уж строить, и навязывать такой проект пассажирам (см. следующий абзац) - здесь должен был быть трамвай.

Вдобавок ко всему вышесказанному, с самого начала был вопрос в целесообразности данной линии в сравнении с альтернативным коридором традиционного 11-го троллейбусного маршрута (который пока сохранён). Новая скоростная линия расположена в нескольких кварталах от основных притяжателей пассажиропотока, сконцентрированных вдоль морского побережья. Вследствии чего каждая поездка с использованием новой линии требует от пассажиров "прогулки + поездки + прогулки" между нужными точками. Это по сравнению с прямой поездкой по 11-му маршурту, что в конечном итоге укладывается в такое же время, но требует гораздо меньше усилий. Есть мрнение, что затраченные мега-деньги должны были быть направлены на улучшение традиционного коридора вдоль морского побережья, из которого за истраченную сумму модно было сделать мега-конфету.
+4
+4 / –0
25.03.2023 18:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Проблемы с данным проектом уже подробно обсуждались на данном сайте, ещё на стадии строительства и тестирования линии. Вот основная сумма того обсуждения:
https://transphoto.org/photo/1349396/?gid=5776#2660730
+2
+2 / –0
25.03.2023 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 118
In my opinion, one lane is a failure and that goes against the premise of BRT.Now it makes no sense.
0
+0 / –0
26.03.2023 16:36 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
So, i think the budget was simply chain-sawed as usual)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.