TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Римини, Van Hool Exqui.City 18 № 36516; Римини — Инфраструктура линии скоростного троллейбуса Metromare
  РиминиVan Hool Exqui.City 18 № 36516 
Инфраструктура линии скоростного троллейбуса Metromare
Ceccarini Riccione Station terminal
The high-tech Metromare rapid line, manual pole operation.
On the day of the visit all trolleybuses completed the Riccione loop in an auxiliary power mode, requiring repositioning of poles on each run.
• • •
Скоростная линия высоких технологий Metromare: установка штанг "руками".
В день визита все троллейбусы следовали по кольцу Riccione в автономном режиме, что требовало установки штанг для каждого рейса.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 марта 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2023 18:38 MSK
Просмотров — 376

Подробная информация

Римини, Van Hool Exqui.City 18 № 36516

Депо/Парк:Start Romagna - Депо Rimini
Госномер:RN 516
С...:02.11.2021
Модель:Van Hool Exqui.City 18
Построен:2021
VIN:YE2318TEXL2066537
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 2

25.03.2023 18:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
It looks like manual pole operation is sort of a sport amid local drivers in Rimini. For some reason all drivers ignored the chute visible in the foreground, and reinstalled poles manually.

Похоже, что игра со штангами — своего рода спорт среди местных водителей в Римини. Все водители выпуска по каким-то причинам игнорировали штангоуловитель, который виден на превом плане, и предпочитали устанваливать штанги "руками".
+4
+4 / –0
26.03.2023 11:49 MSK
Ссылка
Trolleybus Man · Милан
Фото: 837
Некоторые города всё ещё продолжают устанавливать штанги в ручную, даже в Милане, где штангоуловителей нет вообще.

Да и опять, это всё такое же объяснение с причиной неспособности водителей с уклонами штанг на встречную, они стесняются (говорю так, но на самом деле я точно не знаю почему они не могут выполнить по сути элементарно простые вещи, наверно перевозчик их ещё не обучал как ими пользоваться)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.