TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1239; Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1961; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1239  —  маршрут 20
 БКМ 321 № 1509  —  маршрут 44
 ПТЗ-5283 № 1961  —  маршрут 44
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1332  —  маршрут 44
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Авангардная улица"

Автор: Sider502 · Санкт-Петербург           Дата: 13 марта 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.03.2023 22:58 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1239

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.2018
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:194
VIN:X8952801C0BF6194
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2018 — № 6, 6830
История

• КР ПТЗ 07.2017 г.
• ДТП 29.08.2022 г.

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1961

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:12.2011
Модель:ПТЗ-5283
Построен:12.2002
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.09.2023) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2023
Примечание:До 12.2011 — 4961. С 17.09.2023 — 1965
э/о "ЧЕРГОС"
КР ПТЗ 09.2016 г.
20.02.2024 привезена на порезку Службу Пути

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:81-502
Авторские права:Khamatov D.
Время съёмки:13.03.2023 16:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

13.04.2023 11:40 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вышел сегодня на свой любимый 44
+8
+8 / –0
20.04.2023 13:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (lvs97a, 13.04.2023):
> Вышел сегодня на свой любимый 44

Два дня поработал и уже 6 дней нету снова.
+3
+3 / –0
20.04.2023 13:52 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 682
А вот стоит ли ставить жёлтый им, если они в резерве?
0
+0 / –0
20.04.2023 13:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (lvs97a, 20.04.2023):
> А вот стоит ли ставить жёлтый им, если они в резерве?

Желтый = не работает.
Причина не важна.
Они ведь не работают. Сколько угодно случаев, когда простоявшая месяц в резерве машина уже физически не могла никуда выехать без оживления, а числилась полностью исправной.
0
+4 / –4
29.04.2023 01:33 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
всё?
0
+1 / –1
29.04.2023 12:02 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 377
Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают.
+3
+4 / –1
29.04.2023 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sider502, 29.04.2023):
> Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают.

Ага, где там 41 усиливают?

24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)
+3
+3 / –0
29.04.2023 14:12 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Цитата (Sider502, 29.04.2023):
> > Пока не отставлен - не всё. С 1 мая закрывают Кронштадтский путепровод, вводится маршрут 20А и усиливается 41, так что, возможно, старички из резерва ещё поработают.
>
> Ага, где там 41 усиливают?
>
> 24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)

ага мне вот тоже интересно откуда люди такую информацию берут, сказочники моё почтение
+2
+2 / –0
29.04.2023 14:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> 24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)

Так при этом обычные освобождались. А тут по идее усиление.

Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.
+3
+3 / –0
29.04.2023 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 29.04.2023):
> Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> > 24,26 переводили на ТУАХи и сильно я этих перцев на линии не видел)
>
> Так при этом обычные освобождались. А тут по идее усиление.
>
> Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.

Какое усиление? На 41 тоже количество нарядов. На 20А-обещают аж 5 машин. На это уж наскребут и с имеющимся резервом.

Такие ребята есть, только смысл? На этом предприятии при переходе с одного парка в другой или смена должности-стажировка.Я не знаю дураков, которые добровольно пойдут стажироваться с трамвая на голый оклад, ради месяца катания на ТУАХе. Да и там по сути 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же. Это ГЭТ решил денюжку рубануть и так выкрутился с 20А)
+2
+2 / –0
29.04.2023 15:18 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же

Можно кто-нибудь случайно вывалит кучу бетона на выезде из парка? С таким выпуском трамваи будут хуже, чем их полной отсутствие, по путепроводу на Стачек будет не проехать.
+1
+1 / –0
29.04.2023 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 29.04.2023):
> Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> > 36,52,60 сокращают до 8 парка а выпуск останется то тем же
>
> Можно кто-нибудь случайно вывалит кучу бетона на выезде из парка? С таким выпуском трамваи будут хуже, чем их полной отсутствие, по путепроводу на Стачек будет не проехать.

Там светофор, и всё прекрасно будет регулироваться.
Пробку в автово генприрует светофор на Трамвайном проезде, а не как ни из парка.
0
+0 / –0
29.04.2023 15:50 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Если трамваи ездят часто, они дополнительно тормозят движение. При прошлых ремонтах с оборотом в парке так было.
0
+0 / –0
29.04.2023 17:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (zz27, 29.04.2023):
> Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.

Единицы. Вот троллейбус+D - таких много. Какой смысл с трамвая, если захотелось пересесть на что-нибудь безрельсовое, переучиваться на рогатый автобус, когда куда проще и перспективнее открыть D.
+1
+1 / –0
29.04.2023 18:12 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 377
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Ага, где там 41 усиливают?

Ну если это не правда, то очень жаль, ведь с текущими интервалами троллейбусы просто лопнут от такого количества народа.
+1
+1 / –0
29.04.2023 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sider502, 29.04.2023):
> Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> > Ага, где там 41 усиливают?
>
> Ну если это не правда, то очень жаль, ведь с текущими интервалами троллейбусы просто лопнут от такого количества народа.

У 41-ого иная трасса. Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.
0
+0 / –0
30.04.2023 00:21 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.

почему-то я так и думал, что надо будет 20-ку лучше усилить, и всё готово как говорится, иначе стачек у ТМ-8 будет ну очень перегружено в часы пик, там и сейчас тесновато, а будет ещё "веселее" с такими новостями
+1
+1 / –0
30.04.2023 22:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.

Ради такого дела № 20 надо полностью будет перевести на гармошки. Если что останется - на № 48. Или 45 лопнет в этом случае? Думаю, на 35 и 37 народ переживёт, там всё рано лишь каждая 4-5я машина гармошка.
0
+0 / –0
30.04.2023 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (RM7570, 30.04.2023):
> Цитата (Tobi, 29.04.2023):
> > Если уж и усиливать-то 20,а не городить клоунаду с 20А.
>
> Ради такого дела № 20 надо полностью будет перевести на гармошки. Если что останется - на № 48. Или 45 лопнет в этом случае? Думаю, на 35 и 37 народ переживёт, там всё рано лишь каждая 4-5я машина гармошка.

Столько гармошек просто нет. А обижать других пассажиров,тоже неправильно.

Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.Причем уничтожены были реально достойные экземпляры (разве что 1135 был сараем)


Понятно, что сейчас не в моде высокий пол, но в качестве резерва они бы вполне могли существовать.
+5
+5 / –0
01.05.2023 13:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 29.04.2023):
> Кстати, а в ГЭТ есть водители в трамвайными и троллейбусными правами одновременно? Они бы пригодились в таких ситуациях.

Есть по-любому. Вопрос, сколько?
+1
+1 / –0
01.05.2023 13:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 30.04.2023):
> почему-то я так и думал, что надо будет 20-ку лучше усилить, и всё готово как говорится, иначе стачек у ТМ-8 будет ну очень перегружено в часы пик, там и сейчас тесновато, а будет ещё "веселее" с такими новостями

Полностью согласен. 20А совершенно бесполезный маршрут, на нем будут ездить жители Стачек только.
Ни один нормальный человек не будет ездить с пересадкой при наличии от Автово прямого транспорта. А по всем закрываемым маршрутам трамвая есть альтернативные маршруты автобуса и троллейбуса от Автово. Вот их и надо усиливать!
А однопутки и временные линии ГЭТ больше не практикует? Раньше в Автово всегда так делали, даже при ремонте путепровода! Теперь "и так сойдёт"?
+3
+3 / –0
01.05.2023 19:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 01.05.2023):
> А однопутки и временные линии ГЭТ больше не практикует? Раньше в Автово всегда так делали, даже при ремонте путепровода! Теперь "и так сойдёт"?

На путепроводе однопутку делали, временные линии - нет. И то с отменой 56 маршрута, на тот момент выпуск у него был больше, чем сейчас.
Полагаю, что в случае однопутки с 4-мя маршрутами здесь будут очереди из вагонов. На 60 маршруте основной выпуск из Витязей трехсекционных. Либо сцеплять СМЕ из ЛВС, как это делали при ремонте Косыгина, но видимо такое уже не хотят практиковать.
0
+0 / –0
02.05.2023 00:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 01.05.2023):
> На путепроводе однопутку делали, временные линии - нет. И то с отменой 56 маршрута, на тот момент выпуск у него был больше, чем сейчас.
> Полагаю, что в случае однопутки с 4-мя маршрутами здесь будут очереди из вагонов. На 60 маршруте основной выпуск из Витязей трехсекционных. Либо сцеплять СМЕ из ЛВС, как это делали при ремонте Косыгина, но видимо такое уже не хотят практиковать.

Однопутку можно было сделать хотя бы для 60. Но и этого не сделали! Теперь "показательный маршрут" два месяца будет возить воздух. Утром ещё наверное не будет, а вот вечером наверняка.
+4
+4 / –0
02.05.2023 12:21 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Tobi, 30.04.2023):
> Столько гармошек просто нет.

Почему нет? Есть 20 Витовтов-Макси, 7 Премьеров и 2 Мегаполиса. Всего 29 штук троллейбусов ОБК. Выпуск на маршруте № 20 по рабочим дням - 18 единиц. Ещё останется машин 5-6 машин для 45, остальные - ТО и ТР, резерва нет.

Цитата (Tobi, 30.04.2023):
> Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.Причем уничтожены были реально достойные экземпляры (разве что 1135 был сараем)

Тут просто недоработали руководители ГЭТ. Надо было закупить партию БКМ-43300D, тогда возможности ТП-1 по оперативным подменам были бы больше. В мирное время они бы работали на 46. Всё-таки этот парк обслуживает огромный, густонаселённый сектор города.
–1
+2 / –3
02.05.2023 12:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 01.05.2023):
> Спасти ситуацию могли ныне списанные 1104,1125,1129,1130,1133,1135.

А что с водителями обкатанными на гармони? Вы говорили, что и существующие низкопольные гармони не все ежедневно выезжают из-за отсутствия желающих на них работать.
+4
+4 / –0
02.05.2023 17:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (RM7570, 02.05.2023):
> Ещё останется машин 5-6 машин для 45

Чтобы этот 45-й лопнул? Вместе с 37-м заодно?
–1
+0 / –1
02.05.2023 18:04 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 02.05.2023):
> Чтобы этот 45-й лопнул? Вместе с 37-м заодно?

Как не лопаются те рейсы, что сейчас выполняются троллейбусами БК? Не ждут же пассажиры целенаправленно гармошку.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.