TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 7238
  Санкт-Петербург ТС-77 № 7238  —  маршрут 39
Новочеркасский проспект

Автор: frunzenecc · Санкт-Петербург           Дата: 3 марта 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.03.2023 09:20 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 7238

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:09.2021
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2119
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2021 — ТП-3, 3612; до 03.2016 — ТП-5, 71-88Г (23М0000) № 5705; до 10.2015 — ТП-1, 1703. С 02.08.2023 — ТП-3, 3612; с 01.2024 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• С 04.2023 г. и до передачи в ТмП-3 использовался в качестве буксира ПТО "Рыбацкое"
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал под №7238
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:03.03.2023 17:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

11.05.2023 14:33 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1810
По порталу сейчас на 27. Он именно на маршруте или просто так отображается?
+2
+2 / –0
11.05.2023 16:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (piterTroll, 11.05.2023):
> Он именно на маршруте или просто так отображается?

Наиболее вероятно - за дохляком поехал.
+4
+4 / –0
15.05.2023 17:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И с того дня его тоже нет
+1
+1 / –0
16.05.2023 04:13 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
С апреля используется как служебный в ПТО "Рыбацкое"
+3
+3 / –0
16.05.2023 11:21 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Те вагоны передать бы в 8 парк для продления 41 маршрута до Сенной площади... Хоть толк в маршруте будет
+9
+9 / –0
16.05.2023 12:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 16.05.2023):
> Те вагоны передать бы в 8 парк для продления 41 маршрута до Сенной площади... Хоть толк в маршруте будет

Как я уже писал, сейчас ничего не мешает объединить 41 и 16 - и вагоны на Говорова не надо держать и диспетчерская будет. Но даже этого не сделали.
+8
+8 / –0
16.05.2023 13:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Как я уже писал, сейчас ничего не мешает объединить 41 и 16 - и вагоны на Говорова не надо держать и диспетчерская будет.

Потому что такой идиотский и нестабильный воздуховоз будет нужен только ТФам и Михаилу Жукову!
–2
+5 / –7
16.05.2023 13:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он не более идиотский,чем существующий сейчас 41 (с 11 вагонами и перевозкой воздуха) и не более нестабильный, чем нынешний 16 (с 8 вагонами). Никаких сверхпроблемных участков на маршруте нет, а без пересадки на пл. Тургенева и повторного ожидания он повезет явно больше, чем с пересадкой.
+2
+4 / –2
16.05.2023 14:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Никаких сверхпроблемных участков на маршруте нет, а без пересадки на пл. Тургенева и повторного ожидания он повезет явно больше, чем с пересадкой

И много ли пересаживающихся? Ни разу таких не видел.
41-й идиотский. Не спорю. И ему ничего не поможет, кроме строительства линии по Стачек.

Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> не более нестабильный
В смысле? К дестабилизирующим участкам 16-го добавятся дестабилизирующие участки 41-го.

Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> не более нестабильный, чем нынешний 16 (с 8 вагонами)
16-й до Тургенева в плане регулярности очень хорош. Интервал небольшой, ездит почти регулярно. Сказка!

Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Никаких сверхпроблемных участков на маршруте нет, а без пересадки на пл. Тургенева и повторного ожидания он повезет явно больше, чем с пересадкой.
Ну вот вообще не явно. Явно быстрее ехать на метро с пересадкой, чем такими безумными крюками.
0
+1 / –1
16.05.2023 15:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> И много ли пересаживающихся? Ни разу таких не видел.
Я вижу. Немного, но есть.
> 41-й идиотский. Не спорю. И ему ничего не поможет, кроме строительства линии по Стачек.
Ему поможет продление в любую сторону: по 16, по 3, по 56. Но ГЭТ упорно возит воздух.




Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> В смысле? К дестабилизирующим участкам 16-го добавятся дестабилизирующие участки 41-го.
Много на 41 таких? Старо-Петергофский вечером только, и то из-за ремонта. И Лифляндская утром.

Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> 16-й до Тургенева в плане регулярности очень хорош. Интервал небольшой, ездит почти регулярно. Сказка!
Это троллинг? Как ходит 16 и какие на нем интервалы, здесь не писал только ленивый!

Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> Ну вот вообще не явно. Явно быстрее ехать на метро с пересадкой, чем такими безумными крюками.
Смотря откуда и куда. И с какой целью. Если никуда не торопишься, можно и кругами проехать. с Марата до Рижского например, метро не особо даст выигрыш
+2
+3 / –1
16.05.2023 21:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Ему поможет продление в любую сторону: по 16, по 3, по 56. Но ГЭТ упорно возит воздух.

Не знал, что маршруты ГЭТ продлевает, а не комитет или организатор. Из-за кишки на ЮЗе 2ку пассажиры больше жалуют. Оно и понятно - по прямой быстрее.

Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> троллинг? Как ходит 16 и какие на нем интервалы, здесь не писал только ленивый!
Нет. Речь про 16й до Тургенева, а не до Стачек. До Стачек и интервал больше, и больше месь застрять.


Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> Марата до Рижского например, метро не особо даст выигрыш

Тут имхо проще на 290м проехать.
0
+2 / –2
16.05.2023 22:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> Не знал, что маршруты ГЭТ продлевает, а не комитет или организатор.
ГЭТ сократил 41 до такой идиотской трассы, именно по их инициативе сократили, якобы подстанции не справляются.

> Из-за кишки на ЮЗе 2ку пассажиры больше жалуют. Оно и понятно - по прямой быстрее.
2-ка забита даже ночью и пробки на Маршала Жукова в час пик не редкость, так что трамвай в качестве разгрузки явно не будет пустым.

Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> Нет. Речь про 16й до Тургенева, а не до Стачек. До Стачек и интервал больше, и больше месь застрять.

То есть виновата пл.Стачек? А не то, что на маршруте работало 6-8 вагонов? Сейчас их столько же, но трасса короче. А застревают они в переулках и на Марата в-основном. Старо-Петергофский тоже проблема точка, но не настолько.

Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> Тут имхо проще на 290м проехать.

Его нет на Марата. Но действительно, с запуском 290 надо последить, что стало с 16. Я в последний год на нем мало ездил.
+1
+2 / –1
16.05.2023 23:53 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.05.2023):
> ГЭТ сократил 41 до такой идиотской трассы, именно по их инициативе сократили, якобы подстанции не справляются.

Подстанции не знаю, а путепровод в Автово на предел работает. А без увеличения суммарного количества рейсов сложно достичь равномерной загрузки 36/41, при неравномерной же (как раньше) постоянно были переполнения, особенно когда попадались ЛМы на первом рейсе из двух идущих пачкой.
0
+2 / –2
17.05.2023 10:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 16.05.2023):
> Подстанции не знаю, а путепровод в Автово на предел работает. А без увеличения суммарного количества рейсов сложно достичь равномерной загрузки 36/41, при неравномерной же (как раньше) постоянно были переполнения, особенно когда попадались ЛМы на первом рейсе из двух идущих пачкой.

Вот это чушь. В 90ые годы через путепровод ходили 4, 36, 41, 52, 56, 60. Интервалы в час пик на каждом были не больше 10 минут. Ходили парники и тройники, одиночек на этих маршрутах не было.
+ парковые рейсы 1, 13, 31, 35. Тоже преимущественно парники (кроме 35 и иногда 1). И путепровод справлялся.
Сейчас нет ни 4, ни парковых рейсов, 41 остался только в виде парковых, 56 уменьшен значительно (но усилен 60). Ходят ЛВСы (на 60 есть Витязи, но не 100%) С чего вдруг он не справляется?
+8
+8 / –0
17.05.2023 11:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.05.2023):
> В 90ые годы через путепровод ходили 4, 36, 41, 52, 56, 60. Интервалы в час пик на каждом были не больше 10 минут.

6 маршрутов раз в 10 минут — это 36 рейсов в час. Сейчас вроде чуть больше 40, т.е. нагрузка примерно такая же. И это при том, что в 90е наверняка не было длинного светофора на Трамвайном.
0
+2 / –2
17.05.2023 12:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 17.05.2023):
> 6 маршрутов раз в 10 минут — это 36 рейсов в час.

Не больше 10 минут - это не раз в 10 минут, а чаще.
Навскидку:
- на 4 в час пик был минут 8
- на 36 в час пик так же
- на 41 в час пик минут 8-10
- на 52 в час пик минут 6-8
- на 56 в час пик минут 5-6
- на 60 в час пик минут 8-10
Вот так мне вспоминается. 56 реально чаще других ходил. Но редкоходов не было, кроме 60 в самом начале работы (1984-1985).

Цитата (zz27, 17.05.2023):
> И это при том, что в 90е наверняка не было длинного светофора на Трамвайном.
Так дело в путепроводе или в светофоре?
+1
+1 / –0
17.05.2023 12:47 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.05.2023):
> Так дело в путепроводе

Меж тем, он был на 30 лет свежее.
–1
+0 / –1
17.05.2023 13:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 16.05.2023):
> 16-й до Тургенева в плане регулярности очень хорош. Интервал небольшой, ездит почти регулярно. Сказка!

Так выпуск в 8 вагонов остался таким же до Тургенева, как и до Стачек. Логично, что стал чаще ходить маршрут.
А для нормальных интервалов нужен выпуск в 12 вагонов на 16-й, и такой выпуск был, но только когда выходил 8 парк. Сейчас Комитет по транспорту тупо игнорирует данные замечания и считает, что 8 вагонов достаточно..
+6
+6 / –0
17.05.2023 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (АСЯ, 17.05.2023):
> Меж тем, он был на 30 лет свежее

И за эти 30 лет капитально ремонтировались пути на нем
+3
+3 / –0
17.05.2023 14:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 17.05.2023):
> А для нормальных интервалов нужен выпуск в 12 вагонов на 16-й, и такой выпуск был, но только когда выходил 8 парк. Сейчас Комитет по транспорту тупо игнорирует данные замечания и считает, что 8 вагонов достаточно..

А зачем на 41 11 воздуховозов, из которых 5-6 ЛВС?
Вполне можно было объединить их хотя бы на время двух ремонтов, таким же выпуском!
+4
+5 / –1
17.05.2023 17:05 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 17.05.2023):
> И за эти 30 лет капитально ремонтировались пути на нем

Так речь не о путях, по ним, как и по связанным с этим изменением в маршрутной сети — в данный момент вопросов нет. Речь о том, что сам путепровод устал за эти 30 лет.
–2
+0 / –2
17.05.2023 19:24 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (АСЯ, 17.05.2023):
Речь о том, что сам путепровод устал за эти 30 лет.

Т.е. первые 15 лет жизни не уставал, а потом устал?
+3
+3 / –0
17.05.2023 20:12 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 17.05.2023):
> Т.е. первые 15 лет жизни не уставал, а потом устал?

Это из чего следует такой вывод? Дату в 90-е не я озвучивал, ко мне какой вопрос? Я отчётливо помню и его проблемы в 81-м, и собственные ощущения от поездок в 87-м, 89-м, 92-м и довольно часто уже в этом веке. Очень хотелось избегать вообще какого-то движения по нему, но к сожалению 36-й был весьма симпатичен. Впрочем, к фото 7238 всё это не имеет уже никакого отношения, несмотря на то, что путепроводу от этого не становится лучше.
+1
+2 / –1
17.05.2023 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (АСЯ, 17.05.2023):
> Так речь не о путях, по ним, как и по связанным с этим изменением в маршрутной сети — в данный момент вопросов нет. Речь о том, что сам путепровод устал за эти 30 лет.

Что именно устало и как это отразилось на пропускной способности?
Там было ограничение в начале 2000ых, по ли поменяли пути и его сняли
+1
+1 / –0
18.05.2023 11:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 17.05.2023):
> А зачем на 41 11 воздуховозов, из которых 5-6 ЛВС?

Я предлагал 41-й продлить до Сенной площади с передачей ТС-77 7 парка в 8-й. Их всего 14 штук.
Всё равно они больше не пригодятся, ибо 10-й маршрут в конце концов продлят до Ржевки (работа в этом направлении медленно, но ведётся), 7-й после открытия Ладожской вернётся туда без короткой части до Малой Охты в виде 7а. Не на 39-й же их ставить..
+3
+3 / –0
18.05.2023 11:46 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Можно научиться нормально ремонты делать, с врезкой съезда и челноками. И тогда мелочь очень даже пригодится в таких местах.
+1
+1 / –0
18.05.2023 13:06 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Серый, 18.05.2023):
> 10-й маршрут в конце концов продлят до Ржевки (работа в этом направлении медленно, но ведётся), 7-й после открытия Ладожской вернётся туда без короткой части до Малой Охты в виде 7а. Не на 39-й же их ставить..

А хватит ли 38 Невских на 7, 10 и 39 маршруты? На 7 было 18 нарядов, на 39 - 8, на 10 - около 10, а если продлить её до Ржевки тогда вообще 12 или 13 будут нужны. Впритык получается, без запаса
0
+0 / –0
18.05.2023 15:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 18.05.2023):
> Я предлагал 41-й продлить до Сенной площади с передачей ТС-77 7 парка в 8-й. Их всего 14 штук.

41 надо хоть куда-то продлить, но ГЭТу это не нужно
0
+0 / –0
18.05.2023 16:32 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЭД9М-0210, 18.05.2023):
> на 39 - 8

Есть вероятность, что 39-й останется на Тырях, как я понимаю
+2
+2 / –0
18.05.2023 16:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ЭД9М-0210, 18.05.2023):
> А хватит ли 38 Невских на 7, 10 и 39 маршруты? На 7 было 18 нарядов, на 39 - 8, на 10 - около 10, а если продлить её до Ржевки тогда вообще 12 или 13 будут нужны. Впритык получается, без запаса

Если 39 оставят до Перекупного, то тогда с запасом будет. Плюс, ещё есть КТМы двухсторонние, которые на 10 маршрут до Ржевки точно не пойдут. Вроде говорили про передачу их в 5 парк, но это только слухи.

Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2023):
> 41 надо хоть куда-то продлить, но ГЭТу это не нужно

ГЭТ не хочет увеличивать выпуск на 16 маршруте. Но вот интересно, а кому тогда подчиняется ГЭТ? 4-й троллейбус в 2017 году ГЭТ хотел оставить до Тульской, но тогда не согласовал Комитет по транспорту. А тут он сам себе хозяин что ли?
+4
+4 / –0
18.05.2023 16:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 18.05.2023):
> Есть вероятность, что 39-й останется на Тырях, как я понимаю

39-й ещё в 2021 году могли до Перекупного продлить, и высвободившиеся двусторонние вагоны могли на продлённый 7 маршрут до Ладожской пойти, а получился цирк: при выпуске в 18 вагонов только 6 шли до Ладожской с интервалом до получаса.
Сейчас догадались продлить 39-й только из-за запуска 30 трамвая бесплатного, чтоб не создавать очереди из вагонов на Новочеркасской..
+4
+4 / –0
18.05.2023 18:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 18.05.2023):
> ГЭТ не хочет увеличивать выпуск на 16 маршруте.

Выпуск увеличивать не надо, воздуховозы с 41 усилят 16 без увеличения выпуска. Переписка напоминает поиск виноватого. А мое предложение насчёт конкретных действий по увеличению пассажиропотока! Кто и кому хозяин- вообще без разницы!
+2
+3 / –1
19.05.2023 13:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2023):
> Кто и кому хозяин- вообще без разницы!

Как это без разницы?
Я не просто так привёл в пример с 4 троллейбусом и 16 трамваем..
+2
+2 / –0
19.05.2023 22:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если бы это было действительно кому-то надо, уже бы сделали , а не искали повод не делать.
0
+1 / –1
28.07.2023 10:58 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Командирован в ТмП-3 до 14.08.2023 - на время закрытия Троицкой пл.
Новый номер не присваивался
+4
+4 / –0
28.07.2023 11:15 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Я так понимаю всё тс77 ушли на вторую площадку тп3? А номер не меняют по причине, что данные вагоны могут вернуться в тп7 на время ремонта Народной? (Если верить слухам пабликов ВК)
+3
+3 / –0
28.07.2023 11:17 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (VladimirB, 28.07.2023):
> что данные вагоны могут вернуться в тп7

Те, кто в командировке - однозначно вернутся "домой", поэтому и не меняют номер
+5
+5 / –0
28.07.2023 11:18 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
И скорее всего это "дом" для них до открытия Ладожской.
+5
+5 / –0
29.07.2023 23:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А не факт. Вполне возможно, что на 7 и 10 маршрутах будут "Невские", и не надо будет делать часть рейсов до Малой Охты, ибо всего 6 вагонов было для 7 маршрута до Ладожской..
+1
+1 / –0
30.07.2023 00:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 29.07.2023):
> Вполне возможно, что на 7 и 10 маршрутах будут "Невские", и не надо будет делать часть рейсов до Малой Охты, ибо всего 6 вагонов было для 7 маршрута до Ладожской..

Так так и планируется.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.