TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7750
  Санкт-Петербург71-932 «Невский» № 7750  —  маршрут 30
Гранитная улица
В связи с закрытием станции метро "Ладожская" на капитальный ремонт с 4 марта на 11 месяцев, был запущен бесплатный временный трамвайный маршрут №30,следующий до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского".

Автор: Даниил Медведев           Дата: 4 марта 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2023 14:22 MSK
Просмотров — 1483

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
маршрутный диспетчер+1
kto-to-to+1
Matvey71-619+1
Головизин Сергей+1
lm99k+1
Карандаш+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
Silvish+1
Alexey Becker+1
ReDmiFoxy+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
димус+1
Vladlen99+1
vadya+1
Вася Климов+1
Марцуль Павел+1
Дмитрий Кояш+1
Enterpolitan+1
Дмитрий Денисенко+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Даниил Ларионов+1
Дим+1
Доктор Дизель+1
Dima61+1
FanUmbrella+1
Inu_w13+1
Т.Л.Н.+1
Canonist+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
KALITA+1
Sheson+1
Сергей Советский+1
Transport_moscow+1
PRO100МИХА+1
Ivanchik228+1
Андрей Муравьев+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
fantransport29+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Конов+1
Пикет+1
Kreycer+1
AVB+1
Ушастик+1
MAXMASTER+1
Domcol10+1
Серый+1
IvanPG+1
Kr1p+1
K.Mikhail.S+1
Игорь Грибанов+1
kosteg+1
Fering+1
Ilya Rudakov+1
Егор Захаров+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Krasnogvardeez+1
Ilyaqurix+1
NevskiyBus+1
Sergei 34+1
Captain Baltica+1
BaNDiT69+1
kirOl+1
FOHR 0392+1
Артём Лазарев+1
Mito+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
X-Rayder+1
iNikit0s+1
sanek_tapok+1
imgetawaycar+1
Тимур Немсицверидзе+1
TramLVS+1
frunzenecc+1
Матвей Батуро+1
A.T.+1

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 7750

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:22.01.2023
Модель:71-932 «Невский»
Построен:01.2023
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.03.2023
История

Презентация 18.02.2023 г. на НЗЭТ
Испытания по сети ТмП-5 01.03.2023 г.
• С момента начала реконструкции станции метро "Ладожская" командирован в ТмП-5

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:04.03.2023 12:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

04.03.2023 14:48 MSK
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург
Фото: 6
до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?
+2
+8 / –6
04.03.2023 15:11 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Маршрут штатно до Перекупного ходит.
+20
+20 / –0
04.03.2023 17:21 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...
+3
+7 / –4
04.03.2023 17:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Неужели правда? Проезд бесплатный? В Петербурге впервые о таком слышу...

Правда. Ещё есть куда стремиться, но хоть немного начали делать по уму.
+14
+15 / –1
04.03.2023 18:27 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2767 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Цитата ((V) NikiToS (V), 04.03.2023):
> до станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского", а как индефицировать когда вагон едет до Новочеркассой, а когда до ПЛАНа, на МУ будет?

Автор просто не совсем корректно написал. Трамваи следуют от Ладожской до ПлАНа через Новочеркасскую
+8
+9 / –1
04.03.2023 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> В Петербурге впервые о таком слышу...

Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> хоть немного начали делать по уму

Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
+12
+12 / –0
04.03.2023 20:09 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Учитывая цену месячного проездного тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.
+15
+19 / –4
04.03.2023 20:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика

Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.
+9
+9 / –0
04.03.2023 20:15 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Имело бы смысл сделать маршрут с минимальным числом остановок, только у двух станций метро или хотя бы по Гранитной с остановками, а далее уже у метро. Это ведь замена, как 80 автобус был когда-то.
–5
+3 / –8
04.03.2023 20:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Автобус может объезжать своих "собратьев", трамвай нет, а на Новочеркасском 30 не единственный маршрут.
+11
+12 / –1
04.03.2023 20:24 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Да, но, поскольку маршрут бесплатный, жители Новочеркасского пр. будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.
Трамвай же введён для дальнейшей пересадки на сеть ТКК?
+2
+5 / –3
04.03.2023 20:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> сделать маршрут с минимальным числом остановок,

А вагоны других маршрутов (а их там полно) он бы перепрыгивал?

Цитата (Eurotram, 04.03.2023):
> будут пользоваться халявой, перегружая 30-ку.

На этом небольшом кусочке Новочеркасского нет такого числа пассажиров, которые способны что-либо перегрузить
+13
+14 / –1
04.03.2023 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 04.03.2023):
> тут вообще должны ходить лимузины с шампанским.

Чтобы всё встало в пробках? Нет, спасибо
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:54 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):

> Был А80 во время Размыва. Другое дело, что бесплатным ничего не бывает.

Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).
Обычно если закрывают у вас станцию на ремонт, просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта, а тут раз и додумались)
+4
+5 / –1
04.03.2023 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> просто изменяют некоторые маршруты автобусов, троллейбусов, трамваем, но при этом никакого компенсационного транспорта

Тут бы наверняка сделали бы так же, если бы не было Чижика, который сам по себе
+7
+7 / –0
05.03.2023 09:08 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Cypok, 04.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 04.03.2023):
> > Совсем по уму было бы не играть в две системы, и продлить маршруты Чижика
>
> Это уже здесь не раз обсуждалось. Нет политической воли принудить частника продлить маршруты и поэтому пассажиры вынуждены терпеть неудобства и пересаживаться.

Сразу вопрос: какие условия концессионного соглашения? Что можно в рамках него, а что нельзя?
И что такое политическая воля? Пришли такие к Чижику из правительства и говорят «Продляйтесь!». А те в ответ «неа». Дальнейшие действия?
–1
+1 / –2
05.03.2023 09:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 05.03.2023):
> Дальнейшие действия?

А дальнейшие действия очень простые:
- Что, очень надо?
- Да, очень, сами знаете причину.
- Да уж, знаем, всё понимаем, но...
1) Кто и как за электричество платить будет?
2) Мы быстро ездим, вы со своими ГЭТовскими нормативами готовы те же скорости держать, а не путаться у нас под колёсами?
3) И ещё, у нас тут это... Продление четырёх маршрутов получается нехилое. Нам имеющегося парка не хватит на это. И водителей тоже не хватит.

В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.
+6
+6 / –0
05.03.2023 12:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 05.03.2023):

> В принципе, всё это при очень большом желании решается. Но именно что при очень большом желании. Но сделать пересадку сильно проще.

Чтобы такое решить, одного большого, даже очень большого желания недостаточно. Вся эта затея завязана на значительном изменении финансирования, выделение которого нужно будет обосновывать, а при обосновании будет задан логичный вопрос (запрос): «А покажите-ка нам раскладку по затратам при организации этого мероприятия силами гос.перевозчика. Дешевле и быстрее? Тогда идите лесом со своей идеей, пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава».
И сказке конец.
0
+1 / –1
05.03.2023 13:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 05.03.2023):
> пусть концессионер продолжает работать в рамках действующего соглашения, а продление организуйте силами муниципального перевозчика с помощью уже купленного подвижного состава

Теоретически можно по допсоглашению какой-то один маршрут (например, 8) в продлённом виде временно передать в ГЭТ, а высвободившимся выпуском продлить остальные маршруты. И таким образом избежать необходимости дополнительного финансирования концессионера, который будет выполнять тот же объём транспортной работы, только на изменённой маршрутной сети. Но на практике это упрётся в разную инфраструктуру (на сети Чижика стрелки на радиоуправлении, я сомневаюсь что у ГЭТа есть соответствующее оборудование на вагонах) и слишком разные нормативы по скоростям (кто ездил, тот поймёт).
+2
+3 / –1
05.03.2023 13:17 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
К использованию информатора вопросы. Почему цифровой блок используется не на 100%. Тридцатка должна быть крупнее, там есть место. Наименование вообще в одну строку более крупными буквами уместить можно. Я не говорю уже про то что в ТЗ можно было софиты прописать сделать в свободных панелях по бокам от цифрового блока.
+7
+7 / –0
09.03.2023 17:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Vanessa, 04.03.2023):
> Вот единственный случай этот я и знаю, поэтому про 30-ку удивилась).

Был ещё трамвай №2, который запускали лет 5-6 назад на время закрытия "Петроградской". Причём он ходил по линии через Гренадерский мост, которая давно, с момента массовых погромов начала 2000-х, не используется в маршрутном движении...но это не помогло ему сохраниться, когда станцию метро открыли после ремонта((((
+3
+5 / –2
09.03.2023 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> Причём он ходил по линии через Гренадерский мост

Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
–3
+0 / –3
09.03.2023 18:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
>
> Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни

Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+4
+4 / –0
12.03.2023 18:59 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
И 2 ка он был еще единственным маршрутом , осуществляющим поворот , с Петроградской стороны на ул. Савушкина, и сейчас бы был полезен. Альтернативы без пересадок так и нет, к сожалению
Цитата (Stanly, 09.03.2023):
> Цитата (K.Mikhail.S, 09.03.2023):
> > Цитата (Мистер Гуй, 09.03.2023):
> > > Причём он ходил по линии через Гренадерский мост
> >
> > Разве? По-моему он шёл от площади Ленина через Сампсониевский до Чкаловского, как раньше тридцатый, а далее до Старой Деревни
>
> Нет. Маршрут был от Приморского проспекта до станции метро Выборгская
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.