TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Контактная сеть
  КраснодарКонтактная сеть
Северная улица
Два новых пересечения фирмы "ИВИС" в направлении движения маршрута № 4 к конечной станции "Улица Круговая"

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 25 февраля 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 01.03.2023 12:59 MSK
Просмотров — 1090

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Nikolay Aleksandrov
Время съёмки:25.02.2023 11:21
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:11.362 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

01.03.2023 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Километров 40 они выдерживают?
+1
+1 / –0
01.03.2023 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Вроде выдерживают, хотя, кажется, у Яши был случай, что на ~40 выбило штангу. Либо я что-то перепутал, он поправит меня.
+1
+1 / –0
01.03.2023 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Хотя 40 и новый Невинномысск спокойно держит! Эти по идее должны еще больше! По большому счёту они мало чем отличаются от НЭМЗа. Лишь более гладкие изоляторы и стыки
А использование медных вставок (обычный медный провод) вместо толстой арматуры, скорей всего прямо влияет на их ресурс.
+2
+2 / –0
01.03.2023 14:35 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Александров Николай, 01.03.2023):
> у Яши был случай, что на ~40 выбило штангу

Было дело на Благоева / Мачуги, с улетом головки. Проблема была с пересечением, потом уже её устранили.
+3
+3 / –0
01.03.2023 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.03.2023):
> Хотя 40 и новый Невинномысск спокойно держит!

Новый Невинномысск - это как тут https://transphoto.org/photo/1244106 или есть ещё новее? В кадре то же самое пересечение, которое на нынешнем фото заменено на "ИВИС", их новыми установили в 2018 году, когда открывали обновлённую улицу Тургенева. По ним тоже можно было быстро проезжать, и визуально они были как будто "длиннее", но на них инциденты с вылетевшими штангами также случались. И здесь, ввиду кучи пересекаемых линий, эффект от многократных скачек штанг от растяжек к крыше и обратно был внушительным.
+1
+1 / –0
01.03.2023 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да, такое, например, что ты привел в пример :)
И , к примеру, такое: https://transphoto.org/photo/414466/?gid=2359

Основная проблема спецчастей заключается в том, что на них попросту забивают и они висят десятилетиями. Нужна своевременная замена (как у вас )
+1
+1 / –0
02.03.2023 23:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Дмитрий Максимов, 01.03.2023):
> Нужна своевременная замена

И правильный монтаж. В Питере любая новая спецчасть вызывает у водителей страх и ужас, ибо рога если не летают, то гремит всё будь здоров. Ну и скорости никакой, все автобусы взглядом провожаешь.
+2
+2 / –0
04.03.2023 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 02.03.2023):
> И правильный монтаж
https://transphoto.org/photo/1714477/ в тему. По комментариям понятно будет, что не так. Подходящее видео на ютубе попалось, добавил недавно в ту тему
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.