TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-Икарус № 0024; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ-Икарус № 0024  —  маршрут 2
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Проспект Калинина (Улица Новый Арбат)

Автор: пассат · Москва           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 23.04.2009 21:03 MSK
Просмотров — 1501

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
ЛВС-86К (8181)+1
Yuriy Meshanskiy+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
tavalex2007+1
Timofeiikarus+1
Головизин Сергей+1
railman_uz+1
prosvetus+1
С. Чекалкин+1
Serj+1
nss991+1
Henry-BDS31+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
trolls-mike+1
sav2403+1
Serega MGT+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
Владимир Носов+1
nik0352+1
Maxtor+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Саныч+1
iluxa+1
Владислав Александров+1
Gmarte+1
Справедливый+1
leto+1
Станислав Лаврентьев+1
TATRA-K2+1
Steve+1
Андрей Лазарев+1
дядя андрей+1
PRO100МИХА+1
Денис Рогов+1
Студент71+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Petroskoi+1
Стасюк+1
LAEN+1
Stanislav Dudnev+1
Yolacity+1
Роман Романов+1
Александр Мельников+1
Вололя+1
Виктор Бергман+1
КПётр+1
Александр Леонидович+1
ВЗТМ-5284+1
Kremmnei+1
Александр Звягин+1
Алексей Чернов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
СтаС+1
AS+1
Vasiljev Sergei+1
Shurik+1
Леха.+1
Bombik+1
Юрий А.+1
Палощ+1
Стас Давыдов+1
АртёмКо+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Антон Абрамов+1
Union+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
IKARUSist+1
Александр Конов+1
Антифактор+1

Москва, СВАРЗ-Икарус № 0024

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1989
Модель:СВАРЗ-Икарус
Построен:10.1989
Заводской №:3193
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2003 — 0027; с 11.2003 — 0035

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

23.04.2009 21:13 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Да, я помню, раньше такие по Арбату ходили))
0
+0 / –0
24.04.2009 10:50 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Мне самому довелось пару раз прокатиться по Новому Арбату в этих монстрах в июне 2004 г., ещё не зная, что их ожидает очень быстрый конец.
0
+0 / –0
24.04.2009 13:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А виноваты в исчезновении СВАРЗов-гармоней Тёмные :-)
0
+0 / –0
24.04.2009 16:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Vitaliy Lukk, 24.04.2009):
> В начале 90-х, видимо, был расцвет эпохи этих троллов.

О, да! Именно так!



Цитата (TimychKTR, 24.04.2009):
> Мне самому довелось пару раз прокатиться по Новому Арбату в этих монстрах

Не надо грязи! Шикарные машины были :)))
0
+0 / –0
24.04.2009 18:14 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
кстати, не только в фильме "мужской зигзаг" в фильме "бабник" икарусы тоже засветились...
0
+0 / –0
24.04.2009 18:31 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
В Москве не было Калининского проспекта. Это проспект Калинина.
0
+0 / –0
24.04.2009 18:32 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Олег Бодня, 24.04.2009):
> А виноваты в исчезновении СВАРЗов-гармоней Тёмные
Виновата авария с одним из таких троллейбусов на выезде с к/ст "Генерала Ермолова".
0
+0 / –0
24.04.2009 22:05 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Виновато время и отсутствие КВРов для этих машин. В последние годы работы эти троллейбусы были в ужасном эстетическом состоянии. Вспучившаяся от влаги обивка и прогнивший пол.
Насколько мне известно, ФАТП очень долго не хотел списывать гармони из-за того что они приносили больше денег на рекламе. Вроде в 1,5 раза больше в сравнении с обычными машинами.
А разве авария была на Ермолова? Если не ошибаюсь, то где-то у Кропоткинской разорвало 0048.
0
+0 / –0
24.04.2009 23:51 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Цитата (СтаС, 24.04.2009):
> Не надо грязи! Шикарные машины были :)))
В своё время. А в 2004 г. мне попались экземпляры с просевшим средним мостом, соответственно - зад задирался кверху, ну и можно упомянуть про рёв мотор-генератора в салоне. Такие вот мои впечатления
0
+0 / –0
26.04.2009 22:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну мотор-генераторы, извините, полагались им две штуки на машину, как и любой другой социалистической гармошке конца 80ых. От них никуда не деться, и пели они с первого дня и до последнего.

А "экземпляры" любых 15летних машин могут попасться такие, что мама не горюй.
0
+0 / –0
06.06.2009 18:41 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
А на фоне чего!!! Когда-то в этом магазине были пластинки, а теперь они ушли в древность как и такие тролли))
0
+0 / –0
09.02.2011 16:03 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Stanislav Dudnev, 24.04.2009):
> А разве авария была на Ермолова? Если не ошибаюсь, то где-то у Кропоткинской разорвало 0048.

Насколько мне известно, один "СВАРЗ-Икарус" разорвало на выезде с к/ст "Генерала Ермолова" около путепровода под Кутузовским проспектом.
0
+0 / –0
23.01.2017 03:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему после того случая их решили массово отставить? Неужели и вправду все СВАРЗы-Икарусы сразу оказались опасны для дальнейшей эксплуатации?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.