TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Разные фотографии
  СамаркандРазные фотографии
Rudakiy ko'chasi
Outgoing track of depot — never used due to some track position discrepancies

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 5 февраля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.02.2023 17:36 MSK
Просмотров — 515

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke
Время съёмки:05.02.2023 09:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.03.2023 08:11 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Вопрос: какой смысл было строить депо, если им не пользоваться по назначению? Хранить неработоспособные вагоны, которые в данное время даже теоретически не могут выйти на маршруты т.к. пути заасфальтированы?
Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?
0
+0 / –0
22.03.2023 22:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Иван Маринин, 22.03.2023):
> Вопрос: какой смысл было строить депо, если им не пользоваться по назначению? Хранить неработоспособные вагоны, которые в данное время даже теоретически не могут выйти на маршруты т.к. пути заасфальтированы?
> Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?

В нормальном виде депо построено и не было. Был по сути сделан только однопутный веер с минимальным путевым развитием. Ремзона так и не была закончена. С канавами. При том, что здание только недавно достроено и подведено под крышу. Следовательно оборудование также негде было развернуть. Все это последствия спонтанного решения. Плясали от Варио, которые не смогли продать. Под их эксплуатацию и создали минимальную инфраструктуру вот в таком виде. Всем занималась УТЙ (железная дорога), которой эта головная боль не нужна. А местная дирекция по эксплуатации трамвайных линий, которая связана с Самаркандским автотрансом, очевидно, не имеет ни бюджетов, ни кадров для полноценной работы. Плюс проекты дальнейшего развития (две линии в Суперфосфатный) так и остались на бумаге. Хотя, в принципе, сейчас вполне бы можно было продлить линию от Сиаб базара до гребного канала, где туристический кластер построили. По новой дороге.
0
+0 / –0
25.03.2023 11:11 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 5968
Zitat (Иван Маринин, 22.03.2023):
> Question: what was the point of building a depot if it was not used for its intended purpose? For storing inoperable wagons, which at this time, even theoretically, cannot enter the routes because the tracks are paved?

I dont know, whats happend in Samarqand.
The areal of Depot are ready to use, but the problem are also the rails. The outgoing track from Depot back to route are disastrously misplaced...Nothing fits on the switches. (https://transphoto.org/photo/1106710/?gid=5094)
Somehow everything was used differently than it was planned. Now the trams are being repaired at the terminus at the station, there is a small temporary workshop with staff.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.