TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3390
  Москва МТТА № 3390  —  маршрут 30
Авиационная улица
Я вернулся

Автор: Сокол · Москва           Дата: 15 апреля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.04.2009 01:23 MSK
Просмотров — 1160

Подробная информация

Москва, МТТА № 3390

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:05.2006
Модель:МТТА
Построен:05.2006
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2588; до 09.1994 — 5588. С 10.2017 — 30390; с 09.04.2021 — Саратов, 30390; с 09.2022 — 2300

Параметры съёмки

Модель камеры:E-500
Время съёмки:15.04.2009 14:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

23.04.2009 10:28 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
А куда он уходил, что вернулся?
0
+0 / –0
23.04.2009 13:43 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
а что в нём изменилось?
0
+0 / –0
23.04.2009 15:50 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Цитата (03223, 23.04.2009):
> А куда он уходил, что вернулся?

Он долго не был на линии, вот теперь поэтому вернулся...
0
+0 / –0
23.04.2009 16:56 MSK
Ссылка
КТМ-30 · Москва
Нет фотографий
его не было на линии около года... сломался или че-то в нем намудрили, зимой отправили на ТРЗ, а потом чего-то изменили и сейчас он бегает))
0
+0 / –0
23.04.2009 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вагон проходил замену электрооборудования на ТРЗ и теперь полностью аналогичен первому МТТА № 3355 (ранее на 3390 стояло крайне ненадёжное э/о завода "Динамо").
0
+0 / –0
23.04.2009 20:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Конов, 23.04.2009):
> Вагон проходил замену электрооборудования на ТРЗ и теперь полностью аналогичен первому МТТА № 3355 (ранее на 3390 стояло крайне ненадёжное э/о завода "Динамо").

Тогда неплохо было бы это отметить в базе. Старый 3390 был МТТД, но ему сменили оборудование, и он стал МТТА. В общем, считаю, что нужно отметить также, как сделали с апаковскими МТТЕ
0
+0 / –0
23.04.2009 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Нет, он был именно МТТА (т. е. с асинхронными двигателями). МТТД же имеет коллекторные двигатели. Просто, в отличие от первого (3355) второй МТТА сделали с отечественной «начинкой», а обозначение модели у них одинаковое.
0
+0 / –0
23.04.2009 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (КТМ-30, 23.04.2009):
> его не было на линии около года...

Полтора года его не было почти. С осени 2007.
0
+0 / –0
24.04.2009 13:05 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 23.04.2009):
> в отличие от первого (3355) второй МТТА сделали с отечественной «начинкой»
Привод производства ООО "ЭПРО" делается из импортных комплектующих?
0
+0 / –0
24.04.2009 14:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В любом более менее работоспособном приводе куча импортных комплектующих. Происхождение привода оцениваем по конечному производителю готового изделия. На 3355 был отечественный привод ЭПРО, на 3390 отечественный привод Динамо. По характеру поведения и суммарному времени работы сравнить 3390 из московских вагонов можно было только с ЛТ-10, т.е. почти всю свою динамовскую жизнь провёл под забором. Теперь будет работать :)
0
+0 / –0
24.04.2009 18:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (СтаС, 24.04.2009):
> На 3355 был отечественный привод ЭПРО, на 3390 отечественный привод Динамо. По характеру поведения и суммарному времени работы сравнить 3390 из московских вагонов можно было только с ЛТ-10, т.е. почти всю свою динамовскую жизнь провёл под забором. Теперь будет работать :)

Стоп... А что за оборудование тогда стоит на МТТД? И чем тогда они отличаются от МТТА?
0
+0 / –0
24.04.2009 20:18 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321
Цитата (03223, 24.04.2009):
> А что за оборудование тогда стоит на МТТД? И чем тогда они отличаются от МТТА?
На МТТА стоит асинхронный привод, а на МТТД обычный коллекторный.
0
+0 / –0
24.04.2009 22:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Тогда,пожалуйста,расшифруйте МТТМ,МТТЧ и МТТЕ.
0
+0 / –0
24.04.2009 23:39 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
МТТМ - Московский Трамвай Татра Модернизированная.
МТТЧ - Московский Трамвай Татра Чешская.
МТТЕ - Московский Трамвай Татра с Екатеринбургским оборудованием.
0
+0 / –0
24.04.2009 23:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Спасибо.
А как тогда понимать расшифровку МТТМ и МТТЧ?
0
+0 / –0
25.04.2009 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
:) А давайте-ка я свою версию подкину:
МТТМ - Модернизированная-Татра-Трз-Москва
МТТЧ - Модернизированная-Татра-Трз-Чехия
МТТД - Модернизированная-Татра-Трз-Динамо
МТТА - Модернизированная-Татра-Трз-Асинхронная
МТТЕ - Модернизированная-Татра-Трз-Екатеринбург
0
+0 / –0
25.04.2009 01:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Дмитрий, а меня ещё очень интересует вопрос, ответ на который я нигде так и не нашёл. Почему МТТМ, МТТД и МТТА не могут работать по СМЕ? А вот МТТЧ и МТТЕ могут?
0
+0 / –0
25.04.2009 01:32 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321
Цитата (03223, 25.04.2009):
> Почему МТТМ, МТТД и МТТА не могут работать по СМЕ? А вот МТТЧ и МТТЕ могут?
Скорее всего эту функию не заложили на заводе, когда собирали вагоны. Поправьте меня если неправ.

И еще вопрос: Кривой Рог в прошлом году модернизировал свои вагоны с установкой чешской системы TV-Progress, получается, что по московской квалификации это будут - МТТЧ? Прав ли я или нет?
0
+0 / –0
25.04.2009 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Василий КР, 25.04.2009):
> Скорее всего эту функию не заложили на заводе, когда собирали вагоны. Поправьте меня если неправ.

Верно. Просто в техзадании на модернизацию почему-то прописали, что вагон должен эксплуатироваться только одиночкой. Хотя вобщем-то никаких проблем сделать СМЕ не было, это лишь немного сделало бы модернизацию дороже. В итоге и небольшая часть МТТЧ тоже не оборудована для работы по СМЕ.

Цитата (Василий КР, 25.04.2009):
> И еще вопрос: Кривой Рог в прошлом году модернизировал свои вагоны с установкой чешской системы TV-Progress, получается, что по московской квалификации это будут - МТТЧ? Прав ли я или нет?

Получается, что так.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:20 MSK
Ссылка
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Друзья, если Вы хотите узнать подлинную историю этого вагона, могу рассказать. С уважением, представитель НПП "ЭПРО", вед. инженер.
0
+0 / –0
02.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2009):
> Цитата (Василий КР, 25.04.2009):> И еще вопрос: Кривой Рог в прошлом году модернизировал свои вагоны с установкой чешской системы TV-Progress, получается, что по московской квалификации это будут - МТТЧ? Прав ли я или нет?

Получается, что так.

Одна буква "Т" будет лишняя ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.