TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток, 71-605А № 314
  Владивосток71-605А № 293 
 71-605А № 314 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 17 февраля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2023 20:45 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Кривич Илья+1
Сергей Александров+1
MMG+1
Андрей Олегович+1
VALERA-Y-Ka+1
TomausLE+1
Диман из КТМ-5+1
Hikitka+1
Антоха07281996+1
ЭД4МкМ Аэро+1
S7+1
Егор Филин+1
Палощ+1
FanUmbrella+1
KSV+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Wetal+1
Мазай 105+1
Александр Конов+1
kosteg+1
Герман Муромцев+1
Андрей Татрин+1
Вольдемар Федоров+1
Александр Рябов+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья В.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
sav2403+1
Александр Марьянович+1
dmitrymax+1
СтаС+1
Illusion+1
MAXMASTER+1
DanilRus2004+1
Константин Т.+1
Сергей Небораков+1
Rio+1
Canonist+1
Ilya Rudakov+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Юрий Боб+1
vandorlaa+1
3142+1
Александр Добровольский+1
Dimalip+1
Mayday+1
пассат+1
Stas1125+1
Михаил_123+1
manil+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Aleks+1
VLM124+1
Koloběžka+1
Егор Захаров+1
Иван Маринин+1
Абрам+1
Alex Volferc+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
DANIIL+1
УКВЗ+1
Павел С+1
WEST+1
Т.Л.Н.+1
Фесенко Кирилл+1
Tostro_4537+1
mojik314+1
femida-msk+1
Herr Bär+1
Silbervogel+1
Дмитрий Михайлов+1
NeoTroll+1
G_L_E_B+1
Томич+1
Transport_moscow+1
Melodiaz+1
Владислаv 5689+1
историк,+1
Dozenazer+1
Kirill4622+1
Anton228+1

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:13.07.2020
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:494
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art").. До 13.07.2020 — 281
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.

Владивосток, 71-605А № 314

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:11.03.2021
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1315
Текущее состояние:Списан (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.03.2021 — 289
Ранее головной вагон в СМЕ 289+290. 26 июля 2009 года, в результате отказа тормозной системы, вагон сошёл с рельсов и спровоцировал массовое ДТП.
С 14.12.2017 — Переброска тележек (289/309).
14.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 29.12.2018 по 30.04.2019 — ТР.
С 20.03.2020 — Остановлен.
21.07.2020 — Возобновление эксплуатации.

Комментарии · 5

17.02.2023 20:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
«Безлимит 1 месяц» и «Лимит 40 поездок в месяц» - сколько стоят и какие дают возможности?: https://vestiprim.ru/livettv/132870-s-1-...ja.html
https://www.newsvl.ru/vlad/2023/02/17/215393/
+2
+2 / –0
17.02.2023 23:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Интересно, мэрия повышением проезда пытается уменьшить убытки муниципальных перевозчиков? Только почему за счёт пассажиров?
+2
+2 / –0
18.02.2023 16:33 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2023):
> Интересно, мэрия повышением проезда пытается уменьшить убытки муниципальных перевозчиков?

Будто бы только у вас такая проблема) На самом деле, это уже тенденция- поднимать стоимость проезда, стремясь приблизить плату за проезд к экономически обоснованному потолку, своеобразной точке безубыточности. Муниципалитеты считают, что транспорт не должен быть убыточным и обязательно должен окупаться сам, а в идеале ещё и деньги приносить.

Понятно, что с таким мышлением далеко не уедет ни одна система ГЭТ, да и ОТ вообще, но что имеем. Возможно, нужно посмотреть ещё и на доходы Владивостока- если почти всё, что приносит деньги, принадлежит краю/Федерации, то и немудрено. Такие перекосы решаются дотациями муниципалитету, только здесь этого почему-то ещё нет.

Продолжаю надеяться либо на концессию трамвая во Владивостоке, либо на поддержку муниципального перевозчика, ремонт путей и новые вагоны.
+7
+7 / –0
18.02.2023 18:03 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (YURION, 18.02.2023):
> Понятно, что с таким мышлением далеко не уедет ни одна система ГЭТ, да и ОТ вообще, но что имеем. Возможно, нужно посмотреть ещё и на доходы Владивостока- если почти всё, что приносит деньги, принадлежит краю/Федерации, то и немудрено. Такие перекосы решаются дотациями муниципалитету, только здесь этого почему-то ещё нет.

А там и смотреть не на что. Большинство производтсв и предприятий находится в юрисдикции Мск или Спб. Город получает лишь НДФЛ. Всё остльное утекает мимо наших бюджетов.
+4
+4 / –0
18.02.2023 18:08 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Красный КТМ-5 как луноход даёт крен в повороте.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.