TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, ЗиУ-682В № 1656
  Кишинёв ЗиУ-682В № 1656 
Улица Пушкина / Проспект Штефана чел Маре

Автор: Kay-Altos · Киев           Дата: Февраль 1986 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2023 00:44 MSK
Просмотров — 503

Подробная информация

Кишинёв, ЗиУ-682В № 1656

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1986)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Передан в троллейбусный парк №3. С 1986 — 3656
Ездил под номером 3656

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.02.2023 00:53 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Спасибо большое за исторические, ценные фотографии.
+3
+3 / –0
17.02.2023 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо же, 86 год и уже реклама, как я помню первую рекламу в виде Пепси увидел в году иак в 89-ом
+2
+2 / –0
17.02.2023 10:41 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Как кооперативы разрешили открывать. Сразу реклама и появилась.
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 17.02.2023):
> Как кооперативы разрешили открывать. Сразу реклама и появилась.

Как раз этот закон появился в 1988 году
+2
+2 / –0
17.02.2023 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
в те времена они ставили такие ребристые колеса назад, как будто эти троллейбусы ездили полями и возили дрова))) зачем для города колеса вездехода внедорожника, может знает кто?
+2
+2 / –0
17.02.2023 20:30 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Это возможно востановленые покрышки,навареные.У нас такие были-протектор ёлочкой
+2
+2 / –0
17.02.2023 22:31 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
Цитата (Глеб Станиславович, 17.02.2023):
> зачем для города колеса вездехода внедорожника?

Резина была в дефиците, протектор наваривали. Такие покрышки можно было ставить лишь на задние колёса - наварка имела свойство отпадать.
+2
+2 / –0
18.02.2023 21:59 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Глеб Станиславович, 17.02.2023):
> в те времена они ставили такие ребристые колеса назад, как будто эти троллейбусы ездили полями и возили дрова))) зачем для города колеса вездехода внедорожника, может знает кто?

Троллейбус СВАРЗ, ТС 1, МТБ 82, ЗиУ 5 ,в плоть до 1975 года использовали стандартные покрышки 320х508 Ярославского шинного завода в просто народе МАЗовская это не удивительно в зимнее время троллейбус спокойно преодолевал заснеженные подъёмы,но на троллейбусы ЗиУ 9 с 1972 года стали ставить Венгерские покрышки 320х508 в осовременим.В СССР городское мягкие без шумные покрышки для автобусов троллейбусов аналог Венгерским стали выпускать в 1970 году в Ярославле,Красноярске,Омске.На фото мы видим наваренную покрышку в те года эта норма во всех городах СССР
+3
+3 / –0
24.02.2023 00:50 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Неужто камера на столбе?
+2
+2 / –0
24.02.2023 16:18 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Действительно!!! ??‍♂️
+1
+1 / –0
28.02.2023 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Вадим, 24.02.2023):
> Неужто камера на столбе?

А что вы удивляетесь? Аналоговая камера для наблюдения за потоком дорожного движения, не такая уж и редкость в то время.
0
+1 / –1
13.03.2023 00:45 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Тогда (в 1986) это был проспект Ленина.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.