TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717M № 0104
  Ереван81-717M № 9179 
81-717M № 0103 
81-717M № 0104 
Станция "Дружба"
Ночная расстановка составов на станции "Дружба".
Фотография из следующей статьи: https://www.yerevan.am/hy/news/erewani-k...eri-p-/

Прислал Арто Лейс · Ереван           Дата: 9 февраля 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.02.2023 02:21 MSK
Просмотров — 784

Подробная информация

Ереван, 81-717M № 0104

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
С...:09.2013
Модель:81-717M
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Тематический поезд "2800 лет Еревану".. До 2013 — 81-717 (ММЗ)
КР Тбилисский ЗРЭПС 2013 г.
Тематический поезд "2800 лет Еревану".
Состав: 0103-0104

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7SM3
Время съёмки:09.02.2023 00:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

16.02.2023 02:21 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
В ереванском метрополитене обновляется система вентиляции.

В прошлом году правительство выделило 650 млн ֏ (≈1,64 млн $ или ≈120 млн руб.) на обеспечение безопасной эксплуатации ереванского метрополитена. Около 500 млн ֏ было выделено на замену систем вентиляции. Ровно в 23:00, когда ереванский метрополитен заканчивает свою работу для пассажиров, к работе приступают специалисты, занимающиеся установкой систем вентиляции в подземных тоннелях. Новые, мощные устройства не только экономически эффективны, но и удобны в управлении.

«Самое главное, в нашем метро будет чистый воздух, мы обеспечим микроклимат. Мы несем довольно много потерь именно потому, что у нас высокая влажность и мы не можем снизить влажность воздуха. Снижение влаги приведет к тому, что оборудование, установленное в тоннелях, не будет подвергаться сильной коррозии, наши пассажиры будут чувствовать себя лучше, так как система также поглощает пыль, кроме того, мы еще и будем экономить электроэнергию», — говорит Самвел Мнацаканян, начальник электромеханического службы метрополитена.

Мэр Грачья Саргсян протестировал первое установленное вентиляционное устройство. «После дренажного туннеля это наш второй по значимости проект. Это позволит снизить уровень влажности в метро, а также повысить качество воздуха. Правда, на данный момент мы заменяем только 14 систем вентиляции при поддержке правительства, необходимо еще 14. У нас достаточно большие проекты запланированы в метрополитене. Заработную плату мы повысили в прошлом году, на данный момент улучшаем условия труда сотрудников административной части, также планируется реконструкция электродепо», — подчеркивает Грачья Саркисян.

Метро и сегодня является комфортным, экологически чистым, быстрым и безопасным видом транспорта. Именно поэтому количество людей, отдающих предпочтение этому транспортному средству, увеличивается с каждым годом. Ежедневно на метро ездит более 80 000 пассажиров.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.