TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-934 «Лев» № 5865
  Пермь 71-934 «Лев» № 5865  —  маршрут 12
Улица Ленина

Автор: Василий Морозов · Пермь           Дата: 11 июля 2022 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2023 13:18 MSK
Просмотров — 1475

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Афанасий+1
Сергей Дезорцев+1
Volkin69+1
Герман Муромцев+1
tavalex2007+1
bolani+1
tertiodecimo+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
Александр(75)+1
Petroskoi+1
SF.TRAM.ZTD+1
Kam1KazeN+1
Krasnogvardeez+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил95+1
tatarletka+1
NeoTroll+1
Novert Байкальский+1
Canonist+1
vadya+1
Оквард Сайленс+1
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
Владислав Фоменко+1
Александр Конов+1
vg1896+1
AST+1
matsur_04_photo+1
Никита Мурдасов+1
Karol95+1
Полтавский+1
Dима66+1
Trevoreezy+1
Влад96+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
fantransport29+1
igbt_rccs+1
Ivanchik228+1
Maksimus+1
train master+1
Арсений Денисов+1
М713+1
Владислаv 5689+1
Андрей55+1
Rio+1
Timofeiikarus+1
Пашка+1
AntoNN+1
imgetawaycar+1
Александр Горюнов+1
Александр Ш+1
Сергей Nemtsev+1
vandorlaa+1
moles+1
Сергофан+1
Георгий Фишер+1
Transport_moscow+1
nikwotnik+1
Rayllz+1
Santermanter+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
Tram 3267+1
Александр Мельников+1
X-Rayder+1
kamaz+1
FeenTech+1
manil+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Firefly-3360+1
Salvador+1
Егор Захаров+1
Серый+1
kto-to-to+1
tatra t4su+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
ilyshka_1911+1
Aztec+1
Wetal+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Victor Irkut+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
Луис+1
МаксD3100+1
TramLVS+1
Изускин Александр+1
Матвей Батуро+1
Jolty TS+1
Tostro_4537+1
Fering+1
TP_89+1
Kirill4622+1
Sergei 34+1
Domcol10+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
nss991+1
kolega-crechet+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ghermanlucadanny+1
Alexey Becker+1
Сергей Советский+1
Ilyaqurix+1
Александр Vl+1

Пермь, 71-934 «Лев» № 5865

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:15.12.2019
Модель:71-934 «Лев»
Построен:08.2018
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.12.2019
Примечание:До 10.2019 — Москва, 00001; до 12.2018 — Санкт-Петербург, б/н
09.2018 — InnoTrans 2018 (Berlin)
10.2019 — Форум "Россия — Африка"
Отгружен в Пермь — 15.12.2019
Начало эксплуатации — 23.12.2019

Параметры съёмки

Время съёмки:11.07.2022 13:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

10.02.2023 14:45 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Он только в пик работает?
+9
+9 / –0
10.02.2023 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 273
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> Он только в пик работает?

Да, только в пик по будним дням на самом загруженном графике.
+15
+15 / –0
10.02.2023 18:20 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> загруженном графике

И как заполняемость?
+5
+5 / –0
10.02.2023 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> И как заполняемость?

Неплохо справляется в час-пик. 12 маршрут тоже востребователен, но можно маршрут 12 на третье место поставить.
+3
+5 / –2
10.02.2023 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 273
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.02.2023):
> И как заполняемость?

Битком, т.к. график удачно подобран.
+11
+11 / –0
10.02.2023 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 273
Цитата (Владислав Малыгин, 10.02.2023):
>
> Неплохо справляется в час-пик. 12 маршрут тоже востребователен, но можно маршрут 12 на третье место поставить.

В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)
+11
+11 / –0
10.02.2023 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> В рейтингах от Дептранса 12 занимал второе-третье место по пассажиропотоку, но трёхсекционник всё-таки логичнее ставить на тот маршрут и график, где выше наполняемость, а не перевозимое за сутки количество пассажиров. Так что в данном случае пассажиропоток вряд ли играет важную роль)

Соглашусь, но не знаю, что по этому поводу сказать. Лев только по 12 маршруту работает, но 1 раз летом по 11 маршруту по спец. выпуску. А вот логика у ПГЭТ понятна где-то 50 на 50.
+4
+4 / –0
10.02.2023 19:43 MSK
Ссылка
Константин Лисицын · Нижний Тагил
Фото: 1
Двери с двух сторон что-ли?
0
+2 / –2
10.02.2023 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Константин Лисицын, 10.02.2023):
> с двух сторон

Именно.
+2
+2 / –0
10.02.2023 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Игорь Грибанов, 10.02.2023):
> график удачно подобран

Не подобран, а подстроен специально с увеличением интервала относительно впереди идущего вагона этого же маршрута.
+5
+5 / –0
10.02.2023 21:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Владимир Зыкин, 10.02.2023):
> Не подобран, а подстроен специально с увеличением интервала относительно впереди идущего вагона этого же маршрута.


Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров. Две одиночки с равным интервалом были бы более привлекательны.
+6
+7 / –1
10.02.2023 22:44 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
А какие маршруты на 1 и 2 местах?
+2
+2 / –0
11.02.2023 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yurez, 10.02.2023):
> А какие маршруты на 1 и 2 местах?

На первом месте лидирует больше всего 5 трамвайный маршрут, а на втором 11.
0
+1 / –1
11.02.2023 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 273
Цитата (Potato, 10.02.2023):
> Получается наличие такого вагона в городе - зло для пассажиров.

Интервалы перед ним до немыслимого в любом случае не доходят, все в основном в пределах нормы. Да и были бы они меньше - рентабельность вагона на этом графике не снизилась бы, просто наполняемость стала бы чуть комфортнее.
+2
+2 / –0
12.02.2023 11:49 MSK
Ссылка
ELeschev · Москва
Нет фотографий
В Москве бы пригодилось бы такое чудо (можно в одностороннем варианте). Для того же 17, например.
–1
+1 / –2
12.02.2023 12:54 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (ELeschev, 12.02.2023):
> В Москве бы пригодилось бы такое чудо (можно в одностороннем варианте).

Вы совершенно правы! И ещё, двусторонние вагоны тоже нужны с учётом вечных ремонтов.
По моему личному убеждению, при ремонтах и строительствах, необходимо закрывать не всю линию, а только те участки где непосредственно ведётся ремонт или строительство (если нет возможности использовать реверсивное движение по однопутке). И делать оборотные тупики на это время.
Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения) https://transphoto.org/photo/1073379/?
–1
+1 / –2
12.02.2023 15:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Captain-Lt., 12.02.2023):
> Меня постоянно мучает вопрос, почему у нас не используются для этих целей подобные стрелки (решения)

Хах, да у нас не могут стандартные вагоны сцепить задами в челноки или пустить автобус-дублёр... А вы размышляете о технических решениях, до которых мы ещё не эволюционировали)
–1
+1 / –2
27.02.2023 13:04 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Yurez, 11.02.2023):
> А какие маршруты на 1 и 2 местах?

Показатели работы трамвайных маршрутов
маршрут / убыток / пассажиропоток
2 Осенцы – Стахановское кольцо / -46 768 726,90 ₽ / 1 390 833
3 Пермь-2 – Красный Октябрь / -2 988 142,05 ₽ / нет данных
4 Пермь-2 – Висим / -18 166 342,87 ₽ / 3 386 155
5 Бахаревка – Пермь-2 / -16 658 222,06 ₽ / 5 828 141
6 Велта – Разгуляй / -27 492 131,94 ₽ / 1 573 271
7 Пермь-2 – Вагоноремонтный завод / -41 290 266,49 ₽ / 3 272 082
8 Инкар – Висим / -34 297 581,63 ₽ / 3 322 754
11 Школа №107 – Висим / -33 578 604,15 ₽ / 4 626 769
12 Школа №107 – Разгуляй / -24 178 541,90 ₽ / 4 582 326
+1
+2 / –1
28.02.2023 09:50 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Это всё за какой период?
0
+0 / –0
28.02.2023 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данные за 2022 год. В БК не так давно была публикация. Там в целом довольно много данных по пассажиропотоку и экономике работы маршрутов: https://www.business-class.su/news/2023/...etalyah
+2
+2 / –0
28.02.2023 18:54 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Интересно было посмотреть сколько приходится дотация на одного пассажира:
5 Бахаревка – Пермь-2 -2,86 ₽
12 Школа №107 – Разгуляй -5,28 ₽
4 Пермь-2 – Висим -5,36 ₽
11 Школа №107 – Висим -7,26 ₽
8 Инкар – Висим -10,32 ₽
7 Пермь-2 – ВРЗ -12,62 ₽
6 Велта – Разгуляй -17,47 ₽
2 Осенцы – Стахановское кольцо -33,63 ₽

Если честно, организация 11 и 12-го маршрутов вызывал у меня скепсис. Мне казалось, что народ не будет ездить на 12-м, поскольку он только до Разугляя, а на 11-м не будет ездить, поскольку новый маршрут. Но как показывают результаты, народ ездит очень даже неплохо. Не удивлюсь, если и 11-й пустят до Разгуляя, чтобы показатели "докрутить" до 12-го.

Полагаю, что 8-ку и 7-ку тоже будут сокращать, чтобы улучшить показатели. Напрашивается вариант их объединения, но как видно из статистики (в том числе автобусной), длинные маршруты, как правило, очень убыточны.

6-ку давно пора уже пустить на Пермь-2, а также продлевать на Владимирский. Судя по показателям других маршрутов, проходящих через этот участок, хуже точно не станет.

А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?
+1
+1 / –0
28.02.2023 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 510
Цитата (Mike Somerset, 28.02.2023):
> А вот что делать с двойкой не понятно. Она ведь реально ходит забитая под завязку в часы пик. Сокращать её до Школы? Неудобно будет. Делать рейсы исключительно в часы пик? Там, вроде, и обычные люди живут. Может до депо Балатово её пускать? Или там неудобно разворот делать?

Не нужно ничего придумывать, всё уже до Вас придумано.
У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.
+1
+1 / –0
03.03.2023 12:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Я думаю 2 закроют при ремонте Карпинского, не будут оставлять в Балатово "островной" маршрут. Поэтому и увеличение графиков по А62.
0
+0 / –0
03.03.2023 22:36 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Цитата (Владимир Зыкин, 28.02.2023):
> У А62 не просто так с этого лета (по контракту с 1 июля) резко возрастает кол-во машин на маршруте с 8 до 13 и увеличивается пробег.

Извините, я не в курсе, что запланировано по этому маршруту, и как он связан с Осенцами, насколько я помню, он ходит до Ипподрома только. Можете поподробнее пояснить?
0
+0 / –0
04.03.2023 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mike Somerset, 04.03.2023):
> как он связан с Осенцами

62 автобус - традиционная замена 2 трамвая при ремонтах или других прекращениях движения. Он уже не раз продлевался в Осенцы. Учитывая, что во время закрытия Карпинки в ремонт уйдет и Балатово, и пути по Мира - всё логично.
+1
+1 / –0
05.03.2023 10:10 MSK
Ссылка
sicklyric · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Sub, 04.03.2023):
> Учитывая, что во время закрытия Карпинки в ремонт уйдет и Балатово, и пути по Мира - всё логично.

ого, а у вас есть информация по срокам сего мероприятия?
0
+0 / –0
05.03.2023 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В целом, стараются эти работы синхронизировать, но сроки не ясны и могут быть разными для каждых объектов. Как будут сроки - их объявят в СМИ. Пока их нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.