TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пльзень, Škoda 24Tr Irisbus Citybus № 497
  Пльзень Škoda 15Tr03/6 № 464  —  маршрут 16, směr Bory
 Škoda 24Tr Irisbus Citybus № 497  —  маршрут 16, směr Bory
Doubravka, Zábělská
Dvojice trolejbusů — vpravo první plzeňský zástupce nízkopodlažní řady ŠKODA 24Tr č. 497 a vlevo kloubový trolejbus ŠKODA 15Tr č. 464,
původně určený na export do států SNS, později odprodaný do Plzně a dnes historický vůz Muzea dopravy Strašice.
Záběr pochází z terminálu Doubravka (tehdy s přídomkem Zábělská) — přestupního bodu mezi trolejbusy a příměstskými autobusovými linkami.
K jeho realizaci došlo v polovině 70. let a trolejbusová linka sem byla prodloužena ze své původní konečné na Habrmannovo náměstí.

A pair of trolleybuses — on the right, the first Pilsen representative of low-floor series ŠKODA 24Tr No. 497 and on the left articulated trolleybus
ŠKODA 15Tr No. 464, originally intended for export to CIS countries, later sold to Pilsen and today it's the historic vehicle of Strašice Transport Museum.
The shot comes from Doubravka terminal (then nicknamed Doubravka, Zábělská) — a transfer point between trolleybuses and suburban bus lines.
It was built in the mid-1970s, and the trolleybus line was extended here from the original terminus at Habrmannovo náměstí.

Автор: 9TrL194 · Пльзень           Дата: 18 марта 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 29.01.2023 15:30 MSK
Просмотров — 306

Подробная информация

Пльзень, Škoda 24Tr Irisbus Citybus № 497

Депо/Парк:Vozovna Cukrovarská
С...:01.12.2004
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citybus
Построен:2004
Заводской №:13153
VIN:TM96DAJ6V4ASE3153
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 22.08.2014 — Karlov
Od výroby dieselagregát / Оборудован дизель-генератором
SP 2008
VP 5/2011
SP 4/2014

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.