TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 154
  КраснодарТролза-5265.00 «Мегаполис» № 154  —  маршрут 13
Улица Атарбекова

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 18 декабря 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 24.12.2022 13:55 MSK
Просмотров — 540

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 154

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:30.12.2007
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:51
VIN:XTU52650070000051
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Двигатель ТАД280L4У2 №185.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.12.2022 14:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

25.12.2022 15:00 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
ШУ канули в лету? Смотрю, на всех фото нет ни у кого…
0
+0 / –0
27.12.2022 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Нет запчастей, да и желания эксплуатировать тоже. Пяток машин на город, может, и наберётся.
0
+0 / –0
31.12.2022 10:22 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Александров Николай, 27.12.2022):
> Нет запчастей, да и желания эксплуатировать тоже.

Странно звучит конечно, при серьёзном тарифе, а ведь не 23, не 26 и даже не 28 руб, и нет запчастей, видно просто не покупают запчасти, лень, экономия.
А ведь входящее в стоимость проезда покупка запчастей позволяет закупить того, что требуется для работы того же троллейбуса
0
+1 / –1
31.12.2022 19:34 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Боюсь чтобы предприятие закупало новый ПС, поддерживало в рабочем состоянии старый ПС, развивало сеть и не испытывало кадрового дефицита, цена за билет должна быть 100р, а то и выше
+2
+2 / –0
31.12.2022 19:34 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
С ретро троллейбуса заметил ту же картину - отсутствие штангоуловителей
0
+0 / –0
31.12.2022 20:19 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Alenov, 31.12.2022):
> цена за билет должна быть 100р, а то и выше

Это при условии статуса столицы страны, коим является Москва и полном отсутствии фин.поддержки. А Краснодар не является такой столицей, только региональным центром.
Ещё не хватает мотивации. Дорогой проезд в какой то степени отпугивает желающих. А одних кричалок в СМИ типа "пользуйтесь ОТ", "советуем пересесть на ОТ" для мотивации увы, недостаточно.
Может когда нить и до КТТУ дойдёт система брутто-контрактов, но тогда встанет вопрос в обслуживании, ведь традиционно выручку собирают кондукторы, а что тогда будет при системе брутто-контрактов, тут без понятия.
Ну или может сделают такую схему, где можно было бы бесплатно пересесть из КТТУ к частнику, работающий по брутто-контракту и наоборот
+1
+2 / –1
31.12.2022 22:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Стоимость проезда 35 руб. людей отпугивает настолько, что трамваи ходят заполненными (особенно одиночные). Да и троллейбусы не особо пустуют, 20 та же.
+1
+2 / –1
31.12.2022 22:44 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Она действительно отпугивает людей и люди пересаживаются на автомобили (хоть это и намного дороже).
Транспорт забит теми, кто живёт и работает в пределах одного маршрута. Это очень малая часть жителей.
И не забываем, что б`ольшая часть живёт в районах класса "Жопино", где общественный транспорт представлен одной микромаршруткой.
+1
+1 / –0
01.01.2023 01:29 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Андрей Дубовицкий, 31.12.2022):
> Стоимость проезда 35 руб. людей отпугивает настолько, что трамваи ходят заполненными (особенно одиночные). Да и троллейбусы не особо пустуют, 20 та же.

В случае с трамваями, там так и будут полными ходить, другое дело автобусы и троллейбусы. Автобусы несколько больше загружаются, а троллейбусы очень редко, когда можно встретить полные, в основном, либо половина, либо почти пустой троллейбус ходит

Цитата (Alenov, 31.12.2022):
> люди пересаживаются на автомобили (хоть это и намного дороже).
Но как они говорят - это оправдывается комфортом, не то, что в ОТ, исходя из их заявлений, оставляемое в пабликах при появлении новостей на тему транспорта
0
+1 / –1
01.01.2023 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (STAR LINE, 01.01.2023):
> Но как они говорят - это оправдывается комфортом, не то, что в ОТ

Оно в целом так и есть. ОТ в городе некомфортный, с плохим нестабильным расписанием, несоответствием предложения спросу (одиночные и двойные трамваи на загруженных маршрутах, автобусы МК и СК вместо БК и ОБК), плохим техническим и эстетическим состоянием ПС (привет второму депо с дырками на бортах, да и свежие трамваи уже с щелями в палец в дверях, облезшими поручнями, потрескавшейся обшивкой сидений и жуткими звуками при движении), удалённостью остановок от мест притяжения, странными трассировками маршрутов в стиле "а давайте на конечную через пять километров мы поедем через противоположный конец города", адовым расписанием "после 18:00 всё едет в депо, поэтому быстрее будет пойти пешком, или подобрать маршрут с тремя пересадками с крюком в пол города".
Перспективы чиновники и "общественники" требуют исключительно в продлении линий перегруженного трамвая в районы с огромным спросом (и без нового депо, хехе), причём самыми долгими и проблемными вариантами, да тыканием в эту несчастную Наземку с её неудобной трассой и остановками (ну и заменой "неправильных" маршруток на "правильные"). Планов привести шинный (да и рельсовый) ПС в соответствии со спросом нет даже дальних.
Люди эту всё котовасию видят и выбирают единственный возможный вариант - личный автомобиль.
+2
+2 / –0
01.01.2023 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 31.12.2022):
> Странно звучит конечно, при серьёзном тарифе, а ведь не 23, не 26 и даже не 28 руб, и нет запчастей, видно просто не покупают запчасти, лень, экономия.
> А ведь входящее в стоимость проезда покупка запчастей позволяет закупить того, что требуется для работы того же троллейбуса

Чтобы мы делали без "аналитики" Владимира)) Он всегда лучше самих сотрудников КТТУ знает что и как)) А уж внутреннюю экономику предприятия и того знает лучше бухгалтерии и планово-экономического отдела КТТУ))
Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))
+2
+2 / –0
01.01.2023 14:23 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
На самом деле в ОТ есть некоторая доля комфорта. Как минимум, нет гемора с парковкой (особенно в центре).
+3
+3 / –0
01.01.2023 14:27 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
В унисон про плохое состояние, туда вдобавок перекрашенные в корпоратив, уже какие выгорают, а какие уже с ржавчинами идут, конечно и у классических бывает такое же, но в корпоративе это заметней.
Да, проблема массового ухода в депо осталась неизменной, несмотря на стоимость проезда. Когда ещё при подорожании до 30 по ТВ кто то отнёсся с негативом, что лучше не стало и не подозревая, что окажется пророчеством, он ляпнул цифру 35.

Самое интересное, что подобный ценовой прыжок был на тот момент 9,5 лет назад, когда изменился тариф с 10 до 15, но тогда там ситуация была в разы лучше.
Впрочем это уже совсем другая история
+1
+2 / –1
01.01.2023 18:03 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Henry, 01.01.2023):
> Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))

У КТТУ это увы, действительно так
0
+1 / –1
01.01.2023 19:48 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Тарифы же у нас не растут, цены на расходники тоже не растут. Это только злобное КТТУ никак не может нажраться и проезд поднимает.
0
+1 / –1
02.01.2023 00:25 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Практически верно говорите, Андрей, но по одному пункту - проезд дорожает быстрее, чем коммунальный тариф, цена на расходники тоже растёт, но не в таких масштабах, ведь техника отечественная, а не импортная, на что могут сослаться.
Зарплаты, со слов сотрудников, выросли непропорционально тарифу - около половины от размера возросшей цены.
Такая мера не помогла остановить отток и по словам сотрудников, отток продолжается. С такими нынешними условиями, немногие решатся остаться.
А если отток продолжается, то соответственно начинает влиять на работу транспорта в целом, в зависимости от того, кто увольняется с работы
+2
+2 / –0
02.01.2023 01:02 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Генерал Фэйлор, 01.01.2023):
> Люди эту всё котовасию видят и выбирают единственный возможный вариант - личный автомобиль.

Или переезд :)
+5
+7 / –2
02.01.2023 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (STAR LINE, 01.01.2023):
> Цитата (Henry, 01.01.2023):
> > Оказывается деньги на всё есть, просто лень покупать)))
>
> У КТТУ это увы, действительно так

Для чего покупать?

Имел я честь проехаться по Октябрьской, Тургенева до ремонта.На таких ямах эти барабаны постоянно бы ложно срабатывали.
0
+0 / –0
02.01.2023 13:38 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Да, тоже помню "убитые" улицы Октябрьская и Тургенева, где пассажиров болтало от каждой кочки, как будто в грузовике с грузом дров находишься, едущий на грунтовой дороге.
0
+0 / –0
02.01.2023 14:11 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (STAR LINE, 02.01.2023):
> "убитые" улицы ... Тургенева

А всего-то нужно было соединить Мегу с Елизаветкой, построив маленький кусочек кольцевой дороги и убрав тем самым 90% транзитных фур, которые разбивают Тургенева и провоцируют пробки после моста и на Новаторов
+2
+2 / –0
03.01.2023 14:07 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (Андрей Дубовицкий, 31.12.2022):
> Стоимость проезда 35 руб.

Недавно по ТВ, в Курске в теме обновления автобусов, в кадр попало тарифное меню, там было указано, что у них проезд 31 наличкой и 25 банк картой. Это за автобус, про электротранспорт там без понятия

И вот также недавно мне из Волгограда скинули сравнительную с Краснодаром инфу о тарифах на электротранспорт, и это не выдумка, а реальный факт, волгоградцы и гости города это подтвердят:
30 проезд наличкой, 28 - по банк.карте и 23 - по транспортной карте.
Чем это не мотивация для нашего города?
У нас были транспортные карты, но уже как три года они потеряли смысл - 35 руб при всех вариантах оплаты
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.