TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Филадельфия, New Flyer E40LFR № 831; Филадельфия — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ФиладельфияNew Flyer E40LFR № 831  —  маршрут 59
Троллейбусные линии и инфраструктура
Oxford Avenue
A crossing with the overhead of opposite direction of travel of the same route 59 at the base of the Arrott Transportation Center Terminal loop, with trolleybuses looping around in the clockwise direction.

Пересечение с проводами противоположного направления движения этого же маршрута 59 в начале кольца Arrott Transportation Center, по которому троллейбусы следуют по часовой стрелке.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 августа 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2022 20:16 MSK
Просмотров — 805

Подробная информация

Филадельфия, New Flyer E40LFR № 831

Депо/Парк:Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Модель:New Flyer E40LFR
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

22.11.2022 20:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Меня попросили описать ситуацию с электротранспортом в Филадельфии.

Свежеопубликованная схема маршрутов города, на карте улиц:
https://transphoto.org/photo/1690181/

Трамвай:
https://transphoto.org/photo/1690178/
https://transphoto.org/photo/1690177/
https://transphoto.org/photo/1690176/

Все графики можно посмотреть по ссылке:
https://www5.septa.org/travel/routes/

Сеть троллейбуса состоит из двух частей, что представлено вот на этой старой схеме, изменений практически нет:
https://transphoto.org/photo/602801
https://transphoto.org/photo/602800

Маршруты северной сети 59, 75 и 66 продолжают обслуживаться троллейбусами, работают 38 машин New Flyer заказа 2008 г. Маршруты южной сети 29 и 79 были переведены на электробусы летом 2019 г., после чего все 25 электробусов Proterra были выведены из оборота 02.2020. Подробно ситуация по троллейбусам была описана здесь:
https://transphoto.org/photo/1688392/#3022886

Работа троллейбусных маршрутов северной сети стабильная. Маршруты 59 и 66 подвозочные к метро, стержневые и популярные. Особенно 66, работающий в пик с интервалом 3-5 минут, вкл. две укороченные версии маршрута.

По трамваям после последней волны трампогромов в начале 1990-х, из уличных маршрутов остался куст, питающий тоннель под центром города и маршруты 10, 11, 13, 34 и 36, обслуживаемые 112 вагонами Кавасаки заказа 1981 г. Плюс пригородные фидеры 101 и 102, преимущественно на обособке, 30 вагонов Кавасаки того же заказа 1981 г. в пригородном двуконечном варианте. Так же не забывшем отдельную линию интерурбана 100 со своим ПС из 27 вагонов ABB (лат.) от 1990 г. Из сугубо уличных маршрутов после погрома была сохранена инфраструктура, и в 2004 году вернулся стержневой маршрут 15 на отреставрированных 18-ти вагонах PCC (лат.) производства 1947 г. Вместе эти маршруты покрывают западную часть Филадельфии плотной сеткой уличных линий, плюс коридор запад - восток 15-го маршрута.

Трамвайная сеть живет и побеждает. Пасспоток стабильно выше среднего. Недавно принята комплексная программа по закупке 130 вагонов трамвая в ближайшие 12 лет. Вагоны ожидаются бо’льшей вместимости, чем сегодняшние одиночные Кавасаки.

Вагоны PCC на 15 маршруте были недавно выведены из оборота для второго капремонта, по мере проблем с усталостью компонентов в ходовой. По идее, после второй реставрации от этих вагонов ожидается ещё 12-15 лет работы. Таким образом 90 лет работы вагонов PCC мы точно будем иметь ) Однако говорится, что заказ на 130 новых вагоны в будущем также подразумевает покрытие и 15 маршрута. Несостыковка по математике с кол-вом ПС, скорее всего, объясняется ожидаемой оптимизацией движения под вагоны бо’льшей провозной способности. Последнее, признаю, есть не лучший вариант. Поживём - увидим. Главне, где-то до 2075 года по трамваям в Филадельфии теперь всё схвачено.

В общем и целом всегда считал Филадельфию городом с лучше всего организованной транспортной сетью в США. В основе транспортной логистики последнего времени здесь четко просматриваются европейские идеи, адаптированные поверх своих американских традиций эксплуатации. Не пропускаем такие моменты, как классификацию маршрутов по интервалам движения, и предписания типов ПС по пасспотокам. Также частью транспортной сети города является полноценная сеть городской электрички (S-Bahn). Это для США уникально, нечто подобное есть только местами в Бостоне, и то в варианте транзита. Социальные проблемы на транспорте имени либерального города, как и везде в таких городах - просматриваются. Есть проблемы с дисциплиной среди сотрудников, и соответственно с выполнением графика, наполнением выходов, слабым диспетчированием в реальном времени и местами относительным состоянием ПС. Однако работа транспорта держится на относительно примерном уровне в сравнении по стране в целом.
+15
+15 / –0
22.11.2022 20:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> Маршруты южной сети 29 и 79 были переведены на электробусы летом 2019 г.

Только надо бы уточнить, что до этого они прекратили своё существование в троллейбусном виде ещё в 2003 году, и в течение 16 лет обслуживались обычными автобусами:
https://en.wikipedia.org/wiki/SEPTA_Route_29
> Route 29 was a streetcar line from its inception in 1913 until 1947, and a trolley bus line until 2003.

https://en.wikipedia.org/wiki/SEPTA_Route_79
> Trackless trolleys replaced buses in 1961 but were suspended in 2003, and the authority later decided against restoring trackless trolley service
+5
+5 / –0
22.11.2022 20:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 22.11.2022):
> Только надо бы уточнить, что до этого они прекратили своё существование в троллейбусном виде ещё в 2003 году, и в течение 16 лет обслуживались обычными автобусами:

Также надо добавить, что контактная сеть была демонтирована между 2016-2017 гг.

Догрузил интересную схему - графическая презентация маршрутов по интенсивности интервалов:
https://transphoto.org/photo/1690206/
+5
+5 / –0
22.11.2022 20:42 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
В английской Википедии написано, что правление властей (так и не понял - городских или SEPTA) проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов для восстановления маршрутов 29 или 79, но не написано почему. Юрий, вам что-нибудь известно о причинах такого решения?
+1
+1 / –0
22.11.2022 21:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (NIK2011, 22.11.2022):
> В английской Википедии написано, что правление властей (так и не понял - городских или SEPTA) проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов для восстановления маршрутов 29 или 79, но не написано почему. Юрий, вам что-нибудь известно о причинах такого решения?

Решение касательно маршрутов 29 и 79 было принято советом компании-перевозчика 10.2006 сразу после заключения контракта на покупку троллейбусов для маршрутов 59, 66 и 75. Без участия властей ничего такие советы не решают. В середине 2000-x троллейбус на какое-то время пал жертвой бюджетного напряга. Пo мeрe устаревания предыдущей партии ПС, маршруты 59, 66 и 75 были переведены на автобусы в 2002 г., а маршруты 29 и 79 в 2003 г. С закупкой троллейбусов тянули до 2006 г. По-моему на ПС для маршрутoв северной сети тогда средств хватило, а на маршруты южной части - нет. Точно помню жалобы на стоимость троллейбусов и необхoдимость урезать заказ. Плюс как раз подоспели обещалки про автобусы на батарейках, типа зачем тогда троллейбусы. Тогда эти обещалки казались отговорокой что бы урезать троллейбус, но на удивление состялось. Правда, как мы знаем, эта история в любом случае печальная - все элктробусы встали. Теперь КС срезана, а на 29 и 79 ходят автобусы. При этом что делать дальше на данный момент никто не знает / ничего не слышно. SEPTA пока находится в процессе разборок по факту конфуза. Вроде возятся с элктробусами, всё-таки по миллиону за штуку нa консерву - это сильно подотчётно...
+7
+7 / –0
22.11.2022 22:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> Теперь КС срезана

И как видно из истории с электробусами очень зря. Жаль, что до момента демонтажа КС больше так и не вернулись к теме новых троллейбусов для 29 и 79.

Спасибо за ответ.
+3
+3 / –0
23.11.2022 15:38 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Юрий, большое спасибо за столь подробный рассказ про транспортную систему Филадельфии!
+2
+2 / –0
23.11.2022 15:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всегда пожалуйста. Приятно, что есть интересующиеся пользователи.
+2
+2 / –0
23.11.2022 17:19 MSK
Ссылка
Макс Фамилия · Москва
Фото: 7
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):

> В общем и целом всегда считал Филадельфию городом с лучше всего организованной транспортной сетью в США. В основе транспортной логистики последнего времени здесь четко просматриваются европейские идеи, адаптированные поверх своих американских традиций эксплуатации. Не пропускаем такие моменты, как классификацию маршрутов по интервалам движения, и предписания типов ПС по пасспотокам. Также частью транспортной сети города является полноценная сеть городской электрички (S-Bahn). Это для США уникально, нечто подобное есть только местами в Бостоне, и то в варианте транзита. Социальные проблемы на транспорте имени либерального города, как и везде в таких городах - просматриваются. Есть проблемы с дисциплиной среди сотрудников, и соответственно с выполнением графика, наполнением выходов, слабым диспетчированием в реальном времени и местами относительным состоянием ПС. Однако работа транспорта держится на относительно примерном уровне в сравнении по стране в целом.

Формально S-Bahn есть ещё в Солт-Лейк-Сити, Юта и в Орландо, Флорида. Но это тодько в виде диаметральных линий с тактовым графиком и с большими интервалами в сравнении с Филадельфией. Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.
0
+0 / –0
23.11.2022 19:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс Фамилия, 23.11.2022):
> Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.

Не согласен. Это метро обыкновенное, только междугородное. Логистически нет общего с сетью ж.д.
0
+0 / –0
23.11.2022 19:24 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> европейские идеи, адаптированные поверх своих американских традиций эксплуатации

Всё интересно, спасибо. А что под этим понимается?
0
+0 / –0
23.11.2022 20:00 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Там еще были какие-то проблемы с трассировкой маршрута 29. Около западной конечной перестраивали значительную часть района, в связи с чем КС была демонтирована. Восточная конечная была перенесена к торговому центру, администрация которого, вроде, не хотела установки КС на паркинге.

Проблемы явно не исключающие возможность работы троллейбуса, тем более с автономным ходом. Но, если это так и было, тут совпала нехватка финансов и конфликты с третьими лицами.

Помню, когда-то были разговоры пустить троллейбус на южную часть 23-го трамвая, связав таким образом северную и южную системы, а так же центр города.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> Цитата (NIK2011, 22.11.2022):
> > В английской Википедии написано, что правление властей (так и не понял - городских или SEPTA) проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов для восстановления маршрутов 29 или 79, но не написано почему. Юрий, вам что-нибудь известно о причинах такого решения?
>
> Решение касательно маршрутов 29 и 79 было принято советом компании-перевозчика 10.2006 сразу после заключения контракта на покупку троллейбусов для маршрутов 59, 66 и 75. Без участия властей ничего такие советы не решают. В середине 2000-x троллейбус на какое-то время пал жертвой бюджетного напряга. Пo мeрe устаревания предыдущей партии ПС, маршруты 59, 66 и 75 были переведены на автобусы в 2002 г., а маршруты 29 и 79 в 2003 г. С закупкой троллейбусов тянули до 2006 г. По-моему на ПС для маршрутoв северной сети тогда средств хватило, а на маршруты южной части - нет. Точно помню жалобы на стоимость троллейбусов и необхoдимость урезать заказ. Плюс как раз подоспели обещалки про автобусы на батарейках, типа зачем тогда троллейбусы. Тогда эти обещалки казались отговорокой что бы урезать троллейбус, но на удивление состялось. Правда, как мы знаем, эта история в любом случае печальная - все элктробусы встали. Теперь КС срезана, а на 29 и 79 ходят автобусы. При этом что делать дальше на данный момент никто не знает / ничего не слышно. SEPTA пока находится в процессе разборок по факту конфуза. Вроде возятся с элктробусами, всё-таки по миллиону за штуку нa консерву - это сильно подотчётно...
+1
+1 / –0
23.11.2022 20:03 MSK
Ссылка
Макс Фамилия · Москва
Фото: 7
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.11.2022):
> Цитата (Макс Фамилия, 23.11.2022):
> > Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.
>
> Не согласен. Это метро обыкновенное, только междугородное. Логистически нет общего с сетью ж.д.

Тогда и берлинский S-Bahn можно называть обыкновенным метро и даже RER, разницы с BART никакой. Метро в Сан-Франциско отродясь не было, скоростной трамвай Muni Metro его заменяет, а BART дополняет. Даже если считать его междугородним метро (нижний токосъём не означает признак метрополитена, по американской классификации BART не является метрополитеном), то расстояния на которые везут поезда от Сан-Франциско по европейским меркам даже выше пригородных, почти что региональный поезд.

В Филадельфии есть интересная линия Norristown High Speed Line, которую официально относят к метро, хотя само метро она напоминает меньше BART.
0
+0 / –0
23.11.2022 20:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Вадим, 23.11.2022):
> Там еще были какие-то проблемы с трассировкой маршрута 29. Около западной конечной перестраивали значительную часть района, в связи с чем КС была демонтирована. Восточная конечная была перенесена к торговому центру, администрация которого, вроде, не хотела установки КС на паркинге.
>
> Проблемы явно не исключающие возможность работы троллейбуса, тем более с автономным ходом. Но, если это так и было, тут совпала нехватка финансов и конфликты с третьими лицами.
>
> Помню, когда-то были разговоры пустить троллейбус на южную часть 23-го трамвая, связав таким образом северную и южную системы, а так же центр города.

Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.