TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гожув-Велькопольский, Wegmann 6ZGTW № 254
  Гожув-ВелькопольскийWegmann 6ZGTW № 254  —  маршрут 2
Ulica Kostrzyńska

Автор: Frazzer · Брно           Дата: 17 ноября 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 03:10 MSK
Просмотров — 322

Подробная информация

Гожув-Велькопольский, Wegmann 6ZGTW № 254

Депо/Парк:Трамвай
С...:1999
Модель:Wegmann 6ZGTW
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — Кассель, 307

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:17.11.2022 10:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.11.2022 03:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Do Wegmann 6ZGTW trams operate as a replacement for low-floor cars for whatever reason? Or do they operate in regular basis? If so, what day of the week / time of the day? It looks like for some reason Wegmann 6ZGTW operate on the Line 2 only. Thanks.
+1
+1 / –0
20.11.2022 15:08 MSK
Ссылка
Frazzer · Брно
Фото: 2069
Wegmann 6ZGTW currently operate on regular basis - they ensure all regular connections on line 2 - only on workdays. As the line needs 5 trams, and 5 Pesa trams slept in depot, theoretically there would be no need to use them. However, it is surely better to let them run, rather than keep them only for emergencies and acummulate failures. They cannot be used on lines 1 or 3, because they currently terminate at Dowgielewiczovej stop in a dead-end track (the rest of the route is still under reconstruction). Thus there is enough Pesa reserve for those lines and the old ones keep photographers happy :)
+1
+1 / –0
20.11.2022 15:20 MSK
Ссылка
Frazzer · Брно
Фото: 2069
Easier explained - the number of available low-floor trams is exactly the count of vehicles needed for a full workday schedule. Random replacements would thus occur on a daily basis, further limited only on line 2, which would cause double-switches ... and after the works are finished, they will surely need 1 or 2 more trams ...
+1
+1 / –0
20.11.2022 16:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Many thanks for the info. Clearly a place to go next time I am in Europe )
+1
+1 / –0
25.01.2024 22:51 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Frazzer, 20.11.2022):
> They cannot be used on lines 1 or 3, because they currently terminate at Dowgielewiczovej stop in a dead-end track (the rest of the route is still under reconstruction).
Хотя изначально то они и были двухсторонними, когда в городе не было такой необходимости
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.