TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван — Новые троллейбусы 2022-2023
Условная публикация
  ЕреванНовые троллейбусы 2022-2023
Подготовка к отправке первой партии новых троллейбусов для Еревана (15 штук).

Прислал Арто Лейс · Ереван           Дата: Ноябрь 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.11.2022 06:42 MSK
Просмотров — 1981

Подробная информация

Комментарии · 31

20.11.2022 01:15 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Нам в таком же кузове должны автобусы привезти
+15
+15 / –0
20.11.2022 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Хоть бы город/страну указали откуда отправляют
+10
+11 / –1
20.11.2022 10:31 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.11.2022):
> Хоть бы город/страну указали откуда отправляют

Yutong - китай
+20
+20 / –0
20.11.2022 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Silbervogel, 20.11.2022):
> Нам в таком же кузове должны автобусы привезти

Автобусы короче по длине и дверей только 2. А так похожи, конечно https://fotobus.msk.ru/photo/2972139/
+5
+5 / –0
20.11.2022 17:23 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Отлично! Рад за Ереван. Будет ли восстановлен в связи с поставкой новых машин 24-й маршрут?
+7
+7 / –0
20.11.2022 17:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.
+9
+13 / –4
20.11.2022 17:44 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 20.11.2022):
> Отлично! Рад за Ереван. Будет ли восстановлен в связи с поставкой новых машин 24-й маршрут?

На данный момент это не обсуждается, однако при продолжении пополнения парка маршрут №24 может быть восстановлен. Сейчас обсуждаются вопросы продления нынешних маршрутов засчёт увеличенного автономного хода (напомню, у этой модели УАХ составляет 60 км).


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> К сожалению, есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.

Всё зависит от обслуживания; постараемся максимально бережно относиться к новой технике. Всё же мы сейчас худо-бедно обслуживаем машины с возрастом более чем 40 лет.
+17
+17 / –0
20.11.2022 17:47 MSK
Ссылка
комсомолец93 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Арто Лейс, 20.11.2022):
> Сейчас обсуждаются вопросы продления нынешних маршрутов засчёт увеличенного автономного хода

Есть информация, какие маршруты будут продлевать и куда?
+2
+2 / –0
20.11.2022 18:31 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Цитата (комсомолец93, 20.11.2022):
> Есть информация, какие маршруты будут продлевать и куда?

По этой теме сейчас идут острые обсуждения, однако пока ничего точного нет. Самое вероятное - продление маршрутов №№2 и 10.
+3
+3 / –0
20.11.2022 18:32 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> 25 положенных троллейбусу лет работы

Разве троллейбусу столько отводит завод? Не 12 лет?
+7
+7 / –0
20.11.2022 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.

Хм, хорошо, если протянет
Цитата (TimoN, 20.11.2022):
> 12 лет?
а то на "Фотобасе" есть фото 5-7 летних "китайцев", выглядящих, мягко говоря, уже не столь презентабельно...
+5
+5 / –0
20.11.2022 22:12 MSK
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек
Фото: 1224
Я бы не был так предвзят к Ютонгу, достойные машины, вопрос в электрической составляющей только
+1
+1 / –0
20.11.2022 23:13 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> К сожалению, есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.

Срок службы троллейбусов 15 лет.
+2
+2 / –0
20.11.2022 23:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Камиль М., 20.11.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> > К сожалению, есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.
>
> Срок службы троллейбусов 15 лет.

Видимо, смотря на какой рынок расчитывать. Но нормальный троллейбус должен работать 25 лет.
+3
+4 / –1
21.11.2022 04:58 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Камиль М., 20.11.2022):
> Срок службы троллейбусов 15 лет.

Срок службы троллейбусов указывается производителем, это одна из характеристик, не более того.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> Видимо, смотря на какой рынок расчитывать. Но нормальный троллейбус должен работать 25 лет.

Если "12-летний" троллейбус будет вдвое дешевле, то почему бы и нет.
0
+1 / –1
21.11.2022 10:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zz27, 21.11.2022):
> Если "12-летний" троллейбус будет вдвое дешевле, то почему бы и нет.

Китайский троллейбус может быть втрое дешевле того, который прослужит вдвое дольше))
+1
+1 / –0
21.11.2022 10:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 21.11.2022):
> Но нормальный троллейбус должен работать 25 лет.

Зачем? За 25 лет машина устареет технически и морально. Чтобы кузов прослужил 25 лет он будет тяжелее и дороже, а значит, машина будет ежедневно кушать дополнительную энергию на свою работу. Это даже не экологично:)))

Электронные компоненты то же 25 лет не прослужат - конденсаторы потребуется менять как мигимум, а они дорогие и не факт, что через 10-15 лет после выпуска можно будет найти изделия с подходящими характеристиками в подходящем корпусе.

Ну кроме случая, в котором по каким-то иным требованиям рынка кузов получается таким что он сможет прослужить 25 лет.
+8
+9 / –1
21.11.2022 10:20 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> К сожалению, есть подозрение, что 25 положенных троллейбусу лет работы данная техника не протянет.

У нас китайские автобусы, которым уже по 15 лет работают на заказах вполне живые.
+3
+3 / –0
21.11.2022 11:49 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 21.11.2022):
> У нас китайские автобусы, которым уже по 15 лет работают

Причем, зная качество старого Китая нулевых, вашим эксплутационщикам надо просто в ноги поклоняняться. Ну и да, к современному Китаю это, в случае флагманов Хайгер, БИД и Ютонг неприменимо, их даже в Дании берут, это говорит о колоссальной проделанной работе над качеством.
+5
+5 / –0
21.11.2022 13:05 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Полагаю будет полное обновление парка или Лиазы оставят как резервные (как самые свежие на данный момент)?
+2
+2 / –0
21.11.2022 15:16 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 21.11.2022):
> Полагаю будет полное обновление парка или Лиазы оставят как резервные (как самые свежие на данный момент)?

Новой маршрутной сетью планируется иметь 101 троллейбус. Будет ли полное обновление парка, или нет - сказать на данный момент никто не может.
+3
+3 / –0
21.11.2022 16:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> Но нормальный троллейбус должен работать 25 лет.

Глупости какие-то. С развитием технологий наоборот будет стремление к сокращению цикла жизни техники. И с таким решением все будут в выигрыше. Производитель будет пусть и дешевле, но чаще продавать, что даст постоянный оборот денег, которые в том числе будут направлены на RnD. Эксплуатирующая организация (или городские власти) с закупкой более дешёвой техники, рассчитанной на частое обновление подвижного состава не будет испытывать огромных единовременных затрат и иметь со временем морально устаревшую технику.
В целом с таким подходом можно будет в будущем перейти в плане закупки техники на формат подписки.
+3
+5 / –2
21.11.2022 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.11.2022):
> смотря на какой рынок расчитывать
> нормальный троллейбус должен работать 25 лет.

Именно! Некоторые производители все же пошли на увеличение срока службы кузовов (сейчас "стандарт" таких - 15 лет, уже есть проекты для 18-20 лет), изготавленных их из легированных и/или нержавеющих сталей. Просто такие производители понимают, что "крысиная гонка" кредитов/лизингов и т.п. заемных денег в нынешней ситуации может внезапно закончится (мировая экономика - становится похожей на ту самую лошадь, "скачущую на издыхании"...
Такие производители будут предоставлять кузов под максимальную универсальность/модульность (современный ПС и так уже "конструктор"), а "правильный долгоиграющий" должен обладать максимальной универсальностью/модульностью, на/в "скелет" которого, монтируется МО/ЭО/ВО нужной конфигурации, от разных производителей. И именно такие машины вскоре и будут в фаворе, когда мунипалитеты и частные перевозчики "сядут на голодный паёк"...
+2
+2 / –0
21.11.2022 20:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (electricdrive, 21.11.2022):
> И именно такие машины вскоре и будут в фаворе, когда мунипалитеты и частные перевозчики "сядут на голодный паёк"...

Что может быть при голодном пайке, хорошо было видно в 1990-е по бывшему СССР и другим соседним и не очень соседним странам, в которых случилось радикальное изменение общественно-экономической ситуации. Никого не интересует, что будет через 10-15 лет, интересуют только расходы здесь и сейчас, и возможность сделать часть работ по сборке и ремонту своими силами. В пределе - ГАЗель-маршрутка, построенная в гараже на б/у шасси.

Цитата (electricdrive, 21.11.2022):
> увеличение срока службы кузовов (сейчас "стандарт" таких - 15 лет, уже есть проекты для 18-20 лет), изготавленных их из легированных и/или нержавеющих сталей. Просто такие производители понимают, что "крысиная гонка" кредитов/лизингов и т.п. заемных денег в нынешней ситуации может внезапно закончится

Как раз для покупки дорогостоящей техники, рассчитанной на длительное пользование, привлечение заёмных средств более понятно и более оправданно, чем для покупки "одноразовой" техники.
+4
+4 / –0
21.11.2022 21:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (03223, 21.11.2022):
> С развитием технологий наоборот будет стремление к сокращению цикла жизни техники.

Трамваев это не очень коснулось. Как рассчитывали на 30-40 лет у нормальных трамваев, так и рассчитывают
+3
+3 / –0
21.11.2022 23:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2022):
> Как раз для покупки дорогостоящей техники, рассчитанной на длительное пользование, привлечение заёмных средств более понятно и более оправданно, чем для покупки "одноразовой" техники.

Вопрос ставки. Это как ипотека под 10% платёж за которую при сроке более 15 лет практически не палает. А вот если ставка околонулевая - там да, можно играться в бесконечные кредиты.
0
+0 / –0
22.11.2022 08:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2022):
> Что может быть при голодном пайке, хорошо было видно в 1990-е по бывшему СССР и другим соседним и не очень соседним странам, в которых случилось радикальное изменение общественно-экономической ситуации.

Да, это так. Но при этом, именно в это время и появился один из самых лучших кузовов городской низкопольной троллейбусной машины - "ЮМЗ Е186"...


Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2022):
> Никого не интересует, что будет через 10-15 лет, интересуют только расходы здесь и сейчас

Увы, это так. Хотя, всё же есть рационально думающие головы...


Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2022):
> и возможность сделать часть работ по сборке и ремонту своими силами

Такой вариант всегда был самым лучшим для эксплуатиующего предприятия...


Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2022):
> Как раз для покупки дорогостоящей техники, рассчитанной на длительное пользование, привлечение заёмных средств более понятно и более оправданно, чем для покупки "одноразовой" техники.

Согласен. Всё желательно просчитывать.
0
+0 / –0
22.11.2022 11:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (electricdrive, 22.11.2022):
> Да, это так. Но при этом, именно в это время и появился один из самых лучших кузовов городской низкопольной троллейбусной машины - "ЮМЗ Е186"...

Один из лучших кузовов двенадцатиметровый с 4 дверями? Ну-ну. А ещё из того же проекта львовского института, что и ЮМЗ Е186 вышел такой автобус, как РоАЗ 5236. Так это один из худших низкопольных кузовов))) По крайней мере, по долговечности он был абсолютным днищем: 5 лет - и труха.
0
+0 / –0
22.11.2022 11:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 21.11.2022):
> не палает.

Не... что? :)


Цитата (electricdrive, 22.11.2022):
> в это время и появился один из самых лучших кузовов городской низкопольной троллейбусной машины - "ЮМЗ Е186"...

Насчёт "лучшего" комментировать не буду - не видел, не щупал. Но смотрим базу: построен он в количестве 11 штук, против полутысячи гораздо более примитивных Т2, производившихся в течение 15 лет, в т.ч. на экспорт в соседние страны.


Цитата (electricdrive, 22.11.2022):
> Такой вариант всегда был самым лучшим для эксплуатирующего предприятия...

Да, в случае бедного предприятия, дешёвой рабочей силы и примитивной кувалдо-ремонтируемой техники, и то не всегда. Но если для качественного производства и обслуживания требуется какое-либо специфическое оборудование, которое обойдётся дороже всей возможной экономии и окупается только на больших объёмах, предприятию таки придётся либо отдавать работы на сторону, либо пытаться заменить это оборудование подручными средствами с падением качества работ. Да хотя бы та же пресловутая покраска веником (хватает на полгода) вместо малярной камеры (хватает до капремонта).
+1
+1 / –0
22.11.2022 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Антон, Вы знаете, есть примеры небольших и небогатых предприятий, в которых ПС и технически лучше, и ремонты производятся (на удивление) более качетсвенно, и выглядит лучше, и даже покраска "вручную", может выглядеть не хуже (и качественнее) малярной камеры, чем в "нафаршированных спецоборудованием" и "не считающих каждую копейку" громадных и финансово устойчивых ТП...
А тот настоящий "хозяин", кто хорошо "обжегся" на аутсорсинговом "спецобслуживании" ПС, ищет/заказывает машины с (максмально возможным) простым силовым оборудованием (хотя, сейчас это практически не удается, все "заточено под одну гребёнку")...
0
+0 / –0
22.11.2022 14:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 22.11.2022):
> Цитата (Володя, 21.11.2022):
> > не палает.
>
> Не... что? :)

Не падает. По крайней мере, существенно.


Цитата (Антон Чиграй, 22.11.2022):
> Да, в случае бедного предприятия, дешёвой рабочей силы и примитивной кувалдо-ремонтируемой техники, и то не всегда.

Это работает при наличии большого количества донорской техники. Когда доноры заканчиваются начинает падать выпуск.


Цитата (electricdrive, 22.11.2022):
> Вы знаете, есть примеры небольших и небогатых предприятий, в которых ПС и технически лучше, и ремонты производятся (на удивление) более качетсвенно, и выглядит лучш

Что есть бедное или богатое предприятие? Нахождение предприятия в крупном и богатом городе не делает его богатым, скорее, наоборот - в крупном городе все нормальные кадры оценивают свой труд выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.