TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Филадельфия, New Flyer E40LFR № 834; Филадельфия, New Flyer E40LFR № 803
  ФиладельфияNew Flyer E40LFR № 834  —  маршрут 75
New Flyer E40LFR № 803  —  маршрут 75
East Wyoming Avenue
A broken down trolleybus.
A lonely passenger is being picked up by the following run.

Сломанный троллейбус.
Единственную пассажирку подбирает следующий троллейбус.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 августа 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2022 20:13 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Филадельфия, New Flyer E40LFR № 834

Депо/Парк:Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Модель:New Flyer E40LFR
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Филадельфия, New Flyer E40LFR № 803

Депо/Парк:Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Модель:New Flyer E40LFR
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

17.11.2022 20:53 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Yury, do you know what are SEPTA's plans for the trolleybus system? Looks like its development has stagnated, contrary to Dayton, Seattle, San Francisco and Vancouver.
+6
+6 / –0
17.11.2022 22:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (mpelov, 17.11.2022):
> Yury, do you know what are SEPTA's plans for the trolleybus system? Looks like its development has stagnated, contrary to Dayton, Seattle, San Francisco and Vancouver.

The impression of stagnation is mostly due to the rolling stock procurement 'cycle'. The current trolleybus fleet is from 2008. Federal standards currently applied to trolleybuses are the same as buses, and call for 18 years of service. In away this is a mistake as in real life trolleybuses should be operated for at least 25 years, as opposed to diesel buses. Thus, any definitive news on the subject of the future of trolleybuses will come by 2026 (or a few years before that assuming time needed for procurement). If the authority follows real life condition of the vehicles, this could stretch up to about 2033 (or a few years before that). The latter variant is usually perceived as a good sign for trolleybuses, meaning that the operator takes them seriously and is not trying to push them out (think Boston). In fact the story of trolleybuses in all US cities is usually cyclical, reflecting the rolling stock cycle as described above.

At the very list I haven't heard any other news regarding the future of trolleybuses in Philadelphia, or it didn't com my way. I have to admit I was paying less attention to this information lately due to being perpetually extremely busy.

One could definitely say, however, that the remaining trolleybus network in the north of the city will not succumb to battery-powered buses as the southern part of the network did not so long ago. The southern Lines 29 and 79 were converted to battery-powered buses using 25 Proterra Catalyst BE40 vehicles at $1,000,000 a piece. This, however, proved to be a disaster with many heads at SEPTA either rolling or shaking. The buses entered service in the Summer of 2019, but the entire fleet was taken out of circulation in 02.2020 due to structural deficiencies and performance issues. There don't seem to be a solution for the problem in-sight as of yet or, again, the information didn't come my way. I don't think any of the Proterra buses were operated since 2020 according to the last brief check, please correct me if I am missing something. One bus 912 managed to burn down due to a battery fire while at the depot on 11.11.2022.

I have to admit I didn’t like the appearance of the 14-year old trolleybuses to a “naked eye”. They seem warned out and I particularly didn’t like the sounds some vehicles produced, indicating equipment issues. This however could be due to poor maintenance, which in turn could be due to poor employee responsibility culture at SEPTA. Not due to, say, institutional policy of neglect toward trolleybuses. While SEPTA usually fairs better than some operators in the socialist agenda-driven cities in the US, it is not a stranger to some institutional issues.
+4
+4 / –0
17.11.2022 23:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (mpelov, 17.11.2022):
> Юрий, Вы знаете, какие у SEPTA планы на троллейбусную систему? Похоже, её развитие застопорилось, в отличие от Дейтона, Сиэтла, Сан-Франциско и Ванкувера.

Впечатление застоя в основном связано с “циклом” поступления подвижного состава. Весь текущий троллейбусный парк был обновлён в 2008 г. Федеральные стандарты, применяемые в настоящее время к троллейбусам, такие же, как и к автобусам, и предусматривают 18-летний срок службы. В любом случае, это ошибка, так как в реальной жизни троллейбусы должны эксплуатироваться не менее 25 лет, в отличие от автобусов. Таким образом, какие-либо окончательные новости о будущем троллейбусов появятся к 2026 году (или на несколько лет раньше, если предположить, что на закупку требуется какое-то время). Если перевозчик будeт следить за реальным состоянием ТС, это может растянуться примерно до 2033 года (или на несколько лет раньше). Последний вариант обычно есть хороший знак для троллейбусов, означающий, что оператор относится к ним серьезно и не пытается их вытеснить (вспомните Бостон). На самом деле история троллейбусов во всех городах США обычно циклична, отражает цикл поставок подвижного состава, как описано выше.

Других новостей о будущем троллейбусов в Филадельфии я не слышал, либо дo мeня эта инфо не дошла. (Должен признать, что в последнее время я уделял подобной информации меньше внимания из-за хронической занятости).

Однако, можно с точностью сказать, что оставшаяся троллейбусная сеть на севере города не уступит место автобусам на батарейках, как не так давно случилось в южной части сети. Южные маршруты 29 и 79 были преведены на автобусы на батарейках с использованием 25 Proterra Catalyst BE40 по цене 1 000 000 долларов за штучку. Однако, это обернулось катастрофой, и многие головы в SEPTA либо покатились, либо закачались. Автобусы были введены в эксплуатацию летом 2019 г., но весь парк был выведен из эксплуатации 02.2020 г. из-за конструктивных недостатков и проблем в эксплуатации. Кажется, решения проблемы пока нет, или, опять же, информация ко мне не дошла. Судя по последней краткой проверке, ни один из автобусов Proterra не эксплуатировался с 2020 года, поправьте меня, если я что-то упустил. Один автобус 912 успел сгореть из-за возгорания аккумуляторной батареи в депо 11.11.2022.

Признаться, сугубо по внешнему “непрофессиональному” восприятию филадельфийские 14-летние троллейбусы мне сейчас не понравились. Кажутся усталыми и изношенными, плюс мне особенно не понравились некоторые звуки от отдельных машин. Однако это может быть связано с плохим обслуживанием, что, в свою очередь, может быть связано с плохой культурой ответственности сотрудников в SEPTA. То есть это не обязательно, скажем, результат политики пренебрежительного отношения к троллейбусам со стороны перевозчика. SEPTA обычно работает несколько лучше, чем некоторые операторы в городах США с про-социалистической политикой, но и здесь есть свои заметные проблемы.
+7
+7 / –0
18.11.2022 02:30 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Thanks for the insight! Vancouver's E40 fleet is from 2006, but TransLink has already announced that they plan to purchase 188 new trolleybuses in 2027 and there was also some minor route expansion in 2016. No such news come from Philadelphia and coupled with the small size of the system got me thinking that SEPTA may not be planning to further invest in trolleybuses. Hopefully that's not the case.
+1
+1 / –0
18.11.2022 13:06 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Юрий, огромное вам спасибо за фотографии! Как всегда радуете кадрами из нетривиальных мест. Филадельфия очень интересный с точки зрения транспорта город, однако информации по нему не очень много.

Подскажите, а будет, как обычно у вас бывает, описание транспортной системы города? Очень интересно узнать, какие маршруты и как работают(вы писали выше, что в 2019 г. 2 маршрута закрылись)? Особенно интересно про интервалы движения и количество троллейбусов на линии, есть ли автобусные подмены? Просто, насколько я понимаю, в городе действует 3 маршрута (5-2=3), но количество подвижного состава не очень велико для поддержания полноценной работы системы.

Очень интересно узнать эти моменты.
+4
+4 / –0
22.11.2022 20:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел С, 18.11.2022):
> Подскажите, а будет, как обычно у вас бывает, описание транспортной системы города?

По зказам зрителей )
https://transphoto.org/photo/1690204/#3024958
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.