TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, МТТА № 99
  ТаганрогМТТА № 99 
Смирновский переулок

Автор: М713 · Ростов-на-Дону           Дата: 6 ноября 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2022 12:24 MSK
Просмотров — 1739

Подробная информация

Таганрог, МТТА № 99

Депо/Парк:ООО «Синара — ГТР Таганрог»
С...:08.2022
Модель:МТТА
Построен:06.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2022 — ТТУ, (30360); до 12.2020 — Москва, 30360; до 03.10.2020 — им. Апакова; до 05.2015 — Краснопресненское, МТТМ № 3360; до 2003 — Tatra T3SU № 3512; до 09.1994 — 5512
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)

Москва

Особенности

• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена

Работа по СМЕ

• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514

История

• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году

Таганрог

08.2022 — переоборудован в вагон-буфет

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.11.2022 14:15 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Может, его будет тянуть на буксире другой вагон? В таком случае, объяснима заклейка лобового: там может располагаться как раз техническое помещение будущего кафе.

Что касаемо его появления на линии. Я так понимаю, ждут доделки подстанций? Есть ли информация, когда это произойдет?
+12
+14 / –2
16.11.2022 17:56 MSK
Ссылка
Ян Иванов · Владикавказ
Фото: 375
Цитата (YURION, 16.11.2022):
> Может, его будет тянуть на буксире другой вагон? В таком случае, объяснима заклейка лобового: там может располагаться как раз техническое помещение будущего кафе.
>

Я думаю, вы правы! И лобовое закончена и входа к первой двери нет. Значит перегородку увеличили
+6
+6 / –0
16.11.2022 18:02 MSK
Ссылка
Skvortz · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Ян Иванов, 16.11.2022):
> Значит перегородку увеличили

Когда мимо проходил, не заметил подобного. Обычная перегородка кабины, а вдоль окон напротив 1 двери что-то вроде барной стойки
+6
+6 / –0
16.11.2022 18:21 MSK
Ссылка
М713 · Ростов-на-Дону
Фото: 207
Цитата (YURION, 16.11.2022):
> Может, его будет тянуть на буксире другой вагон? В таком случае, объяснима заклейка лобового: там может располагаться как раз техническое помещение будущего кафе.
>
> Что касаемо его появления на линии. Я так понимаю, ждут доделки подстанций? Есть ли информация, когда это произойдет?

Хотелось бы что бы он был подвижным в сцепке с другой татрой, но пока стоит просто, хотя ему там отдельный тупик с контактной сетью сделали.
+3
+3 / –0
16.11.2022 20:31 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
На крыше отсутствует часть электрооборудования. Есть ощущение, что кафе будет статичное, а для электроприборов и внутреннего освещения питание будет реализовано через контактный провод с преобразователем 600/220 вольт в вагоне, чтобы не тянуть кучу дополнительных электрокабелей к вагону (как к ларькам) и не портить вид.
+3
+3 / –0
16.11.2022 20:55 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Синара писала в своём ТГ о том, что трамвай будет "передвижным кафетерием". То есть, с места он будет сдвигаться. Учитывая снятое ЭО, остаётся вариант с буксировкой. Возможно, выкупленный Синарой технический вагон как раз хотят сделать буксиром, либо же приспособят под эту ещё одну Татру. Конкретно в том месте, где сейчас это кафе стоит, есть ещё и здание (позади фотографа), которое станет основным, стационарным кафе.

https://t.me/taganrogtram/283
+6
+6 / –0
17.11.2022 11:20 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я могу только дичайше радоваться, что трамваи становятся чем-то модным у широкого круга людей, а не небольшой горстки транспортных фанатов — и что транспортное предприятие (!!) развивает вместе с трамваем сопутствующие инициативы. Представьте в своём городе общепит от МУП ЕКЛМН ЕПРСТ Горкоммунэлектротранссервисавто))
+10
+10 / –0
17.11.2022 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, затея отличная! Жаль он ездить не будет. Экскурсию по Таганрогу под чашку чая-это же класс!
+6
+6 / –0
17.11.2022 13:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Пeresvet, 17.11.2022):
> Представьте в своём городе общепит от МУП ЕКЛМН ЕПРСТ Горкоммунэлектротранссервисавто))

http://www.kubtransport.info/photos/k362439.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/k250339.jpg

Ну вот как-то так :-)
В 80-90-е было популярно такое дело.
+5
+5 / –0
21.11.2022 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Передвижные вагоны кафе были в Ташкенте и Москве,один в Москве до сих пор выставлен на продажу и размещается также в Театре,можно выкупить и перевести вместе с оборудованием.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.