TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  МоскваМетрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Орехово"
3 и 4 станционные пути станции Орехово.
Бывший ПТО.

Автор: Welder · Москва           Дата: 12 ноября 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.11.2022 06:31 MSK
Просмотров — 2171

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Головизин Сергей+1
alburnus+1
4АА+1
Клим Максим+1
Romach+1
Nagatinskiy Roman+1
Ben Evans+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Илья Шпаков+1
Ozzy34+1
Yellow cat+1
Tvans+1
Rio+1
K.Mikhail.S+1
Tučňák+1
Kr1xis+1
Bonn+1
М713+1
Alex Volferc+1
пассат+1
mosk+1
Vanya2901+1
Malaheenee+1
Данила Вутянок+1
manil+1
Aleksi+1
Сергофан+1
KoD@K+1
Alexey Becker+1
Santermanter+1
Salvador+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Александр Добровольский+1
Аркадий Новожилов+1
Vlado2619+1
Евгений Лысый+1
trec5+1
Nefriz+1
R. S.+1
Макс И+1
Denis039+1
СтаС+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Kam1KazeN+1
IgorVladimirovich+1
Хоббит+1
Sergei 34+1
Алексей Волков+1
Vitaliy378+1
Nikita Tsapko+1
amfitri0n+1
AntoNN+1
Луис+1
Т.Л.Н.+1
Vladlen99+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
TP_89+1
Сергей Лапин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Марьянович+1
Иван Тихомиров+1
Hikitka+1
Денис06+1
Иван Волков+1
Ivanchik228+1
Максим Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Senya2006+1
МаксD3100+1
AST+1
Глеб Коленчуков+1
Андрей Татрин+1
Loneliness+1
Semën Kuznetsov+1
vandorlaa+1
igbt_rccs+1
Dima 2502+1
Дамир Абдуллин+1
Krasnogvardeez+1
Лев Мощевитин+1
Владислаv 5689+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Денисенко+1
AVB+1
atto+1
Silbervogel+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Захаров+1
ilyshka_1911+1
VLM124+1
Melodiaz+1
X-Rayder+1
Мазай 105+1
Влад96+1
kamaz+1
Timofeiikarus+1
Ян Мухтаров+1
_Filatovv_+1
Vasiljev Sergei+1
Transport_moscow+1
WEST+1
Дмитрий Сильный+1
mosnikita+1
vadya+1
Rayllz+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Пашка+1
Volkin69+1
imgetawaycar+1
heiven+1
Олег Бодня+1
Endcer+1
Юрий Боб+1
MAXMASTER+1
Колобок+1
Trevoreezy+1
Илюха_ЛэП+1
Изускин Александр+1
Александр Конов+1
ARTём+1
femida-msk+1
ReDmiFoxy+1
matsur_04_photo+1
sanek_tapok+1
Озермос+1
Никита Лапин+1
leoMPTS+1
Михаил_123+1
АК (Александр)+1
Canonist+1
Александр Vl+1
Dima61+1
Стальной Гвоздь+1

Комментарии · 23

13.11.2022 01:57 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сейчас здесь оборот поездов?
+15
+15 / –0
13.11.2022 07:02 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.11.2022):
> Сейчас здесь оборот поездов?

Да.
+12
+12 / –0
13.11.2022 09:39 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Ремонтные канавы засыпаны?
+10
+10 / –0
13.11.2022 10:13 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Ничего не засыпано. Все в рабочем состоянии. Комната ПТО только не действует, как и сам ПТО в целом.
+15
+15 / –0
13.11.2022 11:59 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Vasya, 13.11.2022):
> Ремонтные канавы засыпаны?

Если вы про засыпанные пути на фото, то так принято везде делать. Конец пути засыпают и бетонируют тупиковые призмы. Вот другой тупик, уже на наземном участке. Он точно такой же: https://youtu.be/G7pn_-W-_XA?t=429
+6
+8 / –2
13.11.2022 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 546
Вопрос к экспертам, почему нельзя сделать оборот через Каширскую? От Коломенской поезд прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь, а по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская в обе стороны по 1 пути. Метро Царицыно может заменить одноименная платформа МЦД, и так получится что везде вроде как есть метро.
+11
+11 / –0
13.11.2022 17:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> Вопрос к экспертам, почему нельзя сделать оборот через Каширскую? От Коломенской поезд прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь

Потому что этого съезда не существует.


Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская в обе стороны по 1 пути

12 лет назад подобная схема использовалась на ТКЛ при закрытии "Планерной". Даже в выходной день челнок Тушинская-Сходненская был забит до предельной загрузки, а с потоком рабочего дня он справился бы ещё хуже, чем автобусы. В том числе потому, что при работающем метро пассажирам сложно объяснить, что метро всех не переварит, и кому-то нужно ехать другим маршрутом.


Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь, а по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская

К тому же на "Каширской" I и II пути в разных залах, и одновременное встречное движение по пересадкам нескольких тысяч пассажиров (полное содержимое двух поездов) гарантирует наличие затоптанных трупов.
+16
+17 / –1
13.11.2022 19:59 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> > Ремонтные канавы засыпаны?
>
> Если вы про засыпанные пути на фото, то так принято везде делать.

Нет, я именно про канавы.
Мне казалось, что они должны начинаться непосредственно от тупиков.
Или нет?
+3
+3 / –0
13.11.2022 20:21 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Vasya, 13.11.2022):
> Мне казалось, что они должны начинаться непосредственно от тупиков.
> Или нет?

Вот фото ПТО станции Строгино: https://wiki.nashtransport.ru/images/5/5..._21.jpg
+10
+10 / –0
13.11.2022 20:27 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Михаил_123, 13.11.2022):
> Вот фото ПТО станции Строгино: https://wiki.nashtransport.ru/images/5/5..._21.jpg

Вот теперь всё понятно, спасибо!
+6
+6 / –0
13.11.2022 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (Антон Чиграй, 13.11.2022):
> Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> > Вопрос к экспертам, почему нельзя сделать оборот через Каширскую? От Коломенской поезд прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь
>
> Потому что этого съезда не существует.
>
>
> Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> > по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская в обе стороны по 1 пути
>
> 12 лет назад подобная схема использовалась на ТКЛ при закрытии "Планерной". Даже в выходной день челнок Тушинская-Сходненская был забит до предельной загрузки, а с потоком рабочего дня он справился бы ещё хуже, чем автобусы. В том числе потому, что при работающем метро пассажирам сложно объяснить, что метро всех не переварит, и кому-то нужно ехать другим маршрутом.
>
>
> Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> > прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь, а по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская
>
> К тому же на "Каширской" I и II пути в разных залах, и одновременное встречное движение по пересадкам нескольких тысяч пассажиров (полное содержимое двух поездов) гарантирует наличие затоптанных трупов.

Спасибо за ответ, с челноком понятно, что не вывезет, а что касается межпутного съезда, он не существует потому что разобрали, и возможно ли как то его восстановить, или оборачивать через депо например?
+3
+3 / –0
14.11.2022 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Максим Валерьевич, 13.11.2022):
> Вопрос к экспертам, почему нельзя сделать оборот через Каширскую? От Коломенской поезд прибывает по 2 пути, с этого же пути отправляется в сторону Коломенской обратно, по съезду на 1 путь, а по 1 пути, не дальше границ платформы челнок Каширская-Кантемировская в обе стороны по 1 пути. Метро Царицыно может заменить одноименная платформа МЦД, и так получится что везде вроде как есть метро.

Единственное, надо сделать так, чтобы съезды были со стороны Кантемировской. Но для этого, вроде как, надо будет разобрать свежеотремонтированный вестибюль.
+1
+2 / –1
14.11.2022 18:00 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Кстати, ведь как-то оборачивали через Каширскую в 2015, когда участок ЗЛ от Автозаводской до Каширской закрывали из-за строительства "Технопарка". Но не могу понять как они это делали.
Приехал поезд с "Кантемировской",два раза сменил направление, обернулся в тупике КахЛ, потом выехал на "Каширскую", проехал вперёд ещё два раза направление сменил и поехал в сторону "Кантемировской"?
+2
+2 / –0
14.11.2022 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citát (burevisnyk, 14.11.2022):
> Приехал поезд с "Кантемировской",два раза сменил направление, обернулся в тупике КахЛ, потом выехал на "Каширскую", проехал вперёд ещё два раза направление сменил и поехал в сторону "Кантемировской"?

Да, вроде так и было. А так как тупик КахЛ короткий, еще и поезда пришлось использовать шестивагонные.
+2
+2 / –0
14.11.2022 19:04 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Цитата (burevisnyk, 14.11.2022):
> Приехал поезд с "Кантемировской",два раза сменил направление, обернулся в тупике КахЛ, потом выехал на "Каширскую", проехал вперёд ещё два раза направление сменил и поехал в сторону "Кантемировской"?

Именно так, 5 смен направления, 6-вагонные составы, интервал 6 минут, параллельно в тупике крутились составы Каховской линии в обычном режиме.
Со стороны центра было бы 3 смены кабины, можно было бы каждый второй поезд до Каширской пускать, тупик вроде стал частью тоннеля и больше не ограничивает длину состава. Непонятно, почему так не сделали.
0
+1 / –1
14.11.2022 19:28 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Kreycer, 14.11.2022):
> тупик вроде стал частью тоннеля и больше не ограничивает длину состава.

Нет. Там старые тоннели полностью разобрали и съезда между путями больше не существует.
+3
+3 / –0
14.11.2022 21:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
https://russos.livejournal.com/1529605.html Начиная с 16 фотографии.
+2
+2 / –0
15.11.2022 10:31 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Обьясните (киньте ссылкой), пожалуйста, почему таки тоннель на полгода закрыли с таким капитальным разбором? А то я путаюсь уже. Это с Бирюлевской линией связано, или чем-то другим?
0
+0 / –0
15.11.2022 11:23 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Moises08, 15.11.2022):
> почему таки тоннель на полгода закрыли с таким капитальным разбором?

https://youtu.be/d60IS7LrSNk?t=48
+1
+1 / –0
15.11.2022 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citát (Moises08, 15.11.2022):
> почему таки тоннель на полгода закрыли с таким капитальным разбором?

Плохая геология + спешка при строительстве, т.к. хотели открыть к дате. В результате, плывун неоднократно прорывался в тоннель, это место неоднократно усиливали, гидроизоляцию латали, грунты чем только не стабилизировали. И вроде бы победили к 2014ому, но недавно опять поперло, и теперь решено подойти к проблеме кардинально.
+2
+2 / –0
15.11.2022 12:02 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
От себя добавлю ,в начале 80х здесь решили пройти тоннель через очень водонасыщенные грунты , на мелкой глубине , отсюда и такие проблемы. В тоннеле сейчас идёт постоянное поступление воды , песок тоже идёт но слабо, однако никто не может спрогнозировать не пойдёт ли вынос песка сильнее. Участок этого тоннеля имеет мелкую протяженность , но проблем он доставляет очень много.
Насколько я понял из разговоров со строителями то планируется пройти новый участок взамен старого , но опять таки - если это будет сделано , как бы не вышло в итоге как с переходом на Динамо. При всем уважении к тем кто его возводил , очень много ошибок, станция в том месте теперь находится в аварийном состоянии, до постройки перехода тоже были протечки, но сейчас это уже приняло гораздо большие масштабы.
Надеюсь здесь все будет нормально.
+2
+2 / –0
15.11.2022 12:28 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Welder, 15.11.2022):
> как бы не вышло в итоге как с переходом на Динамо.

Там Ингеоком переход на БКЛ строил, а тут Мосметрострой будет делать реконструкцию.
0
+0 / –0
16.11.2022 22:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Welder, 15.11.2022):
> как бы не вышло в итоге как с переходом на Динамо
Не должно. В те годы, когда строилось Динамо, не умели так тщательно гидроизоляцию делать, и при малейшем ее нврушении все течет.

А куда они собрались обход-то делать? Хорошо хоть до прудов далеко этот участок.

Насколько я помню, участок сразу после торжественного пуска в 1983 был закрыт, и эксплуатация только в 1984 началась. и потом не раз закрывали на небольшой строк, видно, воду и песок откачивали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.