TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Москва
Татры 5472 и 5468( за вагоном), изготовлены из комплектов фирмы Барнет, с уширением до вагона Т3.

Автор: Welder · Москва           Дата: Май 2016 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2022 09:56 MSK
Просмотров — 725

Подробная информация

Комментарии · 12

07.11.2022 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 982
У Мирослава Барнета есть модель именно вагона Т3 и даже штучные экземпляры в "московском" исполнении в бело-жёлтой окраске со "скворечниками" на крыше по торцам и т.д. Здесь из вагона Т4D попытались сделать Т3.
+11
+11 / –0
07.11.2022 14:22 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Не попытались , а сделал я. Модель уширена, решётка перенесена под 5е окно, уменьшена в размерах , крыша перепилена.
И у Барнета Т3 появилась сравнительно недавно , эти две татры изготавливались когда ещё ничего подобного в его ассортименте не было. В 12 и 13 году соответственно.
+9
+9 / –0
07.11.2022 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Welder, 07.11.2022):
> Модель уширена, решётка перенесена под 5е окно, уменьшена в размерах , крыша перепилена.

Для того, чтобы всё это увидеть, нужно фото модели с другого ракурса.

И всё-таки данную модель не в пользу Т3 выдаёт отсутствие скосов кузова на месте, где находится первая и последняя двери.
+4
+4 / –0
07.11.2022 20:12 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
Цитата (Южанин, 07.11.2022):
> И всё-таки данную модель не в пользу Т3 выдаёт отсутствие скосов кузова на месте, где находится первая и последняя двери.

данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.
+4
+4 / –0
07.11.2022 20:28 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
10 лет назад это был увы единственный вариант получить Т3 , сейчас уже возможностей навалом , можно заказать у Вас , можно купить готовый у Барнета , можно отрисовать себе такой трамвай и вырастить чисто под свои хотелки.
В 12/13 году таких возможностей не было , точнее были но стоимость ращения и отрисовки моделей была просто космическая.
Поэтому и я и Анатолий Кожуховский - пилили такие вагоны из моделей Барнета.
+1
+1 / –0
07.11.2022 20:36 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
Цитата (Welder, 07.11.2022):
> пилили такие вагоны из моделей Барнета

я бы даже сказал, что это не модели Барнета, а какой-то наглый перелив Т4 от H&P Немецкой, чем он и занимался собсно. Насколько я знаю, на этой почве у них даже скандал с Барнетом был и остается. А еще вроде бы и КТ4 Барнет переливал и до сих пор переливает. Разница у моделей лишь в сцепке (у барнета стоит пластиковый баян, он не сгибаемый).

А так да, новая его Т3 конечно небо и земля, но в РФ оригинальных новых Т3 от него - лишь у редких моделистов и никто их не продает нигде. А на авито изредка появляются Т4, которые незнающие подписывают, как Т3)
+1
+1 / –0
07.11.2022 20:47 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
Именно так.
Ну у нас все это торговалось в Модельдепо, а больше эти киты было купить негде. Только за бугром. Жаль что не удалось новое подержать в руках, но это ничего - есть аналоги.
+1
+1 / –0
08.11.2022 04:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
О, "будущий" тульский 205 :-D
+1
+1 / –0
08.11.2022 10:12 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Demprod, 07.11.2022):
> данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.

чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4
+1
+1 / –0
08.11.2022 10:36 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 302
На самом деле там есть отличия , у Т3 другой угол , здесь более острый. Я просто не стал возиться с этим, и так слишком большой объём работ пришлось выполнить, второй раз я бы точно уже за это не взялся.
0
+0 / –0
08.11.2022 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (боярышник, 08.11.2022):
> чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4

Разной формой и разными размерами вырезами в фальшбортах в зоне тележек:
https://transphoto.org/photo/1277894/?vid=18598
https://transphoto.org/photo/1670872/?vid=319812
+2
+2 / –0
08.11.2022 12:52 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
Цитата (боярышник, 08.11.2022):
> на немецких Т3 и немецких Т4

Собственно вам выше ответили. Скажем так, для тех, кто в упор не видит разницы: Т4 как внедорожник со своими фальшбортами, Т3 наоборот) А так, выше ответ вполне разъясняющий с примерами.

Что касается масштабных моделей, то Немецких Т3 в природе не было. Т4 (которая на фото) сто лет в обед уже выпускается и выпускается до сих пор, а вот уже на основе ее кузова было сотня переливов и перепилов, где рождали якобы Т3. Настоящая же масштабная Т3 в этом татровском стиле и сегменте 87 масштаба появилась сравнительно недавно, от силы лет 5 назад у Мирослава Барнета и сейчас он ее довел до идеального состояния. Я бы сказал, лучшая его модель среди тех, что он выпускает (во всяком случае, внимания он ей уделил не мало, в отличии от остальных своих трамвайных моделей, хотя и те хорошие).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.