TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 76
  Омск ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 76 
Троллейбусное депо № 2
Так они и умирают...

Автор: Андрей 76 · Омск           Дата: 7 апреля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.04.2009 16:02 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Омск, ЗиУ-682Г (СЗТМ) № 76

Депо/Парк:МП ЭТ Головное предприятие (Троллейбусное депо № 2)
Модель:ЗиУ-682Г (СЗТМ)
Построен:1995
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2012
Примечание:КР Самара. До ???? — 263. С 2010 — 343
до запуска на линию в 1995 году был подготовлен в депо№1 под №47 после прередан в депо№2 где получил №263

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500UZ
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.07.2009 18:14 MSK
Ссылка
russa · Омск
Нет фотографий
Надо этот троллейбус воостановить
0
+0 / –0
05.10.2009 10:33 MSK
Ссылка
Ignat · Омск
Фото: 9
его уже не будут восстанавливать к сожалению он мертв!:(
0
+0 / –0
17.01.2010 15:31 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
кузов данного троллейбуса по моему мнению можно восстановить но к моему огорчению начальство решило его резать :(
0
+0 / –0
11.02.2010 17:17 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
История этой машинки уникальна: до КВР носила номер 263,каталась по 10-ке той,которая ходила на шинный завод,через "Полет",там сейчас снята КС,а на месте к/ст заправка.Машинка была учебной и кабина по длине доходила до средних дверей,что было в диковинку(почти как у учебного ЛиАЗА-677).Ну так вот в 1995 году на КВР отправили свои троллейбусы одновременно два депо,эта вернулась первой и была "ошибочно"доставлена в депо 1,где ей приписали 47 номер и нарисовали эмблемы депо 1,она уже была готова к работе,как вдруг спохватились и вернули машинку хозяивам.После списания 76,машинке вновь написали "первомайский"номер.До сих пор на кабине водителя,заклеенный бумагой, нарисован номер 47.
0
+0 / –0
12.02.2010 12:25 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
Цитата (Игорь_55, 11.02.2010):
> История этой машинки уникальна: до КВР носила номер 263,каталась по 10-ке той,которая ходила на шинный завод,через "Полет",там сейчас снята КС,а на месте к/ст заправка.Машинка была учебной и кабина по длине доходила до средних дверей,что было в диковинку(почти как у учебного ЛиАЗА-677).Ну так вот в 1995 году на КВР отправили свои троллейбусы одновременно два депо,эта вернулась первой и была "ошибочно"доставлена в депо 1,где ей приписали 47 номер и нарисовали эмблемы депо 1,она уже была готова к работе,как вдруг спохватились и вернули машинку хозяивам.После списания 76,машинке вновь написали "первомайский"номер.До сих пор на кабине водителя,заклеенный бумагой, нарисован номер 47.

откуда такие ошибочные утверждения - 47 как был так и есть в депо№1
0
+0 / –0
22.02.2010 20:54 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Игорь_55, 11.02.2010):
> До сих пор на кабине водителя,заклеенный бумагой, нарисован номер 47.

В 95-м номера набивались краской непосредственно на кузов. И в салоне тоже.
Цитата (Игорь_55, 11.02.2010):
> Машинка была учебной и кабина по длине доходила до средних дверей,что было в диковинку(почти как у учебного ЛиАЗА-677)

Левая надбаллонка "в кабине", правая в салоне! Так сделали, чтобы уменьшить нагрузку при пассажироперевозке. Настолько была гнилая рама.
0
+0 / –0
23.02.2010 20:17 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Цитата (Алекс72, 12.02.2010):
> откуда такие ошибочные утверждения - 47 как был так и есть в депо№1

Уважаемый Редактор(Алекс72)!У меня нет желания устраивать интриги по поводу этого троллейбуса, то о чем я пишу правда, и Вы можете в этом убедиться, использовав другой источник.И пожалуйста прочтите мой текст еще раз, там написано почему так случилось с этой машиной!
0
+0 / –0
27.02.2010 21:10 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
По официальной информации(сайты инфо г Омска)планируется взамен 10-ти новым, списать 10 отработавших свой аммортизационный срок,какие машины попадут из депо 2 в этот черный список?(приблизительно)
0
+0 / –0
28.02.2010 13:54 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
76-207-285-295-380 точно!не приблизительно!
0
+0 / –0
01.03.2010 19:41 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Значит... если прикрутят колеса затащат 295,либо откопают 76 и когда им на плаху?
0
+0 / –0
01.03.2010 20:24 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
когда климат получше будет!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.