TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5053
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5053  —  маршрут 47
Улица Ильюшина

Автор: Fgr · Санкт-Петербург           Дата: 15 октября 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2022 02:28 MSK
Просмотров — 959

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5053

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1994
Заводской №:1389
Текущее состояние:Списан (16.01.2023)
Назначение:Пассажирский
КР ТП-1 11.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

20.10.2022 03:08 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
с дебютом и баном...
+7
+9 / –2
20.10.2022 10:57 MSK
Ссылка
Kr1p · Санкт-Петербург
Фото: 661
Везение….
+6
+6 / –0
20.10.2022 12:40 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800
Ну судя по инфо в профиле - это не первый аккаунт этого автора.
+6
+6 / –0
07.12.2022 04:56 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
на списание
+2
+2 / –0
07.12.2022 10:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.12.2022):
> на списание

А причина? Вроде неплохой вагон был.
+4
+4 / –0
07.12.2022 11:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Освободили место под володарский хлам.
Он должен был идти на ТР, вместо него пихнули 7006.

Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> причина
+10
+10 / –0
07.12.2022 11:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Освободили место под володарский хлам.
> Он должен был идти на ТР, вместо него пихнули 7006.

А смысл?
Могли бы в ожидании ТР поставить.
В очередной раз нет никакой логики при списании... Куча вагонов без КР начала 90ых, недавно разбирали.
Здесь был КР, хоть и 13 лет назад, но уже в ЦКР.
–2
+2 / –4
07.12.2022 11:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> очередной раз нет никакой логики при списании

Очевидно логика в том, что списывают того, кто максимально давно был на предыдущем ТР :)
А володарцев просто надо как то приводить в порядок, например прогнав внепланово через ТР.
Хотя мне этот 5053 жалко,хороший вагон был :(
+8
+8 / –0
07.12.2022 13:13 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
+3
+3 / –0
07.12.2022 13:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Целый пока...

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Очевидно логика в том, что списывают того, кто максимально давно был на предыдущем ТР :)
Так можно весь парк списать в ближайшее время.
ТР - не тот вид ремонта, который сильно определяет состояние вагона.

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Хотя мне этот 5053 жалко,хороший вагон был :(
Вот и мне так же самое казалось.
Опять непонятно, кто минусует, поясните свою точку зрения.
+3
+3 / –0
07.12.2022 14:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Так можно весь парк списать в ближайшее время.
>

Почему? Списывают же избыточное. Если бы не володарская подачка, ездил бы ещё много лет , пройдя ТР. Вон сейчас внесли списание трёх кировских ведролётов , явно же в честь прихода трёх новых Витязей.

Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> ТР - не тот вид ремонта, который сильно определяет состояние вагона.
>

Если сравнивать с капиталкой 10 и более летней давности, то ой как определяет :)
+4
+4 / –0
07.12.2022 14:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Почему? Списывают же избыточное. Если бы не володарская подачка, ездил бы ещё много лет , пройдя ТР.
Так есть целый список вагонов вообще без КР, в-основном бывшие парники. Они лучше по состоянию?

> Вон сейчас внесли списание трёх кировских ведролётов , явно же в честь прихода трёх новых Витязей.
Ничего не могу хорошего про эти вагоны сказать. У двух КР еще ПТМЗ, у третьего - очень ранний Коняшинский. Им уже пора, наверное.
Вот только Витязей этих на линии нет. И ЛВСов уже видимо, тоже нет, раз серым отметили. А что тогда выпускают?

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Если сравнивать с капиталкой 10 и более летней давности, то ой как определяет :)
То есть я правильно понимаю, что для ЛВСов уже не проводят не только КР, но и для некоторых - ТР? Любой добегавший до ТР вагон с капиталкой более 10-15 лет назад - на списание?
+2
+2 / –0
07.12.2022 16:01 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Он должен был идти на ТР, вместо него пихнули 7006.

https://sun9-42.userapi.com/impg/Pn1fOVE...e=album

По фото 7006 выглядит гнилым насквозь
+3
+3 / –0
07.12.2022 16:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Так есть целый список вагонов вообще без КР, в-основном бывшие парники. Они лучше по состоянию?
>

Полагаю, надо смотреть каждый конкретный вагон. Не просто же так, например, 5039 списали, а супер ранний 5002 только что вышел с ТР , значит будет бегать ещё долго.

Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> То есть я правильно понимаю, что для ЛВСов уже не проводят не только КР, но и для некоторых - ТР?

Не, ты как то не так меня понял.
ТР делается стабильно каждому вагону каждые сколько то тысяч километров пробега.
Я имел ввиду что КР 10 летней давности не имеет никакой ценности. Если у нас есть два вагона одинаково возраста, при этом один без КР, но прошёл ТР месяц назад, а другой с КР 10 лет назад, но прошёл ТР 2 года назад,то более ценный для парка тот, который прошёл ТР месяц назад.
+4
+4 / –0
07.12.2022 16:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.12.2022):
> По фото 7006 выглядит гнилым насквозь

Жалко практика перебивок давно ушла. Не надо было бы мучаться и переваривать всё. Махнули бы номерами с 5053, сказали бы володарцам спасибо и всё делов :)
+8
+8 / –0
07.12.2022 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Жалко практика перебивок давно ушла.

Почему же, в ТбП-4 не так давно перебивали 1958 и 1962.
Да и непонятно, что мешает списать худший вагон с родным номером, они все уже отъездили свою норму.

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> Я имел ввиду что КР 10 летней давности не имеет никакой ценности. Если у нас есть два вагона одинаково возраста, при этом один без КР, но прошёл ТР месяц назад, а другой с КР 10 лет назад, но прошёл ТР 2 года назад,то более ценный для парка тот, который прошёл ТР месяц назад.

Это я понял. Но практика отказа от проведения ТР неплохого вагона о чем говорит? На основании чего проводят ТР 7006, а не 5053? Не потому ли, что у него 9 лет от КР, а у 5053 - 13? Вот это я и имел в виду.
+6
+6 / –0
07.12.2022 17:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2022):
> На основании чего проводят ТР 7006, а не 5053? Не потому ли, что у него 9 лет от КР, а у 5053 - 13? Вот это я и имел в виду.

У меня была такая мысль, но тогда я не понимаю зачем нам 7017 и 7048, которые 13 и почти 14 летней давности КРы. Если мы свой такой же списываем.
Причем слесаря пишут, что вагоны ужасные пришли с володарки. Х-3 вырезано под корень. У нас за всё время моей работы два таких убогих сарая были без реостатов ослабления поля - котляковские 5094 и 5097, от которых все плевались. И вот спустя много лет снова такое "счастье". 2022 год на дворе, как без Х-3 с асинхронниками на одном маршруте тягаться?
Вообщем это всё абсурд какой-то похожий на самодурство руководства. Дали вам подарки, восстанавливайте любой ценой. А то что подарки то пованивают говнецом никому дела нет.
+7
+7 / –0
07.12.2022 17:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я думал, из Володарских выживут только вагоны с недавним КВР. Ан нет. Ну нет логики, как ни крути. :-(
+3
+3 / –0
07.12.2022 19:53 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Вообщем это всё абсурд какой-то похожий на самодурство руководства. Дали вам подарки, восстанавливайте любой ценой. А то что подарки то пованивают говнецом никому дела нет

Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Х-3 вырезано под корень.

А зачем тогда их восстанавливать надо? Не проще ли на запчасти пустить.
+2
+2 / –0
07.12.2022 20:21 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне лично 5053 очень нравился. Хороший вагон был и салон был отличный,сиденья 2+1 стояли с КР ТП-1 2009 года. Почему же его раньше не отправили на ТР - до прихода Володарских вагонов в Ланской парк?
+1
+3 / –2
08.12.2022 12:09 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Potato, 07.12.2022):
> Причем слесаря пишут, что вагоны ужасные пришли с володарки. Х-3 вырезано под корень.
Как говорится в каждой избушке свои... Найти на Володарском ЛВСе х3 из области фантастики, если только это не м2. При этом даже до прихода Богатырей старые ЛВСы умудрялись работать на линии без х3 вместе с м2 и КТМами и не затягивали.
Кировский парк по БД тоже не самое старьё поставил на списание, ветеран 8165 ещё в строю! Так что тут списание видимо по состоянию кузова, а может и нет
+5
+5 / –0
08.12.2022 15:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> ЛВСы умудрялись работать на линии без х3 вместе с м2 и КТМами и не затягивали.

Это не нормальный режим работы, губительный для оборудования. Когда работаешь без выбега из ходовых в тормозные, потому что кастрированный сарай не едет, перегон быстрее кончается.
Наши с володарских вагонов неисправные тяговые двигатели снимают на замену, вот такие погремушки.

Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> Кировский парк по БД тоже не самое старьё поставил на списание, ветеран 8165 ещё в строю!

"Ветеран" так то второй половины 1992 года выпуска для всех обычных людей. Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
+7
+7 / –0
08.12.2022 19:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.12.2022):
> Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
Не только. Еще в парке знают те, кто помнит, как сгорел 8165.
0
+0 / –0
08.12.2022 19:54 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Кстати, вспоминая последние передачи вагонов в тп7, то 3 вагона из из четырёх тп3 прошли КВР, а 4 вагона из тп8 списали.


Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2022):
> Цитата (Potato, 08.12.2022):
> > Его реальную дату выпуска знают только на этом сайте.
> Не только. Еще в парке знают те, кто помнит, как сгорел 8165.

Перебили номера?
+2
+2 / –0
09.12.2022 01:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> , а 4 вагона из тп8 списали.
Причем в ТмП-8 это были неплохие вагоны.

Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> Перебили номера?
Разумеется. Все есть в профиле вагона.
+2
+3 / –1
09.12.2022 16:47 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 09.12.2022):
> Цитата (VladimirB, 08.12.2022):
> > , а 4 вагона из тп8 списали.
> Причем в ТмП-8 это были неплохие вагоны.
По ходовке, очень неплохие, даже некоторые водители в Рыбацком хотели на них закрепиться, но что-то пошло не так
+2
+2 / –0
09.12.2022 17:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (VladimirB, 09.12.2022):
> , но что-то пошло не так

Жалобщик с этого сайта очень много писал :) Проще было списать, чем приводить в требуемый им вид.
+5
+5 / –0
09.12.2022 18:55 MSK
Ссылка
СергейМ · Санкт-Петербург
Фото: 99
А кондей у него рабочий , если да то за вагон вдвойне обидно ? Ведь таких вагон единицы .
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.