TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-619КТ № 1021
  Саратов71-619КТ № 1021  —  маршрут 3, СМЕ 1021+1016
 71-619КТ № 1016  —  маршрут 3, СМЕ 1021+1016
Международная улица

Автор: sarman · Саратов           Дата: 12 октября 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.10.2022 09:24 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Саратов, 71-619КТ № 1021

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:2008
Модель:71-619КТ
Построен:2008
Заводской №:382
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1021+1016 с 11.2020 до 12.2023 гг.
СМЕ 1021+1023 до 11.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:12.10.2022 15:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:15.45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

13.10.2022 10:24 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
в чем идея 619-е мазать рекламой? красивые вагоны, в относительно приглядном состоянии. Рисуйте на 605-х, их не так жалко и все уже привыкли их разукрашенными видеть
+1
+3 / –2
13.10.2022 10:26 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7484 · Локальный редактор
В погоне за копейкой не думают о последствиях. На 1005 удаление рекламы не прошло бесследно для ЛКП.
+2
+2 / –0
13.10.2022 10:38 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
На 605 гофрированная поверхность ухудшает восприятие рекламы. В Омске тоже рекламщики неотКВРенные 605-е на рекламу практически не брали, особенно после того, как становилось больше отКВРенных вагонов. Зато 608-е и 619-е практически всегда в рекламе были, особенно до поступления 608-х из Москвы.
+2
+2 / –0
14.10.2022 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
619 были недотрогами лет 20 назад. Сейчас это такое же старьё.
–5
+4 / –9
14.10.2022 09:05 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7484 · Локальный редактор
Но родная заводская краска-то в основном хорошо сохранилась.
+1
+1 / –0
14.10.2022 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.10.2022):
> 619 были недотрогами лет 20 назад. Сейчас это такое же старьё.

Им всего то 14 лет.
+5
+5 / –0
16.10.2022 04:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.10.2022):
> Сейчас это такое же старьё.

На фоне КТМ-5, самым молодым из которых 31 год - для многих городов КТМ-19 вполне новые вагоны. Странно, что "заместитель администратора" об этом не в курсе. Или это троллинг неопределённой толщины?
+3
+4 / –1
16.10.2022 08:35 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.10.2022):
> 619 были недотрогами лет 20 назад. Сейчас это такое же старьё.

Для Москвы- да, а для нас- новее пока что нет.
+4
+4 / –0
17.10.2022 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 16.10.2022):
> Для Москвы- да, а для нас- новее пока что нет.

Есть те люди которые думают что Татры это новые трамваи. Я как водитель такси это часто слышу.
+4
+4 / –0
17.10.2022 14:35 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
А что, разве Татры не новые для Саратова? Как часто они до этого здесь эксплуатировались?
0
+1 / –1
17.10.2022 15:48 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 280
Один раз привозили на конкурс в лохматых 80-х. Меня всегда удивляло что все соседи наши на Татрах ездят, что Самара, что Волгоград, а нам рухлядь эта досталась в виде КТМов.
–9
+0 / –9
17.10.2022 18:21 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (sfs558, 17.10.2022):
> А что, разве Татры не новые для Саратова? Как часто они до этого здесь эксплуатировались?

Никогда их тут не было. В Саратове из импортных эксплуатировались, как нетрудно видеть по базе, только двухоски Ragheno в 1908 - примерно 1935 годах и Gotha 2-3 года около 1960-го.
+2
+2 / –0
17.10.2022 19:52 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 124
Цитата (Illusion, 17.10.2022):
> рухлядь эта досталась в виде КТМов.

Бред
Не рухлядь это совсем. Были бы пути нормальные и следили бы за вагонами, они до сих пор были бы в нормальном состоянии. Как, например, в Мозыре
+2
+6 / –4
17.10.2022 20:06 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
А если бы у бабушки кое-что было...

Ну чего отрицать очевидное-то? Татры старше наших КТМ-5, эксплуатировались по лужковским соплям, и всё равно не разваливаются на ходу и мордами-хвостами не помахивают.
+2
+4 / –2
17.10.2022 20:27 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 124
Цитата (elrond1_2eleven, 17.10.2022):
> А если бы у бабушки кое-что было...
>
> Ну чего отрицать очевидное-то? Татры старше наших КТМ-5, эксплуатировались по лужковским соплям, и всё равно не разваливаются на ходу и мордами-хвостами не помахивают.

Вы сравниваете московские татры, которые проходили офигенный ремонт, не то что наши, а так же не ощущали отсутствие запчастей и износ путей… Я посмотрел бы на татры, будь они у нас с самого начала. Они были бы не лучше по состоянию, чем у нас КТМы… Да, мордами бы не махали, что есть то есть, но в остальном они были бы такими же разбитыми! Через годик другой Татры тоже превратятся в сараи… с нашими то путями и вечной нехваткой запчастей…
+2
+5 / –3
17.10.2022 22:29 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Не надо усложнять. От вагона как раз и требуется, чтобы он был структурно прочен и ездил, всё.
От отсутствия запчастей, кстати, вагон не превращается в сарай, наоборот, он не ездит и не изнашивается.
+3
+4 / –1
17.10.2022 22:43 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Если Татры настолько хороши, то почему они не катаются по "восьмёрке" и "десятке", ведь пассажиры их там ждут? (вопрос риторический)
Насколько я понимаю, при большом числе плюсов есть существенные недостатки, такие как малая мощность двигателя (может, неправильно охарактеризовал), что не позволяет подниматься в горы, и повышенная неустойчивость конструкции, из-за чего вагоны при сходе способны к перевороту! Да и сходы на них не реже, чем на КТМах (причиной в большинстве случаев является износ пути), а про зачастившие СМЕ из Татр я вообще молчу, скорее бы прокатиться на настоящих СМЕ!
–3
+5 / –8
18.10.2022 02:37 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 280
Цитата (Тёмный занавес, 17.10.2022):
> посмотрел бы на татры, будь они у нас с самого начала.

Пожалуйста, билет до Самары или Волгограда. В Волгограде двухдверки 70х годов чувствуют себя великолепно. А у нас вагону 90 года выпуска кабину оторвало. И не надо на пути сваливать. И не надо про качество металла, просто в то время ГОСТ сменился на ТУ и пошло-поехало. Я даже не скажу что после прихода МТТА наши ктм-5 кажутся рухлядью, нет, это будет неверно. Скажете "модернизация, всë такое". После поездок в волгоградских двухдверках наши КТМ-5 кажутся рухлядью, вот что я скажу.
Иномарка есть иномарка.
С точки зрения водителя то же самое, я выберу татру. Ну не для людей 71-605 создавался.
0
+4 / –4
18.10.2022 03:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Тёмный занавес, 17.10.2022):
> Как, например, в Мозыре

Сколько можно повторять, что Мозырь - это ЕДИНСТВЕННОЕ (из наверное 80-90 городов, эксплуатировавших КТМ-5...лень точно подсчитывать) исключение, лишь подтверждающее правило!!
+3
+4 / –1
18.10.2022 06:27 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 124
Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2022):
> Цитата (Тёмный занавес, 17.10.2022):
> > Как, например, в Мозыре
>
> Сколько можно повторять, что Мозырь - это ЕДИНСТВЕННОЕ (из наверное 80-90 городов, эксплуатировавших КТМ-5...лень точно подсчитывать) исключение, лишь подтверждающее правило!!

Но в то же время именно Мозырь доказывает, что КТМ-5 вовсе не ведро! И именно таким он должен быть при нормальном обслуживании
+9
+11 / –2
18.10.2022 08:50 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Цитата (Алексей ЛВ, 17.10.2022):
> Если Татры настолько хороши, то почему они не катаются по "восьмёрке" и "десятке", ведь пассажиры их там ждут? (вопрос риторический)
> Насколько я понимаю, при большом числе плюсов есть существенные недостатки, такие как малая мощность двигателя

На счет 10 и 8 их туда не пускают чтобы не убить, хотели бы давно обкатали, еще там надо пилить деревья иначе все татры без пантографов останутся
На счет движков, ни один КТМ не поднимается так резво в горку на 3-м товарном (до 50 без проблем можно разогнаться) и 7-й нагорной как даже самая убитая татра на одной паре движков
Также при буксировке татры себя чувствуют намного лучше КТМов
Единственный минус и то местного характера это БКТ, хоть сейчас получше стали стоять, и теперь чаще все соленоиды работают, все равно до уровня городов соседей далеко
+3
+3 / –0
18.10.2022 10:01 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
По маршрутам, насколько я понимаю, Татры работают на 9, потому что это была целевая поставка именно на этот маршрут. В Агафонии пути принципиально не лучше и не хуже, чем на остальной части. Спилить деревья - это в нашем городе ваще не проблема, достаточно попросить горадминистрацию, и одни пеньки останутся, они только рады будут лёгкую денежку освоить.

На 8, наверное, да, и волнообразный износ, и деформации посуровей будут, но, опять-таки, в пределах разумного. Я разок в Татре в Ульяновске ехал на вокзал с приличной скоростью, её мотало так, как в Саратове нигде не мотает, и ничего, доехали.
+2
+2 / –0
18.10.2022 10:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Тёмный занавес, 18.10.2022):
> И именно таким он должен быть при нормальном обслуживании

Если с техникой, чтобы она работала, надо непрерывно... гм... совокупляться, это плохая техника. Это я вам как потомственный владелец "Москвичей" говорю.
–1
+1 / –2
18.10.2022 10:28 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Kisuna, 18.10.2022):
> На счет движков, ни один КТМ не поднимается так резво в горку на 3-м товарном (до 50 без проблем можно разогнаться) и 7-й нагорной как даже самая убитая татра на одной паре движков

Вот ни разу не замечал этой "резвости" со стороны Татр. Разве что по звуку они несутся в разы быстрее КТМов, но тут дело в том, что Татры короче и при одинаковой скорости кажется, что Татра быстрее. Но ездят они не быстрее КТМов.
И получается, что 2 45 кВт движка лучше, 4-х 50 кВт движков? (Вопрос риторический, как и в прошлом комментарии)
+1
+4 / –3
18.10.2022 10:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если технику качественно обслуживать,держать пути и прочее хозяйство в отличном состоянии и что бы водители хорошо к вагонам относились,то любая техника будет служить долго. А если нет,то любой вагон превратится в тыкву очень быстро.
+4
+4 / –0
18.10.2022 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (elrond1_2eleven, 18.10.2022):
> Цитата (Тёмный занавес, 18.10.2022):
> > И именно таким он должен быть при нормальном обслуживании
>
> Если с техникой, чтобы она работала, надо непрерывно... гм... совокупляться, это плохая техника. Это я вам как потомственный владелец "Москвичей" говорю.

Я как москвичевод вам отвечу: Это у вас хорошего москвича не было. Либо вы таким его не смогли сделать =)
+2
+3 / –1
18.10.2022 12:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bender, 18.10.2022):
> Если технику качественно обслуживать,держать пути и прочее хозяйство в отличном состоянии и что бы водители хорошо к вагонам относились,то любая техника будет служить долго. А если нет,то любой вагон превратится в тыкву очень быстро.

Жаль не все свидетели святых Татр успели поездить на этих вагонах в Твери. Увидели бы, что саратовские КТМы ещё вполне целые и живые вагоны)) А что до Волгограда и Самары, то там, видимо, не только в Татрах дело, а ещё и в качестве обслуживания вагонов. Например, в Челябинске или Набережных Челнах КТМы вполне приличные, не хуже самарских Татр.
0
+4 / –4
18.10.2022 17:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (sfs558, 18.10.2022):
> дело в том, что Татры короче и при одинаковой скорости кажется, что Татра быстрее

Не рассказывайте сказки про то, что у вас глазомер 1/15 долю при пересчёте в скорость замечает.
0
+1 / –1
18.10.2022 17:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Shenderko, 18.10.2022):
> Я как москвичевод

Если у вас есть время общаться на этом сайте, вы не москвичевод, не врите.
+4
+5 / –1
18.10.2022 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Когда был слишком молодым и амбициозным - не было. А когда понял, что идеала всё равно не достичь, а то что уже получилось, меня целиком устраивает - резко появилось)
+1
+1 / –0
18.10.2022 17:20 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Shenderko, 18.10.2022):
> Когда был слишком молодым и амбициозным - не было. А когда понял, что идеала всё равно не достичь, а то что уже получилось, меня целиком устраивает - резко появилось)
Москвичевод-lite)))
+1
+1 / –0
18.10.2022 22:07 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 18.10.2022):
> Цитата (sfs558, 18.10.2022):
> > дело в том, что Татры короче и при одинаковой скорости кажется, что Татра быстрее
>
> Не рассказывайте сказки про то, что у вас глазомер 1/15 долю при пересчёте в скорость замечает.

Не фантазируйте себе сказки от моего лица, которых я не рассказывал)
К тому же, если Вы чего-то не умеете, не можете, не замечаете, это не означает, что у остальных людей точно также.
Если ваше чувство времени совпадает с реальным его течением, вы знаете длину вагона, базу тележки, расстояние между колёсами, между тележками и ваша зрительно- слуховая связь работает исправно, почему бы не вычислить скорость?
–1
+2 / –3
18.10.2022 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Тёмный занавес, 17.10.2022):
> Не рухлядь это совсем. Были бы пути нормальные и следили бы за вагонами, они до сих пор были бы в нормальном состоянии. Как, например, в Мозыре

Нельзя сравнивать Мозырь и другие города, пробег КТМ в Мозыре в разы меньше. И условия эксплуатации Утром час на завод, вечером час с завода, в других городах, а так же в Саратове эти КТМ работают по 12 часов.
+3
+3 / –0
19.10.2022 00:06 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Особо не вижу разницы: и КТМы, и Татры одинаково ржавеют (только московские без размокшего дерева в бортах, зато с рассыпающимся кузовом, держащемся, как видно пассажиру, на слое пресловутой краски), двери и в тех, и в других, бывает, не открываются, а если типы вагонов отличаются двигателем, то это вопрос не конструкции вагона, а подвагонного оборудования, колёсных пар, тележек, их-то можно перебрасывать с вагона на вагон или нет?
0
+1 / –1
19.10.2022 03:35 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 18.10.2022):
> Жаль не все свидетели святых Татр успели поездить на этих вагонах в Твери.

Я успел поездить не только в Твери, но и в Волжском. Признаю, состояние Татр там было (есть?) ужасное. Но, как и в случае с мозырскими КТМ - это лишь исключения, подтверждающие правило.

Всем свидетелям святых КТМ-5, советую просто изучить статистику на этом сайте. Сколько на данный момент в странах бывшего СССР в пассажирской эксплуатации вагонов старше 1988 года - модели КТМ-5, и сколько - модели Татра-Т3. Год взят мной не с потолка, это год открытия трамвая в Мозыре. А потом попытайтесь ответить на вопрос, с чем связана такая диспропорция.

Ну а про Мозырь, вам уже объяснили выше, цитирую:

Цитата (Геннадий Иванов, 18.10.2022):
> пробег КТМ в Мозыре в разы меньше. И условия эксплуатации Утром час на завод, вечером час с завода
+1
+2 / –1
19.10.2022 04:25 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 280
Цитата (Алексей ЛВ, 19.10.2022):
> и КТМы, и Татры одинаково ржавеют

Да нет, не одинаково. Татры 70х годов не машут мордами, как КТМ-5 90х. И пополам не ломаются как 71-608К.
0
+1 / –1
19.10.2022 08:25 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Алексей ЛВ, 19.10.2022):
> вопрос не конструкции вагона, а подвагонного оборудования, колёсных пар, тележек, их-то можно перебрасывать с вагона на вагон или нет?

Между КТМ-5 и КТМ-8 (с РКСУ) можно. Между вагонами с разной системой управления током - нет. Между КТМ и Татрой - сомневаюсь, что они и по механической части унифицированы. Ну то есть деповские кулибины могут сделать и не такое, но зачем?
+1
+1 / –0
19.10.2022 08:27 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (sfs558, 18.10.2022):
> Если ваше чувство времени совпадает с реальным его течением, вы знаете длину вагона, базу тележки, расстояние между колёсами, между тележками и ваша зрительно- слуховая связь работает исправно, почему бы не вычислить скорость?

С точностью лучше 1/15, сиречь 6,5%? Я же говорю, вы очень самонадеянные сказки рассказываете.
0
+1 / –1
19.10.2022 10:18 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
А ведь я говорил не про ощущения на слух
А про показания спидометров
+1
+1 / –0
19.10.2022 13:19 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 19.10.2022):
> Цитата (sfs558, 18.10.2022):
> > Если ваше чувство времени совпадает с реальным его течением, вы знаете длину вагона, базу тележки, расстояние между колёсами, между тележками и ваша зрительно- слуховая связь работает исправно, почему бы не вычислить скорость?
>
> С точностью лучше 1/15, сиречь 6,5%? Я же говорю, вы очень самонадеянные сказки рассказываете.

Ясно, риторические вопросы для вас равняются сказкам. И вы видите сказки от моего лица, хотя я ничего подобного не говорил.


Цитата (Kisuna, 19.10.2022):
> А ведь я говорил не про ощущения на слух
> А про показания спидометров

А про ощущения на слух никто и не говорил. Речь шла о вычислении скорости (можно с помощью приборов) в риторическом подтексте. И раз вы говорили про показания спидометров, то какие они у КТМ? Вы их сравнивали? Если говорите что Татры резвее поднимаются
0
+1 / –1
19.10.2022 14:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 19.10.2022):
> Всем свидетелям святых КТМ-5, советую просто изучить статистику на этом сайте. Сколько на данный момент в странах бывшего СССР в пассажирской эксплуатации вагонов старше 1988 года - модели КТМ-5, и сколько - модели Татра-Т3. Год взят мной не с потолка, это год открытия трамвая в Мозыре. А потом попытайтесь ответить на вопрос, с чем связана такая диспропорция.

Помимо больше крепкости Татр, которая в том числе связана с маленькими окошками, доставляющими неудобства высоким пассажирам, это связано с тем, что Татр было больше в крупных городах с сильными хозяйствами, а КТМов было много в небольших городах с худшим отношением к технике. Да, при равном отношении Татры, по всей видимости, будут в несколько лучшем состоянии, но эта разница будет не такой колоссальной, как пытаются показать свидетели святой Татры. Да и говорить, что КТМ проектировался не для людей в отличие от Татры - это прям несерьёзно. В КТМе в салоне большие окна, сиденья анатомической формы с подогревом, широкие двери. В хорошем состоянии и на хороших путях этот вагон покомфортнее Татры будет.
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.