TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 2429; Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5295
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Б № 2429  —  маршрут 23
 ЛМ-57 № 5295  —  маршрут 34
Владимирский проспект / Литейный проспект
Slide from my collection, edited by The Leeds Transport Society. Author unknown.

Прислал Tatralover           Дата: Январь 1974 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.10.2022 21:06 MSK
Просмотров — 909

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Divan4hikk+1
Яков Фёдоров+1
Petr Bystroň+1
L-Alex+1
Игорь Грибанов+1
Kosta1466+1
Stanislav Dudnev+1
Matti+1
Иван Волков+1
Томич+1
Timofeiikarus+1
IAGSoft+1
IvanPG+1
Еся+1
bobi mw+1
Slavyanin+1
tavalex2007+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Palal+1
Мазай 105+1
Slava+1
01-06+1
Андрей Татрин+1
K.Mikhail.S+1
vadya+1
LukaszL99+1
Серега Ф.+1
Хоббит+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Дорогомиловец+1
Вайнон+1
Александр Шанин+1
Aztec+1
McFly+1
ZhekaGT+1
Олег Черников+1
Michal Isakov+1
vetal76+1
Kostyan K.+1
Maksimus+1
manil+1
М713+1
Barbar1s+1
K.Paiken+1
Ilya Rudakov+1
Колобок+1
Alataire+1
вадя 2017+1
kamaz+1
81_740+1
Сушков Макар+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
EugeJhon+1
Palmer+1
Vladlen99+1
Andrey Atom+1
Арсений Денисов+1
Silbervogel+1
Canonist+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
A.T.+1
ТУ2-167+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Букатин+1
Вололя+1
ZIU+1
ilyshka_1911+1
Ivanchik228+1
kosteg+1
Victor Irkut+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
nss991+1
Дядя Кит+1
Daylight+1
Сергей Филатов+1
AVB+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
Артем Веселов+1
Novert Байкальский+1
Артём Лазарев+1
FOHR 0392+1
Krasnogvardeez+1
УКВЗ+1
Алексей Краснов+1
Денис06+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ilyaqurix+1
Сэм+1
Юрий Боб+1
timo44+1
KALITA+1
railman_uz+1
Sergei 34+1
СтаС+1
Dozenazer+1
morgendorffer+1
Guaglione+1
Aleks+1
Ymtram+1
Артемий Тимофеев+1
Maxtor+1
Семен Семеныч+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Дамир Абдуллин+1
Snow Panther+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Б № 2429

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:1973
Текущее состояние:Списан (28.03.1986)
Назначение:Пассажирский
Работал на маршруте № 23
Списан приказом № 89 от 28.03.1986 г.

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5295

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1962
Текущее состояние:Списан (31.08.1983)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 219 от 31.08.1983 г. (указан номер до 1983 года, фактически имел новый номер т/п Кировского района)

Комментарии · 13

12.10.2022 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 982
Место съёмки: Владимирский проспект.
+5
+6 / –1
12.10.2022 22:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Владимирский проспект / Литейный проспект, пересечение с Невским пр.
+5
+5 / –0
12.10.2022 22:29 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Место съёмки очевидно Литейный проспект. ЗиУ-682Б 2429 не выглядит свежим, хотя машина и 1973 года выпуска. У троллейбуса такое впечатление, что окна запотевшие.
+5
+5 / –0
12.10.2022 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Андрей Корнильев, 12.10.2022):
> Место съёмки очевидно Литейный проспект.

Дом, что позади с гастрономом на 1-м этаже, находится на углу Владимирского проспекта и Невского проспекта.
+4
+4 / –0
13.10.2022 01:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Трамвай пантографом на пересечке, значит на перекресток он уже выехал.
+4
+4 / –0
13.10.2022 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Андрей Корнильев, 12.10.2022):
> У троллейбуса такое впечатление, что окна запотевшие.

Больше похоже на то, когда троллейбус быстро проезжает автоматическую мойку в парке, щётки с водой не успевают вытереть грязь, поэтому остаются характерные полосы. Но не знаю, как с этим делом было в Питере в 70-х.
+3
+3 / –0
13.10.2022 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
ЗиУ как раз вполне нормально выглядит, а вот у Стиляги большие проблемы с передней площадкой.
+4
+4 / –0
13.10.2022 16:45 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Ярослав Московка, 13.10.2022):
> ЗиУ как раз вполне нормально выглядит, а вот у Стиляги большие проблемы с передней площадкой.

Троллейбусу год а трамваю 12 лет
+3
+3 / –0
13.10.2022 20:24 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На снимке запечатлён один из самых первых ЗиУ-9 2-го парка, появившихся на 23-ем маршруте. В привычном нам виде 23-ий маршрут троллейбуса Владимирская площадь-Северный проспект (первоначально Дорога на Озерки) существовал с 1968 по 1986 год. Я бы выделил в истории маршрута несколько периодов. Первый период 1968-1975 годы до кардинального продления Кировско-Выборгской линии метро на север, второй - 1976-1981 годы после кардинального продления линии метро, третий 1981-1984 годы это период работы по временной укороченной трассе от Северного проспекта до Литовской улицы, связанный со строительством подземных пешеходных переходов у метро "Выборгская". Ну и наконец 1984-1986 годы после возобновления движения по прежней трассе и это самый неудачный период в истории работы маршрута. С 1 марта 1984 года с возобновлением троллейбусного движения по всей протяжённости Лесного проспекта на маршруте работала всего одна машина! А казалось бы от СТТП до кольца "Северный проспект" расстояние минимальное и это должно было бы способствовать обслуживанию маршрута. Правда, в следующем 1985 году что-то сообщалось об усилении маршрута, но всё равно как я понимаю маршрут уже стал не тот даже в сравнении каким он был в 1976-1981 годы.
+7
+7 / –0
13.10.2022 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Bender, 13.10.2022):
> Цитата (Ярослав Московка, 13.10.2022):
> > ЗиУ как раз вполне нормально выглядит, а вот у Стиляги большие проблемы с передней площадкой.
>
> Троллейбусу год а трамваю 12 лет

Сейчас ведь 12-летние машины так не выглядят. Это результат неправильного проектирования, ошибок при выборе (или на производстве) стали, или ДТП? Или есть какие-то иные причины?
+3
+3 / –0
13.10.2022 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, что это результат выталкивания вагона с обесточенных участков бампер в бампер. Я сам такое видел на площади Труда в 80-е годы. НЯП это была обычная практика.
+1
+1 / –0
13.10.2022 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Дмитрий75, 13.10.2022):
> Возможно, что это результат выталкивания вагона с обесточенных участков бампер в бампер.

Деформация кузовов трамвайных вагонов ленинградского производства тех лет - явление достаточно частое. Как уже написали выше, причиной являлось, скорее всего, недостаточная жёсткость кузова, ошибки при проектировании, ну, и само качество изготовления.
+2
+2 / –0
14.10.2022 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конечно и недостаточная прочность кузова повлияла на состояние вагонов ЛМ57 и, особенно, ЛМ68.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.