TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 6369; Москва, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 6326; Москва, БТЗ-52761Р № 6913
  Москва ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 6369  —  маршрут 73
 ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 6326  —  маршрут 69
 БТЗ-52761Р № 6913  —  маршрут 13
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Клауд · Москва           Дата: 21 января 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2022 11:08 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 6369

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:07.2000
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:2000
Заводской №:6775
Текущее состояние:Списан (04.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

В 2002 году заводская табличка в парке перевешена — установлена над дверью кабины по образцу 1991 г.

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршруте №73

Кузов был утилизирован на МТРЗ.По документам прошел КВР с заменой кузова.

Москва, ЗиУ-682Г-013 [ГК] № 6326

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:02.2003
Модель:ЗиУ-682Г-013 [ГК]
Построен:1998
Заводской №:6128
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Примечание:До 02.2003 — 5-й ТП, 5312. С 01.2009 — 6358; с 05.2010 — 6414
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1321005/ (бампера синие),тонированные стекла,установлены ЭМУ боковой и передний.

КР МТРЗ 28.02.2003 г. (подменен, заводская табличка снята, установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные,сидения в салоне нового образца)

По прибытии в парк после капремонта ремонтная табличка МТРЗ была сразу снята.

В 5 парке работал на маршрутах №28/31
В 6 парке работал на маршруте №36

Москва, БТЗ-52761Р № 6913

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2002
Модель:БТЗ-52761Р
Построен:2002
Заводской №:153
VIN:XTU52750620000153
Текущее состояние:Списан (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Работал на маршруте №36

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:21.01.2007 13:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.10.2022 14:28 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
И всё таки, лоска в Москве того периода не было. По-сути, это (судя по фото) был тот же самый провинциальный город, только в достаточно больших размерах.

Нынешний руководитель Москвы, конечно, убил троллейбус и на плитке ВДНХ я чуть не упал, но при этом сделано было очень много им и его командой: начиная от единого транспортного бренда и заканчивая разогнанными ларьками (вроде того, что на фото) и улучшения работы ЖКХ и социальных сервисов.
+1
+6 / –5
07.10.2022 16:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 07.10.2022):
> но при этом сделано было очень много им и его командой:

Но как сделано?

Цитата (YURION, 07.10.2022):
> и на плитке ВДНХ я чуть не упал,

Да вот так всё и сделано в основном.

Цитата (YURION, 07.10.2022):
> начиная от единого транспортного бренда

Да нет этого бренда-то. Поезда метро ездят в 3 вариантах стандартной окраски, не считая нескольких бакинских отказников. Трамваи ездят в 5 вариантах стандартной окраски, из автобусов ещё можно встретить зелёные. Если это единый бренд, то он и раньше был таким же единым: бело-зелёные автобусы, бело-синие троллейбусы и трамваи в нескольких вариантах раскраски. Метро, кстати, даже более единообразным было.

Цитата (YURION, 07.10.2022):
> заканчивая разогнанными ларьками (вроде того, что на фото)

Ларёк был представителем мелкого бизнеса, его разогнали, потому что его деятельность и финансовые потоки, проходящие через него, трудно было контролировать. Эстетически это благо, а вот экономически польза для города от такой ликвидации неоднозначна.

Цитата (YURION, 07.10.2022):
> улучшения работы ЖКХ и социальных сервисов.

А в чём улучшение работы ЖКХ? У меня в доме и раньше не было с ним проблем. Вот только при мэре Лужкове дом стоял в плане на капитальный ремонт с привлечением городских денег в 2012 году, а при нынешнем мэре этого делать не стали. Тоже к ЖКХ можно отнести.

P.S. А тут ведь ещё и колесо обозрения старое на фото, оно тоже принадлежало не тем людям, которым по мнению мэра должно было принадлежать.
+5
+7 / –2
07.10.2022 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (YURION, 07.10.2022):
> И всё таки, лоска в Москве того периода не было.

Троллейбусное кольцо не самое удачное место для поиска лоска. А где-нибудь на Тверской с лоском было всё в порядке.
Вот с чем действительно был полный швах, так это с парковками и с организацией дорожного движения вообще. Парковка в два ряда и еле-еле на пределе отклонения штанг протискивающийся абсолютно пустой троллейбус - типичная картина. Увы. Вот тот же 13 на Рахмановском переулке еле разворачивался, буквально в нескольких сантиметрах от запаркованных дорогущих авто
+5
+5 / –0
07.10.2022 22:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (YURION, 07.10.2022):
> ... лоска в Москве того периода не было. По-сути, это (судя по фото) был тот же самый провинциальный город, только в достаточно больших размерах ...

Я бы сказал иначе: Москва была таким же городом, как и все города России. "Ноги" у этого равенства растут со времён СССР, и, на мой взгляд, это правильно. Если есть страна, то почему только столица должна быть в ней лакированной. Отношение должно быть одинаковым ко всем субъектам. А так, получается, есть сынки, а есть пасынки. Во времена СССР у работников любой отрасли зарплатные тарифы были одинаковы в любом регионе. Те же водители троллейбусов не уезжали на заработки в Москву. Средняя зарплата водителя троллейбуса первого класса 250 рублей была что в Москве что у нас во Владимире. Поэтому все работали там, где проживали, какая бы профессия у человека ни была (за исключением богемных профессий). И можно сказать, что во времена СССР любой областной центр выглядел так же, как Москва. И с этой точки зрения уж если навели лоск в Москве, в столице, так надо наводить его и по всей стране.
+6
+6 / –0
08.10.2022 05:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Alex_George, 07.10.2022):
> Во времена СССР у работников любой отрасли зарплатные тарифы были одинаковы в любом регионе.

В отдалённых регионах всё-таки были больше. Поэтому на заработки ехали не в Москву, как сейчас, а, скажем, на БАМ
+1
+1 / –0
08.10.2022 07:47 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2022):
> В отдалённых регионах всё-таки были больше ...

Отлично. Я решил эту тему затрагивать не сразу, так как к теме лоска она особо отношения не имеет. Да, действительно, в СССР существовало три региональных категории. Они отличались не только удалённостью от центра, но и более суровыми климатическими условиями и связанными с этим более тяжёлыми условиями труда и проживания. 2-ая категория была Сибирь; 3-я категория - крайний Север и Забайкалье-Дальний Восток. Соответственно, чем выше категория, тем выше и оплата труда в тех регионах. И ...
Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2022):
> Поэтому на заработки ехали не в Москву, как сейчас, а, скажем, на БАМ
... который относился ко 2-ой категории. Ещё выше заработки были в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Примером решивших подзаработать являются мои дед с бабушкой. Они коренные москвичи, в 1946-ом году уехали на Сахалин на заработки, да так до пенсии там и проработали. Пенсия у них была самая высокая по временам СССР: 120 рублей+северная надбавка 12 рублей.
+2
+2 / –0
08.10.2022 16:14 MSK
Ссылка
Батькович · Москва
Нет фотографий
Касаемо "наведения лоска". Сейчас много где в России идёт благоустройство улиц, скверов и парков. Конечно, не в тех масштабах,что в столице, но и сказать,что совсем мало - нельзя. Понятное дело,нужно больше, нужно качественней,но пока имеем хотя бы это. И тренд на благоустройство в России задала именно собянинская Москва, многие в России захотели, чтобы было "как в столице".
В общем,главное не сбавлять обороты, приумножать масштабы и работать над качеством.
+1
+4 / –3
10.10.2022 01:37 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Батькович, 08.10.2022):
> И тренд на благоустройство в России задала именно собянинская Москва, многие в России захотели, чтобы было "как в столице"

В рамках этого сайта, всем советую не забывать, что помимо тренда на благоустройство, именно собянинская Москва задала тренд на ликвидацию троллейбусных систем под надуманными предлогами. А главная проблема в том, что во многих провинциальных городах России троллейбус - это по сути ПОСЛЕДНИЙ оставшийся транспорт большой вместимости. Потому что муниципальные автобусы, исчезли там ещё раньше. Без уличного благоустройства, вполне можно и прожить, а без троллейбусов - добро пожаловать в ГАЗель, ПАЗик, такси (если деньги есть), ну или ходите пешком, если нет возможности купить личный автомобиль. 500-тысячная Астрахань не даст соврать.
+7
+8 / –1
10.10.2022 02:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну ладно уж, Астрахань задолго до даже собянинской Тюмени (или откуда его там приволокли) была. А так, конечно Белгород с Костромой прикрыли, но и до 2020 сколько было всего. Мы только по прошествии времени сможем понять, есть ли такой тренд. Вот на плитку тренд точно пошёл повсеместно, даже в пгт всяких. Кстати, я как-то запомнил, что раньше сплошь и рядом в Москве тоже икарусы с гармошками ходили, я в детстве эти всеми любимые лиазики именно в Москве достаточно мало, где помню, потом стали в основном одиночки. В регионах с этим, конечно, ещё хуже стало, не вопрос...
+1
+1 / –0
10.10.2022 09:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2022):
> ... без троллейбусов - добро пожаловать в ГАЗель, ПАЗик ... 500-тысячная Астрахань не даст соврать.

Я хоть и не астраханец, но в Астрахани бывал не раз и когда троллейбусы ещё были, и когда их не стало. Там сейчас одни ГАЗели и ПАЗ-ики. Автобусов БВ в Астрахани на городских маршрутах нет. То же самое и в Кургане. А у нас городская администрация перевозчикам поставила условие: хотите работать на рынке городских перевозок, должны использовать на городских маршрутах автобусы БВ, в приоритете низкопольные. Исключение - маршруты с крайне низким пассажиропотоком. Но таких всего четыре из сорока общего количества городских маршрутов (автобусные и троллейбусные вместе).
+2
+2 / –0
10.10.2022 10:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2022):
> именно собянинская Москва задала тренд на ликвидацию троллейбусных систем под надуманными предлогами

Если есть желание, а оно, к сожалению, есть, троллейбус уничтожат и без Собянина. А если хотят, будут развивать "рогатиков" без оглядки на кризисы, Москву и т. д.
+1
+1 / –0
10.10.2022 11:00 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 10.10.2022):
> А у нас городская администрация перевозчикам поставила условие: хотите работать на рынке городских перевозок, должны использовать на городских маршрутах автобусы БВ, в приоритете низкопольные. Исключение - маршруты с крайне низким пассажиропотоком.
Потому что она у вас хоть как-то ответственно к делу подошла.
0
+0 / –0
10.10.2022 17:06 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Alex_George, 07.10.2022):
> И с этой точки зрения уж если навели лоск в Москве, в столице, так надо наводить его и по всей стране.

Как не парадоксально, но именно это и происходит! Именно Москва с наведенным Собяниным лоском стала показателем того, что подобное возможно не только в Европе, но и у нас, и никаких преград кроме нас самих для этого нет. И другие города нашей страны действительно потянулись, начав использовать доступные ресурсы: кто-то выбил деньги под ЧМ-2018 и что-то обновил (как мой Ростов, где было много сделано в центре города, полностью обновлён автобусный парк муниципального перевозчика, построен новый аэропорт и благоустроена левобережная часть города), кто-то вписался в нацпроекты и обновил центральные улицы (на что хватило денег), кто-то просто ищет в бюджете деньги на эти работы, пусть и локальные, но качественные и правильно.

Да, у Москвы сейчас больше финансовых возможностей, чем у других городов: это сказывается на масштабах работ и иногда на их качестве и концептах. Но я верю, что рано или поздно все крупные города нашей страны забудут, как страшный сон, про пазики, парковки в 10 рядов, старую зигзагообразную плитку, дырявые остановки и взлётные полосы в центре города вместо деревьев и тротуаров. Тут даже соревнование между главами регионов и городов- у кого лучше, чище, современнее и удобнее, к тому и поедут жить люди. Из городов-муравейников с бездумной застройкой и нежеланием властей решать какие-то проблемы люди едут и города превращаются в пустырь.


Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2022):
> именно собянинская Москва задала тренд на ликвидацию троллейбусных систем под надуманными предлогами

Ликвидация троллейбуса была до "собянинской Москвы", есть при ней и будет после неё. Как бы не пессимистично звучало. Сейчас одним из предлогов закрытия троллейбуса просто выбрали "положительный опыт Москвы перехода на электробусы", оправдывая этим "положительным опытом" совершенно другие устремления, которые толкают к закрытию троллейбусной системы. Избежать закрытий удастся тем, кто думает о городе и готов играть вдолгую на посту руководителя города/региона. Москва здесь даже скорее белая ворона: всё шло хорошо, вся работа велась, и вот тут бац- троллейбус прикрыли. Отдельный пунктик руководства был, наверное.


Цитата (K.Mikhail.S, 07.10.2022):
> Троллейбусное кольцо не самое удачное место для поиска лоска.

В феврале был на ВДНХ и проходил мимо конечной автобусов/электробусов (не знаю, эта или другая, вроде как их там несколько есть). Выглядело в разы лучше, чем то, что на фото, и дело даже не в новом чистом и стильном ПС.
+2
+2 / –0
10.10.2022 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 10.10.2022):
> кто-то вписался в нацпроекты и обновил центральные улицы (на что хватило денег), кто-то просто ищет в бюджете деньги на эти работы, пусть и локальные, но качественные и правильно.

Качественные? Да в Москве большая проблема с качеством работ, что уж говорить о других городах? Качественно делают, но не так, что бы очень много.

Цитата (YURION, 10.10.2022):
> Ликвидация троллейбуса была до "собянинской Москвы", есть при ней и будет после неё.

В Москве не было.
0
+2 / –2
10.10.2022 21:04 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Чока, 10.10.2022):
> В Москве не было.

Я в комментарии выше как раз написал о том, что ликвидация троллейбуса- скорее исключение из общей положительной динамики Москвы. Речь о ликвидациях как об общероссийских явлениях.

Что касаемо качества: да, плитку кладут кое-как и в Москве, но в других городах делают и лучше. Даже в Ростове ту же плитку к ЧМ уложили лучше (она до сих пор нормально лежит), а уличная мебель стояла бы и дальше, если бы не вандализм и дубовость ЖКХ, которая красила дешевой краской прямо по некогда лакированному дереву и хорошо обработанному металлу.
0
+0 / –0
01.11.2022 04:24 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Taganka, 10.10.2022):
> Астрахань задолго до даже собянинской Тюмени

Тут либо перепутана Астрахань с Архангельском, либо в самой Астрахани перепутан троллейбус с трамваем)))))

В Архангельске трамвай закрыт в 2004, а троллейбус в 2008.
В Астрахани трамвай закрыт в 2007, а троллейбус - спустя 10 лет, в 2017.
В Тюмени троллейбус закрыт в 2009.

Цитата (Taganka, 10.10.2022):
> Белгород с Костромой прикрыли

Отставить панику, в Костроме троллейбус ещё жив: https://transphoto.org/photo/1679809/

Цитата (Taganka, 10.10.2022):
> Мы только по прошествии времени сможем понять, есть ли такой тренд.

Собянин у власти 12 лет, ну давай проанализируем годы закрытия троллейбусных систем в РФ.

Шахты 27.10.2007
Архангельск 11.04.2008
Тюмень 05.10.2009
Сызрань 01.11.2009
Владикавказ 08.08.2010
Каменск-Уральский 05.03.2015
Курган 29.04.2015
Благовещенск 08.07.2016
Липецк 14.08.2017
Астрахань 30.10.2017
Пермь 30.06.2019
Тверь 13.04.2020
Москва 24.08.2020
Белгород 30.06.2022

Грозный не рассматриваю, там война была.

Только мне одному кажется подозрительным, что после 5-летней паузы, с весны 2015 года закрытия возобновились, и фактически с тех пор перешли в ежегодный режим??

Как раз за год до этого, летом 2014 уничтожение троллейбуса в Москве перешло от психологической подготовки населения к активной фазе: https://transphoto.org/photo/1514087/#2937378

Прошло 8 лет (включая 2022) - получите 9 закрытых систем.

Совпадение? Не думаю!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.