TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-23-01 № 1798
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-23-01 № 1798  —  маршрут 26
Южное шоссе

Автор: innokkar · Санкт-Петербург           Дата: 28 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2022 03:08 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-23-01 № 1798

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.07.2011
Модель:ВМЗ-5298-23-01
Построен:09.2004
Заводской №:419
Текущее состояние:Списан (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2023
Примечание:До 10.07.2011 — № 1
э/о "ЧЕРГОС"
КР ПТЗ 12.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Имя автора:innokkar
Авторские права:innokkar
Время съёмки:28.09.2022 16:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.11.2022 23:05 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
А в Музей ВМЗ-375, 463 и 6215 планируется сохранить?
+7
+8 / –1
09.11.2022 02:09 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1821
375 и 6215 вряд-ли, а вот 463 обязательно надо! (как и авангард, и мегаполис, и 321)
+2
+3 / –1
13.12.2022 02:10 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1821
Как я понимаю последний зиу-подобный одиночка-высокопол в 1 парке
+4
+4 / –0
14.12.2022 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.12.2022):
> Как я понимаю последний зиу-подобный одиночка-высокопол в 1 парке

Этот перец делался в Вологде на основе чешских Шкод-14 (знатоки поправят).Зиушный клон-ВМЗ 170.

Из высокополок в строю все БТЗ,штук 5 ПТЗ,ну и этот агрегат.Ну 1104,1133,1125,1129 тоже радуют пассажиров 20,35,37,45.Доходило дело и до 48:)
+3
+3 / –0
14.12.2022 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 14.12.2022):
> Этот перец делался в Вологде на основе чешских Шкод-14 (знатоки поправят).Зиушный клон-ВМЗ 170.

Он скорее делался на основе ВМЗ 170 с учётом конструкции Шкод. То есть это гибрид ЗИУ 682 и Шкоды 14Тр, причём технически он, вроде бы, больше ЗИУ, хотя внешне ближе к Шкоде.
+5
+5 / –0
14.12.2022 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 917
Трансформацию из кузова ЗиУ в этот, который получил индекс ВМЗ-375 можно проследить по единичным экземплярам:
ВМЗ-201 https://transphoto.org/model/302/
ВМЗ-263 https://transphoto.org/model/325/
ВМЗ-273 https://transphoto.org/model/796/

Технически он построен на базе ЗИУ-682: мосты (подвеска, рулевое управление), агрегаты, система управления (на многих стояла РКСУ). Были вариации с иным передним мостом. Также их было, условно говоря, два подвида: 1) это кузова 1-й комплектности для КВР Зиу; 2) полностью собранные готовые машины, поставляемые как новые. Комплектация и оснащение СУ варьировались в зависимости от пожеланий заказчика.
Например, в СПб сначала приходили с РКСУ и механическим приводом стояночного тормоза (1788-1789, 2838-2839, 3831-3834 в 2001 г.,3835 в 2003), а в 2004 пришли уже с ПТКД Чергос и пневмоприводом ручника (1796-1800, 2840-2841, 3836-3839). В то же время приходили кузова для КВР с РКСУ и механическим приводом ручника. В 2013 пришли последние высокопольные кузова ВМЗ, они уже были частично гибридизированы с оснащением низкополов
(отопление, сиденья в салоне)и имели СУ Эпро для коллекторного двигателя.

>на основе чешских Шкод-14

Как раз от Шкоды-14 там почти ничего нет, кроме попыток привести кузов к виду 14 Тр. Да, первые отопители салона и вид сидений тоже были похожи. Шкода-14 это полностью пневматическая подвеска без рессор, вменяемое рулевое управление, ТИСУ. Тут же получился слегка видоизменённый клон ЗиУ со всеми недостатками. Кабина получилась ещё хуже чем у ЗиУ. Торпеду тупо воткнули от Лиаза-5256, адаптировав по троллейбус. Неудобная посадка, нерегулируемая рулевая колонка. До всех кнопок надо тянуться или наклоняться. В контакторных моделях АВ и пакетники были в шкафу за сиденьем. При срабатывании АВ, надо было остановиться, встать с сиденья, открыть шкаф отвёрткой. Чтобы отключить в/в цепи, тоже надо лезть в шкаф. Там где поставили автоматы вместо пакетников, из-под щелей в задней крышке дует прямо в спину и шею. Уж лучше бы продолжали делать ВМЗ-100 или 170.
+5
+6 / –1
14.12.2022 18:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 14.12.2022):
> Торпеду тупо воткнули от Лиаза-5256, адаптировав по троллейбус. Неудобная посадка, нерегулируемая рулевая колонка. До всех кнопок надо тянуться или наклоняться.

Работал несколько месяцев на ЛиАЗе-6212 с такой торпедой и с такой же рулевой колонкой(на высокопольных ВМЗ она такая же) - ничего плохого сказать не могу, хотя у меня ещё и сиденье по высоте не регулировалось(была сломана регулировка).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.