TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608К № 2273
  Саратов 71-608К № 2273 
 МТТА № 2309 
Заводское трамвайное депо
Неисправные вагоны, стоящие "за депо".

Автор: sarman · Саратов           Дата: 22 сентября 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.09.2022 16:11 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Саратов, 71-608К № 2273

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:08.2021
Модель:71-608К
Построен:12.1992
Заводской №:135
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.08.2021
Примечание:До 08.2021 — 2282; до 08.2021 — 2273
Увеличены вырезы тележек.
2013 — КВР в Заводском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:22.09.2022 16:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:36.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.12.2022 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Они выйдут оба ещё на линию?
0
+0 / –0
22.12.2022 10:39 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457 · Локальный редактор
После выхода на линию МТТЕ уже ничего нельзя исключать.
+3
+3 / –0
22.12.2022 13:23 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Сейчас сложно сказать кого еще успеют сделать, потому что готовятся закрывать на реконструкцию 9, продумывают кто и куда пойдет, что будет с татрами в это время, какие выпуски будут и тд
И я думаю навряд ли кого-то будут поднимать, вагонов на выпуск надо будет меньше, соотвественно будут больше уделять внимание тому, что работает
А после реконструкции может уже и другие вагоны придут, тогда на подзаборные окончательно забьют
Но в целом все станет ясно совсем скоро
+2
+2 / –0
22.12.2022 13:28 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Вообще с оставшимися «зелеными» вагонами надо долго возиться, с них уже многое поснимали, а с 2329 уже точно ничего делать не собираются, он почти полностью разобран, даже стекла вытаскивают потихоньку на линейные вагоны
+1
+1 / –0
22.12.2022 14:46 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Kisuna, 22.12.2022):
> Сейчас сложно сказать кого еще успеют сделать, потому что готовятся закрывать на реконструкцию 9, продумывают кто и куда пойдет, что будет с татрами в это время, какие выпуски будут и тд

> Но в целом все станет ясно совсем скоро
думаю, что Татры передадут в Кировское и будут они на 3ке кататься.
0
+1 / –1
22.12.2022 18:12 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
То есть мы будем на неопределённое время иметь разорванную сеть. Любопытно, учитывая, что некоторые виды ремонта делаются, ЕМНИП, только в ВРМ. Логично было бы на время реконструкции 9 вернуть 10 в Кирдепо.
0
+0 / –0
22.12.2022 18:28 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
10 и планируют отдать в кировское, в заводском останутся 2,5,7,8
На счет татр на 3, возьмут ли их туда, хоть сейчас и решает ООО «СГЭТ»
Все же их там будет посложнее нежели в заводском эксплуатировать, места мало еще и пути с сетью надо будет подделывать вероятнее всего
Я больше поверю что татры пойдут на 8 нежели на 3
Да и наш директор думаю будет биться за них, уж больно сильно она их любит
+3
+3 / –0
22.12.2022 18:32 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну какой-то подвижной состав и персонал придётся всё равно передавать, сомневаюсь, что в Кирдепо есть собственный выпуск на 10.

Посмотрим, кстати, чья точка зрения правильна - что 2, 5, 7 можно раскатать, увеличив выпуск, или что это без пересадочного права бесперспективные маршруты ниоткуда никуда.
+1
+1 / –0
22.12.2022 19:40 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Kisuna, 22.12.2022):
> 10 и планируют отдать в кировское, в заводском останутся 2,5,7,8
> На счет татр на 3, возьмут ли их туда, хоть сейчас и решает ООО «СГЭТ»
> Все же их там будет посложнее нежели в заводском эксплуатировать, места мало еще и пути с сетью надо будет подделывать вероятнее всего
> Я больше поверю что татры пойдут на 8 нежели на 3
> Да и наш директор думаю будет биться за них, уж больно сильно она их любит

На 3ке пути ( ну согласитесь) в разы лучше, чем на Заводской сети. И сами говорили, что Татрымне выпускали на другие маршруты, кроме 9ки, именно из-за состояния рельс. Ну сам бог говорит в ситуации с реконструкцией провести, так сказать обмен вагонами между депо. Забрать Татры в Кировское, отдав КТМ в Заводское. Данное решение было-бы логичным. Кстати, подстанции на 8ке, которая не тянула увеличение количество вагонов отремонтировали?
+1
+1 / –0
23.12.2022 06:32 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Пути может и лучше, но некоторые татры очень чувствительны к уширениям, и если на 9-ке уже почти все в тягах, то на 3-ке как они себя покажут неизвестно
Да и думаю кировскому депо проще для 10-ки взять сколько-то КТМов и не мучаться
Подстанцию вроде как подделывали, но на 8-ку они планируют увеличивать выпуск, когда будет реконструкция, тогда будет видно, как подстанция себя будет чувствовать
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.