TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины, ЗиУ-683В [В00] № 4001; Афины, ЗиУ-682В1УГ № 3077
  Афины ЗиУ-683В [В00] № 4001 
ЗиУ-682В1УГ № 3077 
Rouf Trolleybus Depot

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2022 19:45 MSK
Просмотров — 1626

Подробная информация

Афины, ЗиУ-683В [В00] № 4001

Локация:ΟΑΣΑ - ΟΣΥ (Οδικές Συγκοινωνίες)
Депо/Парк:Ρουφ - Руф
С...:2004
Модель:ЗиУ-683В [В00]
Построен:10.1986
Заводской №:11
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — ΟΣΥ

Афины, ЗиУ-682В1УГ № 3077

Локация:ΟΑΣΑ - ΟΣΥ (Οδικές Συγκοινωνίες)
Депо/Парк:Ρουφ - Руф
Модель:ЗиУ-682В1УГ
Построен:1984
Заводской №:1016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.09.2022 20:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере открытия нового троллейбусного депо Роуф, сюда были перевезены музейные троллейбусы 704, 3077 и 4001.

4001 - Машина не на ходу, но поддерживается косметически. Единственный баян, который когда-либо работал в Афинах. Факт сохранения этой машины по-своему уникален. Более того, в своё машина чудом избежала порезки.

3077 - Машина в идеальном состоянии, полностью на ходу. Вплоть до весны 2020-го года машину в потенциале можно было заказать для спецпоездок. Что было организовано 05.2020 и анонсировалось на данном сайте, но планы сорвались из-за Ковида.

В 2022-м году выезд не удалось организовать из-за бюрократических преград, связанных с ограничениями на время Ковида, которые номинально всё ещё в действии. Вместо этого был на весь день (на всю смену водителя) предоставлен самый старый линейный Неоплан, что как бы не считалось экскурсионным мероприятием. Маршрут передвижения был полностью на усмотрение гостей. К сожалению, осталось впечатление, что Ковид стал как бы предлогом для изменения политики предприятия и дальнейшего отказа от выката музейного ПС ввиду возраста техники.

Оба музейных троллейбуса ЗиУ 3077 и Фиат 704 традиционно катаются один день в году под Пасху по первому афинскому троллейбусному маршруту 20 в портовом городе-спутнике Пиреясе в линейном режиме:
https://transphoto.org/photo/793460/
https://transphoto.org/photo/560256/
Маршрут самый видовой по сети, проходит по горной набережной над морем. Троллейбусы доставляются в Пиреяс на буксире, хотя служебная связка КС между Афинами и Пиреясом имеется. Последний раз мероприятие проводилось ещё до Ковида. Выезд музейных машин на данное мероприятие непредсказуем, по мере технического состояния машин на заданный момент.

Музейные троллейбусы выпускаются на основные городские линии неохотно ввиду техсостояния (особенно касательно Фиата) и из-за необходимости работать со стрелками "руками". Предпочтение отдаётся ближайшим к депо Роуф периферийным маршрутам.

Have fan / fun.
+15
+15 / –0
27.09.2022 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.09.2022):
> По мере открытия нового троллейбусного депо Роуф

Получается, что одно депо открыли, а одно (Нео-Фалиро) закрыли? В чём была причина закрытия?
+3
+3 / –0
27.09.2022 22:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 27.09.2022):
> Получается, что одно депо открыли, а одно (Нео-Фалиро) закрыли? В чём была причина закрытия?

Приветствую, Виктор.

По ситуации с троллейбусными депо в Афинах:

Закрыли старое троллейбусное депо Ayiatrias, находящееся неподалёку от нового депо Роуф. Депо было небольшое, со старым ангаром, оставшимся ещё со времён трамвая. Здание депо объявлено архитектурным памятником, и используется для выставок и различных фестивалей.

Новое депо Роуф большой вместимости также помогло разгрузить старое депо Аттики, расположенное неподалёку от центра города у кольца 1-го маршрута. Депо находится в огромном ангаре, построенном англичанами в предвоенное время, и конвертируемо в военный объект. Теперь из Аттики выпускается только маршрут 1, площадь депо используется троллейбусами на 20%, а остальная часть территории используется редкими автобусами, а также для долгосрочного хранения автобусов. Примечательно, что раньше троллейбусы парковали вокруг Аттики даже на близлежащих улицах.

Депо Роуф также разгрузило депо Неа-Филаделфеа, находящееся на дальней северной окраине сети у кольца 6-ки. Данное депо само по себе неограничено по размерам, однако холостые рейсы туда нереальные по пробегу.

Интересно, что после всего этого новое депо Роуф используется где-то на 2/3 мощности.

Маленькое старое депо Нео-Фалиро живет и здравствует. Депо находится в конце самого первого троллейбусного маршрута 20, в старом ангаре трамвайных времён, аналогичном депо Ayiatrias. Обслуживает только маршруты в Пиреясе, и достаточно плотно загружено.

Фото из всех депо будут со временем.
+10
+10 / –0
28.09.2022 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 27.09.2022):
> Пиреяс

По-русски Пирей.
+5
+5 / –0
28.09.2022 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 84
Наконец-то гармошку перетащили под крышу!
+4
+4 / –0
07.10.2022 04:05 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 28.09.2022):
> 4001 - Машина не на ходу, но поддерживается косметически.

Что-то не видно, что с ним что-то делали. Восставливать как 3077ине будут?
+1
+1 / –0
07.10.2022 04:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MMG, 06.10.2022):
> Восставливать как 3077ине будут?

К сожалению, на данный момент таких планов нет, также как их не было в 2003 году, когда видел эту машину в прошлый раз. Понимая всю ценность экземпляра, к сожалению, все эти 19 лет сам не совсем понимаю с какой практической целью его держат. Даже в качестве статического экспоната машину без специального доступа никто не видит.
+1
+1 / –0
04.04.2023 01:49 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Искал эту машину в Филадельфии в 2021 году, но сотрудники удивлённо разводили руками, говоря, что у них этой машины нет. В другое депо я ехать не решился - время было рисковое, официально гулять по Афинам было нельзя (самоизоляция 7 дней). Ну и из их описания я так и не понял, что это за депо, и где оно находится. Так понял, что его совсем недавно запустили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.