TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток71-619К № 335  —  маршрут 6
Разные фотографии
Улица Борисенко
Трамвай и его главный конкурент.

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: Июнь 2022 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2022 20:47 MSK
Просмотров — 978

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Кривич Илья+1
Canonist+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
Антоха07281996+1
Илья Шпаков+1
Andrey Ivnev+1
fegeffeuer+1
KSV+1
Андрей Сычёв+1
Павел С+1
Qwerty_qwertovich+1
Георгий Фишер+1
Иван Ревенков+1
Ivan Voiteshonok+1
Herr Bär+1
Александров Николай+1
Палощ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Enterpolitan+1
Victor Irkut+1
Navigator+1
Сергей Сергеев+1
Olezka+1
manil+1
Александр Добровольский+1
Александр Рябов+1
УКВЗ+1
Дмитрий Кояш+1
Santermanter+1
Сергей Валерьевич+1
vadya+1
Andrey Litvinov+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
Potato+1
Мышь Разумная+1
Rafa+1
товарищ андрей+1
Сэм+1
New_Wave+1
vandorlaa+1
NeoTroll+1
Владимир Дмитриев+1
Treugo+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
Vladimir Gaidamak+1
Aztec+1
Дмитрий Метель+1
Aleksi+1
Hikitka+1
Максим Раевский+1
Alex Volferc+1
Натаныч+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
Сергофан+1
Aleks+1
Андрэ+1
Ivanchik228+1
Ilya Rudakov+1
AVB+1
Арсений Денисов+1
Герман Муромцев+1
Евгений Романов+1
Иван Шишкин+1
Владислаv 5689+1
Дамир Абдуллин+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
Novert Байкальский+1
АК (Александр)+1
DanilRus2004+1
Томич+1
Юрий А.+1
пассат+1
Silbervogel+1
Юрий Боб+1
nikwotnik+1
Александр Vl+1
За Трамвай 2012+1
СтаС+1
Дмитрий Денисенко+1
morgendorffer+1
S7+1
Sheson+1
Denis+1
echoes97+1
Косякин Денис+1
K.Mikhail.S+1

Комментарии · 28

19.09.2022 23:57 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Поначалу даже место не узнал :)

Не совсем конкурент. У 31-го свои пассажиры у трамвая - свои. У нас льготников нет. За проезд платят все, кроме детей до семи лет.
+14
+14 / –0
20.09.2022 01:37 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Доподлинно верно. У них своя "собачья свадьба", а у нас своя. У них свой пассажир. Тем более, что расстояние там значительное (от Сахалинской до Тихой). Никто лишний раз одну остановку не пойдёт.
А фото всамделишно необычное. Вот ведь хреновина какая эти квадрокоптеры).
Посмотреть на одни и теже вещи под другим углом, что называется.
+15
+15 / –0
20.09.2022 01:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да Санёк. Город сверху смотрится совсем иначе :)
+7
+7 / –0
20.09.2022 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не думаю что эти, увы, сараи на колёсах, к сожалению, могут быть конкурентами. Только разве что для отъявленных фанатов.
–16
+3 / –19
20.09.2022 10:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.09.2022):
> Не думаю что эти, увы, сараи на колёсах, к сожалению, могут быть конкурентами. Только разве что для отъявленных фанатов.

Новый ЛиАЗ, конечно, неплох, но большая часть автобусов Владивостока такая, что данный трамвай вовсе уже и не сарай, а комфортное ТС))
+9
+11 / –2
20.09.2022 10:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.09.2022):
> > Не думаю что эти, увы, сараи на колёсах, к сожалению, могут быть конкурентами. Только разве что для отъявленных фанатов.
>
> Новый ЛиАЗ, конечно, неплох, но большая часть автобусов Владивостока такая, что данный трамвай вовсе уже и не сарай, а комфортное ТС))

Вообще странно, что такой небедный город как Владивосток имеет настолько убогий ОТ...
+6
+7 / –1
20.09.2022 11:17 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> большая часть автобусов Владивостока

По городу курсируют не старые автобусы. Максимум 11 лет. Кто попытается протолкнуть дрова в контракте просто его не получит.

> небедный город

Шутите? При бюджете около 17 млрд р на 600 тысячный город далеко разгонишься?
+2
+3 / –1
20.09.2022 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Вообще странно, что такой небедный город как Владивосток имеет настолько убогий ОТ...

Да он не такой уж, чтоб прям совсем убогий. Основную роль в перевозках играют БК автобусы, вот ниже пишут, что ещё и нестарые в основном. Проблема в том, что среди них преобладают Хёндэ и Дэу, а это ПАЗ 4234 от мира БК автобусов. То есть убогие салоны, узкие двери и зубодробильная подвеска. К сожалению, это очень надёжные и недорогие автобусы, поэтому заставить частников поменять их на что-то более удобное крайне непросто. Но всё же это и не 3205 с Газелями, а БК-транспорт. Да и периодически город закупает крупные партии нормальных автобусов, то МАНов, то ЛиАЗов. МАНы, правда, смотрю, уже почти все угробили, ну так они не настолько живучи, как корейцы. Этак и ЛиАЗы недолго протянут.

Цитата (Владимир Винокуров, 20.09.2022):
> По городу курсируют не старые автобусы. Максимум 11 лет. Кто попытается протолкнуть дрова в контракте просто его не получит.

Нестарый Хёндэ или Дэу - всё равно сарай рядом с КТМ 19. И это при том, что я не фанат КТМ 19, но он просто объективно комфортнее, если рельсы в адекватном состоянии.

Цитата (Владимир Винокуров, 20.09.2022):
> Шутите? При бюджете около 17 млрд р на 600 тысячный город далеко разгонишься?

Как столица Приморского края Владивосток может пользоваться и краевым бюджетом. Как показывает практика, при желании средства на обновление ОТ можно привлечь даже в самых небогатых регионах.
+5
+7 / –2
20.09.2022 13:30 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Как столица Приморского края Владивосток может пользоваться и краевым бюджетом.

Это было бы желание, чтобы обновили троллейбусы и закупили новых автобусов для муниципалов и подвинули частников, где они творят дичь. А пока у нас администрация как какашка по течению плывёт. Что-то там делают, но это всё равно мало.
+2
+2 / –0
20.09.2022 15:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 20.09.2022):
> При бюджете около 17 млрд р

Собственный бюджет около 10 млрд рублей. Остальное дотации.


Цитата (Чока, 20.09.2022):
> на обновление ОТ

Для муниципальных нужд закупок в ближайшие полгода точно не будет никаких.


Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Основную роль в перевозках играют БК автобусы

Основная роль - это сколько? БК 35%, СК 40%, МК 25%. Это данные из заключенных муниципальных контрактов в будние дни. К сожалению, ПАЗификация идёт полным ходом.
+2
+2 / –0
20.09.2022 16:29 MSK
Ссылка
ichvdk · Владивосток
Фото: 1
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> большая часть автобусов Владивостока такая, что данный трамвай вовсе уже и не сарай, а комфортное ТС))

Бред не несите.. Автобусы постоянно обновляются, в этом году не старше 2012 года выпуска. Коммерческие перевозчики тоже новые ТС закупают.

Цитата (Чока, 20.09.2022):
> преобладают Хёндэ и Дэу, а это ПАЗ 4234 от мира БК автобусов. То есть убогие салоны, узкие двери и зубодробильная подвеска. К сожалению, это очень надёжные и недорогие автобусы, поэтому заставить частников поменять их на что-то более удобное крайне непросто

Дэу на маршрутах нет (осталось буквально 5 штук 2014г.), Хендэ не такие плохие для своего года выпуска (2012), но, как уже сказал выше, обновление идет. В конце этого года еще к одной компании придет достаточное количество новых БВ, они заменят Хендэ некоторые. МАНам уже 11 лет, в этом году доезжают последние, дальше они не проходят по конкурсу
+1
+2 / –1
20.09.2022 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ichvdk, 20.09.2022):
> Бред не несите.. Автобусы постоянно обновляются, в этом году не старше 2012 года выпуска. Коммерческие перевозчики тоже новые ТС закупают.

Что за мания такая пошла, ярлыки вешать? Я же выше уже написал, что новизна автобусов не превращает их из сараев в нормальные автобусы? Какой самый массовый автобус Владивостока? Аэросити? Ну так это сарай и есть, хоть 2012 года выпуска.

Цитата (ichvdk, 20.09.2022):
> Хендэ не такие плохие для своего года выпуска (2012),

По сравнению с ПАЗ 4234 да, неплохие, но тут их сравниваем с КТМ 19, а по сравнению с ним плохие.

Цитата (ichvdk, 20.09.2022):
> МАНам уже 11 лет, в этом году доезжают последние, дальше они не проходят по конкурсу

Да при нормальном отношении эти 11-летние МАНы гораздо удобнее для пассажиров, чем более новые Аэросити.

Цитата (Владимир Винокуров, 20.09.2022):
> Это было бы желание,

Это бесспорно.

Цитата (Виталий Адонин, 20.09.2022):
> Основная роль - это сколько? БК 35%, СК 40%, МК 25%. Это данные из заключенных муниципальных контрактов в будние дни. К сожалению, ПАЗификация идёт полным ходом.

А это БК с учётом трамваев и троллейбусов? Ну и да, 35 % БК вмещают пассажиров больше, чем 40 % СК. То есть основная роль. Но жаль, что ПАЗификация идёт, это грустно.
+2
+2 / –0
20.09.2022 19:18 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
У нас бюджет меньше, и всеравно ОТ лучше.
0
+1 / –1
20.09.2022 19:46 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 20.09.2022):
> Шутите? При бюджете около 17 млрд р на 600 тысячный город далеко разгонишься?

Ну дороги и развязки же делают. Значит деньги есть. Только идут не туда.


Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Да он не такой уж, чтоб прям совсем убогий.

Сколько в городе реально работающих выделенок?
Насколько продуманы и удобны остановки?
Какие интервалы?
Продуманы ли маршруты?
Хочется ли пользоваться таким ОТ или все же хочется побыстрее сбежать в авто?

Цитата (Чока, 20.09.2022):
> заставить частников поменять их на что-то более удобное крайне непросто

Туда бы концессию или реформу аля СПб.


Цитата (vacheslav, 20.09.2022):
> У нас бюджет меньше, и всеравно ОТ лучше.

А дело не всегда в бюджете. Даже со старым ПС можно сделать удобные маршруты, почистить остановки, нарисовать выделенки и вот уже транспорт вполне себе работает.
+3
+3 / –0
20.09.2022 20:28 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
А трамвай в городе нельзя продлить еще? Есть ли перспективы на расширение его сети?
+1
+2 / –1
20.09.2022 20:41 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Rafa, 21.09.2022):
> А трамвай в городе нельзя продлить еще? Есть ли перспективы на расширение его сети?

Нет.

Цитата (kitty-boy, 21.09.2022):
> Ну дороги и развязки же делают.

Дороги скорее необходимость, но у бюджета есть ещё море расходов. Развязки у нас давно не строят. Всё построенное - черепковское наследие.

И в дополнение к краевому бюджету для софинансирования покупки транспорта. Край у нас не маленький и не простой. По краю строят дороги, мосты, школы, больницы (да да, и такое бывает), а лето это вообще задница для региона. Ливни и тайфуны смывают дороги и мосты, которые требуют восстановления. В общем он тоже дефицитный и расходы больше доходов. Природа в последние годы всё агрессивнее.

Вот буквально в начале сентября смыло 13 мостов ливнями, а восстановить дорогое мероприятие.
+1
+1 / –0
21.09.2022 11:30 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (ichvdk, 20.09.2022):
> Бред не несите.. Автобусы постоянно обновляются, в этом году не старше 2012 года выпуска. Коммерческие перевозчики тоже новые ТС закупают.
>

И какие эти автобусы? ПАЗ Вектор? Газели? Или современный низкопольный транспорт?
Вы бы пришли на любую остановку и увидели бы ситуацию.


Цитата (kitty-boy, 21.09.2022):
> Сколько в городе реально работающих выделенок?
> Насколько продуманы и удобны остановки?
> Какие интервалы?
> Продуманы ли маршруты?
> Хочется ли пользоваться таким ОТ или все же хочется побыстрее сбежать в авто?
>

На все эти вопросы есть только один ответ - от такого транспорта хочется сбежать в автомобиль. Весь Владивосток со времен еще Черепкова был сделан под автомобили, а про другое мало кто думал. Потом последующие мэры быстренько поняли, что трамвай - это неэффективный и устаревший вид транспорта, и начали победоносно выпиливать и трамвай, и троллейбус. Скажем сразу - не спохватись вовремя общественность - вы бы никакого трамвая и троллейбуса не увидели.

Вообще - подход должен быть абсолютно другой. Этот подход уже реализован в европейских городах, этот подход уже реализуется в других городах. Это подход постепенного отказа от строительства автомобильной инфраструктуры (т. е. инфраструктуры для меньшинства) и строительства пешеходной инфраструктуры и развития общественного транспорта (т. е. инфраструктуры для большинства горожан). И в том числе развитие городского электротранспорта.
+3
+3 / –0
21.09.2022 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Сколько в городе реально работающих выделенок?

Вообще не в курсе, в 2014-ом году вроде ни одной не видел.

Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Насколько продуманы и удобны остановки?

Остановки вполне удобны, можно сказать, что в правильных местах.

Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Какие интервалы?

На основных маршрутах были небольшие, минут 5-10, в том числе и трамваи с троллейбусами ходили часто.

Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Продуманы ли маршруты?

Не настолько знаю город, чтобы судить об этом, но там, где перемещались мы, доехать на ОТ было можно без проблем.

Цитата (kitty-boy, 20.09.2022):
> Хочется ли пользоваться таким ОТ или все же хочется побыстрее сбежать в авто?
>
А вот тут нюанс. За исключением трамвая ОТ был подвержен стоянию в пробках, а они были длинными и очень медленными. И с одной стороны с такого бы ОТ сбежать бы, но с другой сторону куда сбегать-то? В эту же пробку, только на своей машине? Ну такое себе удовольствие, на самом деле. От таких пробок хочется сбежать из города, хотя сам по себе город просто прекрасен, но транспортный вопрос его портит заметно, причём в целом, а не только ОТ. ОТ терпимый, на троечку, наверное.
0
+0 / –0
21.09.2022 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vacheslav, 20.09.2022):
> У нас бюджет меньше, и всеравно ОТ лучше.

Справедливости ради, у вас и город сильно попроще. Владивосток в горах, что сильно влияет на его жизнь.
0
+0 / –0
21.09.2022 12:26 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.09.2022):
> Не настолько знаю город, чтобы судить об этом, но там, где перемещались мы, доехать на ОТ было можно без проблем.

Конечно можно доехать без пересадки, но допустим вот мне с Борисенко надо попасть в район Эгершельда или Первой речки и у меня будет или 2 автобуса или трамвай + автобус. Я предложил администрации, сделайте из убранных 73 и 61 маршрутов универсальный. 61 ходил по Светланской, до Маяка, 73 по Первой речке, но до центра. Я же предложил сделать такой маршрут, чтобы с Тихой, по Баляева, через Первую речку и на Эгершельд. В администрации слышно только му хрю.
+2
+2 / –0
21.09.2022 16:05 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Чока, 20.09.2022):
> Какой самый массовый автобус Владивостока? Аэросити? Ну так это сарай и есть, хоть 2012 года выпуска.

По мере того как всё больше маршрутов переводят на ПАЗ/ГАЗ я всё больше с тоской вспоминаю Аэросити: это просто верх комфорта по сравнению с этими новыми векторами и прочими барбухайками. Вообще Аэросити уже давно стали такой же фичей города как Сhoco-pie и Milkis.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.09.2022):
> Не думаю что эти, увы, сараи на колёсах, к сожалению, могут быть конкурентами.

Вы про автобусы? Действительно, на участке маршрута дублируемого травмваем их никто за конкуренцию не считает: стоят дороже, так ещё и чаще всего придётся стоять в пробке (ул. Борисенко никогда не справлялась с автопотоком, а на объезде луговского кольца пробка перманентная в любой день).
+1
+1 / –0
21.09.2022 16:23 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Navigator, 21.09.2022):
> луговского кольца

Там бутылочное горло. Это очевидно.
0
+0 / –0
21.09.2022 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Navigator, 21.09.2022):
> По мере того как всё больше маршрутов переводят на ПАЗ/ГАЗ я всё больше с тоской вспоминаю Аэросити:

Если Вектор-Некст не набивается битком, то я бы не сказал, что он прям хуже Аэросити. Но если их заменяют один к одному, тогда в Аэросити банально просторнее, но в остальном это всё равно некомфортные автобусы.
0
+0 / –0
21.09.2022 21:57 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Их некомфортностность заключается лишь в количестве ступенек и очень жёсткой подвески. А так автобус как автобус.
+1
+1 / –0
22.09.2022 04:07 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Чока, 21.09.2022):
> Если Вектор-Некст не набивается битком, то я бы не сказал, что он прям хуже Аэросити.

Вот только у них есть два состояния - пустой и битком, т.е. как только заполняются все сидячие места автобус NEXT становится скотовозкой. Эти автобусы в принципе не рассчитаны на пассажиропотоки городских маршрутов проходящих по центральным улицам.

К тому же в них уже проход (в Аэросити в зоне впереди от двери сиденья или по схеме 2+1 или 1+1). Ну и карабкаться на пьедестал с низкопольной площадки, чтобы протискиваться вперёд для оплаты проезда - отдельное развлечение.
+3
+3 / –0
22.09.2022 04:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Когда автобус под завязву, можно крикнуть водителю, чтобы открыл вторую дверь. Обычно открывают, но попадаются упрямые.

Я вообще не знаю, куда смотрела администрация, пропуская эти чуда на 4 и 49. Бред!
+1
+1 / –0
22.09.2022 14:58 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Владимир Винокуров, 22.09.2022):
> Когда автобус под завязву, можно крикнуть водителю

Можно. Но это же на самом деле дичь, что нужно что-то кричать водителю.
+1
+1 / –0
22.09.2022 18:46 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Navigator, 22.09.2022):
> на самом деле дичь

Да понятно, что дичь. Вопрос состоит в том, почему город пропускает на маршруты такие автобусы. Да новые, да полу-низкопольные и тем не менее, что они делают на высокозагруженных маршрутах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.