TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31232
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31232  —  маршрут 26
71-931М «Витязь-М» № 31195  —  маршрут 14
71-931М «Витязь-М» № 31236  —  маршрут 47
71-931М «Витязь-М» № 31193 
Улица Шаболовка
Трамвайная мини-пробка.

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 6 сентября 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2022 20:57 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31232

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:15.01.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:12.2018
Заводской №:243
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:06.09.2022 11:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

06.09.2022 20:59 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Спереди кольцо было полностью занято, с него постепенно уезжали трамваи, а те, что не влезли на кольцо, стояли на улице. Видимо, поток приезжающих трамваев на кольцо выше уезжающих в тот момент.
+7
+7 / –0
06.09.2022 21:02 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Некоторые вставали вот так - https://sun9-44.userapi.com/impg/NUGhVQ5...e=album , загораживая проезд автомобилям(благо их там мало).
+5
+5 / –0
07.09.2022 01:01 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 06.09.2022):
> Некоторые вставали вот так.

А там не видно есть ли вагон за углом или нет
0
+1 / –1
07.09.2022 07:20 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Как-то однообразно: пять бело-голубых Витязей подряд. Не хватает здесь "Морковок" на 14-ом. Жаль, что их отсюда убрали.
+4
+5 / –1
07.09.2022 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да вообще жаль что в Москве зоопарк пропал. Неплохо было бы хоть какие-то вариации с дизайном делать. Ну теперь это, думаю, надолго...
+7
+11 / –4
07.09.2022 13:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли? Более чем. Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.

А вообще полное стилистическое единообразие - это очень хорошая черта единства системы.
"Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
+8
+14 / –6
07.09.2022 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства

И это правильно,в Москве работают Витязи,Песы/если массово не простаивают/,Львята и пока не переданные в другие города 623 и хватит.Учитывая что кроме Пёс и 623 все на КЖЦ это хорошо,а 623 в этом и следующем году будут заменены Львятми и Витязями.Интересно,если Витязи Бауманского депо красят в синий цвет после ремонта,то будет ли это распространено и на другие депо Москвы или останется только отличительной чертой депо им Баумана?
–1
+1 / –2
07.09.2022 15:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...

Тогда самым провинциальным трамваем в России окажется Санкт-Петербург)) А из метрополитенов по такой логике самым провинциальным будет московский))) И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.
+15
+15 / –0
07.09.2022 15:57 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.09.2022):
> Да вообще жаль что в Москве зоопарк пропал.

Серьезно? "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО. Более того, лично мне приятнее видеть единый бренд, современный и качественный, на всём ОТ города, начиная от автобуса и заканчивая метро или электричкой. Причём бренд этот как на инфраструктуре (остановки, станции, зарядки электробусов и т.д.), так и на машинах или даже форме сотрудников.

В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.
+6
+8 / –2
07.09.2022 16:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Полностью поддерживаю! Сам с изумлением, почти в ежедневном режиме, смотрю по фото с сайта, как преображается Трамвай того же Таганрога... Казалось бы: ничего сверхъестественного не делается, а просто за счёт иного подхода словно попадаешь в "параллельную Вселенную". И аналогично с Москвой: сравниваешь архивные фото с современностью, и даже не верится, что "тогда" и "там" ты вроде "этого" особо и не замечал.

Очень наглядно в пару к этому фото: https://transphoto.org/photo/1440841/
+7
+7 / –0
07.09.2022 16:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (YURION, 07.09.2022):
> "Зоопарк"-это не экономично и неэффективно для хозяйства. Приведение всего и вся к единому бренду даёт меньшие проблемы с пересадкой водителей с вагона на вагон, ремонтом и ТО.

Бренд не имеет никакого отношения к технике. Можно иметь, условно, десять вагонов десяти моделей, оформленных единообразно, но это не будет давать никакой пользы ни водителям, ни ремонту. А можно иметь десять вагонов одной модели с полностью идентичной конструкцией, покрашенных и оформленных вразнобой. Визуально будет бардак, но ремонт будет доволен.
+5
+5 / –0
07.09.2022 17:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 07.09.2022):
> Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> > "Зоопарк" - это черта провинциального хозяйства...
>
> И тут никак не приплести постепенное обновление подвижного состава, потому что на одной только КРЛ одновременно работают поезда метро 4 разных типов.

Это -.творческий поиск:)))


А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма, чем нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма и не размное расходование средств. Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка. Да, это могут быть 2-3 летние контракты, но всё равно будет несколько поколений вагонов одновременно на линии.
+1
+4 / –3
07.09.2022 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (YURION, 07.09.2022):
> В некоторых городах, вроде Курска, Таганрога, Челябинска, Екатеринбурга уже ведётся работа в этом направлении, но пока что полноценные бренды есть только у Москвы и Питера. Надеюсь, это дело 1-2 лет.

Брендирование активно и неплохо внедрено в Красноярске и Перми, например, а в Москве и Петербурге бренды отнюдь не полноценные. В Петербурге различаются бренд автобусов и бренд троллейбусов, а у трамваев ГЭТа и ТКК и вовсе разные бренды. В Москве у трамваев встречается как минимум 5 разных вариантов окраски, причём 3 из них используются на одной модели. По автобусам тоже есть отличия, а про остановки я и вовсе промолчу.

Цитата (Володя, 07.09.2022):
> Для нормального бюджета один раз в 30 лет обновлять парк - это практически непосильная задача по сравнению с ритмичной закупкой ежегодно 3-4% парка.

Москве очень хотелось все трамваи онизкополить. Однако общее количество вагонов в городе сократилось на треть. Да, Витязи длиннее старых вагонов, но на треть! Было около 1000 вагонов, чуть меньше, а сейчас 600 с копейкой.

Цитата (Володя, 07.09.2022):
> А вообще, зоопарк из трёх - четырёх поколений вагонов для трамвая более норма

В метро на КРЛ из 4-х типов вагонов метро только один может считаться старым поколением, а остальные 3 примерно одного поколения и технологического уровня.
+4
+4 / –0
07.09.2022 17:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Володя, 07.09.2022):
> нынешний московский практически монопарк из одних Витязей. Вот нынешняя ситуация - это совсем не норма

Подобное уже было в упомянутую московскую моноэпоху Татр Т3... Да, там были вагоны сильно разных возрастов. И практика списания 10-летних вагонов, а то и моложе. Мне тоже не нравится, что в теории когда-нибудь Витязи придётся заменять почти одномоментно. И что 30 лет - это непозволительно долгий срок эксплуатации, тем более в современных условиях и в плане морального устаревания. Но всё же есть ощущение, что Москва по исторической традиции продолжит передачу вагонов в регионы, и за счёт этого обновление будет более регулярным.
Если уж совсем замечтаться, то может всё-таки дойдёт и до строительства новых линий Трамвая, тогда под них понадобится и закупка дополнительных вагонов.
+4
+5 / –1
10.09.2022 08:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера".

И это только в Бауманском депо, где часть изначальных "джокеров" перекрашена в однотонный синий "бренд", и плюс туда приходят стандартные бело-голубые "трамвайноуправленческие" Витязи. Бауманским маршрутам в этом плане повезло. А в остальных депо, практически всё однообразно, как на сем фото. Разве что, где-то разбавят картину ТРЗ-шные 623-и. Пресненские серые безликие Песы - не в счет.

А ведь как весело и красочно было в 00-ые и в первой половине 10-ых годов: разноцветные Татры (и красные, и желтые, и разукрашенные в рекламу...), голубые 608-ые, 619-ые "триколоры" и "кофе с молоком", а также множество других мелкосерийных и разноцветных моделей, например, голубо-красные ЛМы... И особенно это всё было на сей, Апаковской линии... А теперь об этом всём - только воспоминания. Теперь здесь исключительно Октябрьские бело-голубые Витязи. Даже 14-ый, до недавнего обслуживающийся ТРЗ-шными 623-ими, и тот перешел на эти Витязи. И что еще более печально, что все эти Витязи на КЖЦ, запрещающем их обклеивать и разукрашивать ни в тематику, ни даже в разноцветную рекламу.))))
0
+2 / –2
10.09.2022 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не могу понять непоследовательности политики в области брендирования подвижного состава в Москве.Если большинство автобусов окрашено в синий бренд,за исключением немногочисленных бело-зеленых,которые намечены к передаче в регионы,то вагоны метро Ока и Русич не окрашивают в бренд,а номерные некоторые окрашивают,а некоторые нет.То же самое и с вагонами трамвая,в бауманском депо после ремонта вагоны окрашивают в синий цвет,то есть в бренд, а других депо нет.623 также прекратили окрашивать в синий цвет,вероятно это связано с предстоящей их передачей.А Песы,будут ли их красить в синий цвет или нет? Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.
+2
+3 / –1
10.09.2022 14:44 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> В Москве половина Витязей со "змеюшной" мордой, а другая - с мордой от "Льва"... Не говоря уже про "змеюку" с "улыбкой Джокера". А ещё КТМ-окрас и голубые. Мало что ли?

Мало. Очень мало. Раньше было цветнее и веселее.

Цитата (ARTём, 07.09.2022):
> Даже во времена полного Татрарая в 1980-е были двух и трёхдверки. Не говоря про более мелкие отличия вагонов разных годов выпуска.

Да, в 80-ые Татры были исключительно бело-красные, как и троллейбусы, но зато были желтые автобусы, синие и голубые вагоны метро, зеленые электрички, а также разных цветов маршрутки-РАФы. А ближе к концу 80-ых к красным Татрам добавились желтые, и новые троллейбусы-ЗИУ поступали уже, практически, всех цветов. Не говоря уж о том, что автомобили были всех цветов радуги, а сейчас - на 90% все черно-белые, а те что цветные - совсем не яркие.
В общем, техника развивается стремительными темпами, черно-белые телевизоры и фотоаппараты ушли в прошлое еще в злосчастные 90-ые, но транспорт - наоборот, от цветного, к сожалению, переходит к черно-белому и однотонному...

Цитата (muzulungo, 10.09.2022):
> Уж если переходить на бренд то постепенно надо перекрашивать весь московский транспорт, а то непонятно почему не делается унификация всего подвижного состава в единый московский бренд.

Бог с Вами! Зачем? Вы что, хотите, чтоб весь транспорт в Москве был однотонным синим? Не в коем случае. Пусть хоть что-то остается других цветов. Бело-зеленые ЛиАЗы были куда добрее и веселее этих черномордых ЭЭ-бусов, и их с каждым днем всё меньше. Я за то, чтоб был бренд Московского транспорта, но не монотонный для абсолютно всего. Трамваи бы были бело-красными, автобусы пусть остались бы синими, автобусы коммерческих перевозчиков - другого оттенка, например, голубыми, электробусы зеленого цвета, означающего экологичность, такси - наряду с желтым добавили бы и белый, а метропоезда и Иволги - уже в цветах российского триколора, как собственно, они и сейчас.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.