TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ganz-Hunslet G2 № 400; Будапешт — Музеи
  Будапешт Ganz-Hunslet G2 № 400 
Музеи
Városi Tömegközlekedési Múzeum

Автор: no-night · Будапешт           Дата: 23 июля 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2022 11:13 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Будапешт, Ganz-Hunslet G2 № 400

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Музеи
Депо/Парк:Музей общественного транспорта
С...:11.08.2009
Модель:Ganz-Hunslet G2
Построен:12.1986
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 22.12.2000 — Kőér utca
400-401-402-403-405-404

Tests:
Test track of Kőér utca: 16.04.1988-25.09.1988
In tunnel, without passengers: 01.11.1988-02.1989
In tunnel, with passengers: 01.01.1991-08.02.1992

Комментарии · 5

31.01.2024 18:56 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Интересный аппарат. Но где остальные вагоны?
0
+0 / –0
01.02.2024 14:02 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7575 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
В одном из двух метродепо - с лучшей судьбой... они под прикрытием...
0
+0 / –0
01.02.2024 15:51 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (no-night, 01.02.2024):
> В одном из двух метродепо

Так а почему тогда этот вагон не там же, а здесь - в музее? Не лучше ли было держать состав единым целом в одном месте, раз уж не хотят эксплуатировать его на линии?
0
+0 / –0
02.02.2024 15:01 MSK
Ссылка
no-night · Будапешт
Фото: 7575 · Общий редактор / Перевод сайта (HU/DE)
Сложный вопрос. Весь поезд слишком длинный для этого музея, и шансов на эксплуатацию нет. Оригинального производителя уже много лет не существует, как и других производителей компонентов (например, компрессоров). Он полностью отличается от любых других поездов метрополитена, поэтому в нем нельзя заменить запчасти от российских или других зарубежных вагонов.

И я не знаю многих метрополитенов, где держат такие длинные поезда, разве что Нью-Йорка. Лондон, Париж, Мадрид, Барселона, Берлин, Гамбург, Москва, СПБ... у всех только одиночные вагоны, или максимум 1-2 поезда по 3-5 вагонов... и все они старые из длинных серий.

Конечно, этот тоже можно было бы оставить накрытым, ведь он гниет под солнцем и дождем... но, к сожалению, это судьба многих других вагонов в этом музее.
0
+0 / –0
02.02.2024 18:59 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (no-night, 02.02.2024):
> Весь поезд слишком длинный для этого музея

Так а не лучше ли было этот вагон держать там, где и остальные вагоны этого состава - раз нельзя в этом музее оставить весь состав?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.