TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Контактная сеть; Саратов — Разные фотографии
  СаратовТролза-5275.03 «Оптима» № 1328  —  маршрут 109
Контактная сеть  ·  Разные фотографии
Улица Чернышевского
Отклонение от КС — на пределе возможностей.

Автор: sarman · Саратов           Дата: 11 августа 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.08.2022 15:38 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:11.08.2022 17:54
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.08.2022 18:10 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461 · Локальный редактор
Сегодня с 23 часов и до конца года на мосту через Глебучев овраг будет перекрыто движение по правой стороне от Большой Горной до Валовой. Об этом сообщает комитет дорожного хозяйства мэрии Саратова. Это связано с реконструкцией путепровода. "Движение будет организовано по одной стороне в двух направлениях", - уточнили в комитете.

Более полная информация: https://news.sarbc.ru/main/2022/08/13/277283.html
+8
+8 / –0
13.08.2022 18:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?
+6
+7 / –1
13.08.2022 20:54 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (elrond1_2eleven, 13.08.2022):
> Неизвестно, они по встречной паре с перекидкой штанг будут ходить? Или всё-таки изменят на это время развеску КС?

А кто сказал что с перекидкой штанг ходят? Там соединили провода которые были со старыми проводами 9ки. Без всяких перестановок проезжаем.

Короче как на Тельмана/Маяковского
+5
+5 / –0
13.08.2022 21:03 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461 · Локальный редактор
Цитата (Тёмный занавес, 13.08.2022):
> Короче как на Тельмана/Маяковского

https://transphoto.org/photo/1621731/?vid=98576
https://transphoto.org/photo/1629731/
+3
+3 / –0
14.08.2022 06:41 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ясно, спасибо. Вчера вертелся-вертелся вокруг Музейной площади, а туда-то как-то и не заглянул...
+2
+2 / –0
14.08.2022 14:53 MSK
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь
Нет фотографий
ухты, не знал что можно подключаться к КС "наоборот". а если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?
+4
+6 / –2
14.08.2022 15:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7461 · Локальный редактор
Нет: https://transphoto.org/photo/1298260/?vid=502283

Но конкретно тут две пары проводов одного направления висят, встречный поедет по другим проводам.
+2
+2 / –0
14.08.2022 18:37 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Установлены бетонные блоки на месте двойной сплошной. Движение организовано по правой части моста по одной полосе в каждую сторону. Отклонение штанги теперь минимальное
+2
+2 / –0
15.08.2022 08:47 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (vadym_k, 14.08.2022):
> если одновременно поедет тролейбус по встречке, не замкнет?

Так встречная и попутная пары, как правило, соединены параллельно, поэтому с электрической точки зрения нет никакой разницы, едут два троллейбуса по одной паре или по двум, друг за другом или встречно. Когда временно подключаются к встречной паре, надо только штанги переполюсовать (в норме левая плюс, правая минус, на встречке будет наоборот), НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

Но я думаю, что, если тут всё сделано на постоянной основе, то и полюсовка стандартная.
+1
+1 / –0
15.08.2022 10:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> НЯП, в старых моделях для этого есть переключатель, а в современных автомат стоит.

РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.
Ручной переключатель полярности был на машинах с ТИСУ, и защиты от неверной полярности в силовом блоке не было. При внезапной смене полярности на секционном изоляторе (энергетики в фидерном шкафу провода перепутали) машина умирала.
На ТрСУ и защита от неверной полярности есть, и автоматическая смена полярности (контакторами или силовыми транзисторными модулями)
+2
+2 / –0
15.08.2022 11:05 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?
0
+0 / –0
15.08.2022 11:09 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (elrond1_2eleven, 15.08.2022):
> Это-то да, но есть ещё помимо силовой цепи низковольтная бортсеть. Мотор-генератору тоже побоку, а статическому преобразователю?

Тоже без разницы. В статике диодный мост стоит, если статик троллейбусный, а то в трамвайном исполнении его нет.
+1
+1 / –0
15.08.2022 11:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД и вращение ротора не поменяется.

Повлияет на реле ускорения, поменяется направление прохождения тока что влечет за собой не регулируемый набор скорости.
+2
+2 / –0
15.08.2022 16:25 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Tolya, 15.08.2022):
> РКСУшным машинам полярность КС вообще безразлична, так как направление тока смениться во всех обмотках ТЭД.

Почти так. Реле ускорения устроено так, что на первой и ходовой позициях по его вспомогательной обмотке протекает подмагничивающий ток, а запитывается эта обмотка от низковольтной цепи. При смене полярности полярность тягового тока изменится, а тока подмагничивания нет, и реле будет работать некорректно.

Но это актуально только если РУ вообще работает))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.