TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 336; Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 427
  ИвановоЗиУ-682 КР Иваново № 336  —  маршрут 6
ЗиУ-682Г [Г00] № 427  —  маршрут 2
Площадь Генкиной

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 21 июля 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.08.2022 15:30 MSK
Просмотров — 268

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 336

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:12.2014
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:12.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2014
Вышел на линию в конце декабря 2014 г. как резервный. Вместе с 335 и рядом других машин в течение 2015 г. входил в число оборудованного резерва — троллейбусов, всегда готовых к выезду на случай непредвиденных сходов с линии с неисправностями.
В августе 2016 г. закреплён за 6 маршрутом (сменил 385). Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
В сентябре 2016 г. оборудован автоинформатором.
С 10 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 007. Будучи в резерве, чаще всего работал на 2 маршруте.
В начале марта 2022 г. закреплён на 2 маршруте вместо 330, переведённого в резерв, а затем на 10 маршрут. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Регулярно имеет тематическое оформление (новогоднее, ко дню Победы).

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 427

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1992
Заводской №:2428
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1992
Цвет с завода синий с голубой юбкой и крышей. С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
С мая 2005 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте с 393 и 447; с 12 февраля 2007 г. — 12-часовыми и разрывными графиками в общем обороте со всеми машинами маршрута.
С 1 сентября 2009 г. работал на продлённом 10 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
30.01.2012 попал в ДТП возле 1-й городской больницы.
С февраля 2013 г. закреплён на маршруте №8 вместо 476, переведённого взамен на 10 маршрут. В октябре 2013 г. оборудован автоинформатором. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 1 декабря 2014 г. закреплён на позднем 12-часовом графике 2/2.
В январе — июне 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С 12 августа 2015 г. закреплён на 2 маршруте, где работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 376, отправленного в резерв. На 8 маршруте его сменил 447.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:21.07.2022 18:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.