TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-628-01 № 0031; Челябинск — Новые трамваи
  Челябинск71-628-01 № 0031  —  СМЕ 0031+0032
71-628-01 № 0032  —  СМЕ 0031+0032
Новые трамваи
Кольцо "Першино"
Обкатка

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: Июль 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.08.2022 14:48 MSK
Просмотров — 3133

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179
more20000+1
Матвей Разгоняев+1
DIM.7t+1
Kayham+1
Silbervogel+1
Nikolay Ryzhov+1
Тихон Мазырин+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил95+1
Андрей Олегович+1
AST+1
mixkol+1
ВН Цокур+1
Полтавский+1
A.T.+1
Enterpolitan+1
Zaleskiy+1
bolani+1
Бараш Алексей+1
Роман-Стефаний+1
Никита Козлов+1
Евгений Романов+1
АкварельМедиаГрупп+1
AlMax+1
Владимир Красковский+1
Георгий Фишер+1
Dima 2502+1
Иван Шишкин+1
Alexey_Seligersky+1
IvanPG+1
Матвей Батуро+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Клим Максим+1
Сергей Старцев+1
Денис Щербина+1
TimoN+1
Сергей Лапин+1
tavalex2007+1
Даниил Ларионов+1
Александр Рябов+1
WEST+1
Воробушек НН+1
olegpanov6+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Дмитрий Юрьевич+1
Томич+1
Андрэ+1
ifa42+1
Vladlen99+1
Navigator+1
LEKTOR+1
vandorlaa+1
KoD@K+1
Кирилл Величко+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
McFly+1
TOXA+1
Dima61+1
iNikit0s+1
Serhio -55+1
Rezident+1
g.zht+1
Владислав Лысов+1
Senya2006+1
AVB+1
Mr_Dimon+1
Озермос+1
Konovser+1
Михаил Дображанский+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
manil+1
Kirill_NN+1
MMG+1
Vasiljev Sergei+1
Alex Volferc+1
kto-to-to+1
Натаныч+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Марьянович+1
Krasnogvardeez+1
dmitrymax+1
ARTём+1
Палощ+1
жмыхус+1
SF.TRAM.ZTD+1
strange_enthusiast+1
Александр М5+1
Tätrowitsch+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Sazykin+1
Victor Irkut+1
nikwotnik+1
Aztec+1
Влад96+1
МаксD3100+1
Fering+1
Лев Мощевитин+1
Vladimir Gaidamak+1
VLM124+1
frunzenecc+1
Дамир Абдуллин+1
Оквард Сайленс+1
sfs558+1
Dozenazer+1
Ушастик+1
TatraLviv+1
Domcol10+1
Semilyakov+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
AntoNN+1
Ilya Rudakov+1
Денис06+1
Яковлев Александр+1
Андрей Муравьев+1
Rayllz+1
leoMPTS+1
Пикет+1
Косякин Денис+1
Matvey71-619+1
Андрей Сычёв+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Александров Николай+1
Ralfs.Walters+1
Андрей Татрин+1
Сергей Визгалов+1
Яков Козлов+1
MafiaIlya+1
Михаил Панов+1
vic938+1
Yuriy Meshanskiy+1
ISEDR_GCA+1
KALITA+1
Константин Т.+1
Ahtung_23+1
Сэм+1
fegeffeuer+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Hikitka+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Гений 4+1
Еся+1
Максим Тюляндин+1
81_740+1
Rio+1
Василий КР+1
Яков Титенок+1
СтаС+1
Федин Кирилл+1
Endcer+1
Вадим_мэн+1
Луис+1
Kirill4622+1
nss991+1
TramLVS+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Ilyaqurix+1
М713+1
Ivanchik228+1
Transport_moscow+1
DanilRus2004+1
Maxtor+1
Tsyganenko82+1
Jeka22+1
imgetawaycar+1
Sheson+1
D-Ch+1
Михаил Семенцов+1

Челябинск, 71-628-01 № 0031

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:15.06.2022
Модель:71-628-01
Построен:2022
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 95

01.08.2022 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота!
+24
+25 / –1
01.08.2022 15:23 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Первая в России СМЕ из полностью низкопольных трамваев, ура!

А чёрные вертикальные полосы смотрятся халтурно, будто вагон наспех склепали из заготовки под двусторонний. В чём смысл? 71-628М, например, внешне выглядит действительно идеально.
+42
+48 / –6
01.08.2022 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> А чёрные вертикальные полосы смотрятся халтурно, будто вагон наспех склепали из заготовки под двусторонний. В чём смысл?

По такой технологии обычно делаются вклеенные борта, их так легче менять при повреждении. На Варио также было сделано: https://transphoto.org/photo/790819/
+17
+17 / –0
01.08.2022 19:14 MSK
Ссылка
Бронеслав Иванов · Рио-де-Жанейро
Фото: 7
А ПКТС там похвастаться не может...
+12
+15 / –3
01.08.2022 20:25 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
А чего число не указали? Секретики?
+9
+10 / –1
01.08.2022 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> Первая в России СМЕ из полностью низкопольных трамваев, ура!

Таганрогские тоже катали, емнип.
+11
+11 / –0
01.08.2022 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
А почему они -01?, у них же только маска отличается, а у оригинальных -01 ещё и членение кузова
–11
+3 / –14
01.08.2022 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы путаете 71-628М и 71-628-01?
+18
+18 / –0
01.08.2022 23:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Да)
+6
+8 / –2
01.08.2022 23:51 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.08.2022):
На Варио также было сделано: https://transphoto.org/photo/790819/

Но на Варио это сделано гармонично. А здесь действительно выглядит топорно.
–16
+8 / –24
02.08.2022 09:39 MSK
Ссылка
Вадик774 · Челябинск
Фото: 28
Да ладно
0
+7 / –7
02.08.2022 11:05 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (mirag, 02.08.2022):
> Но на Варио это сделано гармонично.

Такие же топорные швы, чего там гармоничного в них?
+5
+13 / –8
02.08.2022 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mirag, 01.08.2022):
> Но на Варио это сделано гармонично. А здесь действительно выглядит топорно.

Лишь бы нахвалить заграничноэ.
+20
+26 / –6
02.08.2022 14:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Пиктограмы между фар - лютый трэш, особенно скрюченная бабуля.
+7
+9 / –2
02.08.2022 15:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Да ещё и непонятен смысл, будто в старые трамваи без этой иконки бабулям нельзя)
+11
+13 / –2
02.08.2022 15:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Можно фото салона полностью низкопольного трамвая 71-628-01 в студию? Хотя, из того что видно по фото снаружи, надежды на какие-то улучшения мало.

Цитата (SPK, 02.08.2022):
> Цитата (mirag, 01.08.2022):
> > Но на Варио это сделано гармонично. А здесь действительно выглядит топорно.
> Лишь бы нахвалить заграничноэ.

Никогда такого не было и вот опять: кушаем геополитику вместо реальности.
–25
+12 / –37
02.08.2022 15:58 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Можно фото салона полностью низкопольного трамвая 71-628-01 в студию?

https://sun9-44.userapi.com/impg/jB_P9lR...e=album
+15
+15 / –0
02.08.2022 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 02.08.2022):
> Пиктограмы между фар - лютый трэш, особенно скрюченная бабуля.

Чем они же слева на морде были бы лучше?
+1
+2 / –1
02.08.2022 16:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Никогда такого не было и вот опять:

В России есть определённый пласт людей, которые искренне полагают, что "В России не могут произвести ничего нормального" и из принципа потребляют исключительно продукцию, произведённую за рубежом (или же зарубежных брендов)

Доходит до смешного, например, завод Нижнекамскшина установил новую производственную линию по технологии Pirelli, но спрос на продукцию был довольно низким. Тогда маркетологи завода придумали для них торговую марку Viatti (итальянское качество, все дела). И продажи пошли =)

Или недавняя история с переименованием российских Макдоналдсов, продукция которых СРАЗУ после смены вывесок стала для этой категории невкусной =)

Так что комментарий вполне в русле текущей ситуации внутри страны
+31
+38 / –7
02.08.2022 16:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.08.2022):
> В России есть определённый пласт людей, которые искренне полагают, что "В России не могут произвести ничего нормального" и из принципа потребляют исключительно продукцию, произведённую за рубежом (или же зарубежных брендов)

Если интересно обменяться взглядами с разных сторон, то на взгляд со стороны, в свете последних политсобытий в России появился определённый пласт людей, которые искренне полагают, что "всё российское есть самое нормальное/лучшее". Причём здесь не только про продукцию, а чуть ли не про все сферы жизнидеятельности. Мой первый коммент, скорее, был про такой пласт.

Неожиданный пруф и Вашей и моей точке зрения детектед:
> итальянское качество

Вот это реальный фейспалм напоржать ) Стереотипы рeaльно рулят миром ))
+6
+14 / –8
02.08.2022 16:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (D-Ch, 02.08.2022):
> > Можно фото салона полностью низкопольного трамвая 71-628-01 в студию?
>
> https://sun9-44.userapi.com/impg/jB_P9lR...e=album

Спасибо, всё понятно.
+3
+6 / –3
02.08.2022 16:31 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
И всё-таки в его дизайне есть что-то, что его утяжеляет, и это пожалуй что боковые окна кабины - ИМХО, их следовало бы сделать заново, ибо старые окна от 623 здесь смотрятся как какое-то инородное тело, как и выштамповка под окном.
Что касается пиктограмм, то как высказались выше, это действительно перебор, считаю что в наше время надо бы придумать и размещать всего лишь одну пиктограмму, свидетельствующей нам о низкопольности ТС.
Ну и напоследок про салон, судя по фотографии, он ничем не отличается от серийного салона 628, я бы ещё добавил несколько сидений по правому борту как в 628М, чтобы над подиумами не оставалось пустого пространства. Кому-то такое решение может показаться тесным, но сейчас не 90-е и нулевые, когда салоны были «скотовозными» с минимумом сидений, так что пора уже отучаться от этого.
Но даже для Челябинска такие вагоны это уже ощутимый шаг вперёд, поэтому, пожелаем им удачной эксплуатации)
+8
+8 / –0
02.08.2022 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что понятно?
–5
+1 / –6
02.08.2022 16:34 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (D-Ch, 02.08.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> > Можно фото салона полностью низкопольного трамвая 71-628-01 в студию?
>
> https://sun9-44.userapi.com/impg/jB_P9lR...e=album

Ну салон кстати выглядит нормально в продукции ПК ТС похуже будет хотя по сути наработки были с УКВЗ но все равно.. у УКВЗ подход к салону с душой идет а у пк тс абы было.
+5
+9 / –4
02.08.2022 16:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> в России появился определённый пласт людей, которые искренне полагают, что "всё российское есть самое нормальное/лучшее"

Их в разы меньше, до сих пор)
+4
+6 / –2
02.08.2022 17:35 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Bulat Gabitov, 02.08.2022):
> считаю что в наше время надо бы придумать и размещать всего лишь одну пиктограмму, свидетельствующей нам о низкопольности ТС

Раньше это было у автобусов Solaris
стандартная зеленая такса - низкопольный Urbino
такса с приподнятой лапой (ранее передние лапы прижаты к телу, а задняя часть поднята https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...and.jpg) - полунизкопольный Urbino LE
+3
+3 / –0
02.08.2022 18:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.08.2022):
> Их в разы меньше, до сих пор)

Только многие из них почему-то сидят именно на нашем сайте ) Хотя, согласен: от общего кол-ва пользователей их заметное меньшинство.
–7
+8 / –15
02.08.2022 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 02.08.2022):
> Цитата (Bulat Gabitov, 02.08.2022):
> > считаю что в наше время надо бы придумать и размещать всего лишь одну пиктограмму, свидетельствующей нам о низкопольности ТС
>
> Раньше это было у автобусов Solaris
> стандартная зеленая такса - низкопольный Urbino
> такса с приподнятой лапой (ранее передние лапы прижаты к телу, а задняя часть поднята https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...and.jpg) - полунизкопольный Urbino LE

Дед с тростью и инвалид в коляске никуда не делся и на этой фотографии.
+1
+1 / –0
02.08.2022 18:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Bulat Gabitov, 02.08.2022):
> одну пиктограмму, свидетельствующей нам о низкопольности ТС.

Да значка инвалида в коляске вполне достаточно, все всё понимают по этому значку
+2
+2 / –0
02.08.2022 18:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> Что понятно?

Вроде много раз здесь писал, и моя позиция известна. Ввиду специфического и негибкого рынка в РФ упорно продолжают строить трамваи, которые ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет. Это касательно продукции ПК ТС и УКВЗ (продукция УВЗ серьёзно не обсуждается). По внешнему дизайну однозначно "зачёт". Но по внутреннему дизайну понятия "полная низкопольность" и, собственно, понятие "трамвай" (на предмет вместимости) сильно натянуты. Как всегда: пишется из наилучших пожеланий российскому трамваю. Но эту часть, конечно, опять никто здесь не прочитает. Так что опять считаю минусы.
0
+20 / –20
02.08.2022 18:22 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> 628М, например, внешне выглядит действительно идеально.


Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> чёрные вертикальные полосы смотрятся халтурно, будто вагон

Если посмотреть фото 628М, ну или вживую на вагоны, то там, как и на
628 присутствуют те же полосы, в тех же местах.


Цитата (mirag, 01.08.2022):
> на Варио это сделано гармонично. А здесь действительно выглядит топорно.
Потому что у варио, как и у таганрогских трамваев, окрас красно белый.
0
+0 / –0
02.08.2022 19:39 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вот как по мне, СМЕ из одиночек куда практичнее многосекционника, за что я хвалю Самару, Краснодар и вот теперь Челябинск.
Яркий пример - Даугавпилс, где работают как одиночные, так и трёхсекционные вагоны УКВЗ. Первые всё больше ездят, вторые - стоят, и не только из-за поломок, потому как поток по времени суток, дням недели и времени года очень неоднородный. Со СМЕ в этом плане лучше: упал пассажиропоток - расцепил вагоны и поехал. Потому и ПК "ТС" при желании мог бы те же "Сити" или "Львят" сделать с возможностью работы по СМЕ, и уже не один год практиковались бы системы из полностью низкопольных трамваев. ))
+15
+16 / –1
02.08.2022 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> > Что понятно?
>
> Вроде много раз здесь писал, и моя позиция известна. Ввиду специфического и негибкого рынка в РФ упорно продолжают строить трамваи, которые ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет. Это касательно продукции ПК ТС и УКВЗ (продукция УВЗ серьёзно не обсуждается). По внешнему дизайну однозначно "зачёт". Но по внутреннему дизайну понятия "полная низкопольность" и, собственно, понятие "трамвай" (на предмет вместимости) сильно натянуты. Как всегда: пишется из наилучших пожеланий российскому трамваю. Но эту часть, конечно, опять никто здесь не прочитает. Так что опять считаю минусы.

Какой же должна быть "полная низкопольность" и "понятие трамвай" в "остальном мире"? И куда остальной мир засунет тележки как не под подиумы?
+12
+15 / –3
02.08.2022 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> И куда остальной мир засунет тележки как не под подиумы?

Остальной мир вполне может засунуть тележки не под подиумы, но только не в односекционных вагонах. А в низкопольных односекционных вагонах подиумы есть и у Чехии, и у Польши. А больше в остальном мире подобные вагоны вроде никто и не строит.
+17
+18 / –1
02.08.2022 20:00 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Значит так, индекс -01 не более чем выдумка местных администраторов, на заводской табличке, чёрным по-железному написано 71-628, лично видел. Так что нужно убирать этот -01.
–3
+3 / –6
02.08.2022 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.08.2022):
> Остальной мир вполне может засунуть тележки не под подиумы

Червяки мелкосекционные на неповоротных тележках?
+1
+3 / –2
02.08.2022 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Серко, 02.08.2022):
> Значит так, индекс -01 не более чем выдумка местных администраторов, на заводской табличке, чёрным по-железному написано 71-628, лично видел. Так что нужно убирать этот -01.

Так вагоны проходят в документации, так что мало ли что на табличке написано.
+12
+13 / –1
02.08.2022 20:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> Червяки мелкосекционные на неповоротных тележках?

Не обязательно, можно и под узел сочленения (см. Skoda)
+2
+2 / –0
02.08.2022 22:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет.

А почему их должен кто-то заказывать за рубежом?) За рубежом свои производители.
+9
+11 / –2
02.08.2022 22:31 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Карданный Вал, 02.08.2022):
> Цитата (Серко, 02.08.2022):
> > Значит так, индекс -01 не более чем выдумка местных администраторов, на заводской табличке, чёрным по-железному написано 71-628, лично видел. Так что нужно убирать этот -01.
>
> Так вагоны проходят в документации, так что мало ли что на табличке написано.

Интересная ситуация: 22.06.2022 была объявлена закупка "Разработка и согласование программ и методик испытаний трамвайного вагона модели 71-628-01. Проведение тягово-энергетических испытаний и тормозных трамвайного вагона модели 71-628-01. Проведение измерний к требованиям электробезопасности трамвайного вагона модели 71-628-01" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4168026
Планировалось, что все эти испытания будут проходить в Челябинске. Но уже на следующий день она была отменена. Основание: "изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции". И больше не объявлялась.
Интересно, в чём причина?
+1
+1 / –0
02.08.2022 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Супер получилось молодцы. Водитель трамвая и автобуса
+2
+3 / –1
02.08.2022 23:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.08.2022):
> А почему их должен кто-то заказывать за рубежом?) За рубежом свои производители.

Предположим, что я не заметил смайлик у Вас выше ) Тогда, что бы всем уже наверняка было понятно, кэповский ответ такой: смысл моего текста был не в том, кто что закажет. А в том, что речь идёт о неадекватности продукции.
–19
+7 / –26
02.08.2022 23:49 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> Первая в России СМЕ из полностью низкопольных трамваев, ура!

Зачем нужны СМЕ из коротышей если можно сделать трамвай нормальной длины? Это уже устаревший подход какой-то.
–4
+6 / –10
03.08.2022 00:17 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (TimoN, 03.08.2022):
> Зачем нужны СМЕ из коротышей если можно сделать трамвай нормальной длины?

Во первых нафига а во вторых как обслуживать? проще две одиночки в СМЕ сделать чем покупать червя у которого больное место это узел сочленения.
Да и плюс если у червяка сломается или сгорит / разобьют определенную часть от него то он встанет на неопределенный срок (привет витязям в Москве которые стоят уже порядка 3 лет) а в случае с одиночкой если повреждения не критичные то вагон отцепят и все, а где он был хвостом / ведомым продолжит ходить на линии, с червяками увы такое не выйдет)
Поэтому стоит задуматься, а нужно ли закупать червяков в города где в принципе не знают где и как их обслуживать? я думаю нет.
+13
+15 / –2
03.08.2022 01:23 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Oleg Faktor, 02.08.2022):
> Цитата (mirag, 02.08.2022):
> > Но на Варио это сделано гармонично.
>
> Такие же топорные швы, чего там гармоничного в них?

Да нет, простое сравнение. Без соотношения наше не наше.
–5
+1 / –6
03.08.2022 01:24 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (McFly, 02.08.2022):
> Пиктограмы между фар - лютый трэш, особенно скрюченная бабуля.

Но лучше чем те-же пиктограмы но в синих кружочках.
+3
+4 / –1
03.08.2022 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 02.08.2022):
> Цитата (SpaceMan, 01.08.2022):
> > Первая в России СМЕ из полностью низкопольных трамваев, ура!
>
> Зачем нужны СМЕ из коротышей если можно сделать трамвай нормальной длины? Это уже устаревший подход какой-то.

Дешевле и проще в эксплуатации. Более гибкий подход, в случае чего их можно расцепить и сцепить. По цене на пассажироместо сме выигрывает у червяков.
+8
+9 / –1
03.08.2022 09:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё хорошо в меру. И сочленённики нужны и СМЕ из одиночек.
+11
+11 / –0
03.08.2022 09:36 MSK
Ссылка
Павел Б. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> > ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет.
>
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.08.2022):
> > А почему их должен кто-то заказывать за рубежом?) За рубежом свои производители.
>
> Предположим, что я не заметил смайлик у Вас выше ) Тогда, что бы всем уже наверняка было понятно, кэповский ответ такой: смысл моего текста был не в том, кто что закажет. А в том, что речь идёт о неадекватности продукции.

Юрий, а в чём, по вашему,конкретно выражается неадекватность продукции ПК ТС и УКВЗ?(про УВЗ тут и правда все понятно)
+25
+25 / –0
03.08.2022 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> А в том, что речь идёт о неадекватности продукции.

В чем ее неадекватность? По пунктам? Иначе ваши претензии не более чем фанатские кривляния.
+12
+17 / –5
03.08.2022 15:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел Б., 03.08.2022):
> Юрий, а в чём, по вашему,конкретно выражается неадекватность продукции ПК ТС и УКВЗ?(про УВЗ тут и правда все понятно)

Павел, возможно пропустили, это обсуждалось цццать раз. Пошерстите историю сайта, найдёте все ответы. Последний раз немного было здесь:

https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2976716
https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2976735
https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2977272

Цитата (Сергей_Н, 03.08.2022):
> В чем ее неадекватность? По пунктам? Иначе ваши претензии

Более того, со стороны некоторых пользователей упорные повторные вопросы начинают походить на троллразвод на очередной балаган под фото.

> фанатские кривляния

В таком тоне общаетесь сам с собой. Можете себя даже затроллить. По привычке. Уровень общения, который позволяют себе некоторые пользователи рунета, порядком осточертел. В профобщине больше такого нигде в мире нет.
–13
+11 / –24
03.08.2022 15:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> Цитата (TimoN, 02.08.2022):
> > Зачем нужны СМЕ из коротышей если можно сделать трамвай нормальной длины? Это уже устаревший подход какой-то.
>
> Дешевле и проще в эксплуатации. Более гибкий подход, в случае чего их можно расцепить и сцепить. По цене на пассажироместо сме выигрывает у червяков.

Стратегия расчета на сцепленные одиночные вагоны говорит либо о неадекватности пасспотока с тчк. зр. использования трамвая, либо о неадекватности стандартов загружаемости ОТ. Ну и/или о неадекватном финансовом положении предприятия. Трамвай должен возить людей, и должен быть удобным для пассажиров, а не только быть удобным для эксплуатационщиков. Обратите внимание, использование низкопольных одиночек в сцепе за пределами РФ минимально и ограничено несколькими примерами из Восточной Европы, на которые так любят ссылаться в РФ в попытке оправдания продукции ПК ТС и УКВЗ. Больше в мире такого почти нет.

В контексте новых вагонов, пытающихся быть типа 100% низкопольными, сцепленные одиночки критически понижают % нормального комфортного трамвайного пространства на поезд, что делает состав непригодным для нормального пользования пассажирами. Обратите внимание, даже при условии использования технологии производства трамвая им. ПК ТС на “червяках”, процент более-менее нормального трамвая на поезд существенно повышается.

Здесь, кстати, сразу напрашивается ответ:

Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.08.2022):
> Остальной мир вполне может засунуть тележки не под подиумы, но только не в односекционных вагонах. А в низкопольных односекционных вагонах подиумы есть и у Чехии, и у Польши. А больше в остальном мире подобные вагоны вроде никто и не строит.

Но это никак не оправдывает использование производителем ПК ТС такой же технологии как базы для штамповки “червяков”.
–16
+7 / –23
03.08.2022 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> что делает состав непригодным для нормального пользования

Как категорично. И глупо.
+8
+12 / –4
03.08.2022 16:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ryazanov31, 03.08.2022):
> Как категорично. И глупо.

Не хочу Вас направлять по следам легендарного Сергея_Н т.к. Вы у нас человек новый. А пока направлю вот сюда -

https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2977272
> На рынке за пределами РФ, салон имеет практически _решающее_ значение, во что в РФ никак не могут поверить. Сколько раз я сам в своё время участвовал в отклонении ТС с неудачным салоном, который технологически нельзя исправить. Почему? Транспорт в первую очередь должен возить пассажиров, и поэтому должен быть удобен людям, т.e. транспорт должен быть для людей.

Или может быть сюда? Можете заменить слово “бред” на Ваше слово “глупость”:

https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2976716
> Спасибо за аргументированный анализ. Бред, это когда целое поколение россиян реально думает, что Ситистар-Витязь и Ко. это и есть "нормальный современный трамвай", ибо другого не видели.

С уважением. Если планируете получать ответы на Ваши вопросы, то надеюсь на взаимность.
–8
+5 / –13
03.08.2022 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> Более того, со стороны некоторых пользователей упорные повторные вопросы начинают походить на троллразвод на очередной балаган под фото.

Если кратко сжать вашу критику то получается "Мне не нравится этот вагон потому что он не такой как в мире принято, т.е. не многосекционный червяк, да еще и ездит по СМЕ что ужас-ужас и устарело". Там еще было про некую нерыночную клептократию и все такое. Нет, ну если за стоимость данного вагона от УКВЗ западные производители предложат свои супер-пупер вагоны то их наверное купят, вот только не предлагает никто почему-то. Плюс практика показывает что 2 четырехосных односекционных вагона в СМЕ дешевле чем один трехсекционный шестиосный и вмещает больше пассажиров. Так что, как бы вам что-то не нравилось, для покупки таких вагонов есть вполне рациональное объяснение. К том же, вас за океаном вроде ведь не заставляют их покупать, покупайте себе что хотите, а мы уж тут сами как нибудь разберемся.
+22
+26 / –4
03.08.2022 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Но по внутреннему дизайну понятия "полная низкопольность" и, собственно, понятие "трамвай" (на предмет вместимости) сильно натянуты.

Если идти по такому принципу, то у меня к Вам встречный вопрос: Бомбардье для Дрездена https://transphoto.org/photo/1529733/ и Солярис Трамино для Лейпцига https://avtovod.com.ua/files/o-00010270-n-00022390.jpeg с горками через весь салон - подпадают под понятие "современный" трамвай?


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> Стратегия расчета на сцепленные одиночные вагоны говорит либо о неадекватности пасспотока с тчк. зр. использования трамвая, либо о неадекватности стандартов загружаемости ОТ.

Стратегия говорит о том, что это удобно с точки зрения эксплуатации, а тем более в городах, где не было сочленённых вагонов, а так же дешевле в производстве и закупке.

Тем более, речь идёт о городах, где нет абсолютно ровных рельсов, чтобы можно было жертвовать поворотными тележками. У Витязя средняя опорная тележка не поворотная, как себя ведёт такой вагон на кривых рельсах, Вам лучше даже не воображать, как раз вчера ехал на К1Т306 - его страшно разгонять, сколько прослужат узлы сочлинения при такой эксплуатации - хороший и большой вопрос, + увеличенный износ реборд опорной тележки.
СМЕ на кривых рельсах ведёт себя лучше, чем сочлинённый вагон, так как каждый отдельный вагон имеет две точки опоры и друг от друга они не зависят, в отличие от многосекционных.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> Трамвай должен возить людей, и должен быть удобным для пассажиров, а не только быть удобным для эксплуатационщиков.

А людям нужно ехать, или ходить по салону от первой двери до последней?
+23
+25 / –2
03.08.2022 17:52 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> Стратегия расчета на сцепленные одиночные вагоны говорит либо о неадекватности пасспотока с тчк. зр. использования трамвая, либо о неадекватности стандартов загружаемости ОТ. Ну и/или о неадекватном финансовом положении предприятия. Трамвай должен возить людей, и должен быть удобным для пассажиров, а не только быть удобным для эксплуатационщиков.

Разве не очевидно, почему этой стратегии решили придерживаться в Челябинске? Естественно, из-за недостаточности финансирования! Если бы у Челябинской области были бы деньги и на закупку штук 100 многосекционных вагонов прямо сейчас, то эти деньги потратили бы. Но их нет, поэтому действуют поэтапно и с экономией. При этом до недавнего времени там вообще никакие трамваи не закупали, платформы не строили, бордюрами не обособляли, о проектировании новых участков речи не было. Сейчас же такие работы ведутся, так что прогресс налицо. К тому же, для метротрама планируется закупать многосекционные вагоны.
+19
+20 / –1
03.08.2022 18:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман-Стефаний, 03.08.2022):
> у меня к Вам встречный вопрос: Бомбардье для Дрездена https://transphoto.org/photo/1529733/ и Солярис Трамино для Лейпцига https://avtovod.com.ua/files/o-00010270-n-00022390.jpeg с горками через весь салон - подпадают под понятие "современный" трамвай?

Роман, может хватит приводить единичные примеры в оправдание желаемого, когда в действительности есть повальное большинство примеров нормальных трамваев? Приём уже такой же бородатый как сабж. тема, поднадоело даже. Тем более все примеры идут из зоны Восточной Европы и соотв. субмышления.

Я Вам больше скажу. Идеалом в формуле цена/технологии/удобство давно считается спокойная низкопольность в 75-85% и обыкновенный высокий пол с адекватной привычной сидячкой в остальном. Но для это нужно не выпендриваться на 100%-ю низкопольность из последних сил.

> Стратегия говорит о том, что это удобно с точки зрения эксплуатации, а тем более в городах, где не было сочленённых вагонов, а так же дешевле в производстве и закупке.

Уже было отвечено выше.

> Тем более, речь идёт о городах, где нет абсолютно ровных рельсов

Ровных рельсов российским городам тоже желаю. Привет из Львова.

> А людям нужно ехать, или ходить по салону от первой двери до последней?

Не утрируйте. Людям нужно удобно добраться от двери до своего места в салоне, и обратно к двери. А также удобно ехать: сидеть или иногда стоять.
–9
+9 / –18
03.08.2022 18:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 03.08.2022):
> Если кратко сжать вашу критику то получается "Мне не нравится этот вагон потому что он не такой как в мире принято, т.е. не многосекционный червяк, да еще и ездит по СМЕ что ужас-ужас и устарело".

В своей утрированной закошенной под Вашу собственную точку зрения ) сумме моей критики Вы категорически упускаете две ааагромные занозы: _удобство пассажира_ и _качество_.

А в остальном если кратко сжать Ваш ответ получается: так и будем ездить на заплатках сегодняшним обстоятельствам вместо нормальных трамваев. В РФ должна быть куча бабок и должна быть куча умных мозгов. Давайте хватит уже прибедняться, 31 год прошёл. Перекачивайте деньги и мозги куда надо, а не сливайте и то и другое в политический унитаз (дальше красный свет) а потом жалуйтесь.

Вообщем, приношу свои извинения, что желаю что бы по России ездили хорошие трамваи. Больше никогда так не буду ))
–8
+10 / –18
03.08.2022 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 03.08.2022):
> Бомбардье для Дрездена https://transphoto.org/photo/1529733/

У этого проход ещё уже чем у наших вагонов.
0
+2 / –2
03.08.2022 20:05 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Ryazanov31, 03.08.2022):
> Цитата (Роман-Стефаний, 03.08.2022):
> > Бомбардье для Дрездена https://transphoto.org/photo/1529733/
>
> У этого проход ещё уже чем у наших вагонов.

Так и сам вагон уже. По крайней мере, его нижняя часть.
0
+0 / –0
04.08.2022 01:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.08.2022):
> Цитата (Ryazanov31, 02.08.2022):
> > Что понятно?
>
> Вроде много раз здесь писал, и моя позиция известна. Ввиду специфического и негибкого рынка в РФ упорно продолжают строить трамваи, которые ни один перевозчик в остальном мире никогда не закажет. Это касательно продукции ПК ТС и УКВЗ (продукция УВЗ серьёзно не обсуждается). По внешнему дизайну однозначно "зачёт". Но по внутреннему дизайну понятия "полная низкопольность" и, собственно, понятие "трамвай" (на предмет вместимости) сильно натянуты. Как всегда: пишется из наилучших пожеланий российскому трамваю. Но эту часть, конечно, опять никто здесь не прочитает. Так что опять считаю минусы.

Юрий, при всём уважении и авторитете к Вам, позвольте мне, как юному транспортнику, поспорить с Вами. Естественно без всякого хамства.
Ну во-первых, я не согласен с Вами в том, что российский трамвайный рынок не гибкий. До прихода ПК ТС, да, та же Москва ведь заказывала Песы, а по федеральной программе была вынужденно купить 67 623х.
И опять же, СМЕ из 628 - это пример гибкости, ведь у ПК ТС принципиальная политика не давать Львятом работать в СМЕ: мол покупайте наши многосекционики. А УКВЗ это сделал.
Более того, у УКВЗ есть такой трамвай, 71-142. Ну вот Новокузнецк их взял и по сути они принесли только одну пользу, благодаря им, губернатор дал деньги на покупку новых трамваев. Не было бы их, не было бы и 7 623х. И 623е ездят, а 71-142 могут эксплуатироваться на одном из самых бесполезных городских маршрутов - 5. При этом эти 623е с кондиционерами, о чём Новокузнецке пассажиры могли только мечтать, пока в ноябре 2020 года не состоялась транспортная реформа.
Если вы очень бедный, то у нас есть замечательная Екатеринбургская компания "Горизонт", которая делает новые кузова с новой электроникой и ставит их на тележки от старых трамваев. Магнитогорск так смог обновить парк на четверть. ИжГЭТ вон вовсю поставляет Златоусту, при том что они также заказали у Горизонта, но поняли, что Ижевск сделает лучше.
Кстати, сейчас Горизонт готовит новый полунизкопольный кузов под Самару. Там таким способом хотят обновить Татру. Ну разве это не гибкость? По мне гибче в мире нигде нет.
Во-вторых, причина конструкции вагонов ПК ТС не в основе одиночки, а в том что там поворотные тележки. Посмотрите на Стамбульские Альстомы там такая же проблема, и они кстати ездят по СМЕ :)
В-третьих, одиночки - это вынужденная мера. Наших пассажиров избаловали маршрутки с их беспересадочностью и очень частыми интервалами. Любые реформы их помножить на ноль и заменить на автобусы, как в Петербурге или в Новокузнецке приводят к огромному вою пассажиров.
Я помню как в Екатеринбурге хотели ввести новую схему основанную на пересадках и частоходящих маршрутах, при этом количество самих маршрутов сокращалось в разы. Это была идеальная европейская схема, так там столько говна накидали на мэрию, разработчиков, бессовестно антипиарились депутат Игонин от "Справедливой России" и журналисты 66.ru.
Магистраль 3.0 в Москве уже скоро год будет, а в итоге кроме Юга и Центра маршрутная сеть не реформировалась. Я уже даже хочу одного знакомого журналиста подключить по этой теме и узнать, в чём дело. У них в планах было всё сделать к концу 2022 года.
В четвёртых, это дешевле. Многосекционный вагоны в разы дороже, к сожалению. Денег не много в регионах, а даже если и много (как в Челябинске как раз), то первая задача - это максимально заменить самый хлам, потом уже можно подумать о прекрасном трамвайном будущем российской провинции.
Ну и к тому же СМЕ становится привлекательнее + возможности сцеплять/расцеплять и так далее.

При этом многосекционники становятся популярными.
В 10х годах у нас кроме Петербурга и Москвы, десятки таких вагонов купили Самара, Казань, а также 5 Краснодар (после чего они попробовали и поняли, что лучше 623х побольше, хотя 70% низкого пола однозначно выигрышнее смотрятся СМЕ из 623х). Сейчас Самара, Екатеринбург, а в ближайшей перспективе Челябинск также будут заказывать многосекционный вагоны. Но надо понимать реалии, они очень даже логичные. Буду рад вашему ответу на мои аргументы :)
+24
+26 / –2
04.08.2022 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> А в остальном если кратко сжать Ваш ответ получается: так и будем ездить на заплатках сегодняшним обстоятельствам вместо нормальных трамваев. В РФ должна быть куча бабок и должна быть куча умных мозгов. Давайте хватит уже прибедняться, 31 год прошёл. Перекачивайте деньги и мозги куда надо, а не сливайте и то и другое в политический унитаз (дальше красный свет) а потом жалуйтесь.
>

Так будет ответ по существу или в каждом комментарии будет переливание из пустого в порожнее на тему политоты? Ни одного обоснованного аргумента чем так плох 71-628 не увидел здесь. А раз аргументов нет, то всё это наброс фекалий на вентилятор.
+13
+18 / –5
04.08.2022 04:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Влад96, большое спасибо за подробное описание. Учту в своём пониманиее вопроса.

Цитата (andreev, 03.08.2022):
> Так будет ответ по существу или в каждом комментарии будет переливание из пустого в порожнее на тему политоты? Ни одного обоснованного аргумента чем так плох 71-628 не увидел здесь. А раз аргументов нет, то всё это наброс фекалий на вентилятор.

Andreev, это какая-то дремучая лень или дремучее троллирование? Если Вы в конце дерева сообщений, в котором были обсуждения аргументов и ссылки на аргументы, вдруг в полухамской форме нашумели, что аргументов нет - это не значит, что выше по дереву не было обсуждения аргументов и ссылок. Садитесь и читайте дерево, или шерстите историю комментариев за последние год-два. Если Вам лень тратить своё время, это не значит что мне не жалко своего, что бы каждый раз тут всё повторять.

Подсказка и превентивная ссылка для всех подобных троллей:
https://transphoto.org/photo/1645775/#2983197
И дальше пошли по ссылкам.
0
+8 / –8
04.08.2022 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2977272
> > На рынке за пределами РФ, салон имеет практически _решающее_ значение, во что в РФ никак не могут поверить. Сколько раз я сам в своё время участвовал в отклонении ТС с неудачным салоном, который технологически нельзя исправить. Почему? Транспорт в первую очередь должен возить пассажиров, и поэтому должен быть удобен людям, т.e. транспорт должен быть для людей.

А чем он не удобен людям? Наличием подиумов под тележками? Так эти подиумы есть у всех вагонов (даже западноевропейских) которые используют поворотные низкопольные моторные тележки.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2976716
> > Спасибо за аргументированный анализ. Бред, это когда целое поколение россиян реально думает, что Ситистар-Витязь и Ко. это и есть "нормальный современный трамвай", ибо другого не видели.

К продукции ПКТС конечно есть вопросы но в общем и целом это вполне нормальный современный трамвай. Ценник правда задран, да и изначальная схема трехсекционного шестиосника откровенно неудачна но тут уж главный заказчик такую захотел.
+16
+16 / –0
04.08.2022 11:05 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> Если Вам лень тратить своё время, это не значит что мне не жалко своего, что бы каждый раз тут всё повторять.

А зачем Вы тогда продолжаете эту бесполезную на Ваш же взгляд дискуссию, длящуюся вот уже третий день к ряду, если Вам жалко потраченного времени? Ясно же должно быть, что каждый останется при своём собственном мнении в итоге.
+5
+8 / –3
04.08.2022 14:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Oleg Faktor, 04.08.2022):
> эту бесполезную на Ваш же взгляд дискуссию

Где я такое писал? Не совсем понял, зачем Вы приписываете другому пользователю то, чего не было.

> если Вам жалко потраченного времени?

Я писал, что времени жалко не бесполезные повтoрения и на троллей. Hа разумную дискуссию времени мало, но есть ).

> Ясно же должно быть, что каждый останется при своём собственном мнении в итоге.

Олег, простите, это почему вдруг? Это сугобо Ваше восприятие. Или вывод человека, который не умеет воспринимать чужое мнение. Я, например, прочитал контраргументы про реалии РФ и принял их к сведению. Может кто-то воспримет и мою точку зрения адекватно.

Отвечая на вопрос "зачем нужна эта дискуссия". Трансфото - заметный профильный портал, который может влиять на формирование общественного мнения в своей узкой профсфере. Прежде всего за счёт молодых увлечённых спецов своего дела. Одновременно мне, как работнику транспорта, понимающему что к чему, странно наблюдать на сайте фанатские танцы с бубнами вокруг картинок красивых на вид трамваев, которые на самом деле изнутри есть неадекват на предмет удобства пассажира и качества. Или наблюдать карнавал вокруг клепто-концесси в каком-нибудь Таганроге, с использованием тех же неадекватных трамваев. Когда весь остальной мир дaвно знает, что концессия на ОТ - это мыльный пузырь и дикий балласт для налогоплательщика и города. В результате вся эта эйфория на сайте получается явление как бы антисоциальное. Потому как те же молодые увлечённые спецы в РФ теперь думают что "Ситистар-Витязь" это и есть современный трамвай, а концессия это и есть ответ в транспортной стратегии.

Возможно, кто-то услышит, что есть альтернативное мнение, и авось что-то изменится.
+6
+12 / –6
04.08.2022 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> Ну вот Новокузнецк их взял и по сути они принесли только одну пользу, благодаря им, губернатор дал деньги на покупку новых трамваев. Не было бы их, не было бы и 7 623х.

Влад, но это же ненормально, что ЛПР принимают решения о закупке транспорта не на основе аналитики, а на основе "красивого совпадения номера модели с кодом региона" или тому подобного (ретрохлам от УТМ тоже тому пример).
+7
+7 / –0
04.08.2022 15:16 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> молодых увлечённых спецов своего дела

Которых открыто посылают нафиг за попытки рассуждать объективно.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> фанатские танцы с бубнами вокруг картинок красивых на вид трамваев, которые на самом деле изнутри есть неадекват на предмет удобства пассажира и качества

Хотелось бы услышать конкретные предложения, а не простое "западное лучше потому что западное". Мы как бы тоже хотим чтобы ПС становился реально современным, а не тупо копировал отдельные моднявые мотивы.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> Или наблюдать карнавал вокруг клепто-концесси в каком-нибудь Таганроге, с использованием тех же неадекватных трамваев. Когда весь остальной мир дaвно знает, что концессия на ОТ - это мыльный пузырь и дикий балласт для налогоплательщика и города

А что вы предлагаете в качестве альтернативы?
0
+5 / –5
04.08.2022 15:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (sewa, 04.08.2022):
> > молодых увлечённых спецов своего дела
> Которых открыто посылают нафиг за попытки рассуждать объективно.

Не совсем понятно к чему написано, но, надеюсь, что это не ко мне )

> а не простое "западное лучше потому что западное".

B кавычках у Вас стоит собственный стереотип. Я такого не писал. Когда я пишу, что западное лучшее, у меня есть на то причины. В большинстве случаев на этом форуме так происходит тупо потому, что на обсуждаемых на этом сайте проблемах Запад собаку съел за завтраком ещё позавчера чисто хронологически. А теперь вам просто предлагают опыт. Казалось бы, черпай лошкой - нехочу. Но свои грабли почему-то опять и опять оказываются роднее собственному лбу )

> > фанатские танцы с бубнами вокруг картинок красивых на вид трамваев, которые на самом деле изнутри есть неадекват на предмет удобства пассажира и качества
> Хотелось бы услышать конкретные предложения

Освоение другой технолгии.

> > Или наблюдать карнавал вокруг клепто-концесси в каком-нибудь Таганроге, с использованием тех же неадекватных трамваев. Когда весь остальной мир дaвно знает, что концессия на ОТ - это мыльный пузырь и дикий балласт для налогоплательщика и города
> А что вы предлагаете в качестве альтернативы?

Это серьёзно заданный вопрос на форуме ОТ? Тогда совсем плохо дело. Скорее, концессия - это альтернатива. А нормальное положение дел на транспорте - это прямое вложение тех же средств в транспорт. Вам же, как налогоплательщику, дешевле будет, уже давно доказано на чужих граблях.
+2
+7 / –5
04.08.2022 16:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Оквард Сайленс, 04.08.2022):
> Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> > Ну вот Новокузнецк их взял и по сути они принесли только одну пользу, благодаря им, губернатор дал деньги на покупку новых трамваев. Не было бы их, не было бы и 7 623х.
>
> Влад, но это же ненормально, что ЛПР принимают решения о закупке транспорта не на основе аналитики, а на основе "красивого совпадения номера модели с кодом региона" или тому подобного (ретрохлам от УТМ тоже тому пример).

История вашего ретро, это вовсе не из-за красивой картинки. У вас вся власть Ростеховская, так что тут особо и выбора не было...
Но вообще, иногда влияние ЛПР полезно.
Яркий пример тот же Краснодар: там народ после Витязя и Метелиц хочет их, а не СМЕ из 623) И такой запрос очень трудно послать. Та же мэрия хотела купить в этом году 631е, потому что есть обшественный запрос. КТТУ совсем не хочет этого, но в итоге сейчас будет концессия с Синарой и им придётся думать о современных вагонов.

>Или наблюдать карнавал вокруг клепто-концесси в каком-нибудь Таганроге, с использованием тех же неадекватных трамваев. Когда весь остальной мир дaвно знает, что концессия на ОТ - это мыльный пузырь и дикий балласт для налогоплательщика и города. В результате вся эта эйфория на сайте получается явление как бы антисоциальное. Потому как те же молодые увлечённые спецы в РФ теперь думают что "Ситистар-Витязь" это и есть современный трамвай, а концессия это и есть ответ в транспортной стратегии.

Это всё же немного заблуждение, но у концессии очень много лоббистов. К счастью противовес и альтернативы есть. При этом есть те примеры, где концессия была бы логичнее: Таганрогский трамвай и Челябинский троллейбус тому пример. А вот Верхняя Пышма очень странная история.
+2
+3 / –1
04.08.2022 17:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Кояш, 02.08.2022):
> Да ещё и непонятен смысл, будто в старые трамваи без этой иконки бабулям нельзя)

Смысл закодирован чуть ниже, 0031. В трамвай помещается ноль пенсионеров, ноль инвалидных колясок, три детских коляски и велосипед:)
+9
+11 / –2
04.08.2022 18:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> Но вообще, иногда влияние ЛПР полезно.
> Яркий пример тот же Краснодар: там народ после Витязя и Метелиц хочет их, а не СМЕ из 623) И такой запрос очень трудно послать. Та же мэрия хотела купить в этом году 631е, потому что есть обшественный запрос. КТТУ совсем не хочет этого, но в итоге сейчас будет концессия с Синарой и им придётся думать о современных вагонов.

Похоже, мы про какие-то разные Краснодары говорим. У нас именно некоторые ЛПР в городском руководстве хотели брать более "понтовые" "баяны" вместо одиночек, на что общественность как раз реагировала довольно жёстко, понимая, что нужно обновляться не дорогими маловместительными трёхсекционниками, а более бюджетными односекционниками. Ведь сумма была каждый год одной и той же - 1 млрд руб., но купить за неё получалось всё меньше. Дошло до того, что в этом году всё-таки чуть не купили за этот миллиард 10 "баянов" (и это при том, что до известных событий на эти деньги можно было взять около 30 71-623-04), но потом заводские цены взлетели так, что пришлось пересчитать всё на 14 (!) одиночек, и их уже не удалось взять - по причине высокой загруженности завода и проблем с поставкой комплектующих.

Возвращаясь с небес на нашу грешную землю, отмечу, что в подавляющем большинстве российских городов сейчас стоит вопрос выживания систем ГЭТ, и не в последнюю очередь - путём обновления ПС. Желательно хоть сколь-нибудь массового. Из-за дефицита средств крайне трудно сделать двойной прыжок - от постсоветских высокопольников к современным сочленённым вагонам. Нужен промежуточный этап в виде современных 4-осников, одним из достоинств которых является гибкость применения - они могут работать как по одиночке, так и в СМЕ. Об этом уже писали выше. Вон, даже концессионеры не спешат брать 3-секционные вагоны, хотя на рынке есть приемлемые варианты. Ибо дорого! Поэтому, ИМХО, пока нет смысла примерять на российские системы западные лекала. Москва не сразу строилась. Доживём и до многосекционников. Вон, столица уже в тренде, на очереди Питер (хотя там, конечно, учудили с "Богатырями"), ну а дальше и до наших деревень цивилизация дойдёт. А пока уж лучше n односекционников, чем n/3 (как минимум) "гармошек" каждая вместительностью 1,7 одиночки (это если берём московский стандарт).

Челябинску привет! Они крутые!
+19
+19 / –0
04.08.2022 18:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> в итоге сейчас будет концессия с Синарой и им придётся думать о современных вагонов.

Да, ну и так, добавим перчику. Одним из ЛПР в краснодарской "Синаре" стал бывший вице-мэр, прославившийся коррупционными связями с "Алькором" и, скажем так, неадекватным стилем работы с подчинёнными. Уже ходят слухи, что на новом месте он продолжает работать в том же стиле, проталкивая первоочередное строительство новых линий по направлениям, нужным для девелоперов - а не для города. Мы уже закупаем попкорн оптовыми партиями и смотрим, во что вся эта котовасия выльется.
+10
+10 / –0
04.08.2022 18:27 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> А нормальное положение дел на транспорте - это прямое вложение тех же средств в транспорт. Вам же, как налогоплательщику, дешевле будет, уже давно доказано на чужих граблях.

То есть, вы предлагаете создать условное министерство общественного транспорта, который бы заведовали всем без исключения общественным транспортом?
Я не ищу в разговоре с вами серьёзных ответов, я вижу, что их нет и не будет, я просто пытаюсь понять ход ваших мыслей.
0
+3 / –3
04.08.2022 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Ну, Юрий, в принципе по некоторым моментам очень даже прав:

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 03.08.2022):
> В РФ должна быть куча бабок и должна быть куча умных мозгов. Давайте хватит уже прибедняться, 31 год прошёл. Перекачивайте деньги и мозги куда надо, а не сливайте и то и другое в политический унитаз (дальше красный свет) а потом жалуйтесь.

Я с ним здесь очень даже согласен. Ребята, в стратегии развитии транспорта 2030 от Минтранс РФ, почти нулевое упоминании об развитии городского транспорта (только лишь примерный пасс/поток и всё). А про финансы я и вовсе молчу...
Чтобы хоть какое-то финансирование получить, нужно передать в концессию систему через программу ИБК (если ещё одобрят). Но и тут тоже надо искать деньги для реализации программы.
Далее - мозги. Умных мозгов в государственных органов малый процент в части развития городского транспорта. Постоянно находят оправдания и постоянно пытаются извлечь свою выгоду для себя.

Знаю, что Татарстан запрашивал финансовую помощь для поддержки работы электротранспорта у федералов, но им отказали.


Цитата (sewa, 04.08.2022):
> То есть, вы предлагаете создать условное министерство общественного транспорта, который бы заведовали всем без исключения общественным транспортом?

Скорее более адекватную стратегию/концепцию/законодательство, вплоть до изменение многих стандартов.

С другой стороны, что я с Владом Булгаковым и Олегом Бодни согласен, что многим системам приходится выживать.
+10
+10 / –0
04.08.2022 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> История вашего ретро, это вовсе не из-за красивой картинки.

Если отбросить вопрос с производителем, само ретро (деревянные лавки и т.п.) с Ростехом не связано, а связано с некомпетентностью ЛПР. И кроме нашего, есть ещё питерское ретро. А основной вопрос был всё же про Новокузнецк и его "поворот" от электробусной темы к нормальному развитию э/т именно через 71-142.
+5
+5 / –0
04.08.2022 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> Или наблюдать карнавал вокруг клепто-концесси в каком-нибудь Таганроге, с использованием тех же неадекватных трамваев. Когда весь остальной мир дaвно знает, что концессия на ОТ - это мыльный пузырь и дикий балласт для налогоплательщика и города.

Я кстати тоже не особо верю в концессии, хоть и не отрицаю факт, что в некоторых местах реализовали хорошо. Но переход в концессию тоже не от хорошей жизни, а потому что тупо забивают комплексную развитие городского транспорт. То есть, концессия - это тупо аутсорсинг, который постоянно неплохо имеет финансы.

Просто пока все видят примеры в виде ООО "ТКК" и ООО "Синара-ГТР". Но другой вопрос, что многие регионы тупо забили на резервирование средств, так как и фед.центр тоже обнаглел, который забирает большие проценты к себе в бюджет.
+9
+9 / –0
04.08.2022 23:49 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2022):
> помещается ноль пенсионеров

Мечта любого маршрутчика
+1
+1 / –0
05.08.2022 16:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.08.2022):
> Но переход в концессию тоже не от хорошей жизни

Проблема концессий в том, что, во-первых, они требуют повышенного финансирования текущей работы (на что Татарстан и не готов), а во-вторых это, как правило, не местные компании, то есть, бюджет региона от их работы денег получает меньше, чем мог бы.
+3
+3 / –0
05.08.2022 17:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (sewa, 04.08.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> > А нормальное положение дел на транспорте - это прямое вложение тех же средств в транспорт. Вам же, как налогоплательщику, дешевле будет, уже давно доказано на чужих граблях.
>
> То есть, вы предлагаете создать условное министерство общественного транспорта, который бы заведовали всем без исключения общественным транспортом?

Я вот ход Ваших мыслей не могу понять. Модель финансирования ОТ госсубъектом в РФ это теперь тоже какое-то заграничное понятие? Т.е. я из США должен предлагать Вам схему вертикали местного финансирования трамвая?

> Я не ищу в разговоре с вами серьёзных ответов, я вижу, что их нет и не будет, я просто пытаюсь понять ход ваших мыслей.

Какой из прямых ответов "осваивать другие трамвайные технологии" или "прямое вложение средств в трамвай вместо концессии", которые были выше в этой ветви, по Вашей шкале восприятия ответов не явлется ответом? Или Вам техзадание нужно расписать?

Т.е. в лучшем случае имеем ход мыслей пользователя из РФ, который в принципе не способен понять мысли вне своей местной "коробочки", т.к. с альтернативой никогда дело не имел. Что-то вроде первого абзаца здесь:
https://transphoto.org/photo/1638035/?vid=158109#2976716

А в худшем случае, как уже было в этой ветке выше, опять и снова имеем: типа заявить для шума в конце дерева сообщений, в котором были все ответы, что никаких ответов нет, и авось к оппонетну прилипнет. Честно говоря, на взгляд со стороны, такой приём кричит об отсутствии аргументов как раз у самого заявителя.

Что примечательно, это уже 4-й странный выпад/оборот от пользователя из РФ в этой ветке. Я понимаю, что обидели такой красивый на вид любимый трамвай. Или задели концессию, которая вроде творит чудеса в таганрогских провинциях. Коллеги, но не до такой же степени увлекаться...
–5
+3 / –8
05.08.2022 23:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.08.2022):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 04.08.2022):
> > Но переход в концессию тоже не от хорошей жизни
>
> Проблема концессий в том, что, во-первых, они требуют повышенного финансирования текущей работы (на что Татарстан и не готов), а во-вторых это, как правило, не местные компании, то есть, бюджет региона от их работы денег получает меньше, чем мог бы.

Вот со вторым сейчас может быть интересная история в Нижнем-Новгороде, там частную концессионную инициативу подала компания, которая является дочкой государственной структуры Нижегородской области :)
+5
+5 / –0
06.08.2022 06:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А компетенций у этой карманной конторы хватит, чтобы сделать все хорошо?
+2
+2 / –0
10.08.2022 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 05.08.2022):
> А в худшем случае, как уже было в этой ветке выше, опять и снова имеем: типа заявить для шума в конце дерева сообщений, в котором были все ответы, что никаких ответов нет, и авось к оппонетну прилипнет. Честно говоря, на взгляд со стороны, такой приём кричит об отсутствии аргументов как раз у самого заявителя.

Уж извините, но я с мороза зашел, прочитал всю ветку и реально не увидел четких аргументов с вашей стороны. Давайте я тезисы по пунктам перечислю, а вы скажете, правильно ли я прочитал:
1. СМЕ - плохо, потому что надо брать многосекционники
2. Односекционные низкополы - плохо, потому что у них есть подиумы, нужно брать корытополы
3. Многосекционные низкополы - плохо, потому что вместо подиумов надо делать дорогущие тележки в узлах сочленения как у Шкоды 15Т или брать корытополы и не выделываться
4. Концессия - плохо, потому что надо было не разваливать транспорт предыдущие N лет и не терять компетенции в регионах, а теперь найти кучу денег и политической воли все это восстановить
+2
+4 / –2
10.08.2022 22:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> 1,2,3,4.

Половину, если не больше, я никогда не писал, и “додумано” за меня. Очередной случай, когда мои слова экстраполированы с поправкой на чьи-то собственные понятия / догмы. По ходу дела нужное оставлено, а ненужное упущено.
–6
+0 / –6
11.08.2022 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> с использованием тех же неадекватных трамваев.

ЛОЛ, так чем 71-628 так плохи? Можно наконец услышать без отсылок на отсылки к отсылке, занятой вы наш? Настолько занятый что можете себе позволить марать текстовое поле до сих пор, но не ответить по сути.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> Andreev, это какая-то дремучая лень или дремучее троллирование? Если Вы в конце дерева сообщений, в котором были обсуждения аргументов и ссылки на аргументы, вдруг в полухамской форме нашумели, что аргументов нет - это не значит, что выше по дереву не было обсуждения аргументов и ссылок.

Так их не было, Юрий. Ткните носом где вам я лично нахамил, даже интересно стало. То что я не хочу переходить по каким-то ссылкам которые ссылаются на ссылки значит только то что я экономлю своё время.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 04.08.2022):
> Садитесь и читайте дерево, или шерстите историю комментариев за последние год-два.

Моё время сильно ограничено и у меня нет возможности, да и желания перебирать огромное количество срачей и споров здесь. Я пришёл дискутировать здесь и сейчас, а не в прошлом. Нечего сказать - занимайтесь транспортом в Америке, наверное там всё хорошо получется!

В общем всё понятно. Аргументов нет, если что-то сказать в ответ - ищите где-то не пойми где, я же вам говорил, я же занят, но всё равно мониторю это ветку.
Всего хорощего, Юрий. Быть может вы и действительно транспортник с большой буквы, но ваше ЧСВ вам очень сильно мешает.
С Уважением!
+7
+8 / –1
11.08.2022 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> Магистраль 3.0 в Москве уже скоро год будет, а в итоге кроме Юга и Центра маршрутная сеть не реформировалась. Я уже даже хочу одного знакомого журналиста подключить по этой теме и узнать, в чём дело. У них в планах было всё сделать к концу 2022 года.

У Магистрали в Москве есть один очень критичный недостаток. Она была затеяна не для улучшения качества обслуживания пассажиров, а для повышения экономической эффективности транспортного сектора. Даже её авторы не скрывали, что одной из ключевых задач является сокращения количества подвижного состава на линии, потому что по водителям текучка. В итоге юг Москвы получил пересадочную модель, при которой были порваны годами накатанные связки, а сами пересадки всё равно получились с некомфортным временем ожидания. Реакция населения была далеко не позитивной, эту Магистраль освистали похлеще, чем вашу питерскую реформу, поэтому, видимо, новые этапы и отложили. Но это временно, скорее всего, Магистраль ещё распространится на весь город.
+2
+3 / –1
11.08.2022 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.08.2022):
> По ходу дела нужное оставлено, а ненужное упущено.

Может так же по пунктам изложите правильную версию, если вас не затруднит? В будущем сможете на этот коммент ссылку кидать и не придется 100 раз объяснять.
+2
+2 / –0
11.08.2022 13:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> Цитата (Влад96, 04.08.2022):
> > Магистраль 3.0 в Москве уже скоро год будет, а в итоге кроме Юга и Центра маршрутная сеть не реформировалась. Я уже даже хочу одного знакомого журналиста подключить по этой теме и узнать, в чём дело. У них в планах было всё сделать к концу 2022 года.
>
> У Магистрали в Москве есть один очень критичный недостаток. Она была затеяна не для улучшения качества обслуживания пассажиров, а для повышения экономической эффективности транспортного сектора. Даже её авторы не скрывали, что одной из ключевых задач является сокращения количества подвижного состава на линии, потому что по водителям текучка. В итоге юг Москвы получил пересадочную модель, при которой были порваны годами накатанные связки, а сами пересадки всё равно получились с некомфортным временем ожидания. Реакция населения была далеко не позитивной, эту Магистраль освистали похлеще, чем вашу питерскую реформу, поэтому, видимо, новые этапы и отложили. Но это временно, скорее всего, Магистраль ещё распространится на весь город.

Самое интересное то, что выпуск то общий даже увеличился. И уже до меня дошла инфа, что работа вовсю идёт, но пока более медленными темпами.
+1
+1 / –0
11.08.2022 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 11.08.2022):
> Самое интересное то, что выпуск то общий даже увеличился.

Увеличился? То есть просчитали всё настолько плохо, что при увеличившемся выпуске в автобусах стало больше давок? Где-то стало густо, а где-то пусто? Я на севере города живу, нас пока Магистраль не коснулась, у нас выпуск слегка сократился.

Цитата (Влад96, 11.08.2022):
> И уже до меня дошла инфа, что работа вовсю идёт, но пока более медленными темпами.

Да понятно, что от самой идеи никто не откажется. В Москве вообще любую идею доводят до конца, даже самую вредоносную))
0
+1 / –1
11.08.2022 17:51 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> Увеличился? То есть просчитали всё настолько плохо, что при увеличившемся выпуске в автобусах стало больше давок? Где-то стало густо, а где-то пусто? Я на севере города живу, нас пока Магистраль не коснулась, у нас выпуск слегка сократился.

Нас, к сожалению, коснулась, да ещё как. Живу на границе Цента, Юга и Юго-Востока. Маршрут № с835, например, сама трасса маршрута как бык п...простите, воздуховоз, интервалы от 35 минут, а иногда вообще пешком быстрее, автобус движется со скоростью 5-15 км/ч и на остановках (где никто не выходит и не входит) стоит по несколько минут (что курили составители расписания остаётся загадкой).
0
+1 / –1
11.08.2022 20:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> В Москве вообще любую идею доводят до конца, даже самую вредоносную))

Однако идея может неоднократно трансформироваться вплоть до противоположности. У той же "Магистрали" в предках было "САС" - "скоростное автобусное сообщение".
+1
+1 / –0
12.08.2022 00:20 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Captain-Lt., 11.08.2022):
> Маршрут № с835, например, сама трасса маршрута как бык п...простите, воздуховоз, интервалы от 35 минут

Перечисленные характеристики заложены в самом номере маршрута. Социальные маршруты работают вне зависимости от заполняемости салона, оптимальности трассы и интервалов. Они связывают друг с другом социально значимые объекты. Чтобы бабушки могли доехать от МФЦ до поликлиники.
+1
+2 / –1
12.08.2022 01:47 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 12.08.2022):
> Они связывают друг с другом социально значимые объекты. Чтобы бабушки могли доехать от МФЦ до поликлиники.


Цитата (Чока, 11.08.2022):
> юг Москвы получил пересадочную модель, при которой были порваны годами накатанные связки, а сами пересадки всё равно получились с некомфортным временем ожидания. Реакция населения была далеко не позитивной

особенно бабушки были "довольны", что без пересадок никуда не доехать. Я бы даже так сказал, что бывшие маршруты №№ 9 и 608, вместо которых появился этот с835, были более социально направленными и востребованными.
0
+0 / –0
12.08.2022 09:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Captain-Lt., 11.08.2022):
> а иногда вообще пешком быстрее, автобус движется со скоростью 5-15 км/ч и на остановках (где никто не выходит и не входит) стоит по несколько минут (что курили составители расписания остаётся загадкой)

У нас есть похожие ползучие маршруты. 71, например, или 928 на части своей трассы. А на другой части он неожиданно начинает ехать с нормальной скоростью))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.