TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-608КМ № 1228 (1132)
  Казань 71-608КМ № 1228 (1132)  —  1228-1300
 БКМ 84300М № 1300  —  1228-1300
 РВЗ-6М2 № 3167 
Трамвайное депо
Буксировка на веер в ожидании следующего этапа ремонта

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 22 июля 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2022 18:34 MSK
Просмотров — 2160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Yuriy Meshanskiy+1
tatra t4su+1
Vladimir_Shevchenko+1
Canonist+1
Jolty TS+1
Vanya2901+1
Captain Baltica+1
sSnaiperis+1
пассат+1
vg1896+1
Sergei 34+1
Morgan9980+1
Rayllz+1
Дмитрий Золотарёв+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1
Krasnogvardeez+1
Михаил Семенцов+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Vl+1
vadya+1
Хоббит+1
81_740+1
Иван Маринин+1
A.T.+1
Кривич Илья+1
Янис Витолс+1
Юрий Лихачёв+1
Абрам+1
mixkol+1
Vitaliy378+1
Андрей Сычёв+1
товарищ андрей+1
atto+1
Семен Семеныч+1
Максим Раевский+1
tatarletka+1
Aleksandr Sazykin+1
TOXA+1
manil+1
Jan Horsky+1
Никита Лапин+1
Kirill4622+1
Серко+1
Александр Рябов+1
S7+1
Maksimus+1
друг Андрей+1
Сергей Лапин+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Романов+1
Сергей Визгалов+1
tavalex2007+1
Mr_Dimon+1
timo44+1
Semën Kuznetsov+1
TP_89+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Татрин+1
Юрий Боб+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
fegeffeuer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Матвей Батуро+1
Ivanchik228+1
Герман Муромцев+1
kosteg+1
WEST+1
Луис+1
Диман из КТМ-5+1
KALITA+1
Колобок+1
Dima 2502+1
Ушастик+1
kamaz+1
nikwotnik+1
Victor Irkut+1
AVB+1
Томич+1
Никита_Kazan+1
Endcer+1
Евгений Романов+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
rebzz+1
Влад96+1
Станислав+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Леонидович+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
iNikit0s+1
an-tonik+1
Matvey71-619+1
Даниил95+1
Павел С+1
Еся+1
sfs558+1
Arthur_Akhtyamov+1

Казань, 71-608КМ № 1228

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Второй номер:1132
С...:≈ 04.2022
Модель:71-608КМ
Построен:11.1999
Заводской №:502
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2023)
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка контактной сети. До ≈ 04.2022 — 1132; до 2017 — линейный; до 02.07.2012 — 1069; до 01.2012 — 1049; до 10.2011 — 3, 2353; до 2005 — 3353. С ≈ 2023 — 1132
В документах депо имеет номер 438

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:22.07.2022 14:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

22.07.2022 19:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Немного новостей по трамвайному депо.

В парке тоже хорошо обновились кадры, и теперь там работают люди с любовью к своему делу. Сейчас там крайне вменяемые и адекватные директор и начальник рембазы. Оба знают каждый вагон и все их болячки, прикладывают немалые усилия и средства для приведения парка в порядок.

В депо наведён абсолютный порядок, всё лежит на своих местах, территория чистая, везде установлены урны. Каждый участок занимается своим делом, полно рабочих, а не 3 человека за смену, как было при Асфане) Кто-то занимается проточкой пар, кто-то ремонтов редукторов, кто-то сваркой кузовных швов, кто-то ремонтом двигателей, кто-то паяет контакты. То есть, идёт спокойная плановая работа без авралов и матюков, как раньше. Всё аккуратно, на стенах дневники работ. Немало молодёжи.

В нормальном режиме закупаются расходники: стёкла, бандажи, подшипники и т.п., всё это лежит в специально оборудованных местах.

Продолжается восстановление "калашного ряда". По понятным причинам, фотографии оттуда не выкладываю)

Завершено восстановление 1338. На кузове не осталось ни единого следа ДТП, осталось доделать отопители.

Ведётся активная работа по вагонам 1321 и 1360. 1360 в высокой степени готовности, у 1321 ещё впереди кузовные работы.

Также в процессе 1116 после ДТП с 1311. Восстановлена задняя площадка с использованием элементов кузова 71-402 (нет, не бронежопа, взяли ступеньки и поручни, маска заводская).

1349 и 1324 следующие в очереди на восстановление, пока что они выглядят довольно печально.

1328 и 1340 стоят по сути голые, будущее 1340 в принципе туманно, он в целом без тележек). Его электроника немного отличается от серийных -02.02, и у него вышел из строя узел, "который больше не делают" (с). Предложили модернизацию за несколько лимонов. Думают.

1201 восстанавливают проводку на крыше после неудачного залома. 1300 восстанавливают редуктор.

1404 без тележек, отправили на завод по гарантии.

Восстанавливают РВЗ 1164. Но не как ходовой, а как памятник. Будет оригинальный салон и т.п. Во многом делают за счёт ВП-1, у которого хорошо сохранилась кабина водителя.
+81
+81 / –0
23.07.2022 00:49 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...
+29
+29 / –0
23.07.2022 03:16 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
ВП-1 тоже надо бы законсервировать, его пустышка тоже сгодиться на памятник более простенький.

А по менее старым вагонам типа пчёл и тд стоявших за заборчиком что нового? Или все уже пустили в лом?
+8
+8 / –0
23.07.2022 06:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...

с трудом верится)
–7
+4 / –11
23.07.2022 08:22 MSK
Ссылка
ivaniz · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.07.2022):
> Немного новостей по трамвайному депо.
>
> В парке тоже хорошо обновились кадры, и теперь там работают люди с любовью к своему делу. Сейчас там крайне вменяемые и адекватные директор и начальник рембазы. Оба знают каждый вагон и все их болячки, прикладывают немалые усилия и средства для приведения парка в порядок.
>
> В депо наведён абсолютный порядок, всё лежит на своих местах, территория чистая, везде установлены урны. Каждый участок занимается своим делом, полно рабочих, а не 3 человека за смену, как было при Асфане) Кто-то занимается проточкой пар, кто-то ремонтов редукторов, кто-то сваркой кузовных швов, кто-то ремонтом двигателей, кто-то паяет контакты. То есть, идёт спокойная плановая работа без авралов и матюков, как раньше. Всё аккуратно, на стенах дневники работ. Немало молодёжи.
>
> В нормальном режиме закупаются расходники: стёкла, бандажи, подшипники и т.п., всё это лежит в специально оборудованных местах.
>
> Продолжается восстановление "калашного ряда". По понятным причинам, фотографии оттуда не выкладываю)
>
> Завершено восстановление 1338. На кузове не осталось ни единого следа ДТП, осталось доделать отопители.
>
> Ведётся активная работа по вагонам 1321 и 1360. 1360 в высокой степени готовности, у 1321 ещё впереди кузовные работы.
>
> Также в процессе 1116 после ДТП с 1311. Восстановлена задняя площадка с использованием элементов кузова 71-402 (нет, не бронежопа, взяли ступеньки и поручни, маска заводская).
>
> 1349 и 1324 следующие в очереди на восстановление, пока что они выглядят довольно печально.
>
> 1328 и 1340 стоят по сути голые, будущее 1340 в принципе туманно, он в целом без тележек). Его электроника немного отличается от серийных -02.02, и у него вышел из строя узел, "который больше не делают" (с). Предложили модернизацию за несколько лимонов. Думают.
>
> 1201 восстанавливают проводку на крыше после неудачного залома. 1300 восстанавливают редуктор.
>
> 1404 без тележек, отправили на завод по гарантии.
>
> Восстанавливают РВЗ 1164. Но не как ходовой, а как памятник. Будет оригинальный салон и т.п. Во многом делают за счёт ВП-1, у которого хорошо сохранилась кабина водителя.

А с такими положительными изменениями в депо может попасть ещё кто-нибудь кроме тебя?
+10
+10 / –0
23.07.2022 11:41 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...

Дык в Казани недавно так и было. Вагоны горели постоянно!
+9
+9 / –0
23.07.2022 11:51 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 45
ТС привязываются слева направо!!!
+2
+3 / –1
23.07.2022 12:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (ivaniz, 23.07.2022):
> А с такими положительными изменениями в депо может попасть ещё кто-нибудь кроме тебя?

Сотрудники, например.
+7
+9 / –2
23.07.2022 12:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (ПятерочкА, 23.07.2022):
> ВП-1 тоже надо бы законсервировать, его пустышка тоже сгодится на памятник более простенький.

У него кузов гнилой, тут нужны хорошие вложения в реставрацию.

Цитата (ПятерочкА, 23.07.2022):
> А по менее старым вагонам типа пчёл и тд стоявших за заборчиком что нового?

Всё, что там есть, помечено в базе жёлтым и серым. Всё остальное порезано и сдано в металлолом. Все вагоны ЛМ порезаны. Все 619 порезаны. Единственный 608 на фото. Из 402 кроме 1228 остался ещё 1226, которому отрезали кусок задней площадки для ремонта 1116.
+5
+5 / –0
23.07.2022 12:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...

Я бы не стал сильно нагонять радугу)
Сейчас работа конкретно трамвайного депо организована именно так, как должно работать трамвайное депо, и это заслуга не властей города и республики, а в первую очередь руководства предприятия.

Поэтому добавлю, что, по моему мнению, осталось из плохого, и пока не имеет тенденцию к исправлению:
1. Очень плохие кадры в службе контактной сети. Лучше, чем было 10 лет назад, конечно, но у ребят крайне ограничена фантазия. Например, если над дорогой есть мост (автомобильная эстакада, пешеходный переход), ребята цепляют КС непосредственно за него жёстким подвесом, потому что "так положено". Даже если конструкции моста на метр выше уровня подвеса на перегоне. Переубедить не получается, хотя в случае использования цепного подвеса всем станет легче. Идиотские места расположения секционных изоляторов, плохое натяжение КС - вот это вот всё.
2. Отсутствие специалистов-путейцев. Существующие просто неспособны нормально пристыковывать отремонтированные участки к старым, вечно вместо кривой получается угол, на котором вагоны бросает, а люди в салоне летают.
3. Отсутствие финансирования от города/республики на капитальные ремонты путей. Своих денег не хватает даже на полноценную замену изношенных шпал. Из-за этого на многих участках во избежание сходов введены ограничения скорости. В частности, из-за этого время прохождения участка "ЖД Вокзал - Солнечный город" было увеличено с 60 до 70 минут. Ощутимо, да? Про северный участок и Техническую вообще молчу)
4. Дефицит водителей -> Большие интервалы в вечернее время -> После 22.30 все рейсы только до депо. Некоторые маршруты заканчивают в 21.30
+21
+21 / –0
23.07.2022 18:46 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (ПятерочкА, 23.07.2022):
> ВП-1 тоже надо бы законсервировать, его пустышка тоже сгодиться на памятник более простенький.

Про пилить его спрашивал, вроде как никто не говорит что его будут утилизировать, он стоит на веере, его стараются вообще не трогать, у него лопнула рама сзади и он жопой лежит почти на асфальте.
+3
+3 / –0
23.07.2022 19:41 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Наталья Минеева, 23.07.2022):
> Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> > Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...
>
> с трудом верится)

Можете сами приехать и убедиться.
+3
+3 / –0
23.07.2022 19:43 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (APTEMKI, 23.07.2022):
> Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> > Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...
>
> Дык в Казани недавно так и было. Вагоны горели постоянно!

Хорошо, что ситуация меняется к лучшему. А ведь могло быть как в Белгороде, Архангельске и многих других городах.
+4
+4 / –0
23.07.2022 20:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.07.2022):
> Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> > Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...
>
> Я бы не стал сильно нагонять радугу)
> Сейчас работа конкретно трамвайного депо организована именно так, как должно работать трамвайное депо, и это заслуга не властей города и республики, а в первую очередь руководства предприятия.
>
> Поэтому добавлю, что, по моему мнению, осталось из плохого, и пока не имеет тенденцию к исправлению:
> 1. Очень плохие кадры в службе контактной сети. Лучше, чем было 10 лет назад, конечно, но у ребят крайне ограничена фантазия. Например, если над дорогой есть мост (автомобильная эстакада, пешеходный переход), ребята цепляют КС непосредственно за него жёстким подвесом, потому что "так положено". Даже если конструкции моста на метр выше уровня подвеса на перегоне. Переубедить не получается, хотя в случае использования цепного подвеса всем станет легче. Идиотские места расположения секционных изоляторов, плохое натяжение КС - вот это вот всё.
> 2. Отсутствие специалистов-путейцев. Существующие просто неспособны нормально пристыковывать отремонтированные участки к старым, вечно вместо кривой получается угол, на котором вагоны бросает, а люди в салоне летают.
> 3. Отсутствие финансирования от города/республики на капитальные ремонты путей. Своих денег не хватает даже на полноценную замену изношенных шпал. Из-за этого на многих участках во избежание сходов введены ограничения скорости. В частности, из-за этого время прохождения участка "ЖД Вокзал - Солнечный город" было увеличено с 60 до 70 минут. Ощутимо, да? Про северный участок и Техническую вообще молчу)
> 4. Дефицит водителей -> Большие интервалы в вечернее время -> После 22.30 все рейсы только до депо. Некоторые маршруты заканчивают в 21.30

Дело в том, что от руководства города и предприятия вообще зависят абсолютно абсолютно все предприятия ЭТ от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Новочеркасска. И нет абсолютно никакой гарантии того, что, допустим, в Екатеринбурге или Краснодаре трамвай или троллейбус не объявят врагом народа и в кратчайшие сроки не ликвидируют. В такой стране живём. Нет, к сожалению, системной работы на федеральном уровне по предприятиям ЭТ. Да, есть различные программы по типу БКД или "Чистый воздух". Но всё, в конечном итоге, упирается в городскую власть и руководство предприятия. И обычный гражданин мало что может сделать для сохранения троллейбуса/трамвая в своём городе (вспомним Москву и Белгород). И сейчас очень приятно читать обнадёживающие новости по типу Ваших. А что до описанных Вами проблем, надеюсь их решат. Как говорится: "Москва не сразу строилась". Если наладили обслуживание ПС, то и наладят всё остальное. Нужно просто немного подождать.
+12
+12 / –0
23.07.2022 20:41 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (adr-x80, 23.07.2022):
> Про пилить его спрашивал, вроде как никто не говорит что его будут утилизировать, он стоит на веере, его стараются вообще не трогать, у него лопнула рама сзади и он жопой лежит почти на асфальте.

Исходя из этого, его ни делать, ни пилить не собираются что-ли?) Не совсем понял
+4
+4 / –0
23.07.2022 23:27 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Bulat Gabitov, 23.07.2022):
> Исходя из этого, его ни делать, ни пилить не собираются что-ли?) Не совсем понял

Вот и в депо так же) стоит и ладно, никто не знает что с ним делать, списать не спишут, утилизировать не утилизируют.
+2
+2 / –0
24.07.2022 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
А 1311 ещё не уничтожен физически?
+1
+1 / –0
24.07.2022 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.07.2022):
> Каждый участок занимается своим делом, полно рабочих, а не 3 человека за смену, как было при Асфане)

Ну это относилась лишь к ремонтному персоналу.Зато управление и ИТР-у него всегда были в полной комплектации)
+3
+3 / –0
24.07.2022 01:49 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Tobi, 24.07.2022):
> А 1311 ещё не уничтожен физически?

стоит голый кузов, по тихоньку окна вырезают.
+1
+1 / –0
24.07.2022 14:38 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (vladislav_izh, 23.07.2022):
> ТС привязываются слева направо!!!

Откуда информация? https://transphoto.org/rules/photo/
–2
+0 / –2
24.07.2022 15:10 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Мне кажется, что раньше было это в правилах прописано. Ибо у меня тоже в голове установка, что надо привязывать слева направо.
+4
+4 / –0
24.07.2022 15:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
На фотобасе есть такое в правилах. Я считаю, что логичнее сначала давать основную привязку, а потом уже всех BTS слева направо
+2
+4 / –2
25.07.2022 10:04 MSK
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород
Фото: 575
Цитата (Андрэ, 24.07.2022):
> Мне кажется, что раньше было это в правилах прописано. Ибо у меня тоже в голове установка, что надо привязывать слева направо.

Такое предписание есть на странице добавления фото, на шаге привязки ТС.
+2
+2 / –0
26.07.2022 08:01 MSK
Ссылка
ivaniz · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.07.2022):
> Цитата (ivaniz, 23.07.2022):
> > А с такими положительными изменениями в депо может попасть ещё кто-нибудь кроме тебя?
>
> Сотрудники, например.

А что насчёт простого обывателя вроде меня?
+1
+2 / –1
26.07.2022 15:08 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (ivaniz, 26.07.2022):
> А что насчёт простого обывателя вроде меня?

Трамвайное депо опасное производство, туда на "прогулку" просто так не пустят.
+8
+8 / –0
26.07.2022 19:15 MSK
Ссылка
Кирилл кузнецов · Альметьевск
Фото: 5
Цитата (adr-x80, 26.07.2022):
> Цитата (ivaniz, 26.07.2022):
> > А что насчёт простого обывателя вроде меня?
>
> Трамвайное депо опасное производство, туда на "прогулку" просто так не пустят.

Реально опасно?
0
+1 / –1
26.07.2022 19:18 MSK
Ссылка
Илья Черный · Казань
Нет фотографий
Реально очень опасно!
0
+2 / –2
26.07.2022 21:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (adr-x80, 26.07.2022):
> Трамвайное депо опасное производство

Строго говоря, трамвайное депо - не производство, там ничего не производится.
+2
+2 / –0
26.07.2022 22:54 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
трамвайные и троллейбусные парки-предприятия повышенной опасности
+5
+5 / –0
27.07.2022 20:25 MSK
Ссылка
Art101 · Банное
Нет фотографий
Цитата (Михаил Семенцов, 25.07.2022):
> Такое предписание есть на странице добавления фото, на шаге привязки ТС.

Спасибо, увидел
+2
+2 / –0
28.07.2022 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 26.07.2022):
> Цитата (adr-x80, 26.07.2022):
> > Трамвайное депо опасное производство
>
> Строго говоря, трамвайное депо - не производство, там ничего не производится.

Уверены?Как минимум те же кузовные элементы клепают:).Так что строго говоря производство там есть вполне.Опасность заключается в отсутствии должного уровня подготовки по той же электробезопасности у лазутчика.Соответственно можно влезя не туда получить электротравму.
+7
+7 / –0
30.07.2022 15:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Мне тоже в подростковом возрасте очень хотелось попасть в депо) И меня тоже не пускали. Я пробирался тайком, пока водителя, который меня провёз, не депремировали. Пришлось взрослеть
+7
+7 / –0
31.07.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.07.2022):
> Мне тоже в подростковом возрасте очень хотелось попасть в депо) И меня тоже не пускали. Я пробирался тайком, пока водителя, который меня провёз, не депремировали. Пришлось взрослеть

Если б только в подростковом возрасте...Не знаю как раньше,но после возгорания 1303,Галявов бросил все силы на превращение депо-в неприступные крепости даже для взрослых,имеющие веские основания для посещения депо.Установка камер и приказы охране категорически воспрепятствовать какой-либо утечке информации с депо.Однако,эти меры сильно не спасали.
+2
+2 / –0
31.07.2022 22:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 31.07.2022):
> Если б только в подростковом возрасте...

Я с 2012 года в депо не бывал) Просовывание объектива в Дырку в заборе не считается
+2
+2 / –0
02.08.2022 00:46 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Tobi, 31.07.2022):
> Установка камер и приказы охране категорически воспрепятствовать какой-либо утечке информации с депо.Однако,эти меры сильно не спасали.

С учетом того что у меня есть коптер ахаха, и я снимал с него)
0
+1 / –1
08.09.2022 21:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Вагону уже смонтирован подъёмник
+1
+1 / –0
15.09.2022 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> Цитата (Наталья Минеева, 23.07.2022):
> > Цитата (Ikarus435, 23.07.2022):
> > > Крайне приятно читать такие новости. Особенно на фоне городов, в которых ситуация крайне плачевная и даже не просматривается свет в конце тоннеля...
> >
> > с трудом верится)
>
> Можете сами приехать и убедиться.

спасибо не надо, в Казань ни ногой
–8
+1 / –9
15.03.2023 23:11 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
23:10 - работает на остановке Кафе Сирень в направлении садов.
23:20 - заехал на кольцо сады и отдыхает)
https://postimg.cc/f35F5YGN
+4
+4 / –0
25.03.2023 11:11 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
подскажите, почему вагону дан доп. номер?
+3
+3 / –0
25.03.2023 21:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Потому что по паспорту вагон никто не перенумеровывал, 1228 у него только на наклейках
+4
+4 / –0
25.03.2023 22:45 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Это из-за того, что оригинальный вагон 1228 застрахован как вышка, то есть по факту у 1228 и 1132 одна страховка на двоих?
+1
+1 / –0
25.03.2023 22:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Да давно страховку на 1132 уже сделали, а номер не переклеили)
0
+0 / –0
26.03.2023 08:44 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КТМ 608 очень идет такой красный раскрас, еще в Днепропетровске тоже красиво в бренд покрашен https://transphoto.org/photo/1506664/?vid=60817

Откапиталить их чуть-чуть, подцепить по СМЕ две или более штук и будет выглядеть как вагоны из Словакии, Чехии или Сербии.
+7
+7 / –0
26.03.2023 08:45 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.03.2023):
> Потому что по паспорту вагон никто не перенумеровывал, 1228 у него только на наклейках

Благодарю.
+3
+3 / –0
12.09.2023 00:17 MSK
Ссылка
TransportEr · Казань
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Кояш, 22.07.2022):
> "калашного ряда"

Поясните для незнающих что это такое пожалуйста..
+3
+3 / –0
12.09.2023 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это жаргонизм работников городского пассажирского транспорта, означающий ряд с неэксплуатируемой техникой в депо. От работников получил распространение и среди пользователей этого сайта.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.