TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки, Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3 № 437
Условная публикация
  ХельсинкиŠkoda ForCity Smart Artic MLNRV3 № 437  —  маршрут 3
Kaivokatu
Хельсинский трамвай на фоне одного из самых красивых вокзалов Европы.

Автор: SirMoof · Познань           Дата: 16 июля 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2022 01:37 MSK
Просмотров — 815

Подробная информация

Хельсинки, Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3 № 437

Депо/Парк:Helsingin kaupungin liikennelaitos
С...:09.11.2017
Модель:Škoda ForCity Smart Artic MLNRV3
Построен:11.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Yrjö"

Комментарии · 28

22.07.2022 12:33 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
не нахожу красоты
–4
+9 / –13
22.07.2022 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (L62, 22.07.2022):
> не нахожу красоты

Ну он неплох, но едва ли один из самых красивых. Подпись провокационная.
+7
+13 / –6
22.07.2022 14:51 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
С точки зрения архитектуры вокзал нормальный но с точки зрения окраса данной архитектуры не очень.
Меня больше интересно а в кадре случайно рядом с трамваев не электромобиль? уж очень похоже на это, да знаю не по теме фото но, смотрится интересно.
Кстати Колея 1435мм или 1000мм?
+1
+1 / –0
22.07.2022 14:58 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 22.07.2022):
> Кстати Колея 1435мм или 1000мм?

1000
+2
+2 / –0
22.07.2022 17:17 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 22.07.2022):
> Меня больше интересно а в кадре случайно рядом с трамваев не электромобиль? уж очень похоже на это, да знаю не по теме фото но, смотрится интересно.

Стандартная Альфа, если Вы про неё, в Москве тоже попадаются, я их обожаю.
0
+0 / –0
22.07.2022 17:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здание вокзала - практически самая известная работа архитектора Ээро Сааринена. В разных источниках признаётся как: от "одного из самых красивых" до даже "самого красивого" вокзала в Европе, в мире и т.п. Дело вкуса. Если принимать и _понимать_ данный архитектурный стиль, то в чём-то можно согласиться.

Кстати, архитектурно есть прямая аналогия с первым вокзалом в Выборге, разрушенным в 1941 г:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%...n_1.jpg
+11
+12 / –1
22.07.2022 17:49 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Moises08, 22.07.2022):
> Цитата (Jeka22, 22.07.2022):
> > Меня больше интересно а в кадре случайно рядом с трамваев не электромобиль? уж очень похоже на это, да знаю не по теме фото но, смотрится интересно.
>
> Стандартная Альфа, если Вы про неё, в Москве тоже попадаются, я их обожаю.

Да я про покраску крыши на вокзале снаружи, не сочетается от слова совсем, если крышу покрасить в серый или черный другое дело а цвет который сейчас не сочетается(если что я про цвет рядом с цветом морской волны).
0
+0 / –0
22.07.2022 19:58 MSK
Ссылка
SirMoof · Познань
Фото: 76
Цитата (Чока, 22.07.2022):
> Ну он неплох, но едва ли один из самых красивых. Подпись провокационная.

Почему провокационная? Это мой собственный вкус - мне очень нравится такой простой модернизм в архитектуре.

Кстати, публикация условная из-за "посторонних людей в кадре", видимо дело в велике. А я его там умышленно оставил - жёлтый цвет хорошо сочетается с желтым на трамвае и флаге. Без велика фотка по-моему менее интересная.
+7
+10 / –3
22.07.2022 23:22 MSK
Ссылка
Andorio · Луцк
Фото: 11
Прапор вивішений як підтримка для Україні?
+3
+10 / –7
23.07.2022 01:30 MSK
Ссылка
SirMoof · Познань
Фото: 76
Так.
+1
+6 / –5
23.07.2022 12:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Дикий перебор с похвалой. Вокзал, как вокзал.
+4
+8 / –4
23.07.2022 13:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Jeka22, 22.07.2022):
> С точки зрения архитектуры вокзал нормальный но с точки зрения окраса данной архитектуры не очень.
>

Так его не красили. Естественный цвет камня и естественное окисление меди


Цитата (Jeka22, 22.07.2022):
> Да я про покраску крыши на вокзале снаружи, не сочетается от слова совсем, если крышу покрасить в серый или черный другое дело а цвет который сейчас не сочетается(если что я про цвет рядом с цветом морской волны).

Если речь о кровле в ближнем на кадре крыле вокзала, то там видимо меняли саму кровлю и она ещё не успела покрыться патиной, через время это случится и цвет кровли станет серым и там.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.07.2022):
> Здание вокзала - практически самая известная работа архитектора Ээро Сааринена

Небольшая ошибка, Элиэля Сааринена, а Ээро -- его сын, тоже известный архитектор, он проектировал терминал TWA в аэропорту Кеннеди.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.07.2022):
> Кстати, архитектурно есть прямая аналогия с первым вокзалом в Выборге, разрушенным в 1941 г:
>

Что не удивительно, так как один автор. Плюс вполне бывает такое, что ещё и заказчик хочет, чтобы было похоже на какое-то существующее произведение.


Цитата (Чока, 22.07.2022):
> Ну он неплох, но едва ли один из самых красивых. Подпись провокационная.
Цитата (Орлов Виктор, 23.07.2022):
> Дикий перебор с похвалой. Вокзал, как вокзал.

Такой же перебор и провокация, как утверждения о том, что Московское метро одно из самых красивых в мире)
+1
+4 / –3
23.07.2022 14:04 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
А какие претензии к метро?)
Конечно, опять можно сказать «дело вкуса», но ведь оно и правда одно из красивейших.
+6
+6 / –0
23.07.2022 14:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Czech, 23.07.2022):
> Конечно, опять можно сказать «дело вкуса», но ведь оно и правда одно из красивейших.

Это справедливо и в отношении Хельсинкского вокзала)
+5
+5 / –0
23.07.2022 15:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Czech, 23.07.2022):
> А какие претензии к метро?)
> Конечно, опять можно сказать «дело вкуса», но ведь оно и правда одно из красивейших.

При условии, что когда вся эта красота строилась, бо’льшая часть населения страны практически нищенствовала, ютилась по коммуналкам и хрущевкам, да и других более срочных проблем при советах было хоть отбавляй. Посему вся эта красота всегда смотрелась как издевка. Нормально смотрелись именно как метро только станции, собственно, хрущевского периода, когда средства распределялись более правильно и без выпендрёжа.
–9
+7 / –16
23.07.2022 15:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.07.2022):
> Нормально смотрелись именно как метро только станции, собственно, хрущевского периода, когда средства распределялись более правильно и без выпендрёжа.

При том, что многие из них очень даже симпатичны, как станции Красной линии в Киеве
+2
+2 / –0
23.07.2022 15:46 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Все эти пышные европейские дворцы тоже должны смотреться как издёвка? Средневековые помпезные соборы, когда люди жили лет по 35 и нищенствовали, выливая нечистоты в окно. А ведь могли на эти деньги какую-нибудь канализацию сделать. Настроили Нотр Дамов.
+12
+12 / –0
23.07.2022 18:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Справедливости ради, ни католическая церковь (которая, впрочем, строила их зачастую веками на пожертвования), ни аристократия не объявляли, что они ради народа все делают
–1
+3 / –4
23.07.2022 19:38 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
То есть красотой дворцов можно восхищаться, тк интеллигенция и церковь ни во что не ставили простого человека по умолчанию и просто строили то, что строили, во имя Христа или во имя себя, а метро нет, тк диктатура делала то же самое, только называла это заботой о народе?
+3
+5 / –2
23.07.2022 20:05 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Еще, справедливости ради, сказано, не что "самый красивый", а "один из самых красивых".
+2
+2 / –0
23.07.2022 20:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Czech, 23.07.2022):
> То есть красотой дворцов можно восхищаться, тк интеллигенция и церковь ни во что не ставили простого человека по умолчанию и просто строили то, что строили, во имя Христа или во имя себя, а метро нет, тк диктатура делала то же самое, только называла это заботой о народе?

Где я что-либо подобное писал? Занимательная черта русскоязычного инета: зачастую делаются невероятные выводы по каким-то неведомым "понятиям".

Может я ни с дворцами, ни с церквями (в меньшей степени), не согласен также, как не согласен с дворцами в советском метро. В этом плане финансовая политика какого-нибудь Людовика XV во Франции по неадеквату мало отличается от финансовой политики царьков советского периода. Перевод: всё хорошо в меру. ©

Я уже не говорю, что в первом случае заботой о народе никто дворцы не называл, а в более позднем случае - называли. После чего мои предки, коренные ленинградцы, прошедшие вместе с Советским Союзом все его достижения, выходили из своей комнаты в девяти-семейной коммуналке (4 человека в комнате), или из однокомнатной клетушки в хрущевке (тоже 4 человека), и спускались в сабж. подземные дворцы типа ст/м "Пл. Восстания". И всё никак не понимали: почему эти средства не пошли на социалку.

В результате Вам приведено довльно широко бытовавшее мнение за период когда данные подземные дворцы строились. Это было мнение любого разумного советского гражданина с высшим образованием или адекватным мышлением, отличным от уровня галки (это когда тянет на блестящее), лично во мне укоренившееся ещё с ленинградского прошлого.
–3
+5 / –8
23.07.2022 21:13 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Это был ответ не Вам, хотя я и ожидал какой-то такой реакции :)

В любом случае благодарю за мнение.

Я не жил в то время, когда строили дворцы под землёй, а люди жили в коммуналках, мне сложно спорить на этот счёт.

Я не восхищаюсь руководством СССР и, боже упаси, не мечтаю об СССР 2.0, но факт остаётся фактом — метро красивое. Цена красоты другой вопрос.
+4
+5 / –1
23.07.2022 23:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Czech, 23.07.2022):
> То есть красотой дворцов можно восхищаться, тк интеллигенция и церковь ни во что не ставили простого человека по умолчанию и просто строили то, что строили, во имя Христа или во имя себя, а метро нет, тк диктатура делала то же самое, только называла это заботой о народе?

Я такого не писал. Просто на мой взгляд это было несколько менее лицемерно что ли.

А так восхищаться можно и соборами, и метро, и дворцами
+2
+2 / –0
24.07.2022 04:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.07.2022):
> выходили из своей комнаты в девяти-семейной коммуналке (4 человека в комнате), или из однокомнатной клетушки в хрущевке (тоже 4 человека), и спускались в сабж. подземные дворцы типа ст/м "Пл. Восстания". И всё никак не понимали: почему эти средства не пошли на социалку.

Если они выходили из хрущёвки, то постановление об архитектурных излишествах уже вышло, эти средства уже пошли на социалку, и они в эту социалку недавно переехали. До Хрущёва жилищная проблема назрела, перезрела, не решилась десятками миллионов убитых на войне людей, реально отравляла жизнь большинству советских людей в городах и была вероятно главной социальной проблемой в стране. Хрущёвки эту проблему если не решили, то сильно ослабили её накал.
P.S. Однокомнатные квартиры в хрущёвках были самыми дефицитными, с одной стороны их запрещала делать идеология, т.к. при коммунизме не может быть одиноких, а с другой стороны у них была выше себестоимость, наличие кухни и туалета не зависело от числа жильцов и комнат в квартире.
+4
+5 / –1
24.07.2022 05:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2022):
> Если они выходили из хрущёвки, то постановление об архитектурных излишествах уже вышло, эти средства уже пошли на социалку, и они в эту социалку недавно переехали.

Только вот Хрущева довольно быстро забыли, и выпендрёж через метро вернулся. А предки всё продолжали из года в год выходить из всё той же хрущёвки...
–4
+1 / –5
24.07.2022 07:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 24.07.2022):
> Только вот Хрущева довольно быстро забыли, и выпендрёж через метро вернулся

...на других, более новых станциях. Аналогично и жилые дома тоже начали строить по другим проектам. А условные "Черёмушки" так и остались подземной "хрущёвкой" и переживут не только "хрущевки" жилые, но и те дома, которые сейчас вместо них строят.
+1
+1 / –0
24.07.2022 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 24.07.2022):

> Только вот Хрущева довольно быстро забыли, и выпендрёж через метро вернулся. А предки всё продолжали из года в год выходить из всё той же хрущёвки...

При том, что сейчас, да и в 90-е, 00-е была и есть программа по их расселению. Так что сравнение не очень уместное. (И да, не возможно всех переселить в один день). Говорю конкретно за Москву, т.к. речь про Московское метро. Что касаемо старых станций. Да цена может и высокой была, но не сносить же теперь то, что построили.
+2
+2 / –0
24.07.2022 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (andzis, 24.07.2022):
> При том, что сейчас, да и в 90-е, 00-е была и есть программа по их расселению. Так что сравнение не очень уместное. (И да, не возможно всех переселить в один день). Говорю конкретно за Москву, т.к. речь про Московское метро.

Приветствую, Андрей. Как-то странно с причинно-следственной зависимостью в комментах в этой ветке ) Независимо от программы по расселению хрущевок сегодняшнего дня, люди по 40-60 лет в хрущевках жили. Это, простите, какая часть человеческой жизни получается. Так что сравнение с тчк. зр. тех людей предельно уместное. К тому же, как-то никто не заметил сравнение с девяти-семейной коммуналкой в моём тексте выше, где мои предки провели ровно 53 года. А теперь представьте, что эти советские люди спускаются во дворцы метрополитена где-нибудь в 1970-е гг (о чём была речь в самом начале). Какую "заботу о народе" они должны были ощущать?

> Что касаемо старых станций. Да цена может и высокой была, но не сносить же теперь то, что построили.

Нет, сносить не надо ) Пускай будущие поколения дивятся.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.